Капиталка ивеко или контрактный мотор?
Добавлено: Сб янв 02, 2021 21:17
Всех с новым годом!
3 месяца на оторвало клапан на 3 цилиндре , головку восстановили, поршень поменял , собрал и ездил радовался, но как оказалось не долго, через 1200км, застучал мотор, правда дурак доехал на нем до ближайшего посёлка, как оказалось этого не надо было делать, короче при вскрытие оказалось что оторвался болт шатуна 3 го цилиндра, затягивается по книге, правда болты не менял, теперь в итоге, шатун под замену, в блоке дырка, ребята сказали что дырку задевают без проблем, а вот с коленом есть мелкие риски , вроде бы в 0,25 должен уложится, есть ли смысл растачивать или искать новый, да и вообще есть смысл ремонтировать или искать контрактный. Если ремонт то какие вкладыши лучше взять фирму, коренные и шатунные. Да и вообще на стандартных зч собирать или заменителя.
3 месяца на оторвало клапан на 3 цилиндре , головку восстановили, поршень поменял , собрал и ездил радовался, но как оказалось не долго, через 1200км, застучал мотор, правда дурак доехал на нем до ближайшего посёлка, как оказалось этого не надо было делать, короче при вскрытие оказалось что оторвался болт шатуна 3 го цилиндра, затягивается по книге, правда болты не менял, теперь в итоге, шатун под замену, в блоке дырка, ребята сказали что дырку задевают без проблем, а вот с коленом есть мелкие риски , вроде бы в 0,25 должен уложится, есть ли смысл растачивать или искать новый, да и вообще есть смысл ремонтировать или искать контрактный. Если ремонт то какие вкладыши лучше взять фирму, коренные и шатунные. Да и вообще на стандартных зч собирать или заменителя.