Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Высокие обороты F1!!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Высокие обороты F1!!

Сообщение GAD » Вт фев 10, 2009 18:56

Утром завел все гуд, пол дня проездил и тут мотор начал набирать обороты самопроизвольно с 800 до 1200 и на таких оборотах работает все время. После перезапуска мотора первые 5сек нормальная работа а потом плавно на 1200. Что это? От чего??
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 10, 2009 20:00

А кондей не вкл случайно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт фев 10, 2009 22:21

все выяснил. Причина в кривых руках сборочного цеха, была отпущена (последние витки) гайка крепления силового + провода от генератора, из-за падения бортовой сети мотор работал в аварийном режиме. Затянул, заработало хорошо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 11, 2009 17:47

У кого не выбивает не переживайте у вас все впереди :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 20:53

NATOvec писал(а):У кого не выбивает не переживайте у вас все впереди :D
:shock: Кого у кого не выбивает???

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Ср фев 11, 2009 21:24

я подозреваю что этот пост предназначался для другой темы - про раздатку :)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 21:38

:D Я почему-то тож так подумал!!!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 11, 2009 21:57

Мож датчик температуры... и работает как на холодную...
Вот у меня например вообще на холодную не едет пока 1200 оборотов не перестанет... Чихает в фильтр и глохнет... а потом ошибка пропуски зажигания выдает и от датчика фаз плохой сигнал..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 22:17

Да он, GAD, уже отписался, что все исправлено!!! :D

Екай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Екай » Пт мар 23, 2012 06:51

GAD писал(а):все выяснил. Причина в кривых руках сборочного цеха, была отпущена (последние витки) гайка крепления силового + провода от генератора, из-за падения бортовой сети мотор работал в аварийном режиме. Затянул, заработало хорошо.
таже фигня... я как раз обратил внимание что еще напряжение в бортовой вечером было 13.3 а утром стало 12.2.... пойду протягивать....

Аватара пользователя
Mario del Tores
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: Высокие обороты F1!!

Сообщение Mario del Tores » Вт апр 03, 2012 08:18

GAD писал(а):Утром завел все гуд, пол дня проездил и тут мотор начал набирать обороты самопроизвольно с 800 до 1200 и на таких оборотах работает все время. После перезапуска мотора первые 5сек нормальная работа а потом плавно на 1200. Что это? От чего??
Была такая же проблема. подтянул силовой кабель-обороты вернулись в норму.

Аватара пользователя
BlogasVitas
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BlogasVitas » Сб апр 28, 2012 21:40

+1 таже проблема.забирал патрика с салона вечером. открыл капот -искрит и провод подгорел чутка. хорошо не сгорел) а то огнетушителем с заводе не комплектуют :D

Аватара пользователя
DEN154
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 14:58
Откуда: г.Шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN154 » Пн июл 16, 2012 05:38

Вчера также началось!!! Пошел смотреть провод!!!

Аватара пользователя
гтс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гтс » Сб сен 01, 2012 13:09

вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 01, 2012 13:12

гтс писал(а):вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина
Для начала глянуть генератор крутится то или нет, мож там ремня нет :oops:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
гтс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гтс » Сб сен 01, 2012 13:14

esenin писал(а):
гтс писал(а):вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина
Для начала глянуть генератор крутится то или нет, мож там ремня нет :oops:
крутится и ремень на месте :D

Аватара пользователя
гтс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гтс » Сб сен 01, 2012 13:15

все на месте

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 01, 2012 13:17

Ну тогда если провод нормально прикручен плюсовой к гене, видимо проблема в генераторе, мож диодный мост мож ещё что, смотреть надо на месте.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
гтс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гтс » Сб сен 01, 2012 13:18

в предохранителях или релюшках могёт чегонить быть

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб сен 01, 2012 13:21

Да не, посмотри от генератора идёт напряжение на аккум. или нет при заведёном.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
гтс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гтс » Сб сен 01, 2012 13:24

ок :?

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Сб сен 08, 2012 22:29

а у меня обороты повышаются только когда включаешь одновременно кондер,вентилятор на 2 или 3 режим, фары и плюс к этому включается вентилятор на радиаторе. А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 09, 2012 06:49

ssАндрюха писал(а): А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?
Наверное не норма, по крайней мере у меня такого нет. Если у батареи ёмкость не менее 90 а.ч, и она полностью заряжена, если генератор выдаёт сколько надо, то такого не должно быть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 09, 2012 09:25

ИМХО, АКБ зарядить надо...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 09, 2012 10:08

drobilchik933 писал(а):ИМХО, АКБ зарядить надо...
Тоже так думаю, проверить плотность, хорошо зарядить и будет счастье :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс сен 09, 2012 19:27

спасибо, попробую

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Чт окт 18, 2012 10:21

гтс писал(а):вот беда какая-обороты большие индикатор зарядки горит в чем причина
У меня такая же штука вчера случилась. Ремень на месте. Провода все протянуты. Что делать??? До магаза доеду или акб высажу? АКБ новая.
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт июл 04, 2013 13:06

ssАндрюха писал(а):а у меня обороты повышаются только когда включаешь одновременно кондер,вентилятор на 2 или 3 режим, фары и плюс к этому включается вентилятор на радиаторе. А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?
Блин у меня такая же проблема не могу понять в чём причина!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Чт июл 04, 2013 20:12

djon73 писал(а):
ssАндрюха писал(а):а у меня обороты повышаются только когда включаешь одновременно кондер,вентилятор на 2 или 3 режим, фары и плюс к этому включается вентилятор на радиаторе. А иногда без кондера стоишь в пробке с фарами вентилятор радиатора включается и понеслось - обороты лезут. Это вообще норма или как?
Блин у меня такая же проблема не могу понять в чём причина!
У меня была причина в неисправном генераторе. Неисправен регулятор напряжения. Снял генератор отнес в переборку, поставил. проблема исчезла.
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 04:46

Нирыч
У меня была причина в неисправном генераторе. Неисправен регулятор напряжения. Снял генератор отнес в переборку, поставил. проблема исчезла.
А делали то что регулятор меняли?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт июл 05, 2013 04:50

Да, заменили регулятор и два подшипника передний и задний. цена вопроса 2000 руб обошлось.
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности