Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Цепь ГРМ на Ивеко и натяжитель цепи

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Цепь ГРМ на Ивеко и натяжитель цепи

Сообщение Sergey 326 » Пн фев 18, 2019 20:36

Хотел бы поделиться своей историей . может быть кому будет полезно. При запуске мотора слышалось взвизгивание , а потом отчетливый стук. Непроходящий. Даже на прогретом моторе...Через пару дней усилился...Конечно , потише , чем клапанный, да и зависимости от оборотов вроде почти не было...Снял ремень агрегатов- звук остался...
Загрешил я на цепь ГРМ, натяжитель , клапана , гидрокомпенсатор... и полез внутрь ( первый раз за 356 тыс.км ). Благо- рядом был новый мотор- донор , с которого при большой необходимости можно что-то снять.
Снял верхнюю крышку- постель распредвалов. Перед этим . конечно форсунки , рампу , ГРМ и т.д..
Результат- и распредвалы как новые, зеркальные ( ступенька не ощущается даже ногтем ) и цепь не растянута ( нет касаний пластика ) и натяжитель работает. Проверил все гидрокомпенсаторы, протерев их от масла- вроде все одинаковые. Смазал ролики ГРМ ( пробег 75 т.км ) , а ставил в 2016г все новое , но возрастное- 2011г.
Результат-собрал- завел- тишина полная , мотор шепчет.
Резюме- ресурс мотора Ивеко радует. Не стал менять ничего- просто не к чему было придраться. Видимо , взвизгивания были от сухих роликов , а постукивания- от гидрокомпенсаторов- может быть попало что, удалил при протирке. Хотя масло не менял- пробег всего 3-4 тыс км на нем. Проехал после этого тысячи 3 км- все отлично.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Цепь ГРМ на Ивеко и натяжитель цепи

Сообщение patriot001 » Вт фев 19, 2019 11:06

Сергей привет,спасибо за отчет, очень порадовала информация про ресурс цепи распредвалов, и сразу возникла мысль, что были случаи ее замены после 100+ тыс. что это, масло? Метки на постелях четко совпали с другими?

Отправлено спустя 38 минут 3 секунды:
Да, и много ли отложений под клапанной крышкой, не фотал?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Цепь ГРМ на Ивеко и натяжитель цепи

Сообщение Сергей Гол » Вт фев 19, 2019 17:21

Тоже чуть с этой цепью не попал на повторный разбор двигателя. Когда оборвало ГРМ ( сам виноват, не затянул натяжной ролик ГРМ при замене ремня) 5000км проехал и срезало зубья, Пока ждал запчасти, везде все протирал, крутил, вертел , случайно заметил, что при проворачивании за шестерню распредвала, второй на месте стоит. Оказалось, что помимо 8 сломанных рокеров еще и звездочку на цепи сорвало. Она просто болтом зажиматся. Выставил все метки, затянул , до сих пор работает. На крышке тоже царапин не было

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Цепь ГРМ на Ивеко и натяжитель цепи

Сообщение Sergey 326 » Ср фев 20, 2019 09:51

Я не знаю , зачем меняют цепь после 100тысяч- может быть развод сервиса ? Или их перестраховка. Да , все метки совпали , в т.ч. и две задние на распредвалах. На всякий случай чуть дотянул крепление звездочек на распредвале. Усилие не мерял , но очень большое , т.к. постель с распредвалами лежали на лавке удобно то Ньютонов 400 на метр думаю получилось :-D . Кстати , прокладочка осталась старой и все хорошо.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
patriot001 писал(а):
Вт фев 19, 2019 11:44
и много ли отложений под клапанной крышкой,
Нет нигде отложений , даже в сапунном пластиковом ящике , только черное масло вытер тряпочкой
Кстати , самым сложным было положить на место постель с распредвалами . не сбив при этом рокера. ( нужна полная тишина и прислушиваться , чтоб не брякнуло ).
Но казус в том , что я решил дотянуть гайку шкива и включив 5-ю скорость , попросил сына нажать тормоз , подтянул. И.... все собрав , стал прокручивать коленвал потихоньку . а он встал. Подумав , что все таки свалил рокер- разобрал и собрал все снова. А , как оказалось , просто крутил на скорости :cry: , все и первый раз было хорошо.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности