arcady писал(а):все знакомые, рубящие в автомеханике, в голос говорят, что чип только увеличивает время впрыска топлива, а значит прямо пропорционально увеличивается расход.
те 25-30% прирост производительности влечет как минимум 25% рост затрат на авто
и ееще раз! неплохо бы на стенд
Господа теоретики, вам на затравку...
1. Лишних коников всегда нужно кормить, халявы не бывает.
2. Чип ставится в разрыв с разъемом на топливной рампе и блоком управления, в который сходятся провода от всех датчиков на моторе и форсунок.
3. Из Этого следует:
а. Либо чип слишком тупой и подменяет показатель давления в рампе.
б. Либо чип слишком умный и общается, например по CAN шине, которая у нас есть для обмена приборов(тут я не копенгаген), почти на все датчики, что под капотом идет 3 провода.
В Разъеме, через который подключается чип, 3 провода, допустим 1 +питания, масса на корпусе, 2 остальных провода что?
По другому не понятно, как он может управлять форсунками, а если может управлять форсунками, то почему бы и всем остальным не управлять?
Скажу по другому, например в 2х тактном впрысковом лодочном моторе Evinrude E-Tec, у каждой форсунки свой серийный номер, который можно считать сканером по общей шине и работу каждой форсунки можно настроить отдельно. Чем наш мотор хуже?