Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг UAZ Diesel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Пн мар 26, 2012 17:55

Efke писал(а):Привезли райсчип из Германии.
А можно поподробнее?
Привезли или пересылка?
Временной интервал между заказом и получением?
Заказывать на сайте?
Оплата как?
Дополнительно что-то надо докупать (инструмент какой специфический или шлейфы) или в комплекте идет?
Установка - самостоятельно или к "мастерам"?
Инструкция какая-нибудь есть к нему и на каком языке?
И главное - мармелад вкусный?

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн мар 26, 2012 19:16

Осторожный__ писал(а):
Efke писал(а):Привезли райсчип из Германии.
А можно поподробнее?
Привезли или пересылка?
Временной интервал между заказом и получением?
Заказывать на сайте?
Оплата как?
Дополнительно что-то надо докупать (инструмент какой специфический или шлейфы) или в комплекте идет?
Установка - самостоятельно или к "мастерам"?
Инструкция какая-нибудь есть к нему и на каком языке?
И главное - мармелад вкусный?
Я тоже присоединяюсь к вопросу к Efke,а Вы заказывали RaceChip Pro или RaceChip,

RaceChip от 9900+ доставка
RaceChip Pro от 14900+доставка
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Сб апр 07, 2012 15:01

Вчера заказал из Германии обычный чип для Дукато, вышло 127Е чип + 45Е пересылка в Россию, итого 6700 вышло. Оплатил Визой. Думаю, что нет разницы в чипе для Ивеко Дэйли или Фиата Дуката. Он перепрограммирует работу двигателя, какая ему разница марка авто.
Как придет игрушка отпишуся.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 08, 2012 10:34

Выход покупать в российском райс чипе это просто переплата примерно 3000р. Нежели в германии. Но есть риск гарантии.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн апр 09, 2012 07:12

Экономия чесно не фонтан, я вот только не пойму че лучьше: Перепрошить мозги или установить райс-чип? От чего машиша луче поедит? Райс-чип впринципе можно отдельно продать если не понравиться или машину на продажу выставиш.

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Сб апр 14, 2012 10:08

Интересно, как этот чип на морозе себя ведет.

Заявлено -30 : +120С

В Сибири у нас глючить не по-деццки не будет ли?

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Ср апр 25, 2012 13:35

Поставил себе RaceChip Pro за 14900. Динамика возросла, ехать с кондиционером стало также, как без чипа и без кондея. В принципе ожидал большего но и этой прибавки достаточно.Возможна ручная настройка чипа. http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Последний раз редактировалось SergLak Ср апр 25, 2012 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Ср апр 25, 2012 14:49

Инструкция ручной настройки чипа.
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 01, 2012 09:14

Как насчет скинуться и заказать 3 шт или больше но уже по дилерской цене?

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Ср май 02, 2012 05:57

А как по разным городам рассылать будем?

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт май 08, 2012 17:28

BigAndrey писал(а):Вчера заказал из Германии обычный чип для Дукато, вышло 127Е чип + 45Е пересылка в Россию, итого 6700 вышло. Оплатил Визой. Думаю, что нет разницы в чипе для Ивеко Дэйли или Фиата Дуката. Он перепрограммирует работу двигателя, какая ему разница марка авто.
Как придет игрушка отпишуся.
Сегодня получил райсе чип из Германии. Симпатишная коробка, в комплекте кабель разветвитель, чип, тестовая заглушка, инструкция, затяжки кабеля и пакетик с мармеладом. Завтра поеду запытаю, вечером отпишусь.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт май 08, 2012 17:30

Интересно российские барыги чипов, тоже рассылают мармелад, или они его сжирают при получении из Германии? :)

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Чт май 10, 2012 13:16

BigAndrey писал(а):
BigAndrey писал(а):Вчера заказал из Германии обычный чип для Дукато, вышло 127Е чип + 45Е пересылка в Россию, итого 6700 вышло. Оплатил Визой. Думаю, что нет разницы в чипе для Ивеко Дэйли или Фиата Дуката. Он перепрограммирует работу двигателя, какая ему разница марка авто.
Как придет игрушка отпишуся.
Сегодня получил райсе чип из Германии. Симпатишная коробка, в комплекте кабель разветвитель, чип, тестовая заглушка, инструкция, затяжки кабеля и пакетик с мармеладом. Завтра поеду запытаю, вечером отпишусь.
Блин, надо было в пополаме с тобой идти - 45е расписали б на двоих.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт май 10, 2012 15:18

Надо было... На то он и форум, ищи еще людей, заказывайте. Чип еще не обкатал, не было времени, но судя по инструкции, подключается в разрыв цепи. По умолчанию настроен на сочетание мощность/экономичность, а дальше можно настраивать, кому как угодно. Учитывая, что коников нужно в любом случае кормить, прожорливость увеличится однозначно.
Но запытывать я думаю нужно однозначно под нагрузкой, прицеп со снегоходом, с лодкой, в горку, ускорение и т.д.
Так что сейчас прикуплю фаркоп, и с прицепом запытаю.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб май 12, 2012 18:04

Пытай быстрей! Ждем с нетерпением результатов и сгораем от зависти.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс май 13, 2012 16:29

Амарок писал(а):Пытай быстрей! Ждем с нетерпением результатов и сгораем от зависти.
Запытал на пустой машине, с установками в чипе по умолчанию. Машинка стала более динамично разгоняться.
Прирост мощности однозначно есть, есть возможность поэкспериментировать с настройками чипа и еще добавить. Но на пустой машине весь кайф не ощутишь надо грузить машину.
Так, как во вторник на ТО к дилеру, снял чип, буду проверять под нагрузкой на следующих выходных, как фаркоп поставлю.
Вердикт - заказывать чип однозначно.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн май 14, 2012 16:54

Спасибо! Будем думать?!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Ср май 16, 2012 09:22

А че тут думать? Андрей, на каком сайте заказывал?

Кто нибудь в Нске или его окрестностях подписывается на заказ чипа? Экономия на доставке небольшая, но и 500р на дороге не валяются.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 16, 2012 12:26

Здравствуйте!
Андрей, а не могли бы сделать следующий тест: набрать скорость 80 км/ч, включить пятую передачу, тапку в пол и засечь время за которое машина на пятой передаче наберет скорость допустим 100 - 120 км/ч ?
Ну или аналогичный тест. Тогда желающие смогут повторить похожую ситуацию и будет понятен прирост динамики.

Поскольку у вас устройство отключаемое, можно для одних и тех же условий (дорожных/резина/загрузка) провести два заезда с устройством и без. Тогда уже можно будет точно вычислить прирост динамики.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн май 21, 2012 12:06

http://www.racechip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/

такой девайс кто нить тестил уже? что можете сказать?
видео/фоты какие нить сравнительные показатели...просто за 8-15 тысяч прирост 25-30% - это сказка прямо
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 12:17

Его и обсуждают на последних страницах. Только там для патриота есть отдельно:
http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ - видимо настроенный под нашу машину уже..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн май 21, 2012 12:23

добрался до конца) аж глаза в кучу....ну что? надо заказывать коллективно...может в новосибирской ветке создать тему?))
а еще можно напрячь BigAndrey и в СТО с прогнать на стенде ее...удовольствие в районе 4 рублей в том же Red Point в Нск на Никитина. Выложить сравнения. Можно как то скинуться для него...как думаете?

это будут реальные цифры, а не просто треп :evil:
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн май 21, 2012 23:45

Есно верно. Если есть возможность замерить реальные параметры!!! Момент мощь расход и тд.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт май 22, 2012 02:23

Николаичь писал(а):А че тут думать? Андрей, на каком сайте заказывал?
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт май 22, 2012 03:58

BigAndrey писал(а):
Николаичь писал(а):А че тут думать? Андрей, на каком сайте заказывал?
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html
андрей как на счет стенда? ты не против?
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт май 22, 2012 10:11

андрей как на счет стенда? ты не против?[/quote]

Да я не против, только логику вашу понять не могу, вы согласны заплатить 4000 руб за стенд, а чип стоит 6700руб. Не проще ли чип купить?

Сегодня проехал по трассе еще раз, на 5й с 60 до 110 уверенный разгон, если на 80 нажать тапку в пол, то в кресло вжимает малеха. Колеса Гудрич МТ 265х75х16.

Кто будет ставить посмотрите, у меня ощущение, что под капотом хрюкать стало намного меньше.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 10:32

Фига... Я 60 иногда на 3-ей езжу, что бы разгон был... :) Блин, надо ставить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт май 22, 2012 11:15

просто 4 рубля можно скинуться коллективом, зато все потом будут уверены в результате и вопросов не будет...
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт май 22, 2012 22:18

BigAndrey писал(а): Сегодня проехал по трассе еще раз, на 5й с 60 до 110 уверенный разгон, если на 80 нажать тапку в пол, то в кресло вжимает малеха. Колеса Гудрич МТ 265х75х16.
У меня колесики СТТ 265х75х16, на пятой очень не охотно идет. Можете всетаки время засечь? Интересно было бы понять разницу, тем более что резина почти идентичная.

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Ср май 23, 2012 06:05

Вы там аккуратней с тапкой в полу - момент на четверть больше стал, 350нм если сайту верить - можно и кардан на кручение порвать, да и коропка всего 320нм держит

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср май 23, 2012 07:36

Характеристики на сайте написаны максимально возможные (гдето видел мелким шрифтом), я думаю, что настройки чипа по умолчанию дают прирост намного скромнее.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 23, 2012 09:40

Николаичь писал(а):Вы там аккуратней с тапкой в полу - момент на четверть больше стал, 350нм если сайту верить - можно и кардан на кручение порвать, да и коропка всего 320нм держит
Я по этому и предложил на пятой, поскольку момент (на кардане, полуоси, раздатке) при этом будет на порядки меньше в сравнении с первой или пониженной даже без тюнинга. Повышенная нагрузка будет только для КПП.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср май 23, 2012 09:47

Если бы еще можно было сделать "умный" тюнинг - поднять мощность скажем только начиная с третьей прередачи или начиная с заданной скорости.
На 1, 2 да и на 3 передачах меня вполне устраивает. А вот на 4 и 5 хотелось бы больше динамики. Это бы позволило не перенагружать элементы трансмиссии.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср май 23, 2012 10:42

Николаичь писал(а):Вы там аккуратней с тапкой в полу - момент на четверть больше стал, 350нм если сайту верить - можно и кардан на кручение порвать, да и коропка всего 320нм держит
Откуда данные, что держит 320?
С карданом точно ничего не будет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср май 23, 2012 11:53

Николаичь писал(а):Вы там аккуратней с тапкой в полу - момент на четверть больше стал, 350нм если сайту верить - можно и кардан на кручение порвать, да и коропка всего 320нм держит
Николаичь, скажи лучше какие ремни навесного у тебя под капотом стоят? У меня машина март 2012 и длина установленных на заводе ремней с длиной каталожных ремней не совпадает.
У меня под капотом один ремень 4РК949 стоит, другой 7РК1322. Или натяжкой эта разница в длине убирается?

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 24, 2012 05:42

http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=37

Производитель: DYMOS inc. (Южная Корея)
Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего и заднего хода
Классическая схема переключения передач
Максимальный передаваемый момент 313 Нм
Изображение

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 24, 2012 05:45

все знакомые, рубящие в автомеханике, в голос говорят, что чип только увеличивает время впрыска топлива, а значит прямо пропорционально увеличивается расход.
те 25-30% прирост производительности влечет как минимум 25% рост затрат на авто

и ееще раз! неплохо бы на стенд
Изображение

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Чт май 24, 2012 09:20

Поеду завтра к рубящему в автомеханике. Парень поблизости перешивает топливные карты, вроде тоже про чипы нелестное говорит.

Про ремни посмотрю на досуге - у меня тоже свежая машина, апрельская, по-моему

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт май 24, 2012 09:49

всем привет!
Чудес не бывает. Увеличение мощности "приблудой" назвать по другму не могу, это просто задержки закрытия форсунки, правильно увеличение времени впрыска.
В общем по порядку...
У меня есть некоторый опыт правки заводской прошивки на бензиновом авто, эффект был очень положительный, я в этом немного разбираюсь.
Увеличение мощности возможно в сл. случаях.
1. Увеличение расхода топлива, просто тупо добавляем время впрыска.
2. Смещение открытия топливной форсунки в более ранюю стадию, смещение угла впрыска топлива.
3. Углы зажигания, но нам оно по барабану, потому что у нас дизель.
4. Давление наддува, момент срабатывания клапана ЕГР, оно в мозгах контроллера зашито.
5. Обогащение-обеднение смеси по Датчику расхода воздуха.
6. Есть еще датчики кислорода (в нашей машине я это не знаю не изучал)

Итак! Приблуда ставится в разъем между форсунками и самим ЭБУ (электронным блоком управления). То есть она не может влиять на ЭБУ на пункты 2-5 перечисленного, то есть оно работает только увеличивая время впрыска топливных форсунок.

Поэтому считаю лучше потратить деньги на чиповку ЭБУ, попутно вырубить программно ЕГР.
Но это только мое мнение, я никак не навязываю его другим форумчанам.

Кстати говоря, цена чиповку нашего ЭБУ сильно завышена, видимо все хотят ззарабатывать сразу и очень много. Прибор для чиповки стоит 130 евро, это блок со своим разъемом который включается в USB к компу, второй конец в сам блок ЭБУ, в технологический разъем, который под крышкой, надо вскрывать блок.
То есть окупаемость прибора - 1одна чиповка дизельного авто.

Иметь или не иметь решать вам.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 24, 2012 10:25

я бы эту обновил и отрубил бы ЕГР....только вот где у нас в НСК можно это сделать?....
Изображение

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Чт май 24, 2012 10:35

BigAndrey писал(а):У меня под капотом один ремень 4РК949 стоит, другой 7РК1322. Или натяжкой эта разница в длине убирается?
Глянул, у меня - 949-й на кондиционер протянут. Сильно сомневаюсь, что 1322 можно туда натянуть.

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Чт май 24, 2012 10:39

arcady писал(а):я бы эту обновил и отрубил бы ЕГР....только вот где у нас в НСК можно это сделать?....
На Инженерной Полковник делает перепрошивку грузовиков, съезжу к нему на выходных.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 24, 2012 11:03

Николаичь писал(а):
arcady писал(а):я бы эту обновил и отрубил бы ЕГР....только вот где у нас в НСК можно это сделать?....
На Инженерной Полковник делает перепрошивку грузовиков, съезжу к нему на выходных.
обязательно отпишись! заранее благодарен!
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт май 24, 2012 17:55

arcady писал(а):все знакомые, рубящие в автомеханике, в голос говорят, что чип только увеличивает время впрыска топлива, а значит прямо пропорционально увеличивается расход.
те 25-30% прирост производительности влечет как минимум 25% рост затрат на авто

и ееще раз! неплохо бы на стенд
Господа теоретики, вам на затравку...

1. Лишних коников всегда нужно кормить, халявы не бывает.
2. Чип ставится в разрыв с разъемом на топливной рампе и блоком управления, в который сходятся провода от всех датчиков на моторе и форсунок.
3. Из Этого следует:
а. Либо чип слишком тупой и подменяет показатель давления в рампе.
б. Либо чип слишком умный и общается, например по CAN шине, которая у нас есть для обмена приборов(тут я не копенгаген), почти на все датчики, что под капотом идет 3 провода.

В Разъеме, через который подключается чип, 3 провода, допустим 1 +питания, масса на корпусе, 2 остальных провода что?
По другому не понятно, как он может управлять форсунками, а если может управлять форсунками, то почему бы и всем остальным не управлять?

Скажу по другому, например в 2х тактном впрысковом лодочном моторе Evinrude E-Tec, у каждой форсунки свой серийный номер, который можно считать сканером по общей шине и работу каждой форсунки можно настроить отдельно. Чем наш мотор хуже?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 24, 2012 19:03

arcady писал(а):http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=37

Производитель: DYMOS inc. (Южная Корея)
Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего и заднего хода
Классическая схема переключения передач
Максимальный передаваемый момент 313 Нм
Это максимальный передаваемый момент... Просто больше через коробку передать не получится, хоть сколько там двигатель выдавать будет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Николаичь
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:52
Откуда: Н-ск, Академ, Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николаичь » Чт май 24, 2012 20:36

mirlas писал(а): Это максимальный передаваемый момент... Просто больше через коробку передать не получится, хоть сколько там двигатель выдавать будет.
Если передавать больше, то рано или поздно шестерни в коробке выпадут в стружку. Представьте что вместо двигла к входному валу приварили лом и усердно крутят, а потом удлиняют лом в полтора раза и крутят с тем же усердием. Это и есть крутящий момент - сила умноженная на длину плеча, а не какой-то абстрактный параметр. Нагрузка, понятно идет на всю трансмиссию, шлицевую, редуктора, полуоси, которые, кстати, у нас крепостью не отличаются

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт май 25, 2012 05:25

Дык и у нас надо прописывать форсунки при их замене!
У нас в Уфе чиповка двигателя Ивеко стоит 7-10 тыс. рублей, а сама "приблуда" стоит 10 тыс. Но с чиповкой двигателя мы можем еще выключить "ненужное".
С моментом ну тут просто надо аккуратнее. Запас прочности есть, 330 по паспорту и +10% -производитель страхуется специально занижая параметры. В итоге коробка у нас на все 360 как минимум, даже не парьтесь по данному поводу.
Кстати говоря, у нас в конторе Фолькс-Крафтер, выдавал ошибки- несправность сажевого фильтра. Посмотрели по каталогу- 2300 евро- нахрен такую замену, скатались к сервисменам, вырезали фильтр полностью, мозгами выключили сажевый фильтр, ЕГР и все "ненужное". В общем стало 170 л.с. и Евро2, вместо Евро5. Теперь -зверь машина.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт май 25, 2012 06:57

Я вот тоже не как не определюсь: Что лучше - рейс чип или полная перепрошивка мозга? если то и то делать в Москве то по деньгам одно и тоже, а вот насколько дает реальную прибавку рейс-чип не понятно. А то тут отписались типа: с чипом едит с вкл. кондеем как без чипа с выкл., что если чесно я не понял т.к я у себя потерю динамики с кондеем не ощющаю. А прошивка мозга на турбо движках может дать очень много от 30% до 60% увеличения мощьности((знаю по бензиновым турбо)). Хотелось бы сравнить отзывы владельцев чиповавших и владельцев установивших рейс-чип.

Аватара пользователя
Efke
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 06:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efke » Пт май 25, 2012 07:29

В защиту чипа.
Пишут, что он просто увеличивает время подачи топлива. Есть такая штука, но это вторая настройка. Их на чипе две, и регулятора два. Первый - основной, его и советуют крутить для увеличения/уменьшения дури при настройке. Так что чип, это не просто увеличение времени. Кстати, прошивка наверняка также увеличивает время впрыска.

Сравнивать чип с выключеным кондеем... я бы не стал. Тоже не ощущаю вкл или выкл кондей. А вот чиповка значительно прибавляет динамики и убирает турбояму.

PS. Владельцы Рэйзечипа про, кто-нибудь крутил настройки? Я сейчас на дефолтных, хотел посоветоваться, какие настройки можно накрутить и какой эффект.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт май 25, 2012 10:25

Сравнивать чип с выключеным кондеем... я бы не стал. Тоже не ощущаю вкл или выкл кондей. А вот чиповка значительно прибавляет динамики и убирает турбояму.
Может человек перепутал и хотел сказать о включающейся муфте вентилятора охлаждения :?: Кондиционер я не ощущаю, а вот вентилятор чувствуется.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности