Страница 1 из 1

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Добавлено: Пт май 08, 2020 13:02
Galex436
Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Добавлено: Сб май 09, 2020 08:36
patriot001
Для начала, проверить слив обратки, чтобы убедиться в исправности форсунок, потом уже продвигаться по топливной магистрали обратно - датчики в рампе, в тнвд, убедитесь в чистоте тройника перекачки, чтобы обратка свободно сливалась, в последнюю очередь -сеточка в тнвд. Ну и неплохо бы знать показатели абсолютного давления в рампе.Да, пластиковый фильтр, для бензинок, с пластиковой сеточкой выкинуть- только металлическая сетка! Также можно проверить реле и контакты насоса низкого давления.

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Добавлено: Вс май 10, 2020 10:51
Дробильщик
Galex436 писал(а):
Пт май 08, 2020 13:02
Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
Прочитать ошибки и только на их основании вычислить неисправность.
Во всех остальных случаях можно гадать до второго пришествия....

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Добавлено: Пн май 11, 2020 14:23
Galex436
Машина постояла и не хочет заводиться. Попробую завтра снять регулятор давления, прочистить его. Кто-нить знает параметры эл. обмотки реле регулятора давления, хочу тестером прозвонить.

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Добавлено: Чт май 14, 2020 13:30
Galex436
Добрый день. Сегодня он по настоящему добрый для меня. я завел УАЗик, даже прокатился по округе. В общем вчера вымучался снимать и ставить регулятор давления топлива. Ободрал все руки. действительно стоит он у нас неудобно. После некоторых приспособлений установка пошла на ура. Хочу поделиться как я устанавливал и закручивал задний винт. проблема в том что его не видно сверху и я обмотал головку винта и насадку под торекс 25 изолентой и спокойно заворачивал (может быть кому пригодиться). Но проблема была не в том. Я попробовал снял топливо провод с фильтра тонкой очистки и проверил напор саляры. Она подавалась рывками и со слабым напором. Да хотел напомнить что всё это время подкачивающий насос издавал надрывные звуки, но я так и не принял это в расчёт. Меня сбило с толку, что я поставил 6000 км назад новые топливные фильтра. В них то и была засада. Сегодня установил новые и ... вуаля - движёк ожил. Перед этим конечно же проверил напор после фильтра - он был мощный и быстро наполнял бутылку. А подкачивающий насос работал так тихо что его совершенно не слышно.

Резюме настроение на высоте, старые форсы и подкачивающий насос в запас.

В выходные на даче распилю старые фильтра посмотрю что там, либо салярку некачественную залил, либо брак фильтра

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Добавлено: Вт май 19, 2020 09:08
patriot001
Galex436 писал(а):
Пт май 08, 2020 13:02
Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км.
Прочитал это, и не стал ничего о них упоминать, в рекомендациях. В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ! Но осадочек, как говорится, остался - почему на холодную- то работала?