Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
- Геннок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 21:30
- Откуда: Салехард
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Мужики,прошу вашего совета!Купил Патриота с двиготелем Ивеко 2008г.в.с пробегом 11000км.Бывший владелец дедушка,говорит один раз семь лет назад поменял масло в двигателе и больше не чего не делал.По маслам,жидкостям мне все понятно,замена.Подскажите нужно ли менять ремень ГРМ.ВСЕМ СПАСИБО!
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Менять, а кроме того заменить ремень привода генератора, помпы, ТНВД. Он самым первым приходит в негодность. Ремень кондиционера - по состоянию.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
На ивеко ТНВД и помпа приводится ремнем ГРМ, а генератор и ГУР - ремнем агрегатов.
Моей ивеке 8 лет, пробег 55 т км, ремни не менял. Хотя по регламенту 120 т.км или раз в 4 года.
Contitech CT 1148 -ГРМ
Contitech 7 PK 1325 - ремень агрегатов
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
2010 год выпуска, пробег 182450 км.
Ремень привода агрегатов менял три раза и то - второй ремень оказался с дефектом и рассыпался сразу.
Ремень кондиционера поменял на 180000 км.
А вот по ремню ГРМ не всё так однозначно. По моему руководству замена через 250000 и без временного периода.
Я на 160 и 180 тысячах ревизировал, так ремень в отличном состоянии, поэтому катаю его дальше - до 200. А это уже психологический для меня порог, поэтому буду менять обязательно.
Ремень привода агрегатов менял три раза и то - второй ремень оказался с дефектом и рассыпался сразу.
Ремень кондиционера поменял на 180000 км.
А вот по ремню ГРМ не всё так однозначно. По моему руководству замена через 250000 и без временного периода.
Я на 160 и 180 тысячах ревизировал, так ремень в отличном состоянии, поэтому катаю его дальше - до 200. А это уже психологический для меня порог, поэтому буду менять обязательно.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Менял ГРМ на 114тыс.км.,на восьмом году эксплуатации. Ремень был в хорошем состоянии, натяжной ролик незначительный люфт и чуть, чуть широховатость при вращении. Помпа без люфтов. Ремень по моему мнению ещё бы 50тыс. прошёл без проблем.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
По регламенту УАЗ ГРМ менять через 120 т.км или 4 года
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Да это понятно! В моей книге, которая шла вместе с машиной, написано: через 250 тыс. км. или 1 раз в 4 года. Я менял на 8 году эксплуатации, на 114 тыс.км.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Не дотерпел до 200 ткм. 199500 пробега, 10 лет эксплуатации. Заменил ремень ГРМ. Как писАл выше ремень на внешний вид в хорошем состоянии. Считаю вполне реально катать его до 250 ткм. Попробую приложить фотки.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Была такая история, родственник купил рено логан после долгого простоя. Хозяин умер, пока полгода прошло, пока наследники определились и т.п. Машина в итоге простояла без движения чуть больше года, даже не заводилась за это время ни разу. В итоге после покупки машина проехала километров триста и порвало ремень ГРМ. Так что если машина стояла долгое время вообще без движения я бы лучше поменял ремень.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно ли менять ,ремень ГРМ.
Первый ремень поменял на 100 т.км. Второй перескочил на 180 тысячах. Сейчас буду ставить третий на 240-а. Возможно зависит от конкретного ремня и того скока грязи и воды попадает.