Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ода другу, патриот 2011 год IVECO 218 000 пробег. выводы.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ода другу, патриот 2011 год IVECO 218 000 пробег. выводы.
Продал. Хочу написать про свою эксплуатацию и косяки за весь пробег. Покупал новым. Сразу сделал антикор, все ремонты и обслуживание делал сам. После обкатки, по кругу были заменены все масла на кастрол. Мне наверное повезло. Машина практически не ломалась. Двигатель до сих пор не ест масло, от замены до замены 20 000 км, ни где ни чего не подтекает. С левой стороны до сих пор стоят родные наконечники рулевых тяг и все ступичные подшипники родные, не гудят.
Расходы за все время эксплуатации, кроме расходников, Замена крестовин карданных валов, передний и задний, замена карданов целиком 1 раз, сцепление в сборе 1 раз, чашки шкворней 2 раза, АКБ 2 раза, амортизаторы в круг 1 раз, Блок открывания дверей с брелками ключей 1 раз. Расширительный бачек 1 раз, бачек омывайки 2 раза, Радиатор алюминиевый пришлось заменить на медь. Установлена доп помпа тк передняя печка грела очень слабо, и самое затратное покраска полностью. Это самое говняное в этом авто. через 7 лет кузов был полностью в коррозии. Жуках. Пороги сгнили. не смотря на периодически проводимые антикорозионные действия.Если бы не гниение кузова, я бы его не продал. Коррозия бичь моего уаза. через два года, после покраски, начали лезть клопы опять. По эксплуатации одни плюсы. расход 8-10 литров в зависимости от времени года. Заводился в любых условиях ВСЕГДА. Проходимость и тяговитость. вместимость. в прошлом году всей семьёй, 5 чел, ездили в Крым, масса впечатлений. Но, это грусно, дети вырастают, и необходимость в большом авто пропадает. И еще раз про ржавчину, это бич машин тех лет. Скажу сразу. Если были сейчас были дизельные патриоты, купил бы опять. но нет. в итоге DASTER дизель в максималке. Посмотрим. грустно, с этим авто связано очень много воспоминаний, это была не просто жоповозка, а жизнь -насыщенная впечатлениями и эмоциями. Машина дающая очень много но и требующая соответствующего отношения. Удачи всем Уазоводам.
Расходы за все время эксплуатации, кроме расходников, Замена крестовин карданных валов, передний и задний, замена карданов целиком 1 раз, сцепление в сборе 1 раз, чашки шкворней 2 раза, АКБ 2 раза, амортизаторы в круг 1 раз, Блок открывания дверей с брелками ключей 1 раз. Расширительный бачек 1 раз, бачек омывайки 2 раза, Радиатор алюминиевый пришлось заменить на медь. Установлена доп помпа тк передняя печка грела очень слабо, и самое затратное покраска полностью. Это самое говняное в этом авто. через 7 лет кузов был полностью в коррозии. Жуках. Пороги сгнили. не смотря на периодически проводимые антикорозионные действия.Если бы не гниение кузова, я бы его не продал. Коррозия бичь моего уаза. через два года, после покраски, начали лезть клопы опять. По эксплуатации одни плюсы. расход 8-10 литров в зависимости от времени года. Заводился в любых условиях ВСЕГДА. Проходимость и тяговитость. вместимость. в прошлом году всей семьёй, 5 чел, ездили в Крым, масса впечатлений. Но, это грусно, дети вырастают, и необходимость в большом авто пропадает. И еще раз про ржавчину, это бич машин тех лет. Скажу сразу. Если были сейчас были дизельные патриоты, купил бы опять. но нет. в итоге DASTER дизель в максималке. Посмотрим. грустно, с этим авто связано очень много воспоминаний, это была не просто жоповозка, а жизнь -насыщенная впечатлениями и эмоциями. Машина дающая очень много но и требующая соответствующего отношения. Удачи всем Уазоводам.
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ода другу, патриот 2011 год IVECO 218 000 пробег. выводы.
Я тоже всем говорю, что УАЗ - это образ жизни.Максим Борисович писал(а): ↑Чт июл 23, 2020 13:28с этим авто связано очень много воспоминаний, это была не просто жоповозка, а жизнь -насыщенная впечатлениями и эмоциями.