Страница 1 из 1

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Ср дек 01, 2021 22:51
Hanter 406
На двигателе порвалась нижняя цепь. Сначала заменили только привод ГРМ, без снятия форсунок. После сборки двигатель завёлся, но выпускные клапана пропускали в воздушный фильтр. Снова разобрали. Заменили четыре привода клапанов, четыре гидрокомпенсатора на втором цилиндре, приводы на выпускных клапана были погнуты. После снятия форсунки отрегулировали на стенде. После сборки машина завелась, дымит чёрным дымом на холостом ходу, прогреется начинает троить второй цилиндр. Смена форсунок первой на вторую ничего не меняет, компрессия во втором 32. Снятие патрубка подачи воздуха с выпускного коллектора не меняет ничего. Вторая форсунка мокрая, ошибок в эбу нет. Форсунки прошиты которые стоят. Грм выставляли раза три. Что делать, на гнутых коромыслах работал без дыма не троил.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Чт дек 02, 2021 08:22
patriot001
В вашем изложении много непонятного и невероятного, но ясно одно - нарушено газораспределение. Похоже, что после ремонта недооткрываются впускные клапаны второго цилиндра.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Чт дек 02, 2021 10:24
Hanter 406
Замена деталей на втором цилиндре происходила постепенно. Сначала заменили только коромысла выпускных клапанов и после этого машина работать перестала нормально. Замена гидрокомпенсаторы на выпускных, затем на выпускных клапанах ничего не меняет. Коромысла выпускных не меняли.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Чт дек 02, 2021 17:17
Hanter 406
Коромысла впускных не меняли

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт дек 03, 2021 14:30
patriot001
Я бы провел полную диагностику головы - комирессия, подвижность клапанов в направляющих, целостность клапанных пружин. Обратить внимание на "упертость "компенсаторов. Еще одна подлянка может находиться в роликах рокеров - от износа, они начинают люфтить и клапан недооткрывается.Заодно и маслоотражательные сальники на клапанах поменять.

Не заводится автомобиль УАЗ патриот ЗМЗ 51432

Добавлено: Чт дек 09, 2021 21:31
Андрей 1981
Здравствуйте подскажите пожалуйста ТНВД должен крутить туго когда накачивает топливо в рампу?

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Чт дек 09, 2021 22:51
Андрей 1981
УАЗ патриот двигатель ЗМЗ 51432 еле течет саляра с трубки высокого давления, что может быть

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт дек 10, 2021 15:48
patriot001
Двигатель заводится? Давайте полную картину, что случилось,что делал ,наружная температура и т.д.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Вт дек 14, 2021 00:32
Hanter 406
В итоге получилось следующее: выпускной клапан раздуло, компрессия нормальная а как начинает быстро двигаться, подвисает, а на горячую ещё хуже становится. Замена направляющих, клапанов опресовка головки, соберу отпишусь😁

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Вт дек 14, 2021 00:35
Hanter 406
Насос у меня вращается лекго, его лучше без соляры не вращать

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Вт фев 08, 2022 15:26
2805
Купил не давно дизельный УАЗ с двиз ЗМЗ. 2013 г.
Загорелся чек. Иногда машина глохнет ориентировочно при 1 500 - 2 000 оборотах, иногда обороты ещё ниже.
До этого залил оба бака по полной.
Немного поездил - чек сам потух.
Залил опять полные баки. Через какое-то время опять загорелся чек. Потом так же пропал.
При горящем чеке иногда едет только на первой, второй. Иногда едет даже на четвёртой, но не долго.
ХЗ что это и с чем связано.
Сняли топливный фильтр. Посмотрели на топливо. Есть немного ржавчины, но мне сказали что это не критично (ржавчины мало). Поставили фильтр назад. Завёл машину - чек не горит.
Проехал около 3 км - чек опять загорелся.
Не знаю что делать.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Ср фев 09, 2022 10:53
patriot001
Никакой ржавчины в фильтре быть не должно. Если она есть, то наверняка использовалось грязное топливо, например из бака камаза, и вода попала в форсунки. Необходимо померить обратку с форсунок, убедиться что она увеличена, перебрать и почистить форсунки,заменить фильтры,слить отстой из бака. Я бы еще промыл дозирующий клапан на тнвд.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Ср фев 09, 2022 13:31
2805
patriot001 писал(а):
Ср фев 09, 2022 10:53
Никакой ржавчины в фильтре быть не должно. Если она есть, то наверняка использовалось грязное топливо, например из бака камаза, и вода попала в форсунки. Необходимо померить обратку с форсунок, убедиться что она увеличена, перебрать и почистить форсунки,заменить фильтры,слить отстой из бака. Я бы еще промыл дозирующий клапан на тнвд.
Снимали топливный фильтр, воды не обнаружили, парафина тоже. Закправлялся на Лукойле около администрации города и на Лукойле около главного здания администрации самого Лукойла.
Попробую поменять топливный фильтр.
Чем меньше солярки в левом баке (я так понял сперва из левого бака берёт солярку, а потом из правого) тем чаще чек перестаёт гореть.... Но потом опять при оборотах где-то под 2 тыс или выше загорается чек.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Ср фев 09, 2022 15:42
2805
patriot001 писал(а):
Ср фев 09, 2022 10:53
Никакой ржавчины в фильтре быть не должно.
В самом баке может образоваться ржавчина от конденсата (если бак не заливать полным зимой при перепадах температуры)?

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт фев 11, 2022 17:21
patriot001
То, что не обнаружено воды не значит, что ее там не было. Вы же говорили, что недавно машину купили, возможно старый хозяин плеснул грязной соляры, ведь ржавчины без воды не бывает, поэтому надо срочно смотреть форсунки. Если сами не сможете - просто разобрать их, помыть и собрать- не дорого будет стоить. Баки ваши освинцованы внутри, не должны они за такой срок заржаветь, но заглянуть туда тоже стоит, заодно и сеточки с топливозаборников выкинуть.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт фев 11, 2022 22:08
Levran_2
2805 писал(а):
Вт фев 08, 2022 15:26
Купил не давно дизельный УАЗ с двиз ЗМЗ. 2013 г.
Загорелся чек.
...
Не знаю что делать.
Причину включения лампы диагностики можно узнать любым портативным сканер-тестером.
Если установите маршрутник Мультитроникс или Престиж, то любая неисправность кмпсуд будет отображаться на экране и сопровождаться голосовым сообщением.

Если не знакомы с предыдущим хозяином автомобиля или знаете его, но подозреваете его в разгильдяйстве следует обслужить цепную передачу привода грм.
В дизельном двигателе проверка и корректировка фаз грм проще чем на бензиновом.
https://websprav.ru/metki-grm-uaz-51432/

Для настройки нужно три специальных штифта или свёрла подходящие по диаметрам.
Один штифт вставляется в маховик и два в распредвалы через крышку передней опоры распредвалов.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пн фев 14, 2022 22:28
Barguzin
2805 писал(а):
Вт фев 08, 2022 15:26
Купил не давно дизельный УАЗ с двиз ЗМЗ. 2013 г.
Загорелся чек. Иногда машина глохнет ориентировочно при 1 500 - 2 000 оборотах, иногда обороты ещё ниже.
До этого залил оба бака по полной.
Немного поездил - чек сам потух.
Залил опять полные баки. Через какое-то время опять загорелся чек. Потом так же пропал.
При горящем чеке иногда едет только на первой, второй. Иногда едет даже на четвёртой, но не долго.
ХЗ что это и с чем связано.
Сняли топливный фильтр. Посмотрели на топливо. Есть немного ржавчины, но мне сказали что это не критично (ржавчины мало). Поставили фильтр назад. Завёл машину - чек не горит.
Проехал около 3 км - чек опять загорелся.
Не знаю что делать.
Посмотрите сеточки в баках, походу забиты. Если стоят, то удолите их.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Вт фев 15, 2022 11:30
2805
Levran_2 писал(а):
Пт фев 11, 2022 22:08
Если не знакомы с предыдущим хозяином автомобиля или знаете его, но подозреваете его в разгильдяйстве...
Военный какой-то... подозреваю уйню лил в бак. По телефону до него дозвониться не получается... он не отдал мне второй ключ и брелок маленький от сигналки. Вот теперь думаю что с этим ещё делать? Менять замок зажигания или можно как-то перепрограммировать сигналку, ХЗ. Придёт к машине с ключами и спокойно уедет (((

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Вт фев 15, 2022 23:08
Blondi13
Сигналку можно и поправить, но это в другую тему

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Ср фев 16, 2022 01:21
Levran_2
2805 писал(а):
Вт фев 15, 2022 11:30
Военный какой-то... подозреваю уйню лил в бак. По телефону до него дозвониться не получается... он не отдал мне второй ключ и брелок маленький от сигналки. Вот теперь думаю что с этим ещё делать?
Удалено модератором!
Двигатель полученный из незнакомых рук всегда надо приводить в порядок, потому что машины с исправными двигателями нигде в мире не продают.
Проверить фазы, промыть масляную систему чем-нибудь типа лавра для раскоксовки компрессионных колец, замерить компрессию, а потом гадать на ресурс его работы.
После грязнопузых немцев, а тем более после откровенно халатных пиндосов двигатели тоже приходится мыть и регулировать.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт фев 18, 2022 00:06
Аркадий62
2805 писал(а):
Вт фев 08, 2022 15:26
Купил не давно дизельный УАЗ с двиз ЗМЗ. 2013 г.
Это основная ошибка. А далее надо посмотреть что за ошибки выдает приборка. Заехайте в сервис которые дружат с уазиками, и пусть они прочитают ошибки. Тогда будет понятно куда копать.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт фев 18, 2022 15:26
2805
Аркадий62 писал(а):
Пт фев 18, 2022 00:06
Заехайте в сервис которые дружат с уазиками, и пусть они прочитают ошибки. Тогда будет понятно куда копать.
Официалы не работают с дизел. УАЗом. Мне так сказали. В Волгограде ищу тех кто сможет помочь.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Пт фев 18, 2022 19:49
Серый
2805 писал(а):
Пт фев 18, 2022 15:26
Официалы не работают с дизел. УАЗом.
Вот по этой причине для дизельного Патриота (и не важно змз или Ивеко) бортовой компьютер или любое другое доступное средство диагностики, умеющее расшифровывать ошибки двигателя, является не роскошью, а средством экономии времени, денег и нервов.

Кто подскажет по змз 51432

Добавлено: Сб фев 19, 2022 02:48
Levran_2
2805 писал(а):
Пт фев 18, 2022 15:26
В Волгограде ищу тех кто сможет помочь.
https://www.multitronics.ru/partners/stores/volgograd/