Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раскоксовка для дизеля

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Раскоксовка для дизеля

Сообщение patriot001 » Пт апр 19, 2019 16:01

Братцы дизелисты, хочу поделиться с вами одним экспериментом, который я провел со своей Ивекой. Беспокоила меня одна мысль- топливо у нас тяжелое, сажи много, да и егр у меня на месте, по- любому впускные клапаны, да и поршни будут закоксованы, хотя пробег у меня 80 тыс и нареканий к двигателю никаких, но увидел на ю тубе как один тазовод промывал двиг на горячую сольвентом и решил тоже попробовать, но превнес свое ноу-хау. Короче, перед сменой масла, на горячем движке, задул компрессором сольвента в тракт егр (это я и раньше делал), выкрутил свечи накала и и задул пол литра во впускной коллектор, одновременно вращая движок стартером, подав + на втягивающее, туман сольвента, при этом, вылетал из свечных отверстий (работал в распираторе).На след. день еще раз покрутил стартером, завернул свечи, залил в масло 300 мл сольвента и запустил двиг, который затарахтел обычным звуком. Погонял я его на холостых, подгазовывая, минут 15, он нагрелся до 60*, изрядно воняя выхлопом, и слил масло. Разобрал фильтр и обнаружил там с чайную ложку мелкодисперсного кокса, ну ,думаю, наверное, крупные куски задержались в сетке маслонасоса и дунул бензином в обратку, со стороны фильтра, но ни крошки не слилось гари, только бензин с маслом. На след. день залил жиденькой дизельной минералки kixx hd 5-30. закрутил новый фильтр и поехал на дачу 100 км. с намерением дать движку" просраться". Друзья, я был впечатлен "приходом," мотор просто летел и просил еще. По возвращении с дачи, слил потемневшее масло, без всякого мусора, опять сменил фильтр и залил "свое"масло, минералку с фильтром прибрал до следующей раскоксовки. Понимаю, что некоторые "специалисты" будут кидать в меня тапки, а я очень доволен результатом и, может быть, мой опыт кому-нибудь пригодится.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Раскоксовка для дизеля

Сообщение mservis » Пт апр 19, 2019 16:09

Может просто от смазки сольвентом егр заработал...
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Раскоксовка для дизеля

Сообщение patriot001 » Пт апр 19, 2019 17:05

Да говорю же, егр я чистил таким образом, при каждой смене масла, и он у меня рабочий, чек не загорался никогда. Да, насчет резинок не беспокойтесь, они от сольвента даже мягче становятся. И еще одно наблюдение -по трассе минут 5 ехал 140, и температура держалась, как вкопанная- 82*, вентиляторы не включались- ??, правда снаружи было+15, может минералка эта шипко хорошая, даже мысль засела перейти на нее.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Раскоксовка для дизеля

Сообщение patriot001 » Ср дек 11, 2019 16:29

Отпишусь, в продолжении этой темы. Пробег до смены масла, после вышеописанной процедуры составил 8200км., это на 1500км.больше, чем менял раньше. Меняю обычно, ориентируясь на черноту масла. Проделал все те же действия по раскоксовке и нисколько, нигде не обнаружил шлама, видимо, можно делать реже, но я этот процесс немного усовершенствовал - вместо свечей вкручиваю выточенные штуцеры, на них трубочки, и засовываю их во впускной коллектор, поглубже а сторону егр, в итоге никакого тумана из сольвента. Да, на зиму залил, понравившееся мне масло kixx HD-5-30 ,беру разливное, по 900 р. за 4 л., на морозе -25, начинает немного мутнеть, но текучесть остается хорошая и движок с ним мягко работает,под кл. крышкой просматривается белый люминь головки, моет хорошо и для умеренных морозов пойдет.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности