Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дымит ивеко f1a.
- Roman136
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
- Откуда: Борисоглебск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Дымит ивеко f1a.
Здравствуйте!
Патриот с ивеко F1A, при включении кондиционера, на холостых из глушителя идёт дым как от паравоза,
дым белый пахнет гордым маслом, если дать газу то не видно даже машину, по трассе едешь дыма нет, остановился минуты 3 постоял и опят дым, такая фигня была с самого начала как я его купил с пробегом в 90 тыщ, на 97 оторвался шатун, я поставил другой мотор а проблема осталась, турбину не менял, масло гонит но не критично 5000 пробега уровень практически не упал, кондиционер если выключить буквально через 2 минут,дымит перестаёт совсем.
Куда копать, что менять?
Патриот с ивеко F1A, при включении кондиционера, на холостых из глушителя идёт дым как от паравоза,
дым белый пахнет гордым маслом, если дать газу то не видно даже машину, по трассе едешь дыма нет, остановился минуты 3 постоял и опят дым, такая фигня была с самого начала как я его купил с пробегом в 90 тыщ, на 97 оторвался шатун, я поставил другой мотор а проблема осталась, турбину не менял, масло гонит но не критично 5000 пробега уровень практически не упал, кондиционер если выключить буквально через 2 минут,дымит перестаёт совсем.
Куда копать, что менять?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дымит ивеко f1a.
Здравствуйте. Компрессор кондиционера вообще никак не связан с системой смазки двигателя. Остается предположить, что при его включении, падают обороты и, соответственно, давление наддува, которое должно препятствовать проникновению масла, по валу турбины, в наддувный тракт. Внимательно просмотрите весь наддувный тракт, на предмет утечек воздуха- малюсенькая дырочка может служить причиной этого, если не найдете ее- менять турбину. И про шатун, расскажите подробнее, при каких обстоятельствах это случилось. Перегрели сами или до вас? были ли какие-то посторонние стуки?
- Roman136
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
- Откуда: Борисоглебск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Дымит ивеко f1a.
Я предполагаю что при включении кондея появляется нагрузка, обороты не падают по крайне мере по тахометру, даже иногда они и поднимаются до 1000.
Утечек воздуха нет, проверял, тоже грешу все-таки на турбину, но не могу понять как такое кол во масла от турбины может попасть в двс, сделаю видео как он дымит и скину.
У меня с начало оторвало клапан. Ушатал голову, поршень, поменял голову и поменял поршень, а шатун проверил на плоскости все норм, собрал проехал 1500 км, зима выезжал с поля , появился стук не большой, ну и по своей глупости решил со стулом дотянуть до асфальта, но не дотянул, при вскрытие обнаружил то что оторвало болт шатуна, я так понимаю что его потянуло когда оторвало клапан.
Утечек воздуха нет, проверял, тоже грешу все-таки на турбину, но не могу понять как такое кол во масла от турбины может попасть в двс, сделаю видео как он дымит и скину.
У меня с начало оторвало клапан. Ушатал голову, поршень, поменял голову и поменял поршень, а шатун проверил на плоскости все норм, собрал проехал 1500 км, зима выезжал с поля , появился стук не большой, ну и по своей глупости решил со стулом дотянуть до асфальта, но не дотянул, при вскрытие обнаружил то что оторвало болт шатуна, я так понимаю что его потянуло когда оторвало клапан.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дымит ивеко f1a.
Как он дымит понятно, но, наверняка, если подержать повышенные холостые обороты подольше, дымление прекратится, значит предположение, что масло проникает в наддув, из-за износа вала турбины, верно, с кондиционером или без, уже не важно. Да вы попробуйте просто покачать вал турбины, за холодную крыльчатку - на новой, присутствует небольшой радиальный люфт, ну или отдать ее на диагностику.