Страница 1 из 1

Высокие обороты F1!!

Добавлено: Вт фев 10, 2009 18:56
GAD
Утром завел все гуд, пол дня проездил и тут мотор начал набирать обороты самопроизвольно с 800 до 1200 и на таких оборотах работает все время. После перезапуска мотора первые 5сек нормальная работа а потом плавно на 1200. Что это? От чего??

Добавлено: Вт фев 10, 2009 20:00
NATOvec
А кондей не вкл случайно :wink:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 22:21
GAD
все выяснил. Причина в кривых руках сборочного цеха, была отпущена (последние витки) гайка крепления силового + провода от генератора, из-за падения бортовой сети мотор работал в аварийном режиме. Затянул, заработало хорошо.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:47
NATOvec
У кого не выбивает не переживайте у вас все впереди :D

Добавлено: Ср фев 11, 2009 20:53
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):У кого не выбивает не переживайте у вас все впереди :D
:shock: Кого у кого не выбивает???

Добавлено: Ср фев 11, 2009 21:24
vks
я подозреваю что этот пост предназначался для другой темы - про раздатку :)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 21:38
Aleksandr_89
:D Я почему-то тож так подумал!!!

Добавлено: Ср фев 11, 2009 21:57
poLevoz
Мож датчик температуры... и работает как на холодную...
Вот у меня например вообще на холодную не едет пока 1200 оборотов не перестанет... Чихает в фильтр и глохнет... а потом ошибка пропуски зажигания выдает и от датчика фаз плохой сигнал..

Добавлено: Ср фев 11, 2009 22:17
Aleksandr_89
Да он, GAD, уже отписался, что все исправлено!!! :D

Добавлено: Пт мар 23, 2012 06:51
Екай
GAD писал(а):все выяснил. Причина в кривых руках сборочного цеха, была отпущена (последние витки) гайка крепления силового + провода от генератора, из-за падения бортовой сети мотор работал в аварийном режиме. Затянул, заработало хорошо.
таже фигня... я как раз обратил внимание что еще напряжение в бортовой вечером было 13.3 а утром стало 12.2.... пойду протягивать....

Re: Высокие обороты F1!!

Добавлено: Вт апр 03, 2012 08:18
Mario del Tores
GAD писал(а):Утром завел все гуд, пол дня проездил и тут мотор начал набирать обороты самопроизвольно с 800 до 1200 и на таких оборотах работает все время. После перезапуска мотора первые 5сек нормальная работа а потом плавно на 1200. Что это? От чего??
Была такая же проблема. подтянул силовой кабель-обороты вернулись в норму.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:40
BlogasVitas
+1 таже проблема.забирал патрика с салона вечером. открыл капот -искрит и провод подгорел чутка. хорошо не сгорел) а то огнетушителем с заводе не комплектуют :D

Добавлено: Пн июл 16, 2012 05:38
DEN154
Вчера также началось!!! Пошел смотреть провод!!!

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:09
гтс
вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:12
esenin
гтс писал(а):вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина
Для начала глянуть генератор крутится то или нет, мож там ремня нет :oops:

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:14
гтс
esenin писал(а):
гтс писал(а):вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина
Для начала глянуть генератор крутится то или нет, мож там ремня нет :oops:
крутится и ремень на месте :D

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:15
гтс
все на месте

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:17
esenin
Ну тогда если провод нормально прикручен плюсовой к гене, видимо проблема в генераторе, мож диодный мост мож ещё что, смотреть надо на месте.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:18
гтс
в предохранителях или релюшках могёт чегонить быть

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:21
esenin
Да не, посмотри от генератора идёт напряжение на аккум. или нет при заведёном.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 13:24
гтс
ок :?

Добавлено: Сб сен 08, 2012 22:29
ssАндрюха
а у меня обороты повышаются только когда включаешь одновременно кондер,вентилятор на 2 или 3 режим, фары и плюс к этому включается вентилятор на радиаторе. А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 06:49
esenin
ssАндрюха писал(а): А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?
Наверное не норма, по крайней мере у меня такого нет. Если у батареи ёмкость не менее 90 а.ч, и она полностью заряжена, если генератор выдаёт сколько надо, то такого не должно быть.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 09:25
Дробильщик
ИМХО, АКБ зарядить надо...

Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:08
esenin
drobilchik933 писал(а):ИМХО, АКБ зарядить надо...
Тоже так думаю, проверить плотность, хорошо зарядить и будет счастье :)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 19:27
ssАндрюха
спасибо, попробую

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:21
Нирыч
гтс писал(а):вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина
У меня такая же штука вчера случилась. Ремень на месте. Провода все протянуты. Что делать??? До магаза доеду или акб высажу? АКБ новая.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 13:06
джон73
ssАндрюха писал(а):а у меня обороты повышаются только когда включаешь одновременно кондер,вентилятор на 2 или 3 режим, фары и плюс к этому включается вентилятор на радиаторе. А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?
Блин у меня такая же проблема не могу понять в чём причина!

Добавлено: Чт июл 04, 2013 20:12
Нирыч
djon73 писал(а):
ssАндрюха писал(а):а у меня обороты повышаются только когда включаешь одновременно кондер,вентилятор на 2 или 3 режим, фары и плюс к этому включается вентилятор на радиаторе. А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?
Блин у меня такая же проблема не могу понять в чём причина!
У меня была причина в неисправном генераторе. Неисправен регулятор напряжения. Снял генератор отнес в переборку, поставил. проблема исчезла.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 04:46
джон73
Нирыч
У меня была причина в неисправном генераторе. Неисправен регулятор напряжения. Снял генератор отнес в переборку, поставил. проблема исчезла.
А делали то что регулятор меняли?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 04:50
Нирыч
Да, заменили регулятор и два подшипника передний и задний. цена вопроса 2000 руб обошлось.