Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сколько IVEKO осталось в работе...
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
У меня ИВЕКА ( так автор темы просил )
Г. Томск
С января 2009г ( выпуск авг 2008г)
Пробег 356 тыс. км
Состояние хорошее , собираюсь эксплуатировать " до победы " над ним. Пока заменено
много чего из навесного , с нутрянкой двигателя все в порядке.
Менять не на что - дизель- это непреложное условие . все устраивает.( особенно в этом бюджете ).
Г. Томск
С января 2009г ( выпуск авг 2008г)
Пробег 356 тыс. км
Состояние хорошее , собираюсь эксплуатировать " до победы " над ним. Пока заменено
много чего из навесного , с нутрянкой двигателя все в порядке.
Менять не на что - дизель- это непреложное условие . все устраивает.( особенно в этом бюджете ).
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1) Регион обитания/эксплуатации
2) Год выпуска.
3) Пробег на данный момент
4) Дальнейшие планы.
5) Что делалось конкретно по двигателю и на каком пробеге/сроке эксплуатации.
О себе:
1) Сейчас Свердловская область и соседние Челябинская область и Пермский край. Я четвертый (по документам) хозяин, до меня машина обитала в Башкортостане и Челябинской области (по документам). Со слов предыдущего хозяина, он в Казахстан на ней ездил. Что было в Башкортостане - тайна покрытая мраком))
2) 2010 год выпуска.
3) Сейчас 212ткм, на момент покупки (январь 2018) было 180 ткм.
4) Продавать не собираюсь, ибо альтернативы нет(
5) После покупки менял датчик температуры топлива, на пробеге 205770 км замена роликов, ремня ГРМ и помпы. Тогда же замена натяжителя и обводного ролика на приводном ремне.
2) Год выпуска.
3) Пробег на данный момент
4) Дальнейшие планы.
5) Что делалось конкретно по двигателю и на каком пробеге/сроке эксплуатации.
О себе:
1) Сейчас Свердловская область и соседние Челябинская область и Пермский край. Я четвертый (по документам) хозяин, до меня машина обитала в Башкортостане и Челябинской области (по документам). Со слов предыдущего хозяина, он в Казахстан на ней ездил. Что было в Башкортостане - тайна покрытая мраком))
2) 2010 год выпуска.
3) Сейчас 212ткм, на момент покупки (январь 2018) было 180 ткм.
4) Продавать не собираюсь, ибо альтернативы нет(
5) После покупки менял датчик температуры топлива, на пробеге 205770 км замена роликов, ремня ГРМ и помпы. Тогда же замена натяжителя и обводного ролика на приводном ремне.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Базируемся в Вологодской области. Северо-запад.
2. Родились в феврале 2010 г. Куплен в Москве в сентябре 2010 г. с пробегом 20400 км.
3. Сейчас 181000 км.
4. Есть возможность купить и Паджеро, и Прадо, но эксплуатация вырастет в десятки раз дороже, так что присоединяюсь к коллегам - эксплуатация, кто первый "сдохнет")
5. По двигателю одна проблема и была - потек патрубок системы РОГ, что идёт на теплообменник (это сзади мотора) по пути в Беларусь. Кое-как доехал и братья-славяне починили. После этого стали досаждать ошибки ЕГР - Р0401 и Р0188. В январе 2016 "прошил" движок, заглушил клапан и забыл, что это такое. Три раза менял ремень привода агрегатов. А вот ремень ГРМ пока живёт родной. На 180000 делал ревизию - состояние идеальное. Может и правда до 250000 ремень ГРМ живучий. Сильно движок не насилую. Тахометр всегда в зелёной зоне, так что послужит Ивека ещё очень долго:-)
2. Родились в феврале 2010 г. Куплен в Москве в сентябре 2010 г. с пробегом 20400 км.
3. Сейчас 181000 км.
4. Есть возможность купить и Паджеро, и Прадо, но эксплуатация вырастет в десятки раз дороже, так что присоединяюсь к коллегам - эксплуатация, кто первый "сдохнет")
5. По двигателю одна проблема и была - потек патрубок системы РОГ, что идёт на теплообменник (это сзади мотора) по пути в Беларусь. Кое-как доехал и братья-славяне починили. После этого стали досаждать ошибки ЕГР - Р0401 и Р0188. В январе 2016 "прошил" движок, заглушил клапан и забыл, что это такое. Три раза менял ремень привода агрегатов. А вот ремень ГРМ пока живёт родной. На 180000 делал ревизию - состояние идеальное. Может и правда до 250000 ремень ГРМ живучий. Сильно движок не насилую. Тахометр всегда в зелёной зоне, так что послужит Ивека ещё очень долго:-)
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Посчитаются здесь только форумчане, из 2000 выпущенных ивек- мизер, а мы и так друг друга знаем, но статистика поломок может быть интересна.
1.Сибирь-Матушка
2. 2010г.
3 Пробег у нас мизерный 80тыс Эксплуатация в основном летняя, зимой- только если на дальняк, а по городу, все же на легонькой ниве лучше. Проблем пока никаких, из профилактики- ежегодная смазка роликов и промывка тракта егр, без разбора. Кузов вообще не гнилой, благодаря регулярному осмотру и уходу, за исключением задней двери- вся в рыжих точках снаружи, как будто из другого металла сделана, планирую в этом году заняться.
4 Будем ездить до конца.
Вот еще вспомнил - электромуфта с пропеллером кастрированы, до ремня грм добираться одно удовольствие.
1.Сибирь-Матушка
2. 2010г.
3 Пробег у нас мизерный 80тыс Эксплуатация в основном летняя, зимой- только если на дальняк, а по городу, все же на легонькой ниве лучше. Проблем пока никаких, из профилактики- ежегодная смазка роликов и промывка тракта егр, без разбора. Кузов вообще не гнилой, благодаря регулярному осмотру и уходу, за исключением задней двери- вся в рыжих точках снаружи, как будто из другого металла сделана, планирую в этом году заняться.
4 Будем ездить до конца.
Вот еще вспомнил - электромуфта с пропеллером кастрированы, до ремня грм добираться одно удовольствие.
- vms115
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 23:28
- Откуда: Выборг
- Машина: УАЗ патриот ивеко
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Ленинградская обл.
2. Купил новый в марте 2011.
3. Пробег небольшой 142000.
4. Решил ездить на нём до смерти. Мне 55 Вопрос кто раньше я или он.
Движок - песня,не подводил ни разу. Задрали только ролики самонатяжные ремня вспомогательных агрегатов. Недавно поставил 4 по счёту. Менял ГРМ на 100000, был как новый, этой зимой заменил свечи накаливания в первый раз (плохо заводился на морозе) они, оказалось, умерли все. Третий радиатор, родной алюминий потом медь и снова алюминий. Дизель рвёт бачок радиатора. Сейчас установлены силиконовые патрубки. По мотору всё.
Борюсь с жуками а пороги сгнили напрочь под пластмассой крылья гнилые.
Но альтернативы нет- новый говнодизель с повышенным расходом за такие деньги не хочу.
Я брал лимитед ивеко за 690тыр Сейчас цены дикие.
2. Купил новый в марте 2011.
3. Пробег небольшой 142000.
4. Решил ездить на нём до смерти. Мне 55 Вопрос кто раньше я или он.
Движок - песня,не подводил ни разу. Задрали только ролики самонатяжные ремня вспомогательных агрегатов. Недавно поставил 4 по счёту. Менял ГРМ на 100000, был как новый, этой зимой заменил свечи накаливания в первый раз (плохо заводился на морозе) они, оказалось, умерли все. Третий радиатор, родной алюминий потом медь и снова алюминий. Дизель рвёт бачок радиатора. Сейчас установлены силиконовые патрубки. По мотору всё.
Борюсь с жуками а пороги сгнили напрочь под пластмассой крылья гнилые.
Но альтернативы нет- новый говнодизель с повышенным расходом за такие деньги не хочу.
Я брал лимитед ивеко за 690тыр Сейчас цены дикие.
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Мурманск.
2. 10г.в. взял 14 декабрь
3. 45т.км сеичас 120000 т.км.
4.
5. т.к. это машина №2 у бывшего хозяина.а№1 навара.сразу была произведена замена:2х форсунок,подвесного,передних полу осей,пер. кардан.шкворня на подшипники.про расходники писать не буду. ивеку брал осознанно т.к. немного поездил по работе на ней и видел как над ней издевались а она всё терпела. ну а дальше в принципе только мой тюююниниггг который сделан:бинар,спальник,пневмо(дудка,подкачка в лючки),4й не полный рессоры лист,газель серьги ну ещё пружины от пикапа+ проставки,грм 85т.км.6лет(без замены помпы).понемногу крашу сам(это для меня самый геморрой).МАШИНУ менять не вижу смысла.да ,хотелось бы по мощней и наворотов по больше.но пока нетути возможности. в планах лебёдка(уже едет),иж техно блок,замена кузова, хорошо что пока он терпит.(будем с ней жить долго и счастливо пока не откину копыта).эксплуатация:зима можно сказать город.лето 65% грунтовка+15%говна это всё рыбалка ну остальное спишем на отпуск и город.из неприятностей было две и всё в 18ом. сначала немного пыхнул на рыбалке + со стартера на генератор провод шёл между коллектором и насосом кондиционера (но это честно при честно не я его так пустил). потом уже на другой я увидел как он должен идти.сгорели провода и топл. трубки по дв. ремонт в пути +дома что бы всё по феншую.2. с покупки использовал масло zic5w30ls.но дальше средней полосы не ездил.в18ом махнул на юга при+40 и на самом пике срабатывание муфты 89 темп 120км.ч.при нейтралке так как подкатывался к закрытому переезду начало мигать давление.я очень был напуган думал что скоро будет ремонт дв..в пути была замена масла и фильтра на zic5w40.после этого лампа ни разу не моргнула.дома был внедрён мех. указатель от долбёжника (это типа машин которые сверлят скалы) (очень советую у них есть сам прибор и гибкие шланги прочные и тонкие со штуцерами) единственный недостаток в них жидкость и подсветку надо делать отдельно самому).замеры показали:при заводке+-0т.давление5.при +89т.холостые давление1,5.так что живём рано я за бздел. ещё поживем.если что не так извиняйте. бортовика у меня нет.фото выложу посже комп не мой.
2. 10г.в. взял 14 декабрь
3. 45т.км сеичас 120000 т.км.
4.
5. т.к. это машина №2 у бывшего хозяина.а№1 навара.сразу была произведена замена:2х форсунок,подвесного,передних полу осей,пер. кардан.шкворня на подшипники.про расходники писать не буду. ивеку брал осознанно т.к. немного поездил по работе на ней и видел как над ней издевались а она всё терпела. ну а дальше в принципе только мой тюююниниггг который сделан:бинар,спальник,пневмо(дудка,подкачка в лючки),4й не полный рессоры лист,газель серьги ну ещё пружины от пикапа+ проставки,грм 85т.км.6лет(без замены помпы).понемногу крашу сам(это для меня самый геморрой).МАШИНУ менять не вижу смысла.да ,хотелось бы по мощней и наворотов по больше.но пока нетути возможности. в планах лебёдка(уже едет),иж техно блок,замена кузова, хорошо что пока он терпит.(будем с ней жить долго и счастливо пока не откину копыта).эксплуатация:зима можно сказать город.лето 65% грунтовка+15%говна это всё рыбалка ну остальное спишем на отпуск и город.из неприятностей было две и всё в 18ом. сначала немного пыхнул на рыбалке + со стартера на генератор провод шёл между коллектором и насосом кондиционера (но это честно при честно не я его так пустил). потом уже на другой я увидел как он должен идти.сгорели провода и топл. трубки по дв. ремонт в пути +дома что бы всё по феншую.2. с покупки использовал масло zic5w30ls.но дальше средней полосы не ездил.в18ом махнул на юга при+40 и на самом пике срабатывание муфты 89 темп 120км.ч.при нейтралке так как подкатывался к закрытому переезду начало мигать давление.я очень был напуган думал что скоро будет ремонт дв..в пути была замена масла и фильтра на zic5w40.после этого лампа ни разу не моргнула.дома был внедрён мех. указатель от долбёжника (это типа машин которые сверлят скалы) (очень советую у них есть сам прибор и гибкие шланги прочные и тонкие со штуцерами) единственный недостаток в них жидкость и подсветку надо делать отдельно самому).замеры показали:при заводке+-0т.давление5.при +89т.холостые давление1,5.так что живём рано я за бздел. ещё поживем.если что не так извиняйте. бортовика у меня нет.фото выложу посже комп не мой.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Краснодарский край.
Куплен новым в апреле 2009 г.
Пробег около 160 000 км.
Замена около или больше 10 форсунок, датчик давления топлива, ремень ГРМ с роликами на 120 тыщщах и один ролик с ремнём агрегатов.
Будет жить до моей смерти, менять не на что и новый строить не хочется, он у меня дом на колёсах.
Куплен новым в апреле 2009 г.
Пробег около 160 000 км.
Замена около или больше 10 форсунок, датчик давления топлива, ремень ГРМ с роликами на 120 тыщщах и один ролик с ремнём агрегатов.
Будет жить до моей смерти, менять не на что и новый строить не хочется, он у меня дом на колёсах.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Брянск.
Куплен в 2011г. с нуля, пробег сейчас 53000км.
Установлена лебедка на перед, пружины Kayaba RD 5081, колеса BF Goodrich 265/75/R16, заборник с подогревом в баке, подогрев ФТОТ, прошит блок управления мотора прошивкой от ADACT с отключением ЕГР.
За все время заменил подвесной и крестовину заднего кардана, правый шрус,натяжной ролик ремня агрегатов, вроде всё.
Продавать не буду, есть ещё для города пузотёрка.
Куплен в 2011г. с нуля, пробег сейчас 53000км.
Установлена лебедка на перед, пружины Kayaba RD 5081, колеса BF Goodrich 265/75/R16, заборник с подогревом в баке, подогрев ФТОТ, прошит блок управления мотора прошивкой от ADACT с отключением ЕГР.
За все время заменил подвесной и крестовину заднего кардана, правый шрус,натяжной ролик ремня агрегатов, вроде всё.
Продавать не буду, есть ещё для города пузотёрка.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Нижний Новгород
2. 2008г. рождения
3. 140000 пробегу
4.
5. На моторе 1 раз замена ремня ГРМ и помпы согласно регламента на 120000 ну один раз форсунки менял о я их сам убил вернее заправщики говняной соляркой, а так вроде тфу тфу
а да забыл добавить с начала экспл установлен Бинар так что холодных пусков практически не было так что и бинару зачет честно 11 год пашет
2. 2008г. рождения
3. 140000 пробегу
4.
5. На моторе 1 раз замена ремня ГРМ и помпы согласно регламента на 120000 ну один раз форсунки менял о я их сам убил вернее заправщики говняной соляркой, а так вроде тфу тфу
а да забыл добавить с начала экспл установлен Бинар так что холодных пусков практически не было так что и бинару зачет честно 11 год пашет
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Норильск - Нижний Новгород.
2. Год выпуска 2010.
3. 82 тыс. км.
4. С начала эксплуатации потек патрубок системы РОГ. Заменил с помощью чьей-то матери хомут. На 82 тыс. заменил ремень генератора. Больше никаких неприятностей.
5. Задумываюсь ))
2. Год выпуска 2010.
3. 82 тыс. км.
4. С начала эксплуатации потек патрубок системы РОГ. Заменил с помощью чьей-то матери хомут. На 82 тыс. заменил ремень генератора. Больше никаких неприятностей.
5. Задумываюсь ))
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1) Иваново и область
2) ноябрь 2011 новым в салоне.
3) 144 600
4) Набить морду страусу (С)
5) Замучался менять натяжной ролик. Потом видимо попался качественный и уже 2 года я про него забыл, а до этого 10-15 ткм и привет.
На 60 поменял ГРМ и помпу - все было хорошо, просто решил до 90 по регламенты не выкатывать.
На 120 еще раз и что-то там еще моторист поменял - я даже не знаю чего - он не глядя в мотор сказал что надо. Если интересно - узнаю.
Все.
2) ноябрь 2011 новым в салоне.
3) 144 600
4) Набить морду страусу (С)
5) Замучался менять натяжной ролик. Потом видимо попался качественный и уже 2 года я про него забыл, а до этого 10-15 ткм и привет.
На 60 поменял ГРМ и помпу - все было хорошо, просто решил до 90 по регламенты не выкатывать.
На 120 еще раз и что-то там еще моторист поменял - я даже не знаю чего - он не глядя в мотор сказал что надо. Если интересно - узнаю.
Все.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- lezama
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 13:55
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Омск 2008г.
2. 2 хозяин.Брал в организации.
3 Пробег за 300000 тк.
4. Делал капремонт двс.Замена к.вала,Гильзовка и все сопутствующее.сцепа тая,задний мост дисковые тормоза,чип тюнинг,результат 9 с копейками литров по городу.переодически устраняю коротыши.
2. 2 хозяин.Брал в организации.
3 Пробег за 300000 тк.
4. Делал капремонт двс.Замена к.вала,Гильзовка и все сопутствующее.сцепа тая,задний мост дисковые тормоза,чип тюнинг,результат 9 с копейками литров по городу.переодически устраняю коротыши.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1.Саратов
2.27 ноябрь 2011 года,новый с салона,
3.~90000км.
4. борьба с коррози, перекрасить авто.и поставить мост нового образца с демфером.
5.замена ремня привода на 60тыс агрегатов,и натяжителя и роликов,замена патрубков системы охлаждения на силикон,чип на 75тыс отключения егр,78тыс замена уплотнения теплообменника,
2.27 ноябрь 2011 года,новый с салона,
3.~90000км.
4. борьба с коррози, перекрасить авто.и поставить мост нового образца с демфером.
5.замена ремня привода на 60тыс агрегатов,и натяжителя и роликов,замена патрубков системы охлаждения на силикон,чип на 75тыс отключения егр,78тыс замена уплотнения теплообменника,
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1. Санкт-Петербург
2.Начало декабря 2011г. новый с салона.
3. 125000км.
4. Дальние планы? Нет планов, пусть живет. Надеюсь до ящика на нем проездить.
5.ГРМ-ролики.Ремень агрегатов,ролики( Ну это не считается наверное). Антикор (благодаря ему до сих пор прилично выглядит). Чиптюнинг. Бинар. ЗДТ. Замена радиатора медь.
К стати вопрос про помпу, на 120 тыщах менять обязательно. Или можно забить.
2.Начало декабря 2011г. новый с салона.
3. 125000км.
4. Дальние планы? Нет планов, пусть живет. Надеюсь до ящика на нем проездить.
5.ГРМ-ролики.Ремень агрегатов,ролики( Ну это не считается наверное). Антикор (благодаря ему до сих пор прилично выглядит). Чиптюнинг. Бинар. ЗДТ. Замена радиатора медь.
К стати вопрос про помпу, на 120 тыщах менять обязательно. Или можно забить.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Я забил на замену и на 140 и на 280 , когда менял ГРМ. На 300тыс. разбирал ГРМ при замене ТНВД. Осмотрел помпу- не течет , нет люфта... и опять забил . Сейчас 368 и все ОК. Думаю , такое прокатывает только с родной, оригинальной.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1.Мурманск. Сейчас Московская обл.
2.Брал в Мурманске в 2011г. новый с салона,
3.~137000км.
4.Продавать точно не буду!!!
5.Обслуживаю сам: Замена ГРМ, ремня агрегатов с роликами 120000км,третий радиатор(второй был медный, сейчас алюминиевый),второй задний кардан (завыл подвесной),чип-тюнинг 88000км с отключением ЕГР, периодически антикор днище, пороги и двери гниют по страшному (по возможности борюсь),остальное в подписи.Машиной доволен, тфу тфу тфу чтоб не сглазить.
2.Брал в Мурманске в 2011г. новый с салона,
3.~137000км.
4.Продавать точно не буду!!!
5.Обслуживаю сам: Замена ГРМ, ремня агрегатов с роликами 120000км,третий радиатор(второй был медный, сейчас алюминиевый),второй задний кардан (завыл подвесной),чип-тюнинг 88000км с отключением ЕГР, периодически антикор днище, пороги и двери гниют по страшному (по возможности борюсь),остальное в подписи.Машиной доволен, тфу тфу тфу чтоб не сглазить.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Crazy.
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 13:50
- Откуда: Дмитров М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
2010 год, Подмосковье, Дмитров.
1 хоз. пробег 160-185( очень долго не работал датчик скорости).
замена ремня грм на 110 тыс( как новый).
кузов очень был уставший, подварили, покрасили, сейчас салон промазал и собираю.
заменил;2 радиатора, бачков ож не счесть, датчики скорости пакет, замена масла и фильтров раз в 10-12 тыс км.
1 хоз. пробег 160-185( очень долго не работал датчик скорости).
замена ремня грм на 110 тыс( как новый).
кузов очень был уставший, подварили, покрасили, сейчас салон промазал и собираю.
заменил;2 радиатора, бачков ож не счесть, датчики скорости пакет, замена масла и фильтров раз в 10-12 тыс км.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Добрый день, коллеги-трактористы!)))
1. Санкт-Петербург и Лен.область.
2. Г.в. май 2012г. Брал новым у дилера, когда их всего с Ивеко 2шт. в Питере оставались последние. последнего после меня клубень с .info забрал))
3. На сегодня 105000 км.
4. Будет со мной до конца! Ни за что не продам! Dreadnought рулит!
5. Двигатель в идеальном состоянии, не ремонтировалось ничего. В 40000 поменял комплект с ремнём на генератор (засвистел и встал набекрень натяжитель), в 100000 поменял ГРМ с помпой.
2 недели назад делали ревизию нашей дурной сцепы и маховика (о чём сделал вчера тему про дёргание сцепы на 1й передаче), свернули в СТО датчик давления масла при установки назад КПП. Поменяли на новый.
За 7,5 лет эксплуатации с ДВС, КПП, РК, ПМ, ЗМ всё в порядке, плановое ТО и протяжка. ЕГР на месте, работает. Менял в 50 тыс. км сцепление, ставил родное Luk. 3 раза менял основной радиатор, крайний раз поставил в круг везде силиконовые патрубки, проблемы пока прекратились. В РК на пробеге 100 тыс. км заменен задний подшипник на ПМ. Ступичные родные. В 20 тыс. км поставлена была шкворневая Ваксоил, перетянули, быстро развалилась, поменял на штатные с маслёнками, латунь и проблем нет! Кузов гниёт, как у всех, подкрашивал кусками пару лет назад.
Претензий к любимому ИвекоПатру нет от слова совсем! Поставленные перед ним личные и семейные задачи он с лёгкостью решает! Есть заводские косяки, которые вылезают со временем, будем стараться решать.
Мужики! Огромная просьба, не отмалчивайтесь! Пишите больше о проблемах! Читаешь темы в тракторном разделе - большему числу тем и сообщениям по 6-8 лет! Неужели все избавились от Патров с Ивеко??
Спасибо!
1. Санкт-Петербург и Лен.область.
2. Г.в. май 2012г. Брал новым у дилера, когда их всего с Ивеко 2шт. в Питере оставались последние. последнего после меня клубень с .info забрал))
3. На сегодня 105000 км.
4. Будет со мной до конца! Ни за что не продам! Dreadnought рулит!
5. Двигатель в идеальном состоянии, не ремонтировалось ничего. В 40000 поменял комплект с ремнём на генератор (засвистел и встал набекрень натяжитель), в 100000 поменял ГРМ с помпой.
2 недели назад делали ревизию нашей дурной сцепы и маховика (о чём сделал вчера тему про дёргание сцепы на 1й передаче), свернули в СТО датчик давления масла при установки назад КПП. Поменяли на новый.
За 7,5 лет эксплуатации с ДВС, КПП, РК, ПМ, ЗМ всё в порядке, плановое ТО и протяжка. ЕГР на месте, работает. Менял в 50 тыс. км сцепление, ставил родное Luk. 3 раза менял основной радиатор, крайний раз поставил в круг везде силиконовые патрубки, проблемы пока прекратились. В РК на пробеге 100 тыс. км заменен задний подшипник на ПМ. Ступичные родные. В 20 тыс. км поставлена была шкворневая Ваксоил, перетянули, быстро развалилась, поменял на штатные с маслёнками, латунь и проблем нет! Кузов гниёт, как у всех, подкрашивал кусками пару лет назад.
Претензий к любимому ИвекоПатру нет от слова совсем! Поставленные перед ним личные и семейные задачи он с лёгкостью решает! Есть заводские косяки, которые вылезают со временем, будем стараться решать.
Мужики! Огромная просьба, не отмалчивайтесь! Пишите больше о проблемах! Читаешь темы в тракторном разделе - большему числу тем и сообщениям по 6-8 лет! Неужели все избавились от Патров с Ивеко??
Спасибо!
- Сергей 68
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 10:42
- Откуда: г.Псков
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ ИВЕКО
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
г.Псков
декабрь 2009г.
2-ой хозяин,брал в организации в Ульяновске с пробегом 190000км.
На сегодня 300000-310000 (ездил 3 месяца без приборной панели,закоротило,пока не нашел новую.)
По двигателю: ремонт одной форсунки, заглушил ЕГР (без прошивки),ремень ГРМ на 210000км.Ролики и прочую мелочь не не учитываю,делаю сам. Все патрубки заменил на силикон.
Сцепление заменил на 280000км.Перебрали задний мост (завыл).
Была беда с электромагнитной муфтой-посадочное место подшипника разбилось (большая выработка).Зиму ездил без нее на коротком ремне.Сейчас муфта восстановлена,все функционирует.
Передние крылья сгнили от слова совсем вместе с порогами.Пороги переварил,крылья поставил пластиковые.Покрасил. Через год опять ржа полезла (жалко).
Эксплуатирую в основном,как универсал повышенной проходимости + рыбалка и грибы. Пару раз трактор все таки вытаскивал.5 раз на море (Анапа) никаких нареканий.
Думал о замене, но альтернативы не нашел.Очень привык,буду ездить дальше.Беспокоюсь за турбину,сколько она вообще ходит.
Спасибо.
декабрь 2009г.
2-ой хозяин,брал в организации в Ульяновске с пробегом 190000км.
На сегодня 300000-310000 (ездил 3 месяца без приборной панели,закоротило,пока не нашел новую.)
По двигателю: ремонт одной форсунки, заглушил ЕГР (без прошивки),ремень ГРМ на 210000км.Ролики и прочую мелочь не не учитываю,делаю сам. Все патрубки заменил на силикон.
Сцепление заменил на 280000км.Перебрали задний мост (завыл).
Была беда с электромагнитной муфтой-посадочное место подшипника разбилось (большая выработка).Зиму ездил без нее на коротком ремне.Сейчас муфта восстановлена,все функционирует.
Передние крылья сгнили от слова совсем вместе с порогами.Пороги переварил,крылья поставил пластиковые.Покрасил. Через год опять ржа полезла (жалко).
Эксплуатирую в основном,как универсал повышенной проходимости + рыбалка и грибы. Пару раз трактор все таки вытаскивал.5 раз на море (Анапа) никаких нареканий.
Думал о замене, но альтернативы не нашел.Очень привык,буду ездить дальше.Беспокоюсь за турбину,сколько она вообще ходит.
Спасибо.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Место базирования - г. Москва. Регионы эксплуатации - от Кольского до Грузии
Год выпуска 2011
Пробег на данный момент - 135ткм
Все устраивает, кроме э/м муфты . Ездить дальше. По возможности заменить\починить муфту
Замена э/м муфты с разбитым посадочным местом подшипника на аналогичную одношкивную, без привода кондиционера (70ткм). Регламентная замена ремня ГРМ и помпы на 130 ткм.
Год выпуска 2011
Пробег на данный момент - 135ткм
Все устраивает, кроме э/м муфты . Ездить дальше. По возможности заменить\починить муфту
Замена э/м муфты с разбитым посадочным местом подшипника на аналогичную одношкивную, без привода кондиционера (70ткм). Регламентная замена ремня ГРМ и помпы на 130 ткм.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- BEG
- Владелец
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
- Откуда: Серпухов, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1) Регион обитания/эксплуатации - Московская обл., г. Серпухов / радиус до 1500 км
2) Год выпуска 2011
3) Пробег на данный момент 120000
4) Дальнейшие планы - продолжать использовать
5) Что делалось конкретно по двигателю и на каком пробеге/сроке эксплуатации. Менял ремень генератора, ролики и ремень ГРМ в 2016 и 2020 г. Расширительный бачок - в 2012, 2014 и 2017 г. Радиатор - в 2020 г.
2) Год выпуска 2011
3) Пробег на данный момент 120000
4) Дальнейшие планы - продолжать использовать
5) Что делалось конкретно по двигателю и на каком пробеге/сроке эксплуатации. Менял ремень генератора, ролики и ремень ГРМ в 2016 и 2020 г. Расширительный бачок - в 2012, 2014 и 2017 г. Радиатор - в 2020 г.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Что, IVECOвцев больше нет?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Да как же нет?. Есть, и буду есть. Все по старому, т.е. нормально, только сгнили пороги. Сегодня отдал на сварку.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Да и мой керогаз живой ещё, коптит помаленьку... Всю стройку на своём горбу вывез, щас только мой зад возит иногда.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
А куда ж мы делись? Ездим и ездим) Пробег к 280 ткм подбирается, генератор зараза захандрил, больше 13.5 не отдает, даже без нагрузки. С нагрузкой того меньше. ГРМ опять уже пора менять, но ценник на комплект как-то не возбуждает(((
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Мой прошел 192000км полет нормальный. Тьфу,Тьфу,Тьфу. ГРМ менял на 120тыс. км. Остальное только расходники.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
Приветствую форумчане в Новом Году!
Пробег 66тыс км, но одинадцать лет ремню ГРМ. Терзают сомнения лезть смотреть состояние или подскажите по опыту. Ремень родной, говорят что на регламенте в 120 тыс у многих идеальное состояние. На ТО когда через год топливные фильтра Ивековские меняли на 10 тысяч пробега, жаба давила, ведь они прекрасно ходят 40тыс. Но вовремя зающие люди шепнули, что даже датчик засоренности есть и носят их по сорок.
Какие мнения и рассуждения будут? Сссори если не в ту тему.
Пробег 66тыс км, но одинадцать лет ремню ГРМ. Терзают сомнения лезть смотреть состояние или подскажите по опыту. Ремень родной, говорят что на регламенте в 120 тыс у многих идеальное состояние. На ТО когда через год топливные фильтра Ивековские меняли на 10 тысяч пробега, жаба давила, ведь они прекрасно ходят 40тыс. Но вовремя зающие люди шепнули, что даже датчик засоренности есть и носят их по сорок.
Какие мнения и рассуждения будут? Сссори если не в ту тему.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
В моём РЭ замена ремня ГРМ через 250 ткм. Менял на 10-м году эксплуатации на пробеге в 200 ткм и состояние ремня было очень хорошее. Однако, вскрывал крышку ГРМ на 80-и и 160-и ткм, чтобы посмотреть состояние ремня. Криминала не находил и катал дальше, но после 200-т ткм уже заочковал) и заменил и ремень, и ролики. Смотреть состояние ремня по-любому надо, а там как говорят патологоанатомы - "вскрытие покажет")
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько IVEKO осталось в работе...
1) Краснодар и ближние к нему южные регионы
2) 2011гв ( владею с 15го, я второй хозяин)
4) Альтернатив за эти и чуть большие деньги не вижу.
5)55ткм замена роликов всех и ремней. Помпу не трогал ( не люфтит , не споливит). Ремень агрегатов и ролики вовремя считаю поменял, а вот ГРМ ремень можно было не трогать. Он как новый и 120ткм думаю бы отбегал бы легко. НО возраст и маслянные запотеванию думаю его бы прикончили раньше. Ролики почти все были суховаты и шелестели.
2) 2011гв ( владею с 15го, я второй хозяин)
4) Альтернатив за эти и чуть большие деньги не вижу.
5)55ткм замена роликов всех и ремней. Помпу не трогал ( не люфтит , не споливит). Ремень агрегатов и ролики вовремя считаю поменял, а вот ГРМ ремень можно было не трогать. Он как новый и 120ткм думаю бы отбегал бы легко. НО возраст и маслянные запотеванию думаю его бы прикончили раньше. Ролики почти все были суховаты и шелестели.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
Сколько IVEKO осталось в работе...
1) Самара
2) Год выпуска август 2010
3) Пробег на данный момент 106000км
4) Дальнейшие планы - ездить дальше
5) Что делалось конкретно по двигателю и на каком пробеге/сроке эксплуатации - замена ГРМ. Замена сцепы.
2) Год выпуска август 2010
3) Пробег на данный момент 106000км
4) Дальнейшие планы - ездить дальше
5) Что делалось конкретно по двигателю и на каком пробеге/сроке эксплуатации - замена ГРМ. Замена сцепы.