Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг UAZ Diesel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт май 25, 2012 10:58

На счет стенда, голые цифры момента ни чего не дают в плане понимания. Допустим будет 330 нм, это 22% прироста. По теории получается, что если без чиптюнинга машина с 70 до 100 на пятой разгонялась допустим секунд за 15, то с тюнингом будет секунд 12. Не ужто это
GAD писал(а):Вот и я чипанулся . первое впечатления при разгоне что , что то отвалится мощь появилась
SKAT писал(а):Нет слов, разгон и динамика супер
.
BigAndrey писал(а):Машинка стала более динамично разгоняться
Может кто нибудь (с чипом или с прошивкой) засечь время разгона на пятой передаче:?: :?: :?: Секунды можно подсчитать так: 100, 101, 102 и т.д. , перед этим потренероваться в темпе счета глядя на секундную стрелку.

А то одна теория.
Terminal писал(а):3. Углы зажигания, но нам оно по барабану, потому что у нас дизель.
В дизеле это тоже есть, только определяется не искрой, а критическом содержании топлива в топливовоздушной смеси, превышение которого приводит к самовоспламенению. И за этим следит блок управления основываясь на разных датчиках (положение коленвала, обороты двигателя, датчик детонации и т.д.)

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт май 25, 2012 14:24

!
Последний раз редактировалось BigAndrey Пт май 25, 2012 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт май 25, 2012 14:26

Может кто нибудь (с чипом или с прошивкой) засечь время разгона на пятой передаче:?: :?: :?: Секунды можно подсчитать так: 100, 101, 102 и т.д. , перед этим потренероваться в темпе счета глядя на секундную стрелку.

А то одна теория.



В любом сотовом есть секундомер. Завтра постараюсь замерить. Скорость померю по Жопсу, дабы погрешность меньше была. Как будешь компенсировать разницу в размере колес?[/quote]

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт май 25, 2012 14:37

Вот что пишут на сайте производителя (ответ вопрос)
http://support.racechip.de/Pre-Sales-Questions-6sC.html


Does the RaceChip harm my engine?
Frequent Pre-Sales Questions

No, as our RaceChip uses the performance reserves the vehicle producers provided in their engine design.

As the RaceChip will only be switched on when you really need the power (e.g. when you accelerate), the components like the engine, the coupling, the transmission and the brakes are only stressed in line with the technically feasible scope.All protection functions of the engine, like e.g. the emergency programmes aren't switched off. An engine tuning should only be made - no matter which kind of tuning - when a regular maintenance e.g. toothed belt, oil change etc. is carried out.

На сколько я понял, чип подключается, только когда необходимо ускорение и жмешь на акселератор. Типа, учитывает степень нажатия на гашетку.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт май 25, 2012 14:59

Кому с Новосибирска сильно интересно, подъезжайте в рабочее время на Малыгина 7, я вам воткну свой чип. Прокатимся, интересно, как отреагирует новый пользователь. Только машина чистая должна быть, геморойно чип цеплять 2147881.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт май 25, 2012 16:01

BigAndrey писал(а): Как будешь компенсировать разницу в размере колес?
PPavel писал(а):
BigAndrey писал(а): Сегодня проехал по трассе еще раз, на 5й с 60 до 110 уверенный разгон, если на 80 нажать тапку в пол, то в кресло вжимает малеха. Колеса Гудрич МТ 265х75х16.
У меня колесики СТТ 265х75х16, на пятой очень не охотно идет. Можете всетаки время засечь? Интересно было бы понять разницу, тем более что резина почти идентичная.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пн май 28, 2012 04:04

Получилось с 60 до 100 16 сек.
Из них с 60 до 80 7 сек, остальное с 80 до 100.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 11:05

Хм.. Как-то долго, вроде без чипа примерно то же самое..? Надо будет замерить.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн май 28, 2012 12:04

BigAndrey писал(а):Получилось с 60 до 100 16 сек.
Из них с 60 до 80 7 сек, остальное с 80 до 100.
Ну вот, получили цифры по racechip-у

Если еще и Skat сможет замерить аналогичный разгон, насколько я помню у него BFG AT 256/75 R16 и перепрошивка, то будет полная картина.

Как буду на машине, замерю без чипа. Как то засекал время разгона примерно в этом диапазоне скоростей, по памяти дольше.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт май 29, 2012 23:04

Замерил сегодня, на пятой передаче с 60 до 100 получилось 23-24 секунды. С 60 до 80 11-12 секунд.

против 16 и 7 секунд соответственно.

С учетом погрешностей измерений и других факторов думаю, что заявленное прерощение момента до 330 имеет место быть.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср май 30, 2012 01:46

Жалко, что не продают к коробке в виде тюнинга 6ю передачу. 5й откровенно мало...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 30, 2012 15:17

Что то и мне перестал нравиться грязный внутри двигатель, наверно буду прошиваться, глушить ЕГР и выключать его программно. Нашел где у нас в городе это сделать написал им письмо можно ли мол ивеко прошить, ответили:
Ваш автомобиль можно сделать в Ставрополе, для работы потребуется снять блок управления.
Все займет до 3-4 часов, по окончанию работ выдается сертификат. Прошивка будет с необхидимыми адаптациями под наш рынок, что делают машину более динамичной и отзывчивой в среднем диапазоне оборотов.

вспросил и про ЕГР
Доп. услуги +10% от базовой цены.
Однако, система ЕГР так эже должна быть заглушена и механически, иначе нарушится расчет воздуха и будет ошибка.

Механически сам буду глушить, а остальное пусть делают, по цене думаю не обедняю, цену назвали 12 800

http://www.avtochip.ru/chiptuning_show. ... &show=0301
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 30, 2012 16:50

BigAndrey писал(а):Жалко, что не продают к коробке в виде тюнинга 6ю передачу. 5й откровенно мало...
Двойной овердрайв по идее уже не будет приносить какого-либо желаемого эффекта. Т.е. 5 и 6 будут практически идентичны... А вот передаточное на 5-ой было было бы неплохо изменить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 30, 2012 16:51

esenin, решил не волшебную коробочку ставить, а сделать прошивку?
За одно можно будет сравнить прирост мощи в одном и другом случае :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 30, 2012 17:13

mirlas писал(а):esenin, решил не волшебную коробочку ставить, а сделать прошивку?
За одно можно будет сравнить прирост мощи в одном и другом случае :)
Да вот решил ЕГР удалить и перепрошиться. Чуть деньги подсобираю и поеду. Как только сделаю отпишусь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт май 31, 2012 05:25

Клапан ЕГР, который открывается от разряжения, можно просто глушануть подставив туда что нибудь. То есть просто вставку вставить, чтоб он вообще не открывался, а трубочки на клапане просто заглушить. И не надо никуда лазить ничего не разбирать.
Ну мы все ждем подробного отчета тогда.
Ктати говоря...
Вчера менял фильтры воздушние. Решил провести ревизию воздуховодов которые идут от турбины в интеркулер и далее во впуск. Все шланги целые. Только во всех магистралях масло. Не то что бы уж прям ручьем, просто масло присутствует.
Система отвода газов (трубка 28-30мм от головки блока) туда надо ставить фильтр полюбому, кто-то писал от китайца грузовика поставил, топливный грубой очиствки -прозрачная колба. Теперь вот какие мысли. Раз масло присутствует во всех трубах, значит надо его удалять. С маслом внутри существенно ниже охлаждение.
Чем промыть интеркулер?

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 31, 2012 05:56

нашел спецов по грузовикам в НСК....представитель сказал, что официалы наши не большого ума(не цензурно сказал) работники...

в общем просит 2500 за диагностику и устранение ошибки ЕГР, как он сказал раз и на всегда и ничего глушить не будем.

ну и прошить мозг могут за 10ку на увеличение мощи
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт май 31, 2012 06:06

Дело не в устранении ошибки. ЕГР придумано экологами. У нас стоит турбина, из нее выходят газы с одно стороны, и воздух наддува с другой стороны. С той стороны откуда воздух- стоит интеркулер для охлаждения воздуха наддува. В том месте где впуск, ЕГР открывается клапаном, и охлажденный воздух смешивается с частью горячих выхлопных газов, далее в головку и в цилиндры. Спрашивается зачем охлаждаем воздух наддува, если он далее смешивается сгорячими газами? Зачем это надо?
Логически мне это видится только с одной стороны, при сбросе газа остатки топлива не полностью сгорают, их надо куда то девать. В атмосферу Тутэкологи и взбесились. Поэтому придумали эту хрень, мать ети.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 31, 2012 06:09

находятся не удобно....но посмотрим, что могут сделать с этим ЕГРом несчастным
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 31, 2012 06:59

Terminal писал(а):Клапан ЕГР, который открывается от разряжения, можно просто глушануть подставив туда что нибудь. То есть просто вставку вставить, чтоб он вообще не открывался, а трубочки на клапане просто заглушить. И не надо никуда лазить ничего не разбирать.
Ну эт понятно, главное из мозгов вычеркнуть напоминание нём и подкорректировать состав смеси. Я как то посмотрел во впускной коллектор у Фиата без ЕГР, двигатель такой а у него там чисто блин, вот и решил надо срочно демонтировать этот девайс.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт май 31, 2012 07:15

"Ну эт понятно, главное из мозгов вычеркнуть напоминание нём и подкорректировать состав смеси. Я как то посмотрел во впускной коллектор у Фиата без ЕГР, двигатель такой а у него там чисто блин, вот и решил надо срочно демонтировать этот девайс."

Я правильно понимаю вы вообще весь узел хотите ампутировать? Вместе с теплообменником?
Очень интересно было бы увидеть результат.

Идея вообще очень хорошая.
Правда хоть какая-то часть выхлопных газов греет печку, но это уже другая проблема, проблема обогрева решается котлом.
Тоже руки чешутся ампутировать все.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 31, 2012 07:39

Ну да как только доберусь то буду всё ампутировать, просто от теплообменника эффект никакой, в том году просто пробовал прогревать зимой Фиат с ним и без него, а вот потечь он может в любой момент, тогда возни много будет. Так что вся эта приблуда однозначно только для экологов, авто только вред. Вот жалею когда коробку снимал, не удалил всё, так всё наруже было очень было бы удобно всё демонтировать.
Последний раз редактировалось esenin Чт май 31, 2012 13:37, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 31, 2012 09:37

Terminal писал(а):Клапан ЕГР, который открывается от разряжения, можно просто глушануть подставив туда что нибудь. То есть просто вставку вставить, чтоб он вообще не открывался, а трубочки на клапане просто заглушить. И не надо никуда лазить ничего не разбирать.
Ну мы все ждем подробного отчета тогда.
Ктати говоря...
Вчера менял фильтры воздушние. Решил провести ревизию воздуховодов которые идут от турбины в интеркулер и далее во впуск. Все шланги целые. Только во всех магистралях масло. Не то что бы уж прям ручьем, просто масло присутствует.
Система отвода газов (трубка 28-30мм от головки блока) туда надо ставить фильтр полюбому, кто-то писал от китайца грузовика поставил, топливный грубой очиствки -прозрачная колба. Теперь вот какие мысли. Раз масло присутствует во всех трубах, значит надо его удалять. С маслом внутри существенно ниже охлаждение.
Чем промыть интеркулер?
Я просто снимал эту трубку, а дырку в воздуховоде глушил пробкой. Но потом меня отговорили от этой затеи, все назад вернул. Наверно оптимальным будет действительно фильтр поставить (это писал Витамин509 у меня в бортовом журнале). Т.к. кроме того, что масло снижает эффективность охлаждения, так оно еще и копится в лабиринтах интеркулера, сужая со временем воздушные каналы. Масло тоже у себя видел.
Кстати, эффект был от снятой трубки картерных газов - когда снимал, турбо-подхват чувствовался раньше.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт май 31, 2012 21:11

Ну что сказать. Под клапан ЕГР я давно поставил заглушку, не удаляя теплообменной системы. А отвод картерных газов и, соответственно, сброс паров масла я вывел в подкапотном пространстве в пластиковую бутылку. В качестве дыхательного клапана использовал нулевой фильтр картера, который мне давно подарили гонщики. В место него помоему можно использовать любой топливный проточный фильтр.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 07, 2012 19:24

В общем приобрел я тоже этот девайс (racechip), поставил около работы минут за 10-15.
Пока ехал обратно ~17 км, особо не почувствовал разницы. Но ехал в пробках почти все время редко даже 4-ю втыкал.
Так что пока не понятно. Время разгона тоже не считал. Не есть какое-то изменение, но возможно это плацебо :) По крайней мере на 330 н.м. не тянет (а это, на секундочку, больше чем разница между бензинкой и дизелем, которая как раз очень явно ощущается). Возможно там еще мозги как-то адаптироваться должны.
У меня стоит 33 резина, силовые бампера, защита баков.
Буду дальше наблюдать, сообщу что как.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mke61
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 09:55
Откуда: Щелково
Машина: Уаз патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mke61 » Чт июн 07, 2012 22:00

Добрый вечер!

Попробуйте заехать без разгона на горку градусов так под 30..
С включеным и затем выключеным чипом...

С уважением...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 08, 2012 10:33

Сегодня по пути на работу эффект проявился - ощутимо быстрее стал разгоняться + более эластичная работа двигателя. Вжимать не вжимает, но на грани этого, длины передачи не хватает....
Глядя на тахометр можно оценить так - раньше обороты набирались более вяло, в довольно крутую горку стрелка могла вообще "подвиснуть" - не хватало тяги. Сейчас стрелка тахометра практически со стабильной скоростью доходит до нужных оборотов. Реже переключаются передачи.
Буду еще наблюдать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вс июн 10, 2012 10:32

mirlas писал(а):В общем приобрел я тоже этот девайс (racechip), поставил около работы минут за 10-15.
Пока ехал обратно ~17 км, особо не почувствовал разницы. Но ехал в пробках почти все время редко даже 4-ю втыкал.
Так что пока не понятно. Время разгона тоже не считал. Не есть какое-то изменение, но возможно это плацебо :) По крайней мере на 330 н.м. не тянет (а это, на секундочку, больше чем разница между бензинкой и дизелем, которая как раз очень явно ощущается). Возможно там еще мозги как-то адаптироваться должны.
У меня стоит 33 резина, силовые бампера, защита баков.
Буду дальше наблюдать, сообщу что как.
Рейс чип с какими параметрами ((330н.м или 347н.м))?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 10, 2012 22:44

А его можно как то из кабины замутить отключать? Я к тому что чтобы ресурс мотора не сокращать и например при езде в городе в пробках лишний момент и расход топлива не нужен вовсе, а включать чип когда необходимо.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 12, 2012 21:24

Airohaind писал(а):Рейс чип с какими параметрами ((330н.м или 347н.м))?
Да, который Pro, самый мощный типа...

Ресурс двигателя от такой форсировки никак не страдает. Во- первых она ничтожная, а во вторых не всегда работает.
В ивеке сказали, что даже от установки более мощной турбины с изменяемой геометрией ресурс не страдает... (собственно этот двигатель в 3 вариантах есть, с разными турбинами).

Проехал я с ним порядка 1000 км, могу сказать что есть улучшения однозначно.
Более предсказуемо ведет себя двигатель. По расходу сложно сказать, либо не изменился либо чуть больше стал. Хотя я ехал быстрее чем обычно (~120 почти всю ровную дорогу)....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июн 13, 2012 07:02

Ну а с низов как лучше стало?, на педаль газа сразу откликается? и еще попробуй его поднастроить((на верха, на средние обороты и на низа)), поюзай в разных вариантах и потом отпищись как оно. Или все таки момент в 350н\м он не дает? Может перепрошивка лучше? Как думаеш?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 11:27

Ну скажем так, пока особо времени и места у меня играться нет с настройками, как-нить может попробую, да.
350 - сильно сомневаюсь.... Или даже так: однозначно нет. Возможно это просто максимальные показатели как раз для настроек, т.е. никакой экономии и самая дурь.
Но отклик стал лучше, да.
И чувствуется тяга на всем ходу педели газа.
Про перепрошивку ничего не скажу, надо сравнивать... Если есть кто прошитый и с такой же конфигурацией как у меня - можем устроить тест-драйв :)
Но если уж перепрошивать, то может еще и надо рассмотреть вариант с установкой самой мощной турбины для этого двигателя (VGT) - там реально прирост мощи будет и экономия....
Но в целом мне достаточно, трансмиссия у нас все равно не позволяет сильно быстро ехать. А на низах даже без рейсчипа тяги вполне достаточно (особенно на пониженной)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июн 13, 2012 12:55

Если у тебя пары 4.6 то на низах хватает, а если как у меня 4.1 и резина АТешная 32я, то в говне приходится немного разгазовывать, чтоб в раскачку выскачить из засады. Насчет сравнить прошивку с чипом было бы не плохо. А скока стоит такая турбина(VGT)?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 13:10

На патриоте дизеле пары 4.11 стоят. Про 4.6 это заблуждение. Мосты одинаковые, что на бензинке, что у нас на дизеле.
Так что у меня 4.11 тоже.
Турбина стоит в районе 60 тыс...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср июн 13, 2012 13:13

mirlas писал(а): Турбина стоит в районе 60 тыс...
А можно узнать номер по каталогу VGT и наверняка она потребует перепрошивки/замену ЭБУ под это дело.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 14:07

http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/van/ - вот тут подробнее немного, там табличка есть.
Сил будет 136. Про номер ничего сказать не могу, смотрел на экзисте по каталогу для машины.
Попробую еще поискать, если найду - выложу тут инфу.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июн 13, 2012 14:25

mirlas писал(а):На патриоте дизеле пары 4.11 стоят. Про 4.6 это заблуждение. Мосты одинаковые, что на бензинке, что у нас на дизеле.
Так что у меня 4.11 тоже.
Турбина стоит в районе 60 тыс...
Насчет пар я знаю, я думал, что ты менял на 4.6 т.к у тебя 33 катки. И че тебе этих пар в говне хватает? Я по зиме как в сугробы залезу так задам без понижайки хрен сдаш: глохнет если газу не вдавить. "mirlas" ты напиши как оно едит после 3 т.об/м. и как до 4х тыщ крутится?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 14:43

Мне с 33" хватает в снегу даже второй пониженной, не говоря о первой... В мокром снегу так как-то встрял по самые пороги - недостатка в тяге не испытывал.... Без понижайки, разумеется, буксовать не стоит, т.к. буксовать будешь большей частью сцеплением :D Если нужен сам факт того, что серьезно буксуешь без понижайки, тогда нужен вообще другой двигатель... Сил так на 300... Я приучил себя, если что - врубать пониженную, заодно и натренировался и машине легче. Не напрягаюсь по этому поводу вообще :)
До 4000 не кручу никогда, и после 3000 тоже... На 3000 переключаю передачу, если требуется интенсивный разгон, а так обычно до 2500 - 2800 кручу.
Максимум что я ехал - 130. На днях как раз разогнал. А так 100,110,115, максимум 120 (это ~3000 на такой скорости).
Как-то так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср июн 13, 2012 15:05

Airohaind писал(а):ты напиши как оно едит после 3 т.об/м. и как до 4х тыщ крутится?
Фига себе рейсеры... :shock: :shock:
ИМХО, нечего дизеля до таких оборотов крутить.
Даже после обкатки ни когда не даю более 3000....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср июн 13, 2012 15:42

APL писал(а):
Airohaind писал(а):ты напиши как оно едит после 3 т.об/м. и как до 4х тыщ крутится?
Фига себе рейсеры... :shock: :shock:
ИМХО, нечего дизеля до таких оборотов крутить.
Даже после обкатки ни когда не даю более 3000....
Кстати, смотрел я на ТТХ Iveco F1A, так у него до 3600 об/мин - это всё нормальные обороты.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 16:23

угу, на 3900 максималка по мощности.
Но все равно не хочется :)
Кстати, езда в натяг все время - тоже вредна. Так что нужна золотая середина. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июн 13, 2012 16:26

APL писал(а):
Airohaind писал(а):ты напиши как оно едит после 3 т.об/м. и как до 4х тыщ крутится?
Фига себе рейсеры... :shock: :shock:
ИМХО, нечего дизеля до таких оборотов крутить.
Даже после обкатки ни когда не даю более 3000....
Да не несцы ты его крутить до 3500-4000. НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ! Если производитель выставил ограничение на 4000 то значит оно так и должно быть, Другой вопрос в том зачем ето надо? если к 4000 он начинает сильно сдуваться. А так если на второй или на третьей идеш на обгон то и до 3500 и т.д если надо. А зеленая полоса на шкале тахометра-ето я думаю оптимальные экономичные обороты. ПС вообще после хонды привык крутить до отсечки т.к хонда только после 5500 ехать начинала. А здесь все по другому.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср июн 13, 2012 16:29

Airohaind писал(а):ПС вообще после хонды привык крутить до отсечки т.к хонда только после 5500 ехать начинала. А здесь все по другому.
Главное не начать входить в повороты как на ходне :lol: :oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июн 13, 2012 16:30

mirlas писал(а):угу, на 3900 максималка по мощности.
Но все равно не хочется :)
Кстати, езда в натяг все время - тоже вредна. Так что нужна золотая середина. :)
Да Да ето точно. Гдето смотрел передачу где говорили про дизельные тачки, что если на них все время тошнить по городу то фсе засерается сажей, и обязательно надо при выезде на трассу дать ей просраться. Как-то так.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср июн 13, 2012 16:32

APL писал(а):
Airohaind писал(а):ПС вообще после хонды привык крутить до отсечки т.к хонда только после 5500 ехать начинала. А здесь все по другому.
Главное не начать входить в повороты как на ходне :lol: :oops:
По перваку было. Пару раз приходилось по встречьке срезать. :help:

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Ср июн 13, 2012 17:02

Airohaind писал(а): Гдето смотрел передачу где говорили про дизельные тачки, что если на них все время тошнить по городу то фсе засерается сажей, и обязательно надо при выезде на трассу дать ей просраться. Как-то так.
+100 как вы выражаетесь :D "просраться" требуется каждому (но кратковременно 5-10 км. достаточно) авто и даже мопеду и мотоциклу. У бензинок во время высоких оборотов чистятся свечи и прочий зажигательный элемент

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июн 13, 2012 20:24

APL писал(а):
Airohaind писал(а):ПС вообще после хонды привык крутить до отсечки т.к хонда только после 5500 ехать начинала. А здесь все по другому.
Главное не начать входить в повороты как на ходне :lol: :oops:
Вот-вот... сегодня тоже поставил и поехал, как обычно.... не глядя на спидометр... все- равно более 110 на 265 резине не развивала.....очнулся я, когда пассажиры как-то примолкли и сьежились....глядь- а на одном циферблате- 3800... а на другом- 145...т.е. реально- 155-160....короче- штукенция мне пондравилась.... про расход скажу дня через три....немного исходных данных... машина выпуска март 2011... пробег подходит к 38 000...колеса купер стт 265 на 75...штукенция - обычная... не ПРО...настройки стоят на В 1 ....посмотрю на расход и полезу крутить крутилки...мотор стал работать тише и резвей раскручиваться даже на месте на нейтрали...общий вывод- однозначно ставить!....тем более- ставить три минуты...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 20:36

Про "тише стал работать мотор" мне кажется это плацебо :)
С чего ему тише работать? К тому же штука включается при разгоне, она не постоянно что-то меняет... ;)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июн 13, 2012 20:49

mirlas писал(а):Про "тише стал работать мотор" мне кажется это плацебо :)
С чего ему тише работать? К тому же штука включается при разгоне, она не постоянно что-то меняет... ;)
Не, ну отдав 5000 за пластмассовую коробочку.... хотца, чтоб - потише.... правильно- плацебо... но ведь выздоравливают же.....значит-тише!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 13, 2012 20:51

Корректирует параметры впрыска - да. Тише от этого вряд ли дизель станет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности