Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто подскажет по змз 51432
- Hanter 406
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2021 22:30
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
На двигателе порвалась нижняя цепь. Сначала заменили только привод ГРМ, без снятия форсунок. После сборки двигатель завёлся, но выпускные клапана пропускали в воздушный фильтр. Снова разобрали. Заменили четыре привода клапанов, четыре гидрокомпенсатора на втором цилиндре, приводы на выпускных клапана были погнуты. После снятия форсунки отрегулировали на стенде. После сборки машина завелась, дымит чёрным дымом на холостом ходу, прогреется начинает троить второй цилиндр. Смена форсунок первой на вторую ничего не меняет, компрессия во втором 32. Снятие патрубка подачи воздуха с выпускного коллектора не меняет ничего. Вторая форсунка мокрая, ошибок в эбу нет. Форсунки прошиты которые стоят. Грм выставляли раза три. Что делать, на гнутых коромыслах работал без дыма не троил.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
В вашем изложении много непонятного и невероятного, но ясно одно - нарушено газораспределение. Похоже, что после ремонта недооткрываются впускные клапаны второго цилиндра.
- Hanter 406
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2021 22:30
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Замена деталей на втором цилиндре происходила постепенно. Сначала заменили только коромысла выпускных клапанов и после этого машина работать перестала нормально. Замена гидрокомпенсаторы на выпускных, затем на выпускных клапанах ничего не меняет. Коромысла выпускных не меняли.
- Hanter 406
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2021 22:30
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот дизель
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Я бы провел полную диагностику головы - комирессия, подвижность клапанов в направляющих, целостность клапанных пружин. Обратить внимание на "упертость "компенсаторов. Еще одна подлянка может находиться в роликах рокеров - от износа, они начинают люфтить и клапан недооткрывается.Заодно и маслоотражательные сальники на клапанах поменять.
- Андрей 1981
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2021 21:09
- Откуда: Воркута
- Машина: УАЗ патриот ЗМЗ 51432
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится автомобиль УАЗ патриот ЗМЗ 51432
Здравствуйте подскажите пожалуйста ТНВД должен крутить туго когда накачивает топливо в рампу?
- Андрей 1981
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2021 21:09
- Откуда: Воркута
- Машина: УАЗ патриот ЗМЗ 51432
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
УАЗ патриот двигатель ЗМЗ 51432 еле течет саляра с трубки высокого давления, что может быть
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Двигатель заводится? Давайте полную картину, что случилось,что делал ,наружная температура и т.д.
- Hanter 406
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2021 22:30
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
В итоге получилось следующее: выпускной клапан раздуло, компрессия нормальная а как начинает быстро двигаться, подвисает, а на горячую ещё хуже становится. Замена направляющих, клапанов опресовка головки, соберу отпишусь
- Hanter 406
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2021 22:30
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот дизель
- Онлайн статус: Не в сети
- 2805
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2022 18:54
- Откуда: Волгоград
- Машина: УАЗ Патриот дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Купил не давно дизельный УАЗ с двиз ЗМЗ. 2013 г.
Загорелся чек. Иногда машина глохнет ориентировочно при 1 500 - 2 000 оборотах, иногда обороты ещё ниже.
До этого залил оба бака по полной.
Немного поездил - чек сам потух.
Залил опять полные баки. Через какое-то время опять загорелся чек. Потом так же пропал.
При горящем чеке иногда едет только на первой, второй. Иногда едет даже на четвёртой, но не долго.
ХЗ что это и с чем связано.
Сняли топливный фильтр. Посмотрели на топливо. Есть немного ржавчины, но мне сказали что это не критично (ржавчины мало). Поставили фильтр назад. Завёл машину - чек не горит.
Проехал около 3 км - чек опять загорелся.
Не знаю что делать.
Загорелся чек. Иногда машина глохнет ориентировочно при 1 500 - 2 000 оборотах, иногда обороты ещё ниже.
До этого залил оба бака по полной.
Немного поездил - чек сам потух.
Залил опять полные баки. Через какое-то время опять загорелся чек. Потом так же пропал.
При горящем чеке иногда едет только на первой, второй. Иногда едет даже на четвёртой, но не долго.
ХЗ что это и с чем связано.
Сняли топливный фильтр. Посмотрели на топливо. Есть немного ржавчины, но мне сказали что это не критично (ржавчины мало). Поставили фильтр назад. Завёл машину - чек не горит.
Проехал около 3 км - чек опять загорелся.
Не знаю что делать.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Никакой ржавчины в фильтре быть не должно. Если она есть, то наверняка использовалось грязное топливо, например из бака камаза, и вода попала в форсунки. Необходимо померить обратку с форсунок, убедиться что она увеличена, перебрать и почистить форсунки,заменить фильтры,слить отстой из бака. Я бы еще промыл дозирующий клапан на тнвд.
- 2805
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2022 18:54
- Откуда: Волгоград
- Машина: УАЗ Патриот дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Снимали топливный фильтр, воды не обнаружили, парафина тоже. Закправлялся на Лукойле около администрации города и на Лукойле около главного здания администрации самого Лукойла.patriot001 писал(а): ↑Ср фев 09, 2022 10:53Никакой ржавчины в фильтре быть не должно. Если она есть, то наверняка использовалось грязное топливо, например из бака камаза, и вода попала в форсунки. Необходимо померить обратку с форсунок, убедиться что она увеличена, перебрать и почистить форсунки,заменить фильтры,слить отстой из бака. Я бы еще промыл дозирующий клапан на тнвд.
Попробую поменять топливный фильтр.
Чем меньше солярки в левом баке (я так понял сперва из левого бака берёт солярку, а потом из правого) тем чаще чек перестаёт гореть.... Но потом опять при оборотах где-то под 2 тыс или выше загорается чек.
- 2805
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2022 18:54
- Откуда: Волгоград
- Машина: УАЗ Патриот дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
В самом баке может образоваться ржавчина от конденсата (если бак не заливать полным зимой при перепадах температуры)?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
То, что не обнаружено воды не значит, что ее там не было. Вы же говорили, что недавно машину купили, возможно старый хозяин плеснул грязной соляры, ведь ржавчины без воды не бывает, поэтому надо срочно смотреть форсунки. Если сами не сможете - просто разобрать их, помыть и собрать- не дорого будет стоить. Баки ваши освинцованы внутри, не должны они за такой срок заржаветь, но заглянуть туда тоже стоит, заодно и сеточки с топливозаборников выкинуть.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Причину включения лампы диагностики можно узнать любым портативным сканер-тестером.
Если установите маршрутник Мультитроникс или Престиж, то любая неисправность кмпсуд будет отображаться на экране и сопровождаться голосовым сообщением.
Если не знакомы с предыдущим хозяином автомобиля или знаете его, но подозреваете его в разгильдяйстве следует обслужить цепную передачу привода грм.
В дизельном двигателе проверка и корректировка фаз грм проще чем на бензиновом.
https://websprav.ru/metki-grm-uaz-51432/
Для настройки нужно три специальных штифта или свёрла подходящие по диаметрам.
Один штифт вставляется в маховик и два в распредвалы через крышку передней опоры распредвалов.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Посмотрите сеточки в баках, походу забиты. Если стоят, то удолите их.2805 писал(а): ↑Вт фев 08, 2022 15:26Купил не давно дизельный УАЗ с двиз ЗМЗ. 2013 г.
Загорелся чек. Иногда машина глохнет ориентировочно при 1 500 - 2 000 оборотах, иногда обороты ещё ниже.
До этого залил оба бака по полной.
Немного поездил - чек сам потух.
Залил опять полные баки. Через какое-то время опять загорелся чек. Потом так же пропал.
При горящем чеке иногда едет только на первой, второй. Иногда едет даже на четвёртой, но не долго.
ХЗ что это и с чем связано.
Сняли топливный фильтр. Посмотрели на топливо. Есть немного ржавчины, но мне сказали что это не критично (ржавчины мало). Поставили фильтр назад. Завёл машину - чек не горит.
Проехал около 3 км - чек опять загорелся.
Не знаю что делать.
- 2805
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2022 18:54
- Откуда: Волгоград
- Машина: УАЗ Патриот дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Военный какой-то... подозреваю уйню лил в бак. По телефону до него дозвониться не получается... он не отдал мне второй ключ и брелок маленький от сигналки. Вот теперь думаю что с этим ещё делать? Менять замок зажигания или можно как-то перепрограммировать сигналку, ХЗ. Придёт к машине с ключами и спокойно уедет (((
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Сигналку можно и поправить, но это в другую тему
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Удалено модератором!
Двигатель полученный из незнакомых рук всегда надо приводить в порядок, потому что машины с исправными двигателями нигде в мире не продают.
Проверить фазы, промыть масляную систему чем-нибудь типа лавра для раскоксовки компрессионных колец, замерить компрессию, а потом гадать на ресурс его работы.
После грязнопузых немцев, а тем более после откровенно халатных пиндосов двигатели тоже приходится мыть и регулировать.
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Это основная ошибка. А далее надо посмотреть что за ошибки выдает приборка. Заехайте в сервис которые дружат с уазиками, и пусть они прочитают ошибки. Тогда будет понятно куда копать.
- 2805
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2022 18:54
- Откуда: Волгоград
- Машина: УАЗ Патриот дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Официалы не работают с дизел. УАЗом. Мне так сказали. В Волгограде ищу тех кто сможет помочь.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет по змз 51432
Вот по этой причине для дизельного Патриота (и не важно змз или Ивеко) бортовой компьютер или любое другое доступное средство диагностики, умеющее расшифровывать ошибки двигателя, является не роскошью, а средством экономии времени, денег и нервов.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.