Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Galex436 » Пт май 08, 2020 13:02

Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение patriot001 » Сб май 09, 2020 08:36

Для начала, проверить слив обратки, чтобы убедиться в исправности форсунок, потом уже продвигаться по топливной магистрали обратно - датчики в рампе, в тнвд, убедитесь в чистоте тройника перекачки, чтобы обратка свободно сливалась, в последнюю очередь -сеточка в тнвд. Ну и неплохо бы знать показатели абсолютного давления в рампе.Да, пластиковый фильтр, для бензинок, с пластиковой сеточкой выкинуть- только металлическая сетка! Также можно проверить реле и контакты насоса низкого давления.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2749
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Дробильщик » Вс май 10, 2020 10:51

Galex436 писал(а):
Пт май 08, 2020 13:02
Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
Прочитать ошибки и только на их основании вычислить неисправность.
Во всех остальных случаях можно гадать до второго пришествия....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Galex436 » Пн май 11, 2020 14:23

Машина постояла и не хочет заводиться. Попробую завтра снять регулятор давления, прочистить его. Кто-нить знает параметры эл. обмотки реле регулятора давления, хочу тестером прозвонить.

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Galex436 » Чт май 14, 2020 13:30

Добрый день. Сегодня он по настоящему добрый для меня. я завел УАЗик, даже прокатился по округе. В общем вчера вымучался снимать и ставить регулятор давления топлива. Ободрал все руки. действительно стоит он у нас неудобно. После некоторых приспособлений установка пошла на ура. Хочу поделиться как я устанавливал и закручивал задний винт. проблема в том что его не видно сверху и я обмотал головку винта и насадку под торекс 25 изолентой и спокойно заворачивал (может быть кому пригодиться). Но проблема была не в том. Я попробовал снял топливо провод с фильтра тонкой очистки и проверил напор саляры. Она подавалась рывками и со слабым напором. Да хотел напомнить что всё это время подкачивающий насос издавал надрывные звуки, но я так и не принял это в расчёт. Меня сбило с толку, что я поставил 6000 км назад новые топливные фильтра. В них то и была засада. Сегодня установил новые и ... вуаля - движёк ожил. Перед этим конечно же проверил напор после фильтра - он был мощный и быстро наполнял бутылку. А подкачивающий насос работал так тихо что его совершенно не слышно.

Резюме настроение на высоте, старые форсы и подкачивающий насос в запас.

В выходные на даче распилю старые фильтра посмотрю что там, либо салярку некачественную залил, либо брак фильтра

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение patriot001 » Вт май 19, 2020 09:08

Galex436 писал(а):
Пт май 08, 2020 13:02
Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км.
Прочитал это, и не стал ничего о них упоминать, в рекомендациях. В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ! Но осадочек, как говорится, остался - почему на холодную- то работала?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности