Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Evg174-174
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
Откуда: г. Миасс
car: УАЗ-31638
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение Evg174-174 » Ср июл 07, 2021 07:16

Друзья! Всем доброго дня.
Нужен совет. УАЗ Патриот с ЗМЗ-51432 2014 г.в. Пробег-105000.
Суть проблемы: зимой перестала греть печка. Открываю капот, раздут резиновый патрубок от термостата к радиатору. Откручиваю крышку расширительного бачка- и через горловину бачка выгоняет антифриз под давлением. Добавил антифриз, на заведённом двигателе заглянул в бачок- идут пузырьки. Советовался со многими мотористами- все как один говорят, что пробило прокладку ГБЦ. Снял ГБЦ, видимых следов пробоя ни на прокладке, ни на головке, ни на блоке не обнаружил. Предположил, что трещина в головке. Отдал ГБЦ в организацию, специализирующуюся на ремонте головок блоков цилиндров. Головку опрессовали- целая. Не поведённая. Щуп 0,05 под линейку не лезет. Сняли на фрезеровке всего 10 соток. И то это были скорее следы от прожима прокладки. Заменили маслосъёмные колпачки (тоже оказались живые, не задубевшие). Аккуратно почистил плоскость блока, никаких видимых дефектов не обнаружил. Установил новую оригинальную прокладку, протянул по схеме полностью по мануалу, динамометрическим ключом. Собрал навесное, запустил двигатель, прокатился- проблема та же.
Подумал, что проблема в блоке- трещина на одном из цилиндров.
С товарищем провели эксперимент: на заведённом двигателе на холостых оборотах, как я писал, в бачке идут пузырьки. Включаю передачу, нажимаю тормоз, потихоньку отпускаю сцепление, двигатель начинает работать с нагрузкой и в бачке начинается сильное бурление. Но выхлопными газами из горловины бачка не пахнет.
Решили проверить, в каком цилиндре пробой. Поочерёдно снимали разъёмы с с каждой форсунки и проводили вышеописанный эксперимент.
Картина следующая: При съёме разъёма двигатель троит, идут пузырьки, даёшь нагрузку- в бачке сильное бурление. И так на всех четырёх цилиндрах. Никакой разницы. Из чего напрашивается вывод, что дело ни в прокладке, ни в головке, ни в блоке. Ещё раз подчёркиваю- при бурлении в расширительном бачке запаха выхлопных газов нет.
Тогда откуда могут поступать газы? Если кто сталкивался с подобным явлением или если есть соображения по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение Аркадий62 » Ср июл 07, 2021 18:59

Отключая форсунки вы не убираете давление в цилиндре, вы просто убираете подачу топлива. Человеческий нос это не прибор для диагностики выхлопных газов. Может у вас известная всем болезнь ))) (тьфу-тьфу-тьфу) Был такой случай, в такой же последовательности искали пробой. В конце-концов сняли мотор и отвезли блок на опрессовку. В результате - трещина в блоке.

Аватара пользователя
Evg174-174
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
Откуда: г. Миасс
car: УАЗ-31638
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение Evg174-174 » Ср июл 07, 2021 21:38

Согласен, что нос- это не прибор, но при отключении форсунки разница должна быть. При сжатии смеси, как я понимаю, при компрессии порядка 25, давление соответственно примерно 25 -30 атм. Но при воспламенении смеси в несколько раз больше. И разница всё же должна быть. На цилиндре, в котором пробой, при отключении форсунки,л и на холостом ходу и под нагрузкой должны быть только пузырьки. Бурления не должно возникать.
Я не специалист, просто рассуждаю. Возможно, ошибаюсь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 791
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение patriot001 » Чт июл 08, 2021 08:32

Здравствуйте, а егр у вас на месте? Через него могут газы попадать и антифриз убывать.

Аватара пользователя
Evg174-174
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
Откуда: г. Миасс
car: УАЗ-31638
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение Evg174-174 » Чт июл 08, 2021 18:01

Нет, егр заглушен и эбу перепрошит на евро-2.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 791
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение patriot001 » Пт июл 16, 2021 06:31

Теплообменник удален?

Аватара пользователя
combatantPt
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение combatantPt » Ср июл 28, 2021 23:05

Та же проблема, на следующей неделе начнём с ГБЦ. ЕГР также заглушен. Вопрос: причём здесь удаление теплообменника? Пробег 145500 км.
Делитесь результатами работ.
С уважением.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 791
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение patriot001 » Чт июл 29, 2021 03:36

combatantPt писал(а):
Ср июл 28, 2021 23:05
причём здесь удаление теплообменника? Пробег 145500 км.
Если теплообменник теряет герметичность внутри, то выхлопные газы попадают в систему охлаждения, и охлаждайка утекает в глушитель. Если вы заглушили его только со стороны выхлопа, то будут попадать газы, со стороны наддува,а охлаждайка потечет во впускной коллектор.

Аватара пользователя
Evg174-174
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 06:28
Откуда: г. Миасс
car: УАЗ-31638
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение Evg174-174 » Пт июл 30, 2021 00:16

Теплообменник обошёл, печку напрямую подключил. Никакой разницы.

Аватара пользователя
HatinSV
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
Откуда: Тверь
car: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение HatinSV » Ср авг 11, 2021 13:56

Такая же беда походу... После длительной поездки образуется давление в охлаждающей системе! Выбивает тосол, а закручу крышку то выбивает патрубки ) Расширительный уже поменял, лопнул! Двигатель такой же 514 ! Эмульсии не образуется на крышке масляной, уровень масла нормальный! В Тосоле тоже масла не вижу, чистенько вроде! ||0

Аватара пользователя
HatinSV
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 22:00
Откуда: Тверь
car: Патриот 2014г. Дизель ЗМЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Газы в системе охлаждения ЗМЗ-51432

Сообщение HatinSV » Вс авг 15, 2021 14:54

Заглушил СРОГ, шланги на прямую пустил...проблема осталась! :sad: Видно придется перебрать двигатель или продавать! Устал бороться с болячками! Сколько стоит переборка двигла с заменой прокладки ГБЦ и проверке на герметичность блока?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности