Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

51432 перегрев под нагрузкой

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Чт июл 27, 2017 14:48

Приветствую. ЗМЗ 51432 Евро4 коммонрэйл. Пикап 2015г. Пробег двигла после замены по гарантии 20т.км. Гарантия закончилась.
Мотор греется под нагрузкой. Если ехать 80-90км/ч, то температура в пределах 80°, если быстрее или интенсивный разгон, в горку, в общем, повышенная нагрузка,- температура начинает расти, антифриз закипает и выплёвывается через пробку.
Зависимость от оборотов такая: еду 85км/ч на 5 передаче, обороты чуть больше 2000, температура 80-82. Еду ту же скорость на 4-й, обороты выше, температура чуть ниже, 79-80. На 3-й обороты под 4000, температура 77-78.
Помпу посмотрели эндоскопом, лопасти целые (кто-то писал, что их ломает или разъедает).
Нижний патрубок радиатора холоднее верхнего, радиатор не грязный.
Термостат может быть не исправен? Прокладку пробило? Куда копать?
В сценарий ужастика "трещина в бошке" пока верить не хочется, при её цене в 60к… Да и все говорят, что обычно газы хреначат в охлаждение при высоких оборотах, а тут от оборотов прямой зависимости нет, только от нагрузки.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Алексей791 » Чт июл 27, 2017 14:57

Радиатор внутри забит. зима придёт, остынет ;)
заодно наверно и печка забилась. попробуй промой и ужаснёшься сколько оттуда песка намыло.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение patriot001 » Чт июл 27, 2017 16:47

я вот недавно менял ОЖ на ивеке, полоскал под напором, с подачей воздуха, в разных направлениях, потом дождевой водой на работающем двигателе, тоже с воздухом, сливал все аккуратно в большой поддон - хотел увидеть плоды своих усилий и оказалось - НИЧЕГО не вымылось, даже обидно.Ож отходила 3 года,это вторая смена, после заводской жижи не мыл.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение rusich » Пт июл 28, 2017 02:44

heibert писал(а): Приветствую. ЗМЗ 51432 Евро4 коммонрэйл. Пикап 2015г. Пробег двигла после замены по гарантии 20т.км. Гарантия закончилась.
Мотор греется под нагрузкой. Если ехать 80-90км/ч, то температура в пределах 80°, если быстрее или интенсивный разгон, в горку, в общем, повышенная нагрузка,- температура начинает расти, антифриз закипает и выплёвывается через пробку.
Зависимость от оборотов такая: еду 85км/ч на 5 передаче, обороты чуть больше 2000, температура 80-82. Еду ту же скорость на 4-й, обороты выше, температура чуть ниже, 79-80. На 3-й обороты под 4000, температура 77-78.
Помпу посмотрели эндоскопом, лопасти целые (кто-то писал, что их ломает или разъедает).
Нижний патрубок радиатора холоднее верхнего, радиатор не грязный.
Термостат может быть не исправен? Прокладку пробило? Куда копать?
В сценарий ужастика "трещина в бошке" пока верить не хочется, при её цене в 60к… Да и все говорят, что обычно газы хреначат в охлаждение при высоких оборотах, а тут от оборотов прямой зависимости нет, только от нагрузки.
Если виска на месте и она работает, то радиатор грязный внутри или снаружи или термостат не полностью открывается. Если виски нет - это и есть причина. И еще: плохой антифриз может закипеть и при 95°.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Алексей791 » Пт июл 28, 2017 08:33

patriot001 писал(а): я вот недавно менял ОЖ на ивеке, полоскал под напором, с подачей воздуха, в разных направлениях, потом дождевой водой на работающем двигателе, тоже с воздухом, сливал все аккуратно в большой поддон - хотел увидеть плоды своих усилий и оказалось - НИЧЕГО не вымылось, даже обидно.Ож отходила 3 года,это вторая смена, после заводской жижи не мыл.
тут раз на раз не приходится.у кого то,как у меня, ведро песка вымывается, у кого то чисто. проверить и помыть не помешает. а ещё, когда я фазы выставлял по науке, тоже грелось больше. потом плюнул и выставил по меткам. всё пришло в норму.и расход и температура. правда у меня бензинка. на оригинальность не претендую.отписался по факту.всяко бывает.
и, кстати , про песок из-за кривого тосола, сомневаюсь. потому, что после мойки залил опять тосол из того же магазина и песка больше нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 29, 2017 00:08

а давление в системе охлаждения имеется?
Что нибудь установлено дополнительно, например догреватель?

Аватара пользователя
panver

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 21:22
Награды: 1
Откуда: Курск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение panver » Сб июл 29, 2017 00:39

А что 82 это температура кипения?

Отправлено с моего ARK Benefit I2 через Tapatalk
Тише едешь - дело мастера боится!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение synthraven » Сб июл 29, 2017 13:04

Считаю, что виноват недооткрывающийся термостат. Когда едешь на 4 помпа маслает быстрее и продавливает больше через него, чем на 5й. Ну и возможно подбита вискамуфта. Замени термостат, это не сложно. Проверь, если не поможет, вискамуфта заблокируй чопиком деревянным например.
И уже потом греши на серьезные вещи.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Изображение
УАЗ Патриот 2014 TDI
УАЗ Хантер 2007

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение tpa » Чт авг 03, 2017 22:03

Съездили в отпуск на Урал с товарищем, тоже на дизелюке, виска снята на зиму и так и не поставлена на место. По трассе все было нормально, при подъеме в перевалы начал греться, вплоть до выплескивания антифриза. Наверху остановились, остудили и долили антифриза (хорошего и много), проблема ушла, температура стала держаться в норме, даже на подъемы и без виски...
Сделали вывод, что антифриз, который товарищ постоянно покупал на долив - хрень. Кипел и испарялся он, похоже, гораздо раньше, чем должен. Так что на антифризе экономить тоже не стоит...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 04, 2017 04:23

tpa писал(а): Съездили в отпуск на Урал с товарищем, тоже на дизелюке, виска снята на зиму и так и не поставлена на место. По трассе все было нормально, при подъеме в перевалы начал греться, вплоть до выплескивания антифриза. Наверху остановились, остудили и долили антифриза (хорошего и много), проблема ушла, температура стала держаться в норме, даже на подъемы и без виски...
Сделали вывод, что антифриз, который товарищ постоянно покупал на долив - хрень. Кипел и испарялся он, похоже, гораздо раньше, чем должен. Так что на антифризе экономить тоже не стоит...
я думаю, не всё так просто

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Пт авг 04, 2017 09:57

Проблема в том, что когда у меня всё работало как надо, температура антифриза даже при продолжительной езде "тапка в пол на пятой" по скоростным магистралям не разогревала мотор выше 83-85°. Что очень далеко от точки кипения даже обычной воды, не говоря об антифризах. Может для бензинок это актуально, но не для нас, трактористов.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Ср авг 16, 2017 02:20

heibert писал(а): Пробег двигла после замены по гарантии 20т.км
Ключевое слово "после замены",вы уверены,что вам двигатель целиком заменили,а не ограничились заменой Б.У. ГБЦ?При закипании антифриза есть выброс пара?

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Ср авг 16, 2017 10:12

герман писал(а):
heibert писал(а): Пробег двигла после замены по гарантии 20т.км
Ключевое слово "после замены",вы уверены,что вам двигатель целиком заменили,а не ограничились заменой Б.У. ГБЦ?При закипании антифриза есть выброс пара?
А у меня на старом двигле не с гбц проблемы были, там поршневую замесило злосчастной пробкой, открутившейся из коленвала. И документы с номерами нового блока у меня, вместе с накладными с завода.
При закипании есть выброс жидкости через пробку.
В общем, я пока езжу в пределах 90км/ч,подливаю воду по мере расхода.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Ср авг 16, 2017 17:14

Какой ваш стиль езды-ездите в натяг или же тапок в пол,хотелось бы выяснить,откручивание пробок- безсистемное явление,или же зависит от темперамента владельца, т.к.стальной вал более пружинистый и без помощи инерции маховика при большой нагрузке может происходить частая деформация геометрии отверстий пробок.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Ср авг 16, 2017 18:43

герман писал(а): Какой ваш стиль езды-ездите в натяг или же тапок в пол,хотелось бы выяснить,откручивание пробок- безсистемное явление,или же зависит от темперамента владельца
Ну тапка в пол, как таковая, на дизеле не шибко нужна, но в городском цикле интенсивные разгоны нужны, если хочешь успеть все дела по работе ;-)
По трассе (КАД) поливал на максимуме, 135-150. Для этого мотора это не нагрузка, с его крутящим моментом он мог бы больше, 6-й передачи не хватает.
После замены мотора при первой же замене масла сняли поддон, протянули пробки на фиксатор резьбы. Две были не закручены, другие две норм.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Чт авг 17, 2017 07:06

Значит все дело в конструкции самих пробок,как уже писал Иван Шмит,есть самоконтрящие,а есть те крторые нужно кернить или на фиксатор.

Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Если при перегретом двигателе отопитель салона при включении горячего воздуха дует холодным,то это скорее всего вып. газы,т.к. при закипании горячий пар грел бы радиатор отопителя.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение tpa » Чт авг 17, 2017 09:30

Холодная печка при бурлящем расширительном - это не выхлопные газы, а отсутствие антифриза в системе, вследствие его выкипания и выбросов...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Чт авг 17, 2017 10:09

Свойство антифриза закипать при110 градусах-плюс- минус, а при исправном клапана крышки расширительного и все 120 плюс- минус дэцел.не путайте кипение с вып. газами.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Чт авг 17, 2017 13:43

heibert писал(а): По трассе (КАД) поливал на максимуме, 135-150.
Это кратковремннная допустимая скорость,если на обгон ,или если нужно просто выжить в экстриме ,я на обгон 140> кратковременно,обогнал и 105 ,темп. при этом 84-93,даже вода не закипит,из этого вывод за вами.

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 13 секунд:
Еще вспомнил- по холодку ездить можно ,но по жаре-полный капец-пустой бачек,и сколько б вы себя не тешили надеждами-УВЫ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 17, 2017 19:18

герман писал(а):Свойство антифриза закипать при110 градусах-плюс- минус, а при исправном клапана крышки расширительного и все 120 плюс- минус дэцел.не путайте кипение с вып. газами.
замерено опытным путем?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение tpa » Чт авг 17, 2017 19:28

герман писал(а): Свойство антифриза закипать при110 градусах-плюс- минус, а при исправном клапана крышки расширительного и все 120 плюс- минус дэцел.
Хорошо бы :)
Но в реальной жизни по всякому бывает...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Чт авг 17, 2017 20:21

Когда у моего движка голова треснула,ни разу пара-это такой белий белий туман-и оощень гарячий- не наблюдал.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 18, 2017 15:58

герман писал(а): Когда у моего движка голова треснула,ни разу пара-это такой белий белий туман-и оощень гарячий- не наблюдал.
дак и трещина не наблюдалась...

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Сб авг 19, 2017 12:49

Есть подозрение на микротрещину в тонкой стенке между водяной рубашкой и вып. камерой,думаю если погреть зто место газовой горелкой то трещина должна проявится,при ее наличии.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Сб авг 19, 2017 15:01

А вот объясните, почему все говорят, что гбц не чинится? Что если трещины заваривать, то это не надолго и всё такое.. Нормальная сварка держит хорошо, правильные сварные швы прочнее ровного металла делать можно. Варить не умеют хорошо что-ли?
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Алексей791 » Сб авг 19, 2017 21:11

чугун варит- это большая опа. вот ваши дизельки и не варят.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Сб авг 19, 2017 22:06

Блин, ну щас же лазеры-шмазеры, плазмы-шмазмы, ультразвуки всякие... На Марсе тележка катается, а чугунок заварить проблема?
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Алексей791 » Сб авг 19, 2017 22:57

не,ну если тока на марсе варить))) чугун тока или на луне,или на марсе.лазером или шмазером.тут ты прав! но пока уаз туда не доехал :-D
можно и на земле заварить.но дешевле и проще новый блок. я шибко не знаток сварки чугунов.но был свидетелем как собутыльник пытался найти сварщика такого. на что получал периодические отказы.в итоге нашел мастера.он сказал,что сварить то он сварит,тока через сто метров развалится ваще все нахрен.потому,что температура блока должна быть одинаковой.медленно,медленно нагреватть при этом,а потом в этой температуре варить,а потом также медленно остывать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 20, 2017 08:26

чет всё смешалось, блоки, гбц, чугун, алюмиий...
Из четырёх известных случаев треснувшей башки на 51432 ни один трещину не нашёл.
Притом когда бошки во времена евро2 трещали трещины глазами были видны зачастую и симптомы были явные.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Вс авг 20, 2017 15:12

В общем,ничего ни нашел,2 часа потратил,грел подолгу подозрительные места,визуально нигде трещины не наблюдается на опрессовку денег жалко,на вид головка идеальная ,выкинуть,рука не поднимается.

Отправлено спустя 46 минут 52 секунды:
heibert писал(а): правильные сварные швы прочнее ровного металла делать можно
Металл лопается вдоль шва.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Вкарятся только поверхностные повреждения от корозии или наружние трещины с удалением оных до исчезновения болгаркой или пескоструем ,а в порошковые напыления-заполнения гарантия,как на оживление мамонта.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Вс авг 20, 2017 18:47

И еще вспомнил,на VW мультивенах по началу выпуска тд.были частые проблемы с пропуском гбц вып. газов,обнаружились поры при отливке оных,решили они эту проблему пропиткой вновь испеченных каким то клей-составом в вакуумной среде,чем пользуются и по сей день,может и нашим пойти тем же путем-заслать шпигуна.

Аватара пользователя
vit11
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение vit11 » Пн авг 21, 2017 18:27

Подтверждаю трещины не видно, больше скажу опресовка, в горячей воде тоже без результата. На глаз тоже не нашёл, грел горелкой все подряд нет трещины и все, при повторной установке газы в бачке, с новой ГБЦ таких проблем нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 21, 2017 19:07

и при всём этом известен так же один случай, с точно такими же симптомами, но решением было выравнивание плоскости гбц, на совсем небольшую толщину.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Пн авг 21, 2017 21:13

Иван Шмит писал(а):решением было выравнивание плоскости гбц, на совсем небольшую толщину.
А это как-то заметно, когда бошку снимешь? Ну, там, подкопчёность прокладки в том месте, где газы прорываются?
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Вт авг 22, 2017 08:44

Когда секет через прокладку,то место, конечно будет видно не вооруженным глазом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 22, 2017 09:17

герман писал(а): Когда секет через прокладку,то место, конечно будет видно не вооруженным глазом.
а учитывая что прокладка многослойная, то почему бы газам не переть между слоями раздувая прокладку...

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Вт авг 22, 2017 18:21

У знакомого-уаз с змз-51432 2016 г.-на 14000км на ходу заглох,машина на гарантии,со слов диллера-поломаны 2 рокера-починили,заменили гбц полностью, после ремонта пошли газы в бачек,головку не стали менять,трещину не нашли,обошлись заменой прокладки,газы снова идут,снова отдал в ремонт,после этого еще не общались,менять машину на деньги не хочет-уже успел сделать виброшумотеплоизоляцию и говорит,что машина нравится.

Отправлено спустя 21 минуту 54 секунды:
Позвонил Баданову с целью-узнать в каком месте трещат гбц на 51432-ответил что трещины внутри,сказал что на е-2 пилили головки чтоб узнать где слабое место, как правило трещина между клапанами,на наших усилены ребром жесткостии что то там еще-не запомнил,но раньше-когда выпускали е-2 на змз 15 человек занимались гарантийными случаями,сейчас остался 1 человек,руководство забило,тем более двигатель снят с производства,воякам поставляют с 409.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 23, 2017 07:17

рукожопость дилера мало кого сможет удивить

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
трещина если даже и внутри опрессовка должна её показать, а самое главное каким бы способом внутренняя трещина раздула прокладку.

В том то и дело видимо, что на змз не осталось никого, а продавцов запчастей слушать стоит, но крайними!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Ср авг 23, 2017 08:23

Иван Шмит писал(а): а самое главное каким бы способом внутренняя трещина раздула прокладку.
Может через отверстие болта ГБЦ,заеду в гараж,разберу прокладку,может что видно будет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 23, 2017 10:28

герман писал(а):
Иван Шмит писал(а): а самое главное каким бы способом внутренняя трещина раздула прокладку.
Может через отверстие болта ГБЦ,заеду в гараж,разберу прокладку,может что видно будет.
каким путём? Газы в систему охлаждения шли из цилиндра же. При раздутой прокладке путь один, из горшка между листов до первого открытого канала, при этом закрытые раздуло.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Ср авг 23, 2017 17:46

В общем ,разобрал прокладку,пропусков газов не видно.
IMG_20170823_110246.jpg
IMG_20170823_110018_1.jpg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 23, 2017 19:06

Ну не притяжение же юпитера сделало эти пузыри. А если бы думаю там прямо дорога от газов нарисовалась, то это были бы уже совсем другие симптомы.

Не знаю конечно, но другого объяснения такой деформации у меня нет. Если есть другие мысли, давайте думать дальше.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Clap » Чт авг 24, 2017 14:21

Вот вычитал по поводу проверки гбц.
Метод проверки давлением предназначен для определения трещин в системе охлаждения/смазки ГБЦ. Он может быть реализован двумя способами: с погружением и без погружения агрегата в воду.

В первом варианте головку блока устанавливают в приспособление, герметично закрыв все каналы контура проверяемой системы - системы охлаждающей жидкости либо системы смазки. Затем в этот контур подается воздух, а на поверхность агрегата - мыльный водный раствор. По воздушным пузырькам определяется место, где имеется трещина. При необходимости аналогично проверяется герметичность каналов контура другой системы. Этот способ не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях трещины проявляются только после установки головки на блок цилиндров.

Во втором варианте ГБЦ с герметично закрытыми каналами контура охлаждающей жидкости/масла погружается в сосуд с горячей водой. В контур подается сжатый воздух и по воздушным пузырькам определяют место, где есть трещина. При необходимости аналогично проверяют герметичность каналов контура другой системы. Преимущество этого способа в том, что он дает возможность проверки ГБЦ в условиях различных температур. Однако и он не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях дефекты дают знать о себе только после установки головки на блок цилиндров.

Относительно быстрый способ обнаружения трещин в ГБЦ - при помощи вакуум-тестера. Метод позволяет выявить наличие трещины, но не дает возможности определить конкретное место дефекта.

Самое интересное это третий способ проверки вакуум-тестером. Кто нить проверял свои головки им??

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Чт авг 24, 2017 20:58

Clap писал(а): Самое интересное это третий способ проверки вакуум-тестером. Кто нить проверял свои головки им??
Все эти способы дорогостоящие и не приносят результата,т.е. негерметичность проявляется только при протяжке гбц болтами с определенным моментом и давлением более20кг/см2 и температурой более 80гр.,ни на одном доступном стэнде не создать таких условий,поэтому,выбор за вами,либо сразу менять гбц при явных симптомах,либо пройти путь Pilfersta.имхо

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 25, 2017 07:02

Нельзя пропускать проверку плоскости.
А так конечно выбор за каждым.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Clap » Пт авг 25, 2017 07:48

герман писал(а):
Clap писал(а): Самое интересное это третий способ проверки вакуум-тестером. Кто нить проверял свои головки им??
Все эти способы дорогостоящие и не приносят результата,т.е. негерметичность проявляется только при протяжке гбц болтами с определенным моментом и давлением более20кг/см2 и температурой более 80гр.,ни на одном доступном стэнде не создать таких условий,поэтому,выбор за вами,либо сразу менять гбц при явных симптомах,либо пройти путь Pilfersta.имхо
Вы видимо не внимательно читали. Я не говорю про поиск трещины. Я говорю про проверку вакуум тестера головки. Вода и воздух может и не покажут. А вот по падению разряжения в закрытой головке ты точно увидишь есть ли вообще трещина. И да после перегрева вообще везде пишут обязательно проверка плоскости как гбц так и бц. А на дизелях после перегрева 100% их отдают на шлифовку. И насчёт стенда. Стенд то не нужен закрываешь все отверстия в гбц оставляешь одно, берёшь вакуум тестер откачиваешь воздух и смотришь по потере разряжения есть ли трещина или нет тут ничего сверх дорогого нет, этот способ как раз из дешевых. И показывает только наличие или отсутствие трещины в гбц. И да насчёт заварки трещин в алюминиевой башки варят ещё как заваривают. Видал как поршни заваривают

Отправлено спустя 43 минуты 57 секунд:
Кто головки менял с трещиной которую не нашли, пробывали ли шлифовку?? Просто очень интересно что трещину не видно и не показывает.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Пт авг 25, 2017 10:09

Clap писал(а): Метод проверки давлением предназначен для определения трещин в системе охлаждения/смазки ГБЦ.
Какое разряжение сможет создать вакуумный насос в переводе на кг/см2?

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
Clap писал(а): Кто головки менял с трещиной которую не нашли, пробывали ли шлифовку?? Просто очень интересно что трещину не видно и не показывает.
Чуть не попал на такую б.у. гбц,со слов мастера-шлифанутаяи опрессованная стоит 10т.р.хорошо,что узнал историю этой гбц-привезли мастеру на проверку плоскости и опрессовку-шлифанул,опрессовка дефекта не выявила,хозяин поставил-газы прут,привез мастеру,забрал назад деньги,гбц оставил мастеру,теперь тот пытается кому нибудь ее впихнуть по дешевке,если что,есть отмазка, неправильно протянул .

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение Clap » Пт авг 25, 2017 12:11

герман писал(а):
Clap писал(а): Метод проверки давлением предназначен для определения трещин в системе охлаждения/смазки ГБЦ.
Какое разряжение сможет создать вакуумный насос в переводе на кг/см2?

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
Clap писал(а): Кто головки менял с трещиной которую не нашли, пробывали ли шлифовку?? Просто очень интересно что трещину не видно и не показывает.
Чуть не попал на такую б.у. гбц,со слов мастера-шлифанутаяи опрессованная стоит 10т.р.хорошо,что узнал историю этой гбц-привезли мастеру на проверку плоскости и опрессовку-шлифанул,опрессовка дефекта не выявила,хозяин поставил-газы прут,привез мастеру,забрал назад деньги,гбц оставил мастеру,теперь тот пытается кому нибудь ее впихнуть по дешевке,если что,есть отмазка, неправильно протянул .
Я хз сколько сможет создать не смотрел. Только лишь предлагаю способы проверки. Просто у кого не показало трещину она должна быть ведь где то??

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение герман » Сб авг 26, 2017 09:11

Clap писал(а): Я хз сколько сможет создать не смотрел. Только лишь предлагаю способы проверки. Просто у кого не показало трещину она должна быть ведь где то??
Может это вовсе не трещина,а пора возникшая при отливке и со временем освободившаяся от продуктов литейного производства и проявляющая себя только при нагрузке.

Аватара пользователя
heibert
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: SsangYong Action Sports
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

51432 перегрев под нагрузкой

Сообщение heibert » Сб авг 26, 2017 13:00

эпоксидкой заклеить :-)
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности