Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
- Evg174-174
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
- Откуда: г. Миасс
- Машина: УАЗ-31638
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Друзья! Всем доброго дня.
Нужен совет. УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432 2014 г.в. Пробег-105000.
Суть проблемы: зимой перестала греть печка. Открываю капот, раздут резиновый патрубок от термостата к радиатору. Откручиваю крышку расширительного бачка- и через горловину бачка выгоняет антифриз под давлением. Добавил антифриз, на заведённом двигателе заглянул в бачок- идут пузырьки. Советовался со многими мотористами- все как один говорят, что пробило прокладку ГБЦ. Снял ГБЦ, видимых следов пробоя ни на прокладке, ни на головке, ни на блоке не обнаружил. Предположил, что трещина в головке. Отдал ГБЦ в организацию, специализирующуюся на ремонте головок блоков цилиндров. Головку опрессовали- целая. Не поведённая. Щуп 0,05 под линейку не лезет. Сняли на фрезеровке всего 10 соток. И то это были скорее следы от прожима прокладки. Заменили маслосъёмные колпачки (тоже оказались живые, не задубевшие). Аккуратно почистил плоскость блока, никаких видимых дефектов не обнаружил. Установил новую оригинальную прокладку, протянул по схеме полностью по мануалу, динамометрическим ключом. Собрал навесное, запустил двигатель, прокатился- проблема та же.
Подумал, что проблема в блоке- трещина на одном из цилиндров.
С товарищем провели эксперимент: на заведённом двигателе на холостых оборотах, как я писал, в бачке идут пузырьки. Включаю передачу, нажимаю тормоз, потихоньку отпускаю сцепление, двигатель начинает работать с нагрузкой и в бачке начинается сильное бурление. Но выхлопными газами из горловины бачка не пахнет.
Решили проверить, в каком цилиндре пробой. Поочерёдно снимали разъёмы с с каждой форсунки и проводили вышеописанный эксперимент.
Картина следующая: При съёме разъёма двигатель троит, идут пузырьки, даёшь нагрузку- в бачке сильное бурление. И так на всех четырёх цилиндрах. Никакой разницы. Из чего напрашивается вывод, что дело ни в прокладке, ни в головке, ни в блоке. Ещё раз подчёркиваю- при бурлении в расширительном бачке запаха выхлопных газов нет.
Тогда откуда могут поступать газы? Если кто сталкивался с подобным явлением или если есть соображения по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.
Нужен совет. УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432 2014 г.в. Пробег-105000.
Суть проблемы: зимой перестала греть печка. Открываю капот, раздут резиновый патрубок от термостата к радиатору. Откручиваю крышку расширительного бачка- и через горловину бачка выгоняет антифриз под давлением. Добавил антифриз, на заведённом двигателе заглянул в бачок- идут пузырьки. Советовался со многими мотористами- все как один говорят, что пробило прокладку ГБЦ. Снял ГБЦ, видимых следов пробоя ни на прокладке, ни на головке, ни на блоке не обнаружил. Предположил, что трещина в головке. Отдал ГБЦ в организацию, специализирующуюся на ремонте головок блоков цилиндров. Головку опрессовали- целая. Не поведённая. Щуп 0,05 под линейку не лезет. Сняли на фрезеровке всего 10 соток. И то это были скорее следы от прожима прокладки. Заменили маслосъёмные колпачки (тоже оказались живые, не задубевшие). Аккуратно почистил плоскость блока, никаких видимых дефектов не обнаружил. Установил новую оригинальную прокладку, протянул по схеме полностью по мануалу, динамометрическим ключом. Собрал навесное, запустил двигатель, прокатился- проблема та же.
Подумал, что проблема в блоке- трещина на одном из цилиндров.
С товарищем провели эксперимент: на заведённом двигателе на холостых оборотах, как я писал, в бачке идут пузырьки. Включаю передачу, нажимаю тормоз, потихоньку отпускаю сцепление, двигатель начинает работать с нагрузкой и в бачке начинается сильное бурление. Но выхлопными газами из горловины бачка не пахнет.
Решили проверить, в каком цилиндре пробой. Поочерёдно снимали разъёмы с с каждой форсунки и проводили вышеописанный эксперимент.
Картина следующая: При съёме разъёма двигатель троит, идут пузырьки, даёшь нагрузку- в бачке сильное бурление. И так на всех четырёх цилиндрах. Никакой разницы. Из чего напрашивается вывод, что дело ни в прокладке, ни в головке, ни в блоке. Ещё раз подчёркиваю- при бурлении в расширительном бачке запаха выхлопных газов нет.
Тогда откуда могут поступать газы? Если кто сталкивался с подобным явлением или если есть соображения по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Отключая форсунки вы не убираете давление в цилиндре, вы просто убираете подачу топлива. Человеческий нос это не прибор для диагностики выхлопных газов. Может у вас известная всем болезнь ))) (тьфу-тьфу-тьфу) Был такой случай, в такой же последовательности искали пробой. В конце-концов сняли мотор и отвезли блок на опрессовку. В результате - трещина в блоке.
- Evg174-174
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
- Откуда: г. Миасс
- Машина: УАЗ-31638
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Согласен, что нос- это не прибор, но при отключении форсунки разница должна быть. При сжатии смеси, как я понимаю, при компрессии порядка 25, давление соответственно примерно 25 -30 атм. Но при воспламенении смеси в несколько раз больше. И разница всё же должна быть. На цилиндре, в котором пробой, при отключении форсунки,л и на холостом ходу и под нагрузкой должны быть только пузырьки. Бурления не должно возникать.
Я не специалист, просто рассуждаю. Возможно, ошибаюсь.
Я не специалист, просто рассуждаю. Возможно, ошибаюсь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Здравствуйте, а егр у вас на месте? Через него могут газы попадать и антифриз убывать.
- Evg174-174
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
- Откуда: г. Миасс
- Машина: УАЗ-31638
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- combatantPt
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Та же проблема, на следующей неделе начнём с ГБЦ. ЕГР также заглушен. Вопрос: причём здесь удаление теплообменника? Пробег 145500 км.
Делитесь результатами работ.
С уважением.
Делитесь результатами работ.
С уважением.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Если теплообменник теряет герметичность внутри, то выхлопные газы попадают в систему охлаждения, и охлаждайка утекает в глушитель. Если вы заглушили его только со стороны выхлопа, то будут попадать газы, со стороны наддува,а охлаждайка потечет во впускной коллектор.combatantPt писал(а): ↑Ср июл 28, 2021 23:05причём здесь удаление теплообменника? Пробег 145500 км.
- Evg174-174
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
- Откуда: г. Миасс
- Машина: УАЗ-31638
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Теплообменник обошёл, печку напрямую подключил. Никакой разницы.
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Такая же беда походу... После длительной поездки образуется давление в охлаждающей системе! Выбивает тосол, а закручу крышку то выбивает патрубки ) Расширительный уже поменял, лопнул! Двигатель такой же 514 ! Эмульсии не образуется на крышке масляной, уровень масла нормальный! В Тосоле тоже масла не вижу, чистенько вроде!
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Заглушил СРОГ, шланги на прямую пустил...проблема осталась! Видно придется перебрать двигатель или продавать! Устал бороться с болячками! Сколько стоит переборка двигла с заменой прокладки ГБЦ и проверке на герметичность блока?
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Отмечусь в данной теме, подозреваю как минимум пробой прокладки, как максимум трещину, где пока не определились. После приобретения авто в течение недели поездки регулярные, пробег за неделю составил около 900 км, при доливке тосола до среднего уровня, был минимум, начал парить из выхлопа, не взирая на температуру двигателя и окружающей среды. облако пара имеет сладкий привкус, затроил, при рабочем температуре ОЖ набор оборотов в интервале 900-1300 идут с провалами, при прогреве двигатель лихорадит. При сливе тосола до минимального уровня, лихорадка при прогреве исчезла, провал при наборе оборотов остался, облако пара сладкого привкуса осталось. При перегоне от пред.хоза до базы(дома) расстояние по трассе 150 км, на выезде заправка по горло правый бак, и перед постановкой у дома влезло 10,3 литра, скоростные режимы не более 100 по спидометру, да и количество населенных пунктов с ограничением скорости до 40 из-за ремонтных работ очень много, за время перегона температура не поднималась по показометру выше 80, в населенных пунктах снижалась до 70 ориентировочно. Со слов пред хоза перегрева не было. Печки дуют горячим обе.
P.s. Проверка модератором публикуемых сообщений до каких пор будет продолжаться?
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Если из выхлопной уже идет пар антифриза, то понятно ...придется заниматься двигателем! Головка в сборе новая выйдет почти в 100к рублей+ работа , шлифовка и сопутсвующие... У меня антифриз в выхлопную не уходит, презерватив на бачке не надувается! После быстрой и дальней поездки при остановке и работе на холостых начинает выбрасывать жидкость из бачка! Будто идет закипание и нехватка охлаждения! Надеюсь все же , что от плохого отведения тепла ! Щас буду менять помпу, термостат ! Возможно и радиатор придется чистить как то! Хотя надо бы новый !
- granityglomer
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2021 21:15
- Откуда: Мытищи
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Тоже газы в рб. Масла нет в ож. Можно ли так продолжать ездить?. Пробку рб закручиваю не до конца, чтоб скидывал давление лишнее
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Я чуток переделал систему , как ребята советовали выше,просверлил и вывел дренаж из под термостата в бачок, сейчас газы быстрее выходят в бачок расширительный и стравливаются через клапан! Выбросов антифриза не было..пока, но и холоднее стало! Ездить можно, только посматривать за уровнем .... Тоже оттягиваю переборку , новая голова стоит невменяемых денег! ( Пробку я наоборот закручиваю, но срезал чуть меньше половины пружинки клапана в пробочке бачка расширителя..уменьшил давление открытия! (Ото казалось что там очень сильно повышалось давление в системе) Так же думаю о том что б вывести второй дренаж не из верхней точки радиатора , а из "горба" трубки верхней , которая идет к термостату из радиатора! Она высоко очень (выше макс. уровня в бачке расширения получается!) По идее там воздушная пробка и должна концентрироваться больше! Так же поменял термостат , дырочку 2мм заглушил. Вроде открытие термостата стало нормальным, даже стал это замечать по стрелке температуры ОЖ! После полного открытия температура скачком падает. (Раньше такого не замечал)
- granityglomer
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2021 21:15
- Откуда: Мытищи
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
А если варить штуцер в тепло обменник егр в верхнюю точку. Газы из контура печки будут быстрее уходить?
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Я ЕГР заглушил, шланг сейчас идет на прямую в печку. Правда без перепрошивки..просто снял заслонку управления ! Заметил раньше , что радиатор был практически холодный, а ОЖ выстреливала на холостых оборотах, после продолжительной нагрузки! . Поменял помпу и термостостат с переделкой, купил новую муфту охлаждения, но уже поменяю весной...пока наблюдаю......
- granityglomer
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2021 21:15
- Откуда: Мытищи
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Радиатор ОЖ ! Патрубки идущие на радиатор не очень горячие, да и температура по датчику не поднималась выше 84...а антифриз выкидывало периодически после остановки или работе на холостом ходу, после езды со скоростью выше 110км/ч ! Однако проверить идет или не идет СО в антифриз не получается! Надо тестер покупать специальный! Проверка "Шариком" не выявляет бурного газообразования..он не надувается!
- granityglomer
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2021 21:15
- Откуда: Мытищи
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
снимаете ремень привода вентилятора, открываете рб запускаете движок и смотрите как над горловиной идет дымок
- Arhi78
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2022 23:43
- Откуда: СПб
- Машина: 51432
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
И чем все закончилось?
Такая же проблема возникла и у меня на 106к. Шипел бачек иногда, проблем не доставляло. Порвался патрубок, поменял ОЖ на лукойловскую красную, и теперь эта жижа вокруг бачка - расход 100км = 2 литра. С ровностью работы двигателя, маслом, с температурой, а также мощностью никаких проблем нет - просто плюется расширительный бачек. Я пока только крышку поменял на новую - результата 0, давление только больше стало под крышкой =)
Вот думаю куда теперь лезть?
Такая же проблема возникла и у меня на 106к. Шипел бачек иногда, проблем не доставляло. Порвался патрубок, поменял ОЖ на лукойловскую красную, и теперь эта жижа вокруг бачка - расход 100км = 2 литра. С ровностью работы двигателя, маслом, с температурой, а также мощностью никаких проблем нет - просто плюется расширительный бачек. Я пока только крышку поменял на новую - результата 0, давление только больше стало под крышкой =)
Вот думаю куда теперь лезть?
- HatinSV
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
- Откуда: Тверь
- Машина: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Привет! Так и передвигаюсь 80км/ч, больше скорость и нагрузка ...доливаю антифриз! Вообще на лето надо бы воду заливать, дешевле выйдет! Похоже движок надо менять или ездить до упора!
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- granityglomer
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2021 21:15
- Откуда: Мытищи
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432
Перескочила цепь. Пришлось разбирать. До меня в движок лазили с кривыми руками. Поменял рокера и часть гидрокомпенсаторов. Клапана все ровные. немного их притер. Прокладка под ГБЦ была убитая и неоднократно ставленная криво. Все почистил собрал. По двору покатался. Газов в системе охлаждения нет. Выкинул СРОГ и заслонку воздушную . Движок работает как часы.