Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг UAZ Diesel
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Вот собственно и готово.Проехал правда только от сервиса до дома, но этого хватило что бы почувствовать.Разница действительно ощютима.Не знаю как там будет расход и ресурс, но тянет конкретно лучше.Помоему турбина стала гораздо раньше подхватывать.И отклик на гашетку очень хорош.
Там у них(в сервисе) условие-если не понравиться вернут всё обратно(прошивку заводскую иденьги).Когда уезжал мастер сказал, что ещё никто не возвращался.И я врядли вернусь.
Кому надо отдам скидку на 10%.Стоимость 14080руб.(без учёта скидки)
Там у них(в сервисе) условие-если не понравиться вернут всё обратно(прошивку заводскую иденьги).Когда уезжал мастер сказал, что ещё никто не возвращался.И я врядли вернусь.
Кому надо отдам скидку на 10%.Стоимость 14080руб.(без учёта скидки)
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Стенд дорого стоит.Если до и после мерить то 6000.Если один раз то 4000.А разница и так чувствуется.Вытянуть не знаю.Часа три шили. Вот интересно, там на корпусе мозгов
черная пробочка.Вроде как вентиляция.А зачем тогда крышку мозгов герметично сажают на герметик.Можно их водой поливать (на мойке или заехать в брод по капот) или каратнёт к чёртовой матери.
черная пробочка.Вроде как вентиляция.А зачем тогда крышку мозгов герметично сажают на герметик.Можно их водой поливать (на мойке или заехать в брод по капот) или каратнёт к чёртовой матери.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
Если почитать книгу по нашему мотору (выкладывалась на английском - там и про наш и про тот что 136 лошадок) то у двигателя 136 лошадок всетаки турбина другая.Percovich писал(а):Есть на IVECO Daily с 2006 г.в. наш двигатель F1AE0481 только с буквой М, вот он выдает 136 л/с, но информации в инете за счет чего они этого добились не нашел, спросил на своем гарантийном сервисе: внятно не ответили ни чего, то-ли турбина, то-ли форсунки другие. может быть у кого-то есть доступ к ивековским сервисам, есть желание немного добавить лошадей, а в волшебные коробочки не очень верится.
для информации:
http://www.iveco.com/russia/products/pa ... ngine.aspx
Причем написано хитро. Про слабые движки точно написана модель турбонагнетателя с его характеристиками KKK K03-2072-EDC 5.68, в колонке про двигатель на 136 лошадок написано просто KKK и характеристики (конкретики про модель никакой). Но по цифрам даления он другой. Все остальное по геометрии цилиндров поршней валов ну просто близнецы. Вот у самого слабого мотора из серии поршни другие по геометрии и даже производитель другой. У нашего MAHLE MONDIAL а у того что послабее FEDERAL MOGUL.
Ну что ж вы так долго решаетесь, господа. Я уже в соседней ветке давал ссылку и тут дам:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry252716
У меня чипованый Патриот. Все нюансы описаны по ссылке. ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry252716
У меня чипованый Патриот. Все нюансы описаны по ссылке. ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расход увеличится пропорционально увеличению мощности...streich писал(а):еще интересно на сколько при этом расход увиличится?
Про снижение расхода - сказки! Кто против - учите физику...
А вот откуда берется снижение выяснено уже давно:
За счет повышения тяги "внизу" за счет смещения крутящего момента, приходится меньше крутить двигатель, соответственно в "гражданском" режиме возникает некая экономия топлива...
И это ВАЖНО!
При этом надо учитывать, что съехав к "медведям" расход возрастет, т.к. с увеличением оборотов двигателя увеличится подача топлива для реализации увеличения мощности посредством "прошивки"...
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
Ну вы даете. Природу и так до нельзя засрали. А вы еще против норм евро выступаете. Вон в испании снизиди максималку разрешенную со 140 до 110!!! В японии так вобще максимум 80 км. А для любителей погонять платные трассы. Вот там и гоняйте.kbear писал(а):Ворчунрасход не увеличется а теоретически должен уменьшится (если не изменить манеру езды) тк чиптюнинг это не увеличение мощности а всеголиш оптимизация работы двигателя :!: :!: :!:
плюс избавление от душителей (например никому ненужной евро3 и т.д.)
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
+много, господа LP1, Серёга 042-ответте пожалуйста, а то ваше молчание наводит на мысль что это какой-то рекламный ход...APL писал(а):Господа чипованные - LP1, Серёга 042!
Расскажите как проходит полет после чип-тюнига,
какие впечатления, не выплыло каких либо подводных камней после процедуры?
Как изменился расход топлива при том же стиле вождения?
Какой пробег был на машинах на момент проведения чип-тюнига?
Какой сейчас пробег?
2008г.TDi
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые господа LP1, Серёга 042!!!
Чего жы тут шороху то навели и в кусты попрятались? :D
Не верю я в то что это был рекламный ход, давайте колитесь как проходит полет после чип-тюнинга!?!?
Чего жы тут шороху то навели и в кусты попрятались? :D
Не верю я в то что это был рекламный ход, давайте колитесь как проходит полет после чип-тюнинга!?!?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
LP1 ссылку на другой форум написал. Почитайте. Он на этом форуме все досканально пишет про своего патра.APL писал(а):Уважаемые господа LP1, Серёга 042!!!
Чего жы тут шороху то навели и в кусты попрятались? :D
Не верю я в то что это был рекламный ход, давайте колитесь как проходит полет после чип-тюнинга!?!?
Сегодня смотрел мотор именно на грузовичке Ivico 2011 года. Мотор за исключением радиатора и воздушного фильтра как наш. По тех параметрам как наш. На вид турбина один в один. Вот клапан егр немного другой. Но при объеме 2,3 он у них уже 140 лошадок дает. Как впрочем и однокласники от тоеты пежо форда митцубиши Л200 (у тех 2,4 и 140). Сдается мне уаз намеренно заказывает мотор послабее чтоб трансмиссию не насиловать. И видно все в мозгах дело. Эх найти бы какого инженера из сервисников кто именно учился на ивеках и имеет доступ к специальной тех литературе. На сайте ивеко она есть но в закрытой зоне.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
По просьбе дизелистов отписываюсь.
Пробег 101000 полёт нормальный.Чиповался уже не помню какой был пробег.Помоему 80000. ни каких косяков не вылезло.Расход остался на прежнем уровне.Вообщем доволен.Всем рекомендую.Правда дороговато по сравнению с зажигалкой.
Что касается рекламы!? Это на фига мне.Я же не сам чипую.
Кто хочет подъезжайте, прокачу.Сравните.Всё познаётся в сравнении.
Пробег 101000 полёт нормальный.Чиповался уже не помню какой был пробег.Помоему 80000. ни каких косяков не вылезло.Расход остался на прежнем уровне.Вообщем доволен.Всем рекомендую.Правда дороговато по сравнению с зажигалкой.
Что касается рекламы!? Это на фига мне.Я же не сам чипую.
Кто хочет подъезжайте, прокачу.Сравните.Всё познаётся в сравнении.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
А вот интересно наши мозги могут сохранять 2 прошивки? И высылает ли кто прошивки в другие города. В Самаре пока не нашол кто-бы прошил.Серёга 042 писал(а):По просьбе дизелистов отписываюсь.
Пробег 101000 полёт нормальный.Чиповался уже не помню какой был пробег.Помоему 80000. ни каких косяков не вылезло.Расход остался на прежнем уровне.Вообщем доволен.Всем рекомендую.Правда дороговато по сравнению с зажигалкой.
Что касается рекламы!? Это на фига мне.Я же не сам чипую.
Кто хочет подъезжайте, прокачу.Сравните.Всё познаётся в сравнении.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин, кто куда чипует, недавно попался парень на фиат дукате из Ростова говорит что чипнулся на 96 лошадей, расход вобще как на оке стал, тяга упала не значительно, а на хера говорит мне дурь лишняя я ж не в гонках париж докар учавствую, да и двигло целее будет. Вобщем на вкус и цвет... Ну а я ещё мало откатал, пока и к этой дури не привык после бинзинового, а дальше посмотрю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен - всем мiром собраться и решить этот вопрос.. Я бошевские мозги пытался вроде бы галетой прочитать - там и поддержка боша (EDC16..39 на вскидку) была - но не получилось чето - может софтину не последнюю взял.monax писал(а):e_v_e, надо найти того, кто сможет вытянуть прошивку из мозгов, скинуться и одному съездить в Питер или Москву поставить, а потом достать ее и пере прошить всем
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
Сколько на спидометре? А то мне сказали, что надо обкатать и милости просим.Matvey писал(а):Отклик на нажатие педали газа стал интереснее, сейчас наблюдаю за расходом-изменений пока не вижу. Стоимость услуги 14 т.р., но до конца лета действует 10% скидка, по времени около 4х часов понадобилось. Блин и писать-то нечего
Давайте разберемся по порядку.
В этой ветке исали что у грузовичка Ивеко перепускной клапан другой, может "тут собака порылась?" Турбина в максимале теперь дует не 1 бар а допустим 1,5, поэтому воздуха больше, а подача топлива та же, то есть увеличиваем степень сжатия при том же объеме двигателя. Это не бензинка, тут все кажется напервый взгляд проще. Легенда об изменяемой геометрии турбины не подходит, к турбине тогда должен быть добавлен дополнительный регулятор как минимум с тремя дополнительными проводами (электронная регулировка), либо с дополнительной тягой от клапана перепуска (механика). Вероятно у Дайли и у нас просто стоит другой перепускной клапан по разное давление стравливания. Отсюда разная мощность. Теперь про чип тюнинг как таковой. У меня Шнива, первая машина в которую я залез с помощью ноутбука, контроллер БОШ 7,9,7+. Занимался я этим делом в свободное время, для самообразования. Я сам правил прошивку, ту которая была залита с завода. Итог есть и немалый, считаю что небольшие деньги потраченные на переходники и колодки отбились полностью, увеличением тяги и малым расходом бензина. Что можно сделать с дизельным двигателем при чиповке. Изменить топливную карту, а именно время открытия топливной форсунки, угол ПКВ открытия топливной форсунки, поставить чуть раньше чем прописано в стоке. Все это надо делать на разных режимах в зависимости от нагрузки. Я пока ничего не знаю о перепускном клапане, не видел, машину забирать буду на этой неделе, но чиповать буду обязательно.
В этой ветке исали что у грузовичка Ивеко перепускной клапан другой, может "тут собака порылась?" Турбина в максимале теперь дует не 1 бар а допустим 1,5, поэтому воздуха больше, а подача топлива та же, то есть увеличиваем степень сжатия при том же объеме двигателя. Это не бензинка, тут все кажется напервый взгляд проще. Легенда об изменяемой геометрии турбины не подходит, к турбине тогда должен быть добавлен дополнительный регулятор как минимум с тремя дополнительными проводами (электронная регулировка), либо с дополнительной тягой от клапана перепуска (механика). Вероятно у Дайли и у нас просто стоит другой перепускной клапан по разное давление стравливания. Отсюда разная мощность. Теперь про чип тюнинг как таковой. У меня Шнива, первая машина в которую я залез с помощью ноутбука, контроллер БОШ 7,9,7+. Занимался я этим делом в свободное время, для самообразования. Я сам правил прошивку, ту которая была залита с завода. Итог есть и немалый, считаю что небольшие деньги потраченные на переходники и колодки отбились полностью, увеличением тяги и малым расходом бензина. Что можно сделать с дизельным двигателем при чиповке. Изменить топливную карту, а именно время открытия топливной форсунки, угол ПКВ открытия топливной форсунки, поставить чуть раньше чем прописано в стоке. Все это надо делать на разных режимах в зависимости от нагрузки. Я пока ничего не знаю о перепускном клапане, не видел, машину забирать буду на этой неделе, но чиповать буду обязательно.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, кто что думает на счет этого?:
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
И вобще пересмотрел все графики по нашим и похожим ивекам дукатам. Похоже штамповали все с одного изменяя шкалы. рознятся параметры дукат с ивеками хотя вроде мотор одинаков. Но все равно подозрительно все это. Посмотрите картинки по L200 все один в один. И как у них так все гладко и ровно ну по всем производителям прирост 25% Все производители как сговорились - все занижают моторы одинаково.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде уже есть установившие эту штуку, можно и поинтересоваться результатом.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6730/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6730/#post
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сравни цены у них http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.htmlmirlas писал(а):Товарищи, кто что думает на счет этого?:
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
У нас http://www.race-chip.ru/504-fiat-ducato-2.3-jtd/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант заказать у фашистов? :) А если накроется девайс? У нас барыги конечно...Слон87 писал(а):Сравни цены у них http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.htmlmirlas писал(а):Товарищи, кто что думает на счет этого?:
http://www.race-chip.ru/741-iveco-daily-2.3-jtd/ - я так понимаю, это своего рода "врапер" комманд от компьютера и корректировка этих комманд по заданной схеме.. Идея отличная и безвредная для мозгов (по идее). Только вопрос - работает ли?
У нас http://www.race-chip.ru/504-fiat-ducato-2.3-jtd/
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот этот приборчик не подойдет для снятия прошивки?
http://all-adapter.ru/product_info.php? ... asher.html
http://all-adapter.ru/product_info.php? ... asher.html
Насколько я понимаю надо покупать другую железку. Стоит в районе 200 долларов. Идет вместе с ПО. В комплекте идет сам блок, шлейф 9 pin. Прошивается сл. образом...
Мозги снимаются с машины. Вскрывается блок, шлейф вставляется в специальный разъем на плате. Редактируется, ставится на машину.
Но меня удивляет цена на перепрошивку у нас например 10 килорублей. Правда есть у меня знакомый товарищ, доктор технических наук, докторскую защищал что-то по сгоранию дизельного топлива в двигателях, зав. кафедрой дизельных двигателей. При специальном разговоре с ним на данную тему он даже ЕГР не рекомендовал отключать, не то что перепрошивать. ЕГР не только для экологии, оно еще и для мягкой работы двигателя при сбросах газа и нажатии на педальку. А чиптюнинг это тупое повышение нагрузки. Да двигатель резвее, но и ресурс его будет меньше. Хотя если вам не нужен ресурс на машине в 500 тыс. км можно и перепрошить. Тут еще все сложнее чем в бензинке.
Мозги снимаются с машины. Вскрывается блок, шлейф вставляется в специальный разъем на плате. Редактируется, ставится на машину.
Но меня удивляет цена на перепрошивку у нас например 10 килорублей. Правда есть у меня знакомый товарищ, доктор технических наук, докторскую защищал что-то по сгоранию дизельного топлива в двигателях, зав. кафедрой дизельных двигателей. При специальном разговоре с ним на данную тему он даже ЕГР не рекомендовал отключать, не то что перепрошивать. ЕГР не только для экологии, оно еще и для мягкой работы двигателя при сбросах газа и нажатии на педальку. А чиптюнинг это тупое повышение нагрузки. Да двигатель резвее, но и ресурс его будет меньше. Хотя если вам не нужен ресурс на машине в 500 тыс. км можно и перепрошить. Тут еще все сложнее чем в бензинке.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я чипанулся . первое впечатления при разгоне что , что то отвалится мощь появилась . Разгонная динамика улучшелась, по шоссе стало лучше.
я тоже делал в Winde.ru только за 14000+130 мойка и 500 завтрак в кафе. Дали гарантию и скидку 10% разовую отдал другану может использует.
завтра во владимир, посмотрю расход по трассе. Покатал очень радует прет как раката расход так и остался 10-13 от стиля езды, на обгон на 100-110 в лед не как раньше чих пых :) . Колеса 265 /70. Всем рекомендую :wise: :acool: :acool: :acool:
я тоже делал в Winde.ru только за 14000+130 мойка и 500 завтрак в кафе. Дали гарантию и скидку 10% разовую отдал другану может использует.
завтра во владимир, посмотрю расход по трассе. Покатал очень радует прет как раката расход так и остался 10-13 от стиля езды, на обгон на 100-110 в лед не как раньше чих пых :) . Колеса 265 /70. Всем рекомендую :wise: :acool: :acool: :acool:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
Привезли райсчип из Германии. Добрые немцы даже мармелада в коробку насыпали )))
Вчера воткнул быстренько, прокатился. Что сказать... работает коробочка. Заметно убавилась турбояма, подрос момент. Разгон улучшился.
Объективно, без первых восторгов, прирост мощности, по ощущениям, составил порядка 15%. Это на штатных, умеренных настройках.
ИМХО, это разумный, безопасный и объяснимый прирост за счет снятия евро-душилок.
Цена с доставкой от гансов ( http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html ) вышла порядка 11 000 руб.
Машинка получила динамику приличествующую современному автомобилю. Только трансмиссия теперь гремит еще сильнее, нагрузка на нее, бедную, возросла.
Выбрал чиповку, а не прошивку т.к. всегда есть возможность отката назад или регулировки параметров.
Вчера воткнул быстренько, прокатился. Что сказать... работает коробочка. Заметно убавилась турбояма, подрос момент. Разгон улучшился.
Объективно, без первых восторгов, прирост мощности, по ощущениям, составил порядка 15%. Это на штатных, умеренных настройках.
ИМХО, это разумный, безопасный и объяснимый прирост за счет снятия евро-душилок.
Цена с доставкой от гансов ( http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html ) вышла порядка 11 000 руб.
Машинка получила динамику приличествующую современному автомобилю. Только трансмиссия теперь гремит еще сильнее, нагрузка на нее, бедную, возросла.
Выбрал чиповку, а не прошивку т.к. всегда есть возможность отката назад или регулировки параметров.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а почему не Ивеко Дели, он к нашему по параметрам ближе и контроллер такой же. http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 019-r.html
Пересылка дорогая? На сайте 129 еврорублей а это 5000наших. ?Efke писал(а):Привезли райсчип из Германии. Добрые немцы даже мармелада в коробку насыпали )))
Вчера воткнул быстренько, прокатился. Что сказать... работает коробочка. Заметно убавилась турбояма, подрос момент. Разгон улучшился.
Объективно, без первых восторгов, прирост мощности, по ощущениям, составил порядка 15%. Это на штатных, умеренных настройках.
ИМХО, это разумный, безопасный и объяснимый прирост за счет снятия евро-душилок.
Цена с доставкой от гансов ( http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 647-r.html ) вышла порядка 11 000 руб.
Машинка получила динамику приличествующую современному автомобилю. Только трансмиссия теперь гремит еще сильнее, нагрузка на нее, бедную, возросла.
Выбрал чиповку, а не прошивку т.к. всегда есть возможность отката назад или регулировки параметров.