Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг UAZ Diesel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт фев 01, 2011 10:56

to Relsi

Так у меня бензинка, но на будущее так сказать собираю инфу :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт фев 01, 2011 23:06

Вот собственно и готово.Проехал правда только от сервиса до дома, но этого хватило что бы почувствовать.Разница действительно ощютима.Не знаю как там будет расход и ресурс, но тянет конкретно лучше.Помоему турбина стала гораздо раньше подхватывать.И отклик на гашетку очень хорош.
Там у них(в сервисе) условие-если не понравиться вернут всё обратно(прошивку заводскую иденьги).Когда уезжал мастер сказал, что ещё никто не возвращался.И я врядли вернусь.
Кому надо отдам скидку на 10%.Стоимость 14080руб.(без учёта скидки)
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср фев 02, 2011 12:06

молодца - замер на стенде будешь делать ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср фев 02, 2011 12:11

интересно а вытянуть прошивку которую тебе сделали мона ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 02, 2011 12:33

Лаваш писал(а):интересно а вытянуть прошивку которую тебе сделали мона ?
Мона :)

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср фев 02, 2011 12:40

Стенд дорого стоит.Если до и после мерить то 6000.Если один раз то 4000.А разница и так чувствуется.Вытянуть не знаю.Часа три шили. Вот интересно, там на корпусе мозгов
черная пробочка.Вроде как вентиляция.А зачем тогда крышку мозгов герметично сажают на герметик.Можно их водой поливать (на мойке или заехать в брод по капот) или каратнёт к чёртовой матери.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 05, 2011 22:43

Percovich писал(а):Есть на IVECO Daily с 2006 г.в. наш двигатель F1AE0481 только с буквой М, вот он выдает 136 л/с, но информации в инете за счет чего они этого добились не нашел, спросил на своем гарантийном сервисе: внятно не ответили ни чего, то-ли турбина, то-ли форсунки другие. может быть у кого-то есть доступ к ивековским сервисам, есть желание немного добавить лошадей, а в волшебные коробочки не очень верится.
для информации:
http://www.iveco.com/russia/products/pa ... ngine.aspx
Если почитать книгу по нашему мотору (выкладывалась на английском - там и про наш и про тот что 136 лошадок) то у двигателя 136 лошадок всетаки турбина другая.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 05, 2011 22:51

И думаю что чип тюниг тут ни причем. Если и добавит лошадок то незначительно.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 05, 2011 23:20

Причем написано хитро. Про слабые движки точно написана модель турбонагнетателя с его характеристиками KKK K03-2072-EDC 5.68, в колонке про двигатель на 136 лошадок написано просто KKK и характеристики (конкретики про модель никакой). Но по цифрам даления он другой. Все остальное по геометрии цилиндров поршней валов ну просто близнецы. Вот у самого слабого мотора из серии поршни другие по геометрии и даже производитель другой. У нашего MAHLE MONDIAL а у того что послабее FEDERAL MOGUL.

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пн фев 21, 2011 14:56

Ну что ж вы так долго решаетесь, господа. Я уже в соседней ветке давал ссылку и тут дам:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry252716

У меня чипованый Патриот. Все нюансы описаны по ссылке. ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Сб мар 19, 2011 12:24

streich писал(а):еще интересно на сколько при этом расход увиличится?
Расход увеличится пропорционально увеличению мощности...
Про снижение расхода - сказки! Кто против - учите физику...

А вот откуда берется снижение выяснено уже давно:
За счет повышения тяги "внизу" за счет смещения крутящего момента, приходится меньше крутить двигатель, соответственно в "гражданском" режиме возникает некая экономия топлива...

И это ВАЖНО!

При этом надо учитывать, что съехав к "медведям" расход возрастет, т.к. с увеличением оборотов двигателя увеличится подача топлива для реализации увеличения мощности посредством "прошивки"...
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 29, 2011 07:59

kbear писал(а):Ворчунрасход не увеличется а теоретически должен уменьшится (если не изменить манеру езды) тк чиптюнинг это не увеличение мощности а всеголиш оптимизация работы двигателя :!: :!: :!:
плюс избавление от душителей (например никому ненужной евро3 и т.д.)
Ну вы даете. Природу и так до нельзя засрали. А вы еще против норм евро выступаете. Вон в испании снизиди максималку разрешенную со 140 до 110!!! В японии так вобще максимум 80 км. А для любителей погонять платные трассы. Вот там и гоняйте.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб май 07, 2011 02:44

Господа чипованные - LP1, Серёга 042!
Расскажите как проходит полет после чип-тюнига,
какие впечатления, не выплыло каких либо подводных камней после процедуры?
Как изменился расход топлива при том же стиле вождения?
Какой пробег был на машинах на момент проведения чип-тюнига?
Какой сейчас пробег?

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт май 20, 2011 18:53

APL писал(а):Господа чипованные - LP1, Серёга 042!
Расскажите как проходит полет после чип-тюнига,
какие впечатления, не выплыло каких либо подводных камней после процедуры?
Как изменился расход топлива при том же стиле вождения?
Какой пробег был на машинах на момент проведения чип-тюнига?
Какой сейчас пробег?
+много, господа LP1, Серёга 042-ответте пожалуйста, а то ваше молчание наводит на мысль что это какой-то рекламный ход...
2008г.TDi

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт июн 07, 2011 13:36

Уважаемые господа LP1, Серёга 042!!!
Чего жы тут шороху то навели и в кусты попрятались? :D
Не верю я в то что это был рекламный ход, давайте колитесь как проходит полет после чип-тюнинга!?!?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн июн 27, 2011 23:33

APL писал(а):Уважаемые господа LP1, Серёга 042!!!
Чего жы тут шороху то навели и в кусты попрятались? :D
Не верю я в то что это был рекламный ход, давайте колитесь как проходит полет после чип-тюнинга!?!?
LP1 ссылку на другой форум написал. Почитайте. Он на этом форуме все досканально пишет про своего патра.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн июн 27, 2011 23:39

Сегодня смотрел мотор именно на грузовичке Ivico 2011 года. Мотор за исключением радиатора и воздушного фильтра как наш. По тех параметрам как наш. На вид турбина один в один. Вот клапан егр немного другой. Но при объеме 2,3 он у них уже 140 лошадок дает. Как впрочем и однокласники от тоеты пежо форда митцубиши Л200 (у тех 2,4 и 140). Сдается мне уаз намеренно заказывает мотор послабее чтоб трансмиссию не насиловать. И видно все в мозгах дело. Эх найти бы какого инженера из сервисников кто именно учился на ивеках и имеет доступ к специальной тех литературе. На сайте ивеко она есть но в закрытой зоне.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн июн 27, 2011 23:53

Сейчас человек написал что узнал когда был в сервисе ивеко что турбина другая - VGT это с изменяемой геометрией.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вт июн 28, 2011 08:17

По просьбе дизелистов отписываюсь.
Пробег 101000 полёт нормальный.Чиповался уже не помню какой был пробег.Помоему 80000. ни каких косяков не вылезло.Расход остался на прежнем уровне.Вообщем доволен.Всем рекомендую.Правда дороговато по сравнению с зажигалкой.
Что касается рекламы!? Это на фига мне.Я же не сам чипую.
Кто хочет подъезжайте, прокачу.Сравните.Всё познаётся в сравнении.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср июн 29, 2011 23:20

Серёга 042 писал(а):По просьбе дизелистов отписываюсь.
Пробег 101000 полёт нормальный.Чиповался уже не помню какой был пробег.Помоему 80000. ни каких косяков не вылезло.Расход остался на прежнем уровне.Вообщем доволен.Всем рекомендую.Правда дороговато по сравнению с зажигалкой.
Что касается рекламы!? Это на фига мне.Я же не сам чипую.
Кто хочет подъезжайте, прокачу.Сравните.Всё познаётся в сравнении.
А вот интересно наши мозги могут сохранять 2 прошивки? И высылает ли кто прошивки в другие города. В Самаре пока не нашол кто-бы прошил.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Чт июн 30, 2011 16:31

две прошивки вряд ли, а вот в других городах должно быть.В Питере точно есть.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 30, 2011 22:56

Серёга 042 писал(а):две прошивки вряд ли, а вот в других городах должно быть.В Питере точно есть.
Эт я знаю. Но делиться врядли будут.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Сб июл 02, 2011 07:04

e_v_e, надо найти того, кто сможет вытянуть прошивку из мозгов, скинуться и одному съездить в Питер или Москву поставить, а потом достать ее и пере прошить всем

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июл 02, 2011 08:01

Во блин, кто куда чипует, недавно попался парень на фиат дукате из Ростова говорит что чипнулся на 96 лошадей, расход вобще как на оке стал, тяга упала не значительно, а на хера говорит мне дурь лишняя я ж не в гонках париж докар учавствую, да и двигло целее будет. Вобщем на вкус и цвет... Ну а я ещё мало откатал, пока и к этой дури не привык после бинзинового, а дальше посмотрю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн июл 04, 2011 22:45

monax писал(а):e_v_e, надо найти того, кто сможет вытянуть прошивку из мозгов, скинуться и одному съездить в Питер или Москву поставить, а потом достать ее и пере прошить всем
Согласен - всем мiром собраться и решить этот вопрос.. Я бошевские мозги пытался вроде бы галетой прочитать - там и поддержка боша (EDC16..39 на вскидку) была - но не получилось чето - может софтину не последнюю взял.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Чт авг 04, 2011 03:08

Сделал, доволен как удав. Теперь и Тюмени это возможно. 8)
2008г.TDi

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт авг 04, 2011 14:43

Matvey писал(а):Сделал, доволен как удав. Теперь и Тюмени это возможно. 8)


И чем же удав доволен; :D подробный отчёт в студию, можно?

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс авг 07, 2011 05:19

Отклик на нажатие педали газа стал интереснее, сейчас наблюдаю за расходом-изменений пока не вижу. Стоимость услуги 14 т.р., но до конца лета действует 10% скидка, по времени около 4х часов понадобилось. Блин и писать-то нечего :oops:
2008г.TDi

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс авг 07, 2011 22:12

Matvey писал(а):Отклик на нажатие педали газа стал интереснее, сейчас наблюдаю за расходом-изменений пока не вижу. Стоимость услуги 14 т.р., но до конца лета действует 10% скидка, по времени около 4х часов понадобилось. Блин и писать-то нечего :oops:
Сколько на спидометре? А то мне сказали, что надо обкатать и милости просим.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс авг 07, 2011 23:05

14000р дикость какая!!!!

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн авг 08, 2011 08:41

Пробег 39000 км.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 28, 2011 09:15

Давайте разберемся по порядку.
В этой ветке исали что у грузовичка Ивеко перепускной клапан другой, может "тут собака порылась?" Турбина в максимале теперь дует не 1 бар а допустим 1,5, поэтому воздуха больше, а подача топлива та же, то есть увеличиваем степень сжатия при том же объеме двигателя. Это не бензинка, тут все кажется напервый взгляд проще. Легенда об изменяемой геометрии турбины не подходит, к турбине тогда должен быть добавлен дополнительный регулятор как минимум с тремя дополнительными проводами (электронная регулировка), либо с дополнительной тягой от клапана перепуска (механика). Вероятно у Дайли и у нас просто стоит другой перепускной клапан по разное давление стравливания. Отсюда разная мощность. Теперь про чип тюнинг как таковой. У меня Шнива, первая машина в которую я залез с помощью ноутбука, контроллер БОШ 7,9,7+. Занимался я этим делом в свободное время, для самообразования. Я сам правил прошивку, ту которая была залита с завода. Итог есть и немалый, считаю что небольшие деньги потраченные на переходники и колодки отбились полностью, увеличением тяги и малым расходом бензина. Что можно сделать с дизельным двигателем при чиповке. Изменить топливную карту, а именно время открытия топливной форсунки, угол ПКВ открытия топливной форсунки, поставить чуть раньше чем прописано в стоке. Все это надо делать на разных режимах в зависимости от нагрузки. Я пока ничего не знаю о перепускном клапане, не видел, машину забирать буду на этой неделе, но чиповать буду обязательно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 08, 2012 01:02

Товарищи, кто что думает на счет этого?:
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс янв 08, 2012 01:30

Графики которые без приблуды не наши нарисованы.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс янв 08, 2012 01:37

И вобще пересмотрел все графики по нашим и похожим ивекам дукатам. Похоже штамповали все с одного изменяя шкалы. рознятся параметры дукат с ивеками хотя вроде мотор одинаков. Но все равно подозрительно все это. Посмотрите картинки по L200 все один в один. И как у них так все гладко и ровно ну по всем производителям прирост 25% Все производители как сговорились - все занижают моторы одинаково.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс янв 08, 2012 01:42

По дискавери вобще бред написан. У них даже в стоке такого нету как у них написано.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 10, 2012 21:15

Понятно.. Вариант только если поставить и прокатиться с ними - если есть эффект, то наверно что-то рабочее, если нет - отказаться от покупки....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт янв 10, 2012 21:33

Вроде уже есть установившие эту штуку, можно и поинтересоваться результатом.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6730/#post
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 10, 2012 22:25

mirlas писал(а):Товарищи, кто что думает на счет этого?:
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
Сравни цены у них http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html
У нас http://www.race-chip.ru/504-fiat-ducato-2.3-jtd/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 10, 2012 22:39

Слон87 писал(а):
mirlas писал(а):Товарищи, кто что думает на счет этого?:
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
Сравни цены у них http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html
У нас http://www.race-chip.ru/504-fiat-ducato-2.3-jtd/
Вариант заказать у фашистов? :) А если накроется девайс? У нас барыги конечно...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Чт янв 26, 2012 19:41

А вот этот приборчик не подойдет для снятия прошивки?
http://all-adapter.ru/product_info.php? ... asher.html

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт янв 27, 2012 05:31

Насколько я понимаю надо покупать другую железку. Стоит в районе 200 долларов. Идет вместе с ПО. В комплекте идет сам блок, шлейф 9 pin. Прошивается сл. образом...
Мозги снимаются с машины. Вскрывается блок, шлейф вставляется в специальный разъем на плате. Редактируется, ставится на машину.
Но меня удивляет цена на перепрошивку у нас например 10 килорублей. Правда есть у меня знакомый товарищ, доктор технических наук, докторскую защищал что-то по сгоранию дизельного топлива в двигателях, зав. кафедрой дизельных двигателей. При специальном разговоре с ним на данную тему он даже ЕГР не рекомендовал отключать, не то что перепрошивать. ЕГР не только для экологии, оно еще и для мягкой работы двигателя при сбросах газа и нажатии на педальку. А чиптюнинг это тупое повышение нагрузки. Да двигатель резвее, но и ресурс его будет меньше. Хотя если вам не нужен ресурс на машине в 500 тыс. км можно и перепрошить. Тут еще все сложнее чем в бензинке.

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Вс фев 12, 2012 13:28

Подскажите кто знает сколько стоит установить RTC V-tech на Дизель IVECO и каков эффект?

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс мар 04, 2012 19:58

Вот и я чипанулся . первое впечатления при разгоне что , что то отвалится мощь появилась . Разгонная динамика улучшелась, по шоссе стало лучше.
я тоже делал в Winde.ru только за 14000+130 мойка и 500 завтрак в кафе. Дали гарантию и скидку 10% разовую отдал другану может использует.
завтра во владимир, посмотрю расход по трассе. Покатал очень радует прет как раката расход так и остался 10-13 от стиля езды, на обгон на 100-110 в лед не как раньше чих пых :) . Колеса 265 /70. Всем рекомендую :wise: :acool: :acool: :acool:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 12, 2012 18:31

Я только приехал, сделал чип тюнинг, там же где и GAD.
Нет слов, разгон и динамика супер.
Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср мар 21, 2012 03:57

Расход топлива остался прежним у меня в смешанном цикле бак на 330км, все работает отлично, а вот минус шипы на задних колесах покасились.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Efke
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 06:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efke » Чт мар 22, 2012 06:51

Привезли райсчип из Германии. Добрые немцы даже мармелада в коробку насыпали )))

Вчера воткнул быстренько, прокатился. Что сказать... работает коробочка. Заметно убавилась турбояма, подрос момент. Разгон улучшился.
Объективно, без первых восторгов, прирост мощности, по ощущениям, составил порядка 15%. Это на штатных, умеренных настройках.
ИМХО, это разумный, безопасный и объяснимый прирост за счет снятия евро-душилок.

Цена с доставкой от гансов ( http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html ) вышла порядка 11 000 руб.

Машинка получила динамику приличествующую современному автомобилю. Только трансмиссия теперь гремит еще сильнее, нагрузка на нее, бедную, возросла.

Выбрал чиповку, а не прошивку т.к. всегда есть возможность отката назад или регулировки параметров.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт мар 22, 2012 07:39

....Выбрал чиповку, а не прошивку т.к. всегда есть возможность отката назад или регулировки параметров..........(С)

угу,и я выбрал Патриот 2012 выпущеного 3 марта ,а не 4 именно базируясь на техже условиях выбора ,что и у тебя.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт мар 23, 2012 20:16

а почему не Ивеко Дели, он к нашему по параметрам ближе и контроллер такой же. http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 019-r.html

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 25, 2012 16:55

Efke писал(а):Привезли райсчип из Германии. Добрые немцы даже мармелада в коробку насыпали )))

Вчера воткнул быстренько, прокатился. Что сказать... работает коробочка. Заметно убавилась турбояма, подрос момент. Разгон улучшился.
Объективно, без первых восторгов, прирост мощности, по ощущениям, составил порядка 15%. Это на штатных, умеренных настройках.
ИМХО, это разумный, безопасный и объяснимый прирост за счет снятия евро-душилок.

Цена с доставкой от гансов ( http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html ) вышла порядка 11 000 руб.

Машинка получила динамику приличествующую современному автомобилю. Только трансмиссия теперь гремит еще сильнее, нагрузка на нее, бедную, возросла.

Выбрал чиповку, а не прошивку т.к. всегда есть возможность отката назад или регулировки параметров.
Пересылка дорогая? На сайте 129 еврорублей а это 5000наших. ?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности