Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Доброго времени суток уважаемые!
Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Для начала, проверить слив обратки, чтобы убедиться в исправности форсунок, потом уже продвигаться по топливной магистрали обратно - датчики в рампе, в тнвд, убедитесь в чистоте тройника перекачки, чтобы обратка свободно сливалась, в последнюю очередь -сеточка в тнвд. Ну и неплохо бы знать показатели абсолютного давления в рампе.Да, пластиковый фильтр, для бензинок, с пластиковой сеточкой выкинуть- только металлическая сетка! Также можно проверить реле и контакты насоса низкого давления.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Прочитать ошибки и только на их основании вычислить неисправность.Galex436 писал(а): ↑Пт май 08, 2020 13:02Доброго времени суток уважаемые!
Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
Во всех остальных случаях можно гадать до второго пришествия....
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Машина постояла и не хочет заводиться. Попробую завтра снять регулятор давления, прочистить его. Кто-нить знает параметры эл. обмотки реле регулятора давления, хочу тестером прозвонить.
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Добрый день. Сегодня он по настоящему добрый для меня. я завел УАЗик, даже прокатился по округе. В общем вчера вымучался снимать и ставить регулятор давления топлива. Ободрал все руки. действительно стоит он у нас неудобно. После некоторых приспособлений установка пошла на ура. Хочу поделиться как я устанавливал и закручивал задний винт. проблема в том что его не видно сверху и я обмотал головку винта и насадку под торекс 25 изолентой и спокойно заворачивал (может быть кому пригодиться). Но проблема была не в том. Я попробовал снял топливо провод с фильтра тонкой очистки и проверил напор саляры. Она подавалась рывками и со слабым напором. Да хотел напомнить что всё это время подкачивающий насос издавал надрывные звуки, но я так и не принял это в расчёт. Меня сбило с толку, что я поставил 6000 км назад новые топливные фильтра. В них то и была засада. Сегодня установил новые и ... вуаля - движёк ожил. Перед этим конечно же проверил напор после фильтра - он был мощный и быстро наполнял бутылку. А подкачивающий насос работал так тихо что его совершенно не слышно.
Резюме настроение на высоте, старые форсы и подкачивающий насос в запас.
В выходные на даче распилю старые фильтра посмотрю что там, либо салярку некачественную залил, либо брак фильтра
Резюме настроение на высоте, старые форсы и подкачивающий насос в запас.
В выходные на даче распилю старые фильтра посмотрю что там, либо салярку некачественную залил, либо брак фильтра
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Прочитал это, и не стал ничего о них упоминать, в рекомендациях. В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ! Но осадочек, как говорится, остался - почему на холодную- то работала?