Страница 1 из 11

Чип-тюнинг UAZ Diesel

Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:33
Вадим Лайка
Тут ради прикола зашел на сайт российского представительства австрийской фирмы Upsolute. В разделе чип-тюнинг нашел ивековский дизелек, который ставится на Патр. Написал письмо и получил следующий ответ:

" Доброго времени суток, Вадим,

Сделать чип-тюнинг можно. Учитывая двигатель ивеко, прибавка составит 20-25 л.с. и 50-70 Нм. Цена 11600 руб.

Спасибо за запрос,
Михаил Батюня
www.winde.ru

21.02.09, 17:35, :

> Имя: Вадим
> Телефон: 000-0000
> Время для связи:
> Эл. почта: unsubscriber@yandex.ru
> Пришел от:
> Модель: UAZ 31631 IVECO Diesel 2,3TD
> Мощность: 116
> Год выпуска: 2009
> Пробег: 1000
> Запрос: Добрый день, Upsolute.Ru!
> Скажите, пожалуйста, возможен чип-тюнинг UAZ Patriot с дизельным
> двигателем IVECO 2.3 JTD 116 и блоком управления двигателем EDC16C39
> (Bosch) "

Кто хотел большей мощности и тяги дерзайте! :)

Re: Чип-тюнинг UAZ Diesel

Добавлено: Вс фев 22, 2009 13:54
Patrivod
Вадим Лайка писал(а):Тут ради прикола зашел на сайт российского представительства австрийской фирмы Upsolute. В разделе чип-тюнинг нашел ивековский дизелек, который ставится на Патр. Написал письмо и получил следующий ответ:

" Доброго времени суток, Вадим,

Сделать чип-тюнинг можно. Учитывая двигатель ивеко, прибавка составит 20-25 л.с. и 50-70 Нм. Цена 11600 руб.

Спасибо за запрос,
Михаил Батюня
www.winde.ru

21.02.09, 17:35, :

> Имя: Вадим
> Телефон: 000-0000
> Время для связи:
> Эл. почта: unsubscriber@yandex.ru
> Пришел от:
> Модель: UAZ 31631 IVECO Diesel 2,3TD
> Мощность: 116
> Год выпуска: 2009
> Пробег: 1000
> Запрос: Добрый день, Upsolute.Ru!
> Скажите, пожалуйста, возможен чип-тюнинг UAZ Patriot с дизельным
> двигателем IVECO 2.3 JTD 116 и блоком управления двигателем EDC16C39
> (Bosch) "

Кто хотел большей мощности и тяги дерзайте! :)
+1 Отличная информация. А тюнинговые турбосистемы для нашего IVECO никто не встречал?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 15:33
streich
еще интересно на сколько при этом расход увиличится?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 18:37
Шпень
А велосипед вообще ни соляры, ни бензина не употреб-
ляет... Может лучше на нем передвигаться?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 15:41
Garu
Устройство tunit - пробовал на Defender и дизельном Tuscon - отчет есть с графиками - растет и мощность и тяга, за счет чего средний расход не увеличивается, а иногда даже снижается

Добавлено: Ср фев 25, 2009 16:09
Шпень
Устройство tunit
Что за зверь, где почитать, как все измерялось?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 16:16
Garu
http://media.club4x4.ru/655-chip-tjunin ... ucson.html Тут! :) А внизу в сносках про деф.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:33
Дмитриев Иван
Ребята, про чип-тюнинг дизеля ивеко я хочу сказать, что на сайте компании Winde.ru можно увеличить мощность двигателя до 140 л.с

Этот вывод я сделал, прочтя статьи про двигатель Ивеко, который ставиться на итальянские автобусы Fiat Ducato.
Соответственно на сайте надо выбирать машину Fiat Ducato и увидите, что там будет написано.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 19:53
xiv
Вот бы кто еще прошивку эту достал и выложил. Тогда бы было особенно круто :) . Дизелек на 140 лошадок это очень хорошо :)

Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:21
Дмитриев Иван
Вы посмотрели сайт компании Wende ?

Проверили, что возможно сделать чип-тюнинг дизеля Ивеко, который достался УАЗ Патриот от Fiat Ducato ?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 21:41
xiv
Дмитриев Иван писал(а):Вы посмотрели сайт компании Wende ?

Проверили, что возможно сделать чип-тюнинг дизеля Ивеко, который достался УАЗ Патриот от Fiat Ducato ?
Ну да. Посмотрели - но пока прошивку сам не увижу и себе не поставлю не смогу спокойно спать :)
Модель Fiat Ducato 2.3 JTD 110
Мощность л.с. до/после (110/140)
Момент н/м до/после ( 270/315)

Добавлено: Вс апр 26, 2009 21:26
Sloboda
Всем здравствовать. Я тоже заинтересовалса по счёт чиповки своего трактора. Но у меня есть дилетантский вопрос. Можно ли копирнуть на болванку, или флэшку, родную прошивку? :oops: Кстати XIV, как у тебя успехи в поисках прошивки для наших трактаров? :)

Добавлено: Пн апр 27, 2009 08:05
xiv
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. Я тоже заинтересовалса по счёт чиповки своего трактора. Но у меня есть дилетантский вопрос. Можно ли копирнуть на болванку, или флэшку, родную прошивку? :oops: Кстати XIV, как у тебя успехи в поисках прошивки для наших трактаров? :)
Копирнуть можно и даже нужно. у дизеля блок бошевский - снимать прошивку также как и обычную. Я пока лично свой УАЗ не прошивал по причине отсутствия тюнингованной прошивки. Но впринципе можно и самому калибкровки подправить - было бы время и желание =)

Добавлено: Пн май 11, 2009 16:16
Дмитриев Иван
Ребята, я ради интереса зашел на сайт компании winde.ru и увидел, что можно увеличить мощность двигателя, путем установки блока tuningbox

Вот ссылка : http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain

:arrow:

Добавлено: Вс май 24, 2009 12:52
влад7
дороговато!а кто уже сделал? 8)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 17:38
Вадим Лайка
Народ, там вроде на форуме или еще где-то писалось, что если не понравится - старую прошивку вернут и деньги тоже... либо могут вручную что-то подправить или прошивку на доработку отправить... :-) Но это лучше уточнить по телефону.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 19:18
shur
Ну нужно еще налепить магнитики, залить поглотитель трения, модификатор топлива, повесить диффузионную накладку на трубу глушителя и будет мощность сил 200 не менее.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 19:52
БиогенераторЪ
shur писал(а):Ну нужно еще налепить магнитики, залить поглотитель трения, модификатор топлива, повесить диффузионную накладку на трубу глушителя и будет мощность сил 200 не менее.
ты забыл про присадку в масло которая просачиваеца в фары ! после чего свет фар становица аэродинамичным. что способствует приросту мощности и снижению расхода

Добавлено: Пт июл 17, 2009 19:54
aut
И колеса из особой энергосберегающей резины....

Добавлено: Пт июл 17, 2009 19:55
БиогенераторЪ
aut писал(а):И колеса из особой энергосберегающей резины....
да да! к ним еще диски из прессованого картона прилогаюца

Добавлено: Сб июл 18, 2009 14:02
Volter
Вот Вас вставляет по полной,умора......

Добавлено: Вс авг 23, 2009 18:47
solter
Есть реальные пользователи прочипованных дизелей :?:
А то я тут недавно установил колеса большего размера, чем штатные и ощутимо машинка потеряла в динамике разгона.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 08:08
Лаваш
судя по всему пока нет - мне вот тоже интересен конечный результат
правда у мну бензин - но за этой темой слежу, на перспективу как говорится :)

Добавлено: Пт окт 23, 2009 19:28
Prof
Знакомый перешил ЛР диско. Доволен, горит, что заметно, но уже один раз прогорели штаны.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:26
airub
В итоге ктонить прошивал дизелек?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 14:34
Дробильщик
У нас пошли дожди и как раз представился наконец случай проверить ПАТРИОТ-Ивеко в деле-на охоте смылись собаки пришлось их искать.Условия: свежая и раскисшая пахота, дискованая пахота и зеленя. Тяжелее всего далась дисковка - колея глубиной до редукторов мостов, рапида стала похожа на примерно 300*75*16, в общем грязи домой привёз кг 100. Считаю прошивку мозгов Ивеко бессмысленной т.к он на второй передаче где потверже начинает буксовать,но это мелочи, хуже будет когда начнут гореть поршни ГБЦ и ТКР. Ему мощности и крутящего момента и так хватает, ну не гоночный же мобиль, а проходимец настоящий. Прошивки баловство.ИМХО.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 14:52
Лаваш
а почему должны гореть гореть поршни ГБЦ и ТКР ?

кстати в говнах температура ОЖ как ?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 16:32
longer
а никто не пробовал пережимать или удалять шланг рециркуляции выхлопных газов, ну, который душит двиг до норм евро? не совсем чип-тюнинг, но более подходящей темы не нашел.

и еще вопрос - каталитический нейтрализатор у УПД есть?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:49
Дробильщик
Лаваш писал(а):а почему должны гореть гореть поршни ГБЦ и ТКР ?

кстати в говнах температура ОЖ как ?
Возрастает теплонапряжённость двигателя и как следствие оплавление поршней, пробой прокладки ГБЦ, ну и турбина страдает, но чуть меньше. Это вкратце, книгу не нашёл, написАл бы больше.
Температура стояла на 80 примерно, один раз заглушил и пока на турботаймере работал включились вентиляторы. ТТ весьма полезная штука.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:05
влад7
longer писал(а):а никто не пробовал пережимать или удалять шланг рециркуляции выхлопных газов, ну, который душит двиг до норм евро? не совсем чип-тюнинг, но более подходящей темы не нашел.

и еще вопрос - каталитический нейтрализатор у УПД есть?
что такое упд :?: дизель?--нет,ваще у дизелей бывают тока сажные фильтра :roll:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:53
molotok
Чёт тема заглохла. Кому чё интересно то на окте под тем же ником меня найдёте, если тут долго не отвечу.
Дизельный Патриот в глаза не видел (в плане ремонта и чип-тюнинга), "зажигалки" с контрами м-7 и м-11 "на ура" шьются, с м-1797(бош) пока проблема, ждёмс.
У меня "Патриот" с м-11, гбо 4-го поколения, 2-х лет от роду.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 17:01
Лаваш
с м-1797(бош) пока проблема, ждёмс. - долго ждать ? и в чем проблема ?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:01
molotok
Лаваш писал(а):с м-1797(бош) пока проблема, ждёмс. - долго ждать ? и в чем проблема ?
Сколько ждать не знаю. Обычно на новые контроллеры не сразу редакторы и загрузчики делаются.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 13:38
Лаваш
просто была версию что его не могут взломать - типа зашифровал ЭБУ производитель

Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:23
molotok
Лаваш писал(а):просто была версию что его не могут взломать - типа зашифровал ЭБУ производитель
Да, контр залочен.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:05
Лаваш
странно что не могут
Windows 7 еще не вышла а кряки уже были - а тут прям волшебный лок какой то

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:20
DemO VersioN
molotok писал(а):Чёт тема заглохла. Кому чё интересно то на окте под тем же ником меня найдёте, если тут долго не отвечу.
Дизельный Патриот в глаза не видел (в плане ремонта и чип-тюнинга), "зажигалки" с контрами м-7 и м-11 "на ура" шьются, с м-1797(бош) пока проблема, ждёмс.
У меня "Патриот" с м-11, гбо 4-го поколения, 2-х лет от роду.
Владею Патриотом с Бошем Евро 3... а разъемы под мозг одинаковые с Микас? Может имеет смысл попробовать поменять на микас? И еще вопрос, что происходит после прошывки, что меняется в настройках двигателя?
Какова стоимость работы по прошивке??

Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:19
Шпень
DemO VersioN писал(а):
molotok писал(а): Владею Патриотом с Бошем Евро 3... а разъемы под мозг одинаковые с Микас?
Разные.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:10
влад7
здесь тема ,вроде ,про дизельные мозги... :x

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:37
DemO VersioN
влад7 писал(а):здесь тема ,вроде ,про дизельные мозги... :x
О белый господин! Прошу прощения у вашего благородия! А вы меня забаньте! Спать буду раньше ложиться :P

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:48
NATOvec
DemO VersioN писал(а):
влад7 писал(а):здесь тема ,вроде ,про дизельные мозги... :x
О белый господин! Прошу прощения у вашего благородия! А вы меня забаньте! Спать буду раньше ложиться :P
Вован а когда бы ты хотел ложится пораньше поскажи :D :D :D

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:51
DemO VersioN
Вован а когда бы ты хотел ложится пораньше поскажи
Усегда!

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:55
NATOvec
Беспроблем сделаем 8) если флудить и открывать туеву одинаковых тем не перестанешь :evil:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:58
влад7
этим модераторы занимаются 8)
Мы ведем разьяснительную работу 8)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:59
влад7
просто начинаешь читать одно а в итоге х.з. о чём тема... :!:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:53
zakusay
DemO VersioN , а влад7 - ПРАВ и очень !!!

Добавлено: Чт дек 10, 2009 19:13
xiv
оффтоп развели.
Возвращаясь к теме: дигностический разъем у боша OBDII, сканером читается - по поводу прошивки блока есть мысли попробовать прошивки от Фиата Дукато т.к движок с него взят. Правда я не уверен про блок может что и заблокировали чего. Проверять на своей пока не решился - еще гарантия. Но прошивки на фиат уже на глаза попадались.

....
Хм, или я вру - чет я не уверен терь. Вспомнил что этот движок на Iveco Daily. Насчет фиата засомневался. на ивеку прошивок почти не видел.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 14:40
zakusay
А я вообще не думаю об этом.У машины слабя трансмиссия и на чипованную нагрузку не расчитана.Ехать будет заметно лучше,но кажется не долго!

Добавлено: Пт дек 11, 2009 19:03
влад7
xiv писал(а):оффтоп развели.
Возвращаясь к теме: дигностический разъем у боша OBDII, сканером читается - по поводу прошивки блока есть мысли попробовать прошивки от Фиата Дукато т.к движок с него взят. Правда я не уверен про блок может что и заблокировали чего. Проверять на своей пока не решился - еще гарантия. Но прошивки на фиат уже на глаза попадались.

....
Хм, или я вру - чет я не уверен терь. Вспомнил что этот движок на Iveco Daily. Насчет фиата засомневался. на ивеку прошивок почти не видел.


МУЖИКИ!ДВИГАТЕЛЬ С ИВЕКО А ВОТ МОЗГИ НЕТ!!! :!:

Добавлено: Пт дек 11, 2009 19:37
zakusay
Спрашивал тут - http://www.ivecoparts.ru/about.html когда брал фильтра,какой мозг стоит на Ивеко Дейли Ф1А ,сказали что может Бош,может Сименс,а навеска, ТНВД, всё равно Бош.Спросил по диагностике, засомневались "теоретически" в диагностической колодке,которая может у УАЗа стоять.