Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг UAZ Diesel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 11, 2012 08:26

proffi писал(а):взял чип. но что-то не совсем понял процедуру установки. Типа снял пластиковый кожух, отсоединил с рампы контакт, подключил жгут чипа между рампой и снятой колодкой, воткнул коробку чипа в разъем и все?!
Что за хреновина с зеленым диодом внутри? Для чего?
Нужно что-то тестировать или настраивать?
А секундомер купил? :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вс ноя 11, 2012 10:49

Хады, все вам лишь бы поприкалываться.... :P :D
Инструкция есть, только на инглише и в таком состоянии, что... :roll: , про регулировки читал на стр. с 20- 22- ю, в принципе понятно, но думал, что может еще кто-что добавит... напишет на каких метках сам ездит, какие его устраивают, чтобы методом рука долго не ипаться...
а вот про подключение ничего нет, видимо все легко и просто....
Всем отозвавшимся-спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 11, 2012 10:53

proffi писал(а): Всем отозвавшимся-спасибо!
Ну ты хоть расскажи то потом как поставишь про осчусчения, что прибавилось что убавилось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 12:42

Если верить статье

http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html

то racechip пытается обмануть показания датчика давления тем самым поднимая давление в рампе в определенном интервале. Причем ступенька достаточна резкая.
Больше воздействий на систему он не оказывает.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн ноя 12, 2012 14:04

proffi писал(а):Хады, все вам лишь бы поприкалываться.... :P :D
Инструкция есть, только на инглише и в таком состоянии, что... :roll: , про регулировки читал на стр. с 20- 22- ю, в принципе понятно, но думал, что может еще кто-что добавит... напишет на каких метках сам ездит, какие его устраивают, чтобы методом рука долго не ипаться...
а вот про подключение ничего нет, видимо все легко и просто....
Всем отозвавшимся-спасибо!
Подключается действительно просто... вынутый с движка конец вдыркиваешь во входной разьем чипа, выходной разьем вдыркиваешь в движок, вставляешь серенький прибамбас с зеленым светодиодом и потом, после его загорания, подключаешь чип... если не понравится езда с чипом, или он сломается, то можно ездить с серенькой коробочкой- она перемыкает контакты и можно не отключать кабельный хвост от движка- это достаточно неудобная процедура..... я езжу на настройках F 5....расход около 11 литров ...

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вт ноя 13, 2012 19:27

Поставил чипульку. Сразу почувствовал разницу-приёмистость явно возросла. расход засеку завтра-поеду на дальняк. все же интересуют режимы-на которых ездят сотоварищи.
Изображение

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Ср ноя 14, 2012 14:52

расход вырос на 1.5-2 литра. правда скорость была 110-120 стабильно. "чек" не загорался ни разу. выставлено на 2/4. с места стартует так, легковушки нервно курят...
чуть ли не с пробуксовкой. даже за сцепление переживать начал....
поезжу, попробую все же различными режимами поиграть.
отпишусь, как и что...
Изображение

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср ноя 14, 2012 17:19

proffi. что за RaceChip и где покупал? Ты случайно не из Владимира? Просто я - родом с Электроуглей.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Ср ноя 14, 2012 19:47

Я из Орехово-Зуево. почти. RaceChip купил у нашего однофорумчанина, поэтому где он его брал-не знаю. Про чип читай в этой теме со стр. 20-22. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт дек 20, 2012 22:25

Не знаю, баян или как - довольно занимательная статейка http://www.cars.ru/articles/note/20431931

Аватара пользователя
AlexandrRC
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrRC » Чт янв 10, 2013 14:38

Здравствуйте всем! Я работаю в RaceChip.ru Буду рад ответить на ваши вопросы.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 10, 2013 15:39

AlexandrRC писал(а):Здравствуйте всем! Я работаю в RaceChip.ru Буду рад ответить на ваши вопросы.
Здравствуйте! :) Что вы можете сказать по статье, ссылка на которую выше вашего сообщения? На сколько правда/не правда описанное там (в частности что "чиповка" сокращает срок службы двигателя)?
Еще хотелось бы более подробно понять настройки. Что такое "увеличение мощности" и "диапазон работы турбины" (как и что меняют эти две "крутилки")?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Чт янв 10, 2013 17:39

AlexandrRC писал(а):Здравствуйте всем! Я работаю в RaceChip.ru Буду рад ответить на ваши вопросы.
Ура! наконец-то!!!
Объясните, плиз, за что отвечают обе "крутилки" и какие параметры (и для каких целей) нужно выставлять?!
допустим для бездорожья оптимальны такие настройки, для скоростных и экономичных характеристик по трассе-такие...
за ранее спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
AlexandrRC
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrRC » Чт янв 10, 2013 22:28

Добрый вечер, статью прочитаю чуть позже.

ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) определяет верхнюю границу, после которой блок не производит коррекцию. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "ошибки". Этот порог выполняет защитную функцию. Стоит его смещать в сторону увеличения только когда происходит сброс давления на максимальных нагрузках.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЛЕВА (S2) определяет амплитуду коррекции сигнала с датчика, фактически прибавку мощности.
Увеличивая на одно значение переключатель, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (что соответствует 1,5% прибавки мощности).

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пт янв 11, 2013 07:54

Спасибо большое за разъяснение :respect:

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Пн янв 14, 2013 22:42

в целом понятно. Спасибо! Но всё же чуть по-проще: первый регулятор- защита от перегрузки рампы, так? а как понять какое значение оптимально? На что ориентироваться при выставлении значения? Повышать до тех пор, пока на пике газа не станет "Чек" загораться, что-ли?!

2. там не только цифровое обозначение, но и буквенное-для чего? в чем разница?

3. Есть ли какое либо соотношение между регуляторами? (к примеру если "отсечка" на первой крутилке стоит на единице, то вторую (мощность) нельзя поднимать более двойки... алгоритм соотношения есть какой-нибудь?)

за ранее спасибо за ответы!
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср янв 16, 2013 02:16

С начала мая 2012 накатал с RaceChip-ом тысяч 15.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 16, 2013 09:22

Лукавство это всё......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср янв 16, 2013 10:24

С корыта-то, много ли корысти?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Ср янв 16, 2013 11:42

ломик писал(а):С начала мая 2012 накатал с RaceChip-ом тысяч 15.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
Какие цифры/буквы выставлены?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср янв 16, 2013 14:50

Alexhunt писал(а):
ломик писал(а):С начала мая 2012 накатал с RaceChip-ом тысяч 15.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
Какие цифры/буквы выставлены?
Не заглядывал, хомутики перекусывать надо. Устанавливал у авторизованного мастера. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
unterofficer
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unterofficer » Вт фев 19, 2013 18:27

Апочем сейчас чипы подскажите пожалста? :) :) :)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт фев 19, 2013 20:00

http://www.racechip.ru/2158-chip-tuning-uaz/
Это Ивеко. На бензиновые смотри тему...
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
unterofficer
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unterofficer » Вт фев 19, 2013 20:32

Так что советуете чипануть мозг или эту приблуду рейсчип двигло ивека?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт фев 19, 2013 21:09

Без сравнения цен и ощущениям: по разному чипованных машин, с учётом колёс, реальной на этот момент массы и качества топлива.. хотя-бы, даже оценить варианты чиповки не могу. Само по-себе взбадривание двигателя, с временнЫм обходом эко всем нравится. У меня под задницей и Дастер 135 лошадок, который на тонну легче. Так он на педальку отзывается позже, но потом неожиданно срывается в юз. Для управляемости лучше, чтоб машина слушалась сразу и адекватно степени нажатия на педаль, а не по её собственному усмотрению (как сначала и было на Ивеке, только тупее).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт фев 19, 2013 22:21

Лучше шить мозг, т.к появится возможность физически заглушить EGR без последствий для движка.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Артур030
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:48
Откуда: Астраханская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур030 » Вс мар 10, 2013 22:56

Доброго времени суток всем. Читал в D2, завтра посмотрю ссылку скину,там один наш коллега чипанулся следующим образом. Он перерезал вакумную трубку которая идет от турбины к клапану. Врезал туда тройник от омывателя и на третий конец поставил кусочек такого же шланга.т.е.сделал разгерметезацию системы. Хотелось бы услышать ваше мнение.может кто тоже так делал?

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 17, 2013 09:21

Моё мнение: прошить мозги. Это делается совместно со специалистами с Ивеко. Программа лежит на их сайте, доступ имеют авторизованные дилеры в России. Пропадает ошибка 0401, прирост мощности до 20%. Я долго изучал тему чиптюнинга и пришёл к такому выводу относительно конкретно Ивеко Ф1А.

Cекретарь (Гузель)

(843) 296-00-36

company@cartuner.ru
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
unterofficer
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unterofficer » Вс мар 17, 2013 20:50

Старатель писал(а):Моё мнение: прошить мозги. Это делается совместно со специалистами с Ивеко. Программа лежит на их сайте, доступ имеют авторизованные дилеры в России. Пропадает ошибка 0401, прирост мощности до 20%. Я долго изучал тему чиптюнинга и пришёл к такому выводу относительно конкретно Ивеко Ф1А.

Cекретарь (Гузель)

(843) 296-00-36

company@cartuner.ru
Тоесть у нас в Воронеже есть представитель я записываюсь приезжаю считывают мою прошивку отправляют по инету ее коректируют присылают записывают ивсе ? а ЕГР отключат перестанет хрюкать? а вы себе зделали ?как ощущуния?

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн мар 18, 2013 08:00

В эту субботу не получилось. Не установилась связь с тех. центром "ИВЕКО". Ошибки входят в стоимость 10000р.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт мар 21, 2013 18:52

Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить! Нога привыкла давить на газ на большую глубину, чем нужно теперь. Если ездить, как привыкла правая нога то такое впечатление, что со светофора я уехал один, а все остальные никуда не торопятся, или все разом забыли включить первую передачу! Эффект прироста мощности обалденный! Рывок такой, что передачи приходится переключать в 2 раза быстрее. Ошибки больше не появляются, только раз в 10 чаще загорается красная надпись "Превышение скорости". От светофора до светофора успеваю добраться до пятой передачи! Если привыкнуть ездить по правилам, то экономия топлива будет однозначно, движок всё делает на 1500 оборотах так же как раньше на 2500. Всем советую! Спасибо большое ребятам из "Авто63"! Телефон +79277373473 Николай.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт мар 21, 2013 19:12

Поздравляю Старатель!
Мне чиптюнинга помощь нравится особенно, когда в поток надо встроиться со второстепенной. Чипованным можно и тошнить в дальняк за дальнобоями, и ехать так, как хочешь. Дополнительная степень свободы. Ну и шире диапазон тяговитых оборотов на бездорожье.
Все на борьбу с пробками! Даёшь увеличение средней скорости автомобильных потоков! :jaza:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пт мар 22, 2013 15:27

Старатель, а ты не боишься, что двигателю может быстро придти "кердык". Мне почему то боязно чиповать, правда "хозяин-барин".
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт мар 22, 2013 15:29

Ничего я уже в этой жизни не боюсь.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пт мар 22, 2013 15:37

Молодчина!!!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 16:23

Ну новый мотор ивеки судя по каталогам 132лс а с другой турбиной 146 двигло 2,3 литра. Именно такая сейчас на работе. Говорят по железу внутри нет изменений. А как же моторы конкурентов снимают с 2,0 литра 140 лс а то и больше. Думаю уаз намеренно заказывает урезанный мотор. Чтоб меньше проблем с трансмисеей иметь. Коробас вроде наш расчитан на 350 нм, а вот остальное!!!.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 16:29

Старатель писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить! Нога привыкла давить на газ на большую глубину, чем нужно теперь. Если ездить, как привыкла правая нога то такое впечатление, что со светофора я уехал один, а все остальные никуда не торопятся, или все разом забыли включить первую передачу! Эффект прироста мощности обалденный! Рывок такой, что передачи приходится переключать в 2 раза быстрее. Ошибки больше не появляются, только раз в 10 чаще загорается красная надпись "Превышение скорости". От светофора до светофора успеваю добраться до пятой передачи! Если привыкнуть ездить по правилам, то экономия топлива будет однозначно, движок всё делает на 1500 оборотах так же как раньше на 2500. Всем советую! Спасибо большое ребятам из "Авто63"! Телефон +79277373473 Николай.
Хорошо бы начать вести статистику по учету расхода топлива.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт мар 22, 2013 16:57

Сегодня заправлю до полного и по результатам сообщу.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт мар 22, 2013 17:00

Да карданчики слабенькие, особенно задний, может кто-то уже нашёл им замену?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 18:50

Есть мысль изготовить на заказ. Например есть толковая фирма на Кирова на территории экрана. У них все оборудование есть для производства карданов. Могут и подвесной любой и крестовину и шлицевую импортную готовую приварить и балансируют даже с 2 подвесными. Или кардансервис на грозненской. Писал им письмо о переделке нашего переднего на сдвоенную крестовину. Ответили что не проблема. С дорогой крестовиной цена кардана 10000 р будет.

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Пт мар 22, 2013 19:00

У меня сделан в kardan-nn.ru

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт мар 22, 2013 19:01

И по чем?

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Сб мар 23, 2013 07:47

Интересно, задний кардан можно сделать без подвесного подшипника с двумя сдвоенными крестовинами? Как бы с ними пообщаться?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс мар 24, 2013 08:26

Ещё решил добавлять в топливо вод это средство http://www.madimotor.ru/formula.html в Самаре стоит 1900мл 1500руб.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 24, 2013 08:37

Старатель писал(а):Интересно, задний кардан можно сделать без подвесного подшипника с двумя сдвоенными крестовинами? Как бы с ними пообщаться?
http://rpcpro.ru/remont-kardannyh-valov.html
http://www.driveshaft.ru/kvs-samara.htm

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пн апр 01, 2013 17:44

Рассказываю о расходе после тюнинга. Вчера заправил правый бак до полного и поехал за город. 20 км по городу, 90 км по трассе пятая передача 110-130, 20 км по лесной дороге на пониженной час, грязь по колено, жена тихо повизгивала, причитая о том, что трактор сегодня не найдём, ещё 40 км по отсыпной дороге из щебня 1,2 передача и опять 90км по трассе на 5. Общий пробег 260 км. В бак влезло 25 литров.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн апр 01, 2013 20:01

Старатель писал(а):Общий пробег 260 км. В бак влезло 25 литров.
отличный расход получился :good: если это не 1 апрельская шутка 8)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс апр 07, 2013 17:48

Нет это правда.Очень важно для правильного замера следить за заправщиком. Я даю 20 рублей и он доливает реально до полного. Можно самому доливать дома из канистры.Только так можно правильно посчитать расход.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс апр 07, 2013 18:29

у меня сейчас расход получился 80 л на 700 км. - 400 из них по трассе, (резина 245/75 ), появятся свободные тенге :roll: поеду чиповаться :)
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Вс апр 07, 2013 18:34

80л разделить на 700 =11,42 литра на 100 км. Нормально. Я скоро ставлю себе 285/70/16 на диски с 10 вылетом Ёкогаму. Посмотрим что будет.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности