Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Капиталка ивеко или контрактный мотор?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Roman136
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 23:49
Откуда: Борисоглебск
car: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Капиталка ивеко или контрактный мотор?

Сообщение Roman136 » Сб янв 02, 2021 21:17

Всех с новым годом!
3 месяца на оторвало клапан на 3 цилиндре , головку восстановили, поршень поменял , собрал и ездил радовался, но как оказалось не долго, через 1200км, застучал мотор, правда дурак доехал на нем до ближайшего посёлка, как оказалось этого не надо было делать, короче при вскрытие оказалось что оторвался болт шатуна 3 го цилиндра, затягивается по книге, правда болты не менял, теперь в итоге, шатун под замену, в блоке дырка, ребята сказали что дырку задевают без проблем, а вот с коленом есть мелкие риски , вроде бы в 0,25 должен уложится, есть ли смысл растачивать или искать новый, да и вообще есть смысл ремонтировать или искать контрактный. Если ремонт то какие вкладыши лучше взять фирму, коренные и шатунные. Да и вообще на стандартных зч собирать или заменителя.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Капиталка ивеко или контрактный мотор?

Сообщение Levran_2 » Вс янв 03, 2021 09:35

Roman136 писал(а):
Сб янв 02, 2021 21:17
... да и вообще есть смысл ремонтировать или искать контрактный.
Опытным путём давно уже установлено, что отремонтировать в России двигатель импортного производства это лотерея и если производят ремонт своими руками без достаточных навыков, то чаще всего безвыигрышная.

Двигатель Iveco F1A разработанный и изготовленный итальянской фирмой VM, которая специализируется на судовых дизелях, так называемый миллионник.

Если один раз не получилось отремонтировать, то не стоит дальше инвестировать средства в это рискованное мероприятие.
Купите контрактный двигатель, которые серийно устанавливаются на некоторые LCV ФИАТ, Пежо, Ситроен, с пробегом не более 200 тыс.км.
На авито.ру их стоимость ... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... +iveco+f1a
Если возраст двигателя более 7 лет и срок хранения неизвестен, то замените сальники коленчатого вала/помпы и другие резиновые уплотнения, промойте масляную/топливную систему чем-нибудь типа Лавра, обработайте какими нибудь трибологическими присадками масло типа Форсан-Супратек-ХАДО-ППМ21 и катайтесь на этом двигателе сколько он сможет.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Капиталка ивеко или контрактный мотор?

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 19, 2021 00:02

Приветствую. Если еще актуально и рассматриваешь покупку двигателя могу предложить вариант- новый двигатель Ивеко ( брал в Ульяновске в 2013г . Снято навесное, форсунки , ТНВД.ГРМ с роликами. От верхней крышки до поддона ни разу не вскрывался . Двигатель в Томске. Предложи цену в личке , подумаю.Отправлю ТК. Сергей 326.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности