Страница 1 из 1

Масло в антифризе

Добавлено: Сб апр 04, 2020 11:53
Galex436
Доброго времени суток.
Проблема в следующем - с утра решил добавить антифриза в расширительный бачок, а там черная кака. на стенках как гуталин, а сверху ОЖ масляная пленка. В масле нет следов антифриза. Что это может быть?

Масло в антифризе

Добавлено: Сб апр 04, 2020 14:42
Sergey 326
Galex436 писал(а):
Сб апр 04, 2020 11:53
. Что это может быть?
Тяжелый случай- пробита прокладка головки блока цилиндров. Более легкий- теплообменник под масляным фильтром. Заглядывайте в расширительный бачек и попросите кого-то погазовать - если увидите пузыри и дым- Вам не повезло по полной...

Масло в антифризе

Добавлено: Сб апр 04, 2020 16:43
Galex436
Попробую. Отпишусь что получилось

Масло в антифризе

Добавлено: Вс апр 05, 2020 17:01
Galex436
Сегодня проехался, прогрел машину до 80 градусов. Попросил супругу понажимать на газ. А сам в бочек полез. Нет ни пузырьков, выхлопом не пахнет. Как мог собрал масло и гуталин со стенок бочка ещё тогда как заметил масло. На первый взгляд масла не прибавилось. Гуталина нет на стенках.При перегазовке давление в системе охлаждения не поднимается. В масле антифриза нет.

Масло в антифризе

Добавлено: Вс апр 05, 2020 19:57
Сергей Гол
Антифриз не вода, от него масло не мутнеет, особенно если не много Масло с щупа на язык попробуй, если сладкий, значит антифриз попадает. Не шутка.

Масло в антифризе

Добавлено: Вс апр 05, 2020 20:42
Galex436
Не хочется верить что это прокладка ГБЦ прохудилась. Начну с малого. Попробую поменять прокладки на теплообменнике на масленном фильтре. Все равно сливать ОЖ и чистить расширительный бачек.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да хотел сказать что предпринял пробег в 50 км, обороты не превышал 2000. Масло и антифриз без изменений

Масло в антифризе

Добавлено: Пн апр 06, 2020 10:37
Sergey 326
Возможно будет достаточно просто подтянуть крепление теплообменника к блоку , сняв масляный фильтр. Это уплотнит прокладку.

Масло в антифризе

Добавлено: Пн апр 06, 2020 16:06
Сергей Гол
Возможно самовар прогорел, На больших оборотах газы в тосол попадают? Не было такого, что на оборотах температура лезла?

Масло в антифризе

Добавлено: Пн апр 06, 2020 19:08
Galex436
Движок старался за все время работы не нагружать. Всегда держал в зелёной зоне обороты двигателя. Да и сейчас езжу не более 100. Снял и помыл расширительный бачек. Завтра ехать домой, марш бросок на 200 км. Посмотрю что будет. Отпишусь.

Масло в антифризе

Добавлено: Вт апр 07, 2020 16:19
Galex436
Приехал домой масло опять в расширительном, но меньше чем в прошлый раз, масло по цвету и консистенции не изменилось. В общем нужно ехать запчасти искать и менять прокладки...

Отправлено спустя 53 секунды:
Стесняюсь спросить, что такое самовар?

Отправлено спустя 39 секунд:
И где он мог прогореть?

Масло в антифризе

Добавлено: Ср апр 08, 2020 10:13
Сергей Гол
Galex436 писал(а):
Вт апр 07, 2020 16:21
Стесняюсь спросить, что такое самовар?
Кто как называет . Радиатор системы ЕГР. который сзади двигателя стоит и до которого хрен долезешь. Судя по всему у вас где то микротрещина. Проявляется только при длительной работе. В случае прогорания прокладки выкидывало бы антифриз,компрессия у нас хорошая, При утечки возле маслянного фильтра, тот же теплообменник скорей всего тосол бы в масло шел , а не наоборот если конечно нет трещины где нибудь в штуцере теплообменника под давлением .В обоих случаях был бы тосол в масле , У вас в расширительном гуталин и черная кака. Мое мнение такой коктель можно собрать только с самовара . Возможно, что ошибаюсь.

Масло в антифризе

Добавлено: Вс апр 12, 2020 16:39
Galex436
Приехал домой и обратился в сервис по ремонту Фиат Дукато. Так они мне сразу сказали меняй теплообменник под масляным фильтром и будет всё нормально. В общем-то купил новый топливообменник за 4300 р, поменял и теперь чищу систему отопления от масла водой. Короче проблема была в нем. Как говорят сервисники, если двигатель не перегрел, то искать в первую очередь в теплообменнике. Спасибо за ликбез. Тему можно закрыть