DemO VersioN писал(а):molotok писал(а):Чёт тема заглохла. Кому чё интересно то на окте под тем же ником меня найдёте, если тут долго не отвечу.
Дизельный Патриот в глаза не видел (в плане ремонта и чип-тюнинга), "зажигалки" с контрами м-7 и м-11 "на ура" шьются, с м-1797(бош) пока проблема, ждёмс.
У меня "Патриот" с м-11, гбо 4-го поколения, 2-х лет от роду.
Владею Патриотом с Бошем Евро 3... а разъемы под мозг одинаковые с Микас? Может имеет смысл попробовать поменять на микас? И еще вопрос, что происходит после прошывки, что меняется в настройках двигателя?
Какова стоимость работы по прошивке??
У вас видимо МЕ1 7.9.7, разъём не как у микасов, т.е. только с переделкой проводки чего то лепить, к тому же уазовских микасов под электр. дроссель не встречал, если только с газелевским микасом 11ет колдовать. Где то читал как чел избавлялся от электр. дросселя и педали с заменой контроллера, думаю не лучший вариант и дорогой.
После прошивки много чего происходит, зависит от квалификации специалиста, поставленной цели и пр., как правило идёт борьба за хороший зимний запуск, расход, эластичность, крутящий момент на низах...
Банальное отключение конролирующего датчика кислорода (евро-3 и выше) экономит стоимость катализатора ну и самого датчика.
Цены где-то 2-4 тыс, но бывает на порядок выше.
К сожалению никто (как минимум из моих знакомых) не занимается этим блоком, а дел очень много чтоб создать загрузчик, редактор, отломать защиту. Пока нечем обрадовать.
Я себе именно поэтому искал Патриота с микасом-11, чтоб поставить газ и сделать двухрежимную прошивку.