Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг UAZ Diesel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср июн 13, 2012 20:58

mirlas писал(а):Корректирует параметры впрыска - да. Тише от этого вряд ли дизель станет :)
Ладно, уговорил... на 3800- ГРОМЧЕ.... :yahoo:

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт июн 15, 2012 10:33

Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 15, 2012 11:02

В целом чувствуется увеличение динамики. Тут больше добавить нечего. Сверх заметного эффекта нет. Ну или что бы прям сказать "уххх как тянет" - просто едет побыстрее, разгоняется побыстрее. С низов пораньше подхват. На тягунах скорость держит, а не теряет в случае если без чипа. Т.е. ставить надо по идее, но если есть еще какие-то намеченные работы с машиной - то лучше начать с них.
Это вот если агрегировать все мысли :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт июн 15, 2012 11:09

Ну колеса у меня не 265, а только 245/75-16. Но в горку, да практически в любую и без чипа сколько надавишь столько и поедет вплодь до 150. Что-то вы меня огорчили что машина не тянет в горку.
А по прямой в легкую 150 разогнать, только у нас дорог таких нету. Правлда по утрам я часто под 130 еду по трассе от аэропорта.
130 да в любой подъем легко. Я заметил что у меня максимальный крутящий момент почему то ближе к 3000 оборотам, а это 120. Когда 3000 набрано дальше топи не хочу, лишь бы дорога позволяла.
Кстати сегодня 20 000 км набежало 8 месяцев 20 дней!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 15, 2012 11:14

Эм.. че-то у тебя какие-то вообще нереальные скорости :) Я до 130 один раз разогнался всего. Там уже начинаются вибрации и шум, которые как бы намекают, что быстрее только на самолете :D Да и максималка-то у нас 135...
Крутящий так и есть - максимум на 2900.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт июн 15, 2012 11:36

так для справки...
Давление наддува и клапан стравливания регулируется штоком на заводе по производству турбокомпрессоров.
Вполне возможно добавить мощи регулировкой данного клапана. (сам не пробовал, никому не советую, пока не разберусь полностью, но возможность такая существует- это факт).

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 15, 2012 11:47

Я об этом тоже думал, но пока дальше мыслей дело не дошло :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт июн 15, 2012 11:52

mirlas писал(а):Я об этом тоже думал, но пока дальше мыслей дело не дошло :)
Ну вообще в теории, кто вам не дает вдуть не 0,45 а допустим 0,6. И еще состав смеси в дизеле и состав в бензинке - 2 большие разницы.
Поэтому с дизелем тут проще!

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт июн 15, 2012 12:20

Ну на 245 р-16 у меня тоже перла дай дороги, а вот как воткнул 32 е тапки так сразу после 100 км/ч и чуствуется отсвтствие тяги и отсутствип аэродинамики кузова + лифт подвески сделан. А по поводу бай-пасного клапана который держит давление турбины то да его надо менять вместе с прошивкой мозгов, может че и получится по прибавке(( надо знать скока может турба дать давку)) и еще на турбовых движках много лошадок снимают заменой интеркуллера на более большой и прозводительный, но ето все на бензинках т.к там обороты большие и температура наддутого воздуха большая, а как на дизеле у нас воздух греется я не знаю.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июн 15, 2012 15:42

Airohaind писал(а):Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).
Зачем писать, людей мучать... :)
Гоняем и радуемся. Ездил тут к дилеру на ТО0, снимал Чип, как на нем без чипа ездить не понятно... :)
Привык уже.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт июн 15, 2012 16:33

BigAndrey писал(а):
Airohaind писал(а):Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).
Зачем писать, людей мучать... :)
Гоняем и радуемся. Ездил тут к дилеру на ТО0, снимал Чип, как на нем без чипа ездить не понятно... :)
Привык уже.
Я вот че интересуюсь, не прошло то чувство прибавки моши от первых ощющений, а то у меня до патрика была Хонда Аккорд на автомате, так вот на нее я поставил " педаль бустер" такая плата ставится в разьем педали газа, после установки мне казалось что у меня не 150 кобыл а как минимум 200 с лишним т.к эта приблуда убирала задержку на нажатие газа и автомат начинал так передачи щелкать что хоть держись. А на самом деле на разгон это почти((ну если только чуть чуть )) убралась задержка на отклик и все)) не влияло т.к ни момента ни лошадей не прибавляло. Я вот думаю как бы такой же эффект не давал рейс-чип. Сглаживая чуть чуть турбояму и улучшая отклик на педаль газа. Хотя я где то видел педаль-бустер и на патрик.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 15, 2012 17:17

Я думаю, что это примерно так и есть. Но уменьшение турбоямы тоже важный момент :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт июн 15, 2012 21:36

Airohaind писал(а):Ну че ((рейс)) чипанутые как у вас дела с прикаткой и ощющениями от сего девайса? Куда делись? Че ни отписываетесь об новых ощющениях? Не томите, напишите еще. Ато вчера в Переславль мотался так на ентых тягунах, больше 120 км/ч машин ехать не хочет, только если с горки до 130 разгонял, а к подъему падало до 100. Как с чипом интересно будет ехать в таких ситуациях? П.С машин был пустой, ехали вдвоем(резина 265*75 р-16).
Все, проездил три дня и , видимо, сниму.... два радара и одно письмо счастья- как минимум.... я не настолько богат....но напоследок все-таки крутилки покручу....при положении в1 расход поднялся с 9,5 до 12 литров .... попробую догнать до 15....трансмиссия должна выдюжить....а вот ежели еще вернуться на КАМУ 221....лежит комплект в гараже... надо будет попробувать....

Аватара пользователя
swlad69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение swlad69 » Пн июн 18, 2012 13:00

По поводу чип тюнинга двигателя Ивеко есть 2 конторы которые делают блоки сам контроллер не чипуется мощность вырастает до 136 сил тяга 310 н\м расход не увеличивается но есть и минусы коробка передает максимально 320 н\м дальше рассыпится

Аватара пользователя
swlad69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение swlad69 » Пн июн 18, 2012 13:02

Это не педаль бустер

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 18, 2012 19:47

а подробнее?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт июн 21, 2012 12:41

Так, коллеги!! Спешу отчитаться! В прошедший понедельник 18 июня я съездил в Питер, где мне раздушили двигатель. Операцию производили в Аксесс-авто. Процедура с момента приезда до отбытия заняла 8 часов. Перепрошивка включала увеличение мощности и программное удаление ЕГР. Турбояма стала намного меньше. Машинка стала резвее. По трассе расход топлива сократился. При перегазовках и троганиях в городе расход увеличился, но сократилось время разгона. Так, что в городском режиме средний расход остался прежним. Я доволен!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 21, 2012 12:51

Гульков писал(а):Так, коллеги!! Спешу отчитаться! В прошедший понедельник 18 июня я съездил в Питер, где мне раздушили двигатель.
Сколько за всё отдал?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт июн 21, 2012 13:23

Тоже небольшой отчетец.... остановился на крутилках в положении Ф5... расход под 14 литров по городу в активном режиме с визгом на перекрестках...по трассе- 10-11 литров.....было до коробочки- 9,3 и 11по городу....мотор стал раскручиваться до 4000... на 265 колесах... на пятой передаче- СТРАШНО!!!!.....Если уж совсем резко надавить на педаль, то вроде как клапана прослушиваются....в кресло вдавливает на 2600-3400 оборотах....тут снял недавно.... даже не понял, как я до коробочки был всем доволен.....тупая вялая дохлая лошадь...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт июн 21, 2012 13:32

Гульков писал(а): Перепрошивка включала увеличение мощности и программное удаление ЕГР.
Клапан теперь вообще не открывается?
Можно теплообменник выбрасывать и ставить заглушки?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт июн 21, 2012 13:51

Народ писал, что на больших оборотах клапан всё ровно приоткрывается. Так что заглушка необходима. Кстати у меня она стоит уже давно. А выбрасывать всю эту приблуду, по моему, только терять время.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 21, 2012 15:45

Гульков писал(а):Так, коллеги!! Спешу отчитаться! В прошедший понедельник 18 июня я съездил в Питер, где мне раздушили двигатель. Операцию производили в Аксесс-авто. Процедура с момента приезда до отбытия заняла 8 часов. Перепрошивка включала увеличение мощности и программное удаление ЕГР. Турбояма стала намного меньше. Машинка стала резвее. По трассе расход топлива сократился. При перегазовках и троганиях в городе расход увеличился, но сократилось время разгона. Так, что в городском режиме средний расход остался прежним. Я доволен!!!
Т.е. судя по сдержанному отзыву, эффект примерно такой же как и у "коробочки"...? :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт июн 21, 2012 15:57

коробочка только егорку не отключает. :((
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 21, 2012 16:03

Да уж, если что то делать так уж лучше прошиться, чтоб хоть польза была от демонтажа егорки, коробочка я так понял больше баловство.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт июн 21, 2012 17:30

esenin писал(а):Да уж, если что то делать так уж лучше прошиться, чтоб хоть польза была от демонтажа егорки, коробочка я так понял больше баловство.
Смотря что считать баловством.... вчера проверили след. образом... встали рядом я и мой друг- у него мы эту коробочку еще не воткнули, поставили в километре чела с секундомером... так вот я ему привез 4 секунды... и немаловажная деталь.. я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 21, 2012 18:21

mukhin писал(а):
Смотря что считать баловством.... вчера проверили след. образом... встали рядом я и мой друг- у него мы эту коробочку еще не воткнули, поставили в километре чела с секундомером... так вот я ему привез 4 секунды... и немаловажная деталь.. я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....
Да не, я не против, просто не всем это надо, 4 секунды или 8. Не в обиду скажу, но некоторые за 11 тыс. что нибудь по полезней купят. А вообще как всегда каждому своё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июн 22, 2012 00:20

mukhin писал(а):я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....
А можно по подробнее:
1. Какая версия чипа?
2. Под какую машину?
3. Какие положения переключателей стояли по умолчанию?
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт июн 22, 2012 08:22

BigAndrey писал(а):
mukhin писал(а):я за две коробочки отдал менее 11 000 рубликов....
А можно по подробнее:
1. Какая версия чипа?
2. Под какую машину?
3. Какие положения переключателей стояли по умолчанию?
Подробнее....
1. коробочка- обычная....не PRO т.е.на сотню дешевле...
2. Заказывалась под Фиат дукато 2.3
3. При приходе крутилки стояли в положении В 1....тоже чуйствовалась мощща, но меня лично более устраивает положение Ф 5....хотя расходик ощутимо подрос... но правильно говорили- лишних лошадей надо кормить...
4. Заказывалось в Германии...удалось добиться скидки в 23%( НДС и конвертация) общая стоимость 10 920 рублев за две коробочки, шло две недели....

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июн 22, 2012 11:20

Странно, я купил все тоже самое, но у меня по умолчанию стояло DF.
Начальные показатели указаны еще в накладной
27-061111 Racechip (DDF)
Последние две буквы в скобках установки по умолчанию, согласно инструкции чипа.
Я разкручивал, проверял, действительно стоит DF.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт июн 22, 2012 12:34

BigAndrey писал(а):Странно, я купил все тоже самое, но у меня по умолчанию стояло DF.
Начальные показатели указаны еще в накладной
27-061111 Racechip (DDF)
Последние две буквы в скобках установки по умолчанию, согласно инструкции чипа.
Я разкручивал, проверял, действительно стоит DF.
накладную уже умудрился потерять.... но стояло В 1....тоже перед установкой на движок проверил....

Аватара пользователя
Efke
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 06:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efke » Пн июн 25, 2012 18:41

У меня тоже RACE PRO. С завода DF. В мануале два варианта регулировки. Для DF рекомендован второй. По нему E2 для Performance level 2. Сейчас на нем катаюсь.
Списался с гансами, они подтвердили правильность, но как-то коротенько: Yes, that´s the correct setting.
:)

Колесики 235/85, динамика меня устраивает. По сравнению со штатом - очень заметная разница.

Аватара пользователя
kutun
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kutun » Вт июл 17, 2012 22:46

прошить уаз в Питере можно здесь http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80

это контакты их представителей http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=91

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт июл 19, 2012 08:21

Еще одна контора по прошивке:
http://www.vtech-tuning.ru/redbox/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июл 24, 2012 08:36

Поставил Рейсчип Про, который под пятнашку - http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Ощутимая тяга начинается с 1200 об/мин, исчезла неприятная вибрация на 1800 об. Звук движка стал мягче. Бегать стал как бензиновая легковушка. Разгон до сотни за секунд 12 - 13. Резина - Рапида, давление - 1,7 атм. Настройки не трогал. По экономичности пока сказать ничего не могу. Дорого, но результатом очень доволен.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июл 24, 2012 10:59

Тоже хотел такую приблуду, но пообщался с дизелистами мотористами, и передумал, жалко 15 тыс. стало за залитый компаудом резистор. Оказывается ни каких чудес эта хрень не делает, просто напросто давление в рампе поднимает путём обмана ЭБУ и все, за счет этого на низких и средних оборотах чувствуется прибавка.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kutun
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kutun » Вт июл 24, 2012 11:39

+100. тупо задирать давку в рейле совсем не гуд .
ну и если размышлять далее - что произойдет , если в этой чудо коробке что то отвалится и давка начнет не контролируемо расти ? ( лично видел платы нескольких таких девайсов , качество монтажа элементов далеко на айс ) первым кто пострадает - это будет насос , а там глядишь и форсам не хорошо станет .
я то к чему - у знакомого фургон ивека дели , ехал по трассе и вдруг не с чего повалил черный дым , причем чек не загорелся . после диагностики в придорожном сервисе на трассе было выявлено что давление в рейле было сильно завышено . коробочку сняли - и все нормуль стало .

по приезду домой мы эту коробочку вскрыли и нашли в ней детальку , которая просто отвалилась с платы и валялась . при внимательном осмотре платы нашли место откуда она отвалилась , припаяли и коробочка опять заработала как надо. но ездить он с ней больше не стал .
в итоге я его все таки уговорил на прошивку

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 24, 2012 12:37

UZIK писал(а):Еще одна контора по прошивке:
http://www.vtech-tuning.ru/redbox/
Мда уж.
Я позвонил в филиалл в Уфе.
16 000 рублей.
Круто!
Я не знаю всего, но приборчик для перепрошивки контроллера работающего по протоколу J1939 стоит 169 евро. Можно купить в Инете. Это такая коробочка с 9 пиновым шлейфом и с USB шнурком на конце. Програмка - прилагается.
Принцип прост, снимаем, вскрываем ЭБУ, подключаемся, видим карты врыска, зажигания, наддува, давления топлива, далее, корректируем, отключаем ЕГР (тупо ставим режим открытия и закрытия при температуре -39 градусов.), сохраняем.
Нет такого как на Бош 7.9.7+ там все геморойнее.
Там считываем, заливаем в комп, редактируем, заливаем прошивку обратно в ЭБУ. Только так.

Нет слов, каждый хочет заработать быстро и много.

Можно сделать самому, вот только на это надо убить много времени что бы понять как оно правильно. Не факт что с первого раза все получится идеально.
С бошем 7.9.7+ я убил времени 3 недели, в 2009 году работы было очень мало.
Сейчас ситуация другая. Но платить такие деньги я пока не готов.
Кстати о разговоре с тем кто взял трубку. "Двигатель ивеко 2,3"
Получаю вопрос "А это коммон рейл или нет???"
Я косвенно понял что за "специалисты" там работают.

Аватара пользователя
kutun
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kutun » Вт июл 24, 2012 12:59

:D повеселили

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт июл 24, 2012 15:28

esenin писал(а):Тоже хотел такую приблуду, но пообщался с дизелистами мотористами, и передумал, жалко 15 тыс. стало за залитый компаудом резистор. Оказывается ни каких чудес эта хрень не делает, просто напросто давление в рампе поднимает путём обмана ЭБУ и все, за счет этого на низких и средних оборотах чувствуется прибавка.
Да нету там никакого залитого резистора. Микросхема на плате. Два переключателя и разъем программирования. Не надо верить, яко бы специалистам из прошлого. Это мелафон, он реально работает. Без обид. Надо сделать шаг вперед. Прибавка чуствуется не на низких оборотах, а когда надавишь на газульку, во всем спектре оборотов. Лично у меня машина стала на 5й с 60 разгонятся в горку на 265х75х16, чего раньше небыло, расход 10.5 по городу на половину с кондеем, со стартами со светофора, установка чипа DF по умолчанию. Производитель гарантирует, что если вы поменяете машину, они перепрограммируют чип, поменяют связующий кабель с разъемами и этот же чип можно будет пользовать на другой машине. И куплено все не за 15 руб с сайта российских барыг, а за 6 руб с сайта производителя в Германии, с мармеладом...
Кстати, у производителя, для пацанов с бабосами, появился новый чип Ultimate, российские барыги пока нервно курят
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html
Последний раз редактировалось BigAndrey Вт июл 24, 2012 15:54, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июл 24, 2012 15:43

BigAndrey писал(а): Прибавка чуствуется не на низких оборотах, а когда надавишь на газульку, во всем спектре оборотов. Лично у меня машина стала на 5й с 60 разгонятся в горку на 265х75х16, чего раньше небыло, расход 10.5 по городу на половину с кондеем, со стартами со светофора, установка чипа DF по умолчанию. Производитель гарантирует, что если вы поменяете машину, они перепрограммируют чип, поменяют связующий кабель с разъемами и этот же чип можно будет пользовать на другой машине.
Это всё понятно, но простое устройство увеличивающее напряжение на датчике давления и тем самым повышая само давление не стоит таких денег, это уже всем ясно и без "спецов из прошлого", прибавление лошадей и тд., развод это всё, эффект плацебо. Если пушку не тягать за собой дури и так хватает, без ущерба для двигателя. А за 15 тыс. можно много чего пополезней купить. Мы же все разные, и каждый по своему с ума сходит :) Без обид :wink: А про один резистор это я кратко сказал, вот устройство такой штуки

Изображение
Пара коробочек лежит у наших "спецов из прошлого", бывшие владельцы отдали для реализации, не оправдали себя.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kutun
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kutun » Вт июл 24, 2012 18:59

о чем я выше и говорил .
вот один из таких резисторов (на рисунке красным выделено ) и отвалился . вы посмотрите на качество монтажа (пример желтым выделен ) .детали вкривь и вкось , лаком монтаж не покрыт , а лак не только гидроизоляция , а так же повышает устойчивость монтажа к вибро нагрузкам ( а разговор то вроде как о дизеле :wink: )
данный монтаж класса дешевой бытовой магнитолы , и ценник ему 1.5 тысячи руб в базарный день
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср июл 25, 2012 15:06

Типа, если бы элементы ровно стояли, слой лака был бы ровнее, а сверху все обработано тонким слоем спирта, цена выросла бы в 5 раз. Так и получается, 1500 руб себестоимость, 1500 руб покушать, 5 руб мармелад, 1500 руб налоги, 1500 руб пересылка из Германии.
Я не беру в расчет наших барыг с их коэффициентом 2. А ведь им кажется что они крутые предприниматели, и аппетит разыгрывается, а ведь люди у них покупают...
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср июл 25, 2012 15:22

Вот я кстати для себя новое открыл. 5 мес курю форум и не знал, что такое эффект плацебо, сегодня под пиво решил просвятиться, оказывается это эффект самовнушения,

Механизм эффекта

Эффект плацебо основан на лечебном внушении. Это внушение не требует каких-либо специальных навыков, так как критичность сознания («не верю») преодолевается путём привязки внушаемой информации к фактическому объекту, как правило — таблетке или инъекции без какого-либо реального воздействия на организм. Пациенту сообщают, что данный препарат обладает определённым действием на организм, и, несмотря на неэффективность препарата, ожидаемое действие проявляется в той или иной мере. Физиологически это связано с тем, что, в результате внушения, мозг пациента начинает выработку соответствующих этому действию веществ, в частности — эндорфинов, которые, по сути, частично заменяют действие препарата. Второй фактор, обеспечивающий эффективность плацебо — повышение общего иммунитета, «защитных сил» человека.[источник не указан 148 дней]

Степень проявления эффекта плацебо зависит от уровня внушаемости человека и физиологической возможности образования необходимых химических соединений.

Типа я завтра Расечип уберу, положу вместо него кирпич, и для меня ничего не изменится, а может быть динамика даже улучшется.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 25, 2012 15:43

Не, ну в принципе не чего плохого нет в том что веришь в чудеса :wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср июл 25, 2012 16:04

Поставил себе RC Pro, крутилки завернул в положение 2/3.
колеса ханкук 265-75-16, износ процентов 60, давление 1.4атм. Пары 4.1
Разгон до 100 - 18.2сек. до коробочки даже в 20 не укладывался.
Недавно в перевал гнался с бензиновым пикапом, он на стандартной резине - он слил (крутилки тогда стояли в положении 0/3).
Кстати, правая крутилка отвечает не за диапазон оборотов, как в инструкции написано, а за верхнюю границу оборотов, после которой чип перестает делать коррекцию.
Коррекция начинается в любом случае где то с 1200-1300 оборотов (по ощущениям).

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 26, 2012 23:22

Ну, мля, стритрейсеры... Вы, мужики, решили на шкафах погонять? Я, похоже, буду возить с собой памперсы для любителей пузотёрок, а то обсераются от кренов... Ну не для гонок эта машина!!!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт июл 27, 2012 00:24

dmitriyvorl писал(а): Я, похоже, буду возить с собой памперсы для любителей пузотёрок, а то обсераются от кренов...
Чип на крены впрямую не влияет. На работу мозгов водителя тоже, только опосредовано. А вот на памперсах при обгонах длинномеров, теперь можно прилично сэкономить. :wink:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
kutun
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kutun » Пт июл 27, 2012 00:29

гы , про последнее точно в десяточку

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 27, 2012 07:54

Вот здесь задал вопрос http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... 8-510.html Если это проворот колеса, то куда ещё дури-то? Дизель ЗМЗ, пробег 3000.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт июл 27, 2012 13:04

dmitriyvorl писал(а): Если это проворот колеса, то куда ещё дури-то? Дизель ЗМЗ, пробег 3000.
При разгоне на нелучшей резине по мокрому асфальту с боковым креном на ненагруженной машине - ухудшение сцепления колеса с покрытием и естественные провороты колеса с S-образными колебаниями рессоры. При трогании под нагрузкой на одном мосту происходит тоже самое. Испытывал даже на шишиге.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности