Страница 1 из 1

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт фев 09, 2017 15:47
plakatrock
Добрый день, бедолаги, все те, кого любит наш любимый УАЗ. Я наконец прошел ТО - 1, этому предшествовало 8 заездов в гарантийный ремонт, самопроизвольное перегарание всей салонной проводки, ремонт которой назначен на март 2017 и еще много чего. Короче будь проклят УАЗ. Но я, к сожалению уже столько в него вложил, что приходиться ездить. Отвлекся, теперь о сути проблемы. В супер обновленном для города авто очень шумно. Я полностью разобрал машину до металла, сделал по днищу и аркам шумоизоляцию дефендер, а салон полностью обработан, снимали панель приборную. Сало лучше, но все равно при скорости от 90 и выше ста ощущение что я еду на старом добром козлике. Рокот гглушителя бубнешь. Короче корыто меня бесит. бесит все больше и больше. Но я вот думаю, может дело в очень жесткой связи глушителя с рамой, может изменить подвес глушителя? Или изготовить с нуля новую с более правильным подвесом. Или мне кажется что это глушитель, на самом деле это мотор? Именно рокот какой-, 120 на этом автомобиле ездить не реально. Ты едешь и тебе прямо до слез обидно за выброшенные на ветер деньги.... На моем патриот спорт таких проблем нет вообще, я его купил за 300 000 рублей, всего то и он ездиет и не ломается, а это корыто меня задолбало!!!!! Опять отвлекся, короче кто что делал? Советы не надо, нужен конкретный опыт.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт фев 09, 2017 16:27
Иван Шмит
раньше ставили резонатор, потом уэкономили, может из-за этого так?

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт фев 09, 2017 16:33
plakatrock
Иван Шмит писал(а): раньше ставили резонатор, потом уэкономили, может из-за этого так?
Катнусь на машине с резонатором, сравнню... У меня на супербе 2л битурбодизель 2л 200л.с. из всей выхлопной системы маленький реонатор в конце и все и тишина.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт фев 09, 2017 17:30
Тбилисец
По моим ощущениям, это именно мотор после 3000 оборотов орать начинает. Что и не мудрено, у него максималка вроде 135 км/ч, а на 3000 он выдает 115 примерно. То есть приближается к своему потолку. Я правда до 145(4000 оборотов) разгонял однажды, ощущения были чудовищными :o :o :o
У меня только моторный щит не зашумлен, может поэтому так кажется, но шум именно от мотора идет.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пт фев 10, 2017 11:14
plakatrock
У меня 33 колеса, специально поставил, чтобы обороты упали на скорости. 2700 это сотка. Идет рокот, возможно т мотора, но кажется что от глушака как на старых УАЗах. УАЗ гавно, но крайне опытны разводила это ж надо заставить за лям людей такое дерьмо купить

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пт фев 10, 2017 15:11
Pablo_UAZ
Рокот кстати в узком достаточно диапазоне. 3000-3400 где-т. От 3400 до 4000 не так ощущается. Или сливается воедино :)
Сейчас снята обивка двери багажника - намного шумнее это бу-бу-бу. Или кузов резонирует или правда из глушака.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пт фев 10, 2017 20:32
Shuky
plakatrock писал(а):У меня 33 колеса, специально поставил, чтобы обороты упали на скорости. 2700 это сотка. Идет рокот, возможно т мотора, но кажется что от глушака как на старых УАЗах. УАЗ гавно, но крайне опытны разводила это ж надо заставить за лям людей такое дерьмо купить
У меня очень похожая ситуация по шуму. Тоже сделал полную шумоизоляцию со съёмом панели.

И также на скорости 90-100 км/ч задалбывает гул. Причем заметил, что чем холоднее на улице тем гул сильнее и на более низкой скорости начинается.

С одной стороны виброизоляция на морозе теряет вязкость и хуже гасит колебания, резина в опорах подвеса силового агрегата становится жёстче на морозе.

И ещё - задний хомут, на котором подвешен выпускной тракт - перекочевавший ещё с козла на Патриот - он просто каменный на морозе. Первое с чего стОит начать - заменить задний подвес глушителя на что-то более эластичное (как наименее трудоемкое на пути борьбы с гулом).

Изображение

Типа такого:
Изображение

Отправлено спустя 30 минут 40 секунд:
Кстати Хасан (Ваксойл) переделывал на своем Патриоте выхлоп с заменой его подвеса на более эластичные и мягкие резинки от иномарок и очень доволен остался результатом.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пт фев 10, 2017 21:21
Тбилисец
Pablo_UAZ писал(а): Рокот кстати в узком достаточно диапазоне. 3000-3400 где-т. От 3400 до 4000 не так ощущается. Или сливается воедино :)
Сейчас снята обивка двери багажника - намного шумнее это бу-бу-бу. Или кузов резонирует или правда из глушака.
Видимо, для того, чтобы услышать этот рокот, надо зашумить передок ||0 Потом появится рокот, с которым надо будет бороться, а потом еще чего-нибудь новенькое вылезет mad: -/

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пт фев 10, 2017 21:27
Shuky
Тбилисец писал(а): Видимо, для того, чтобы услышать этот рокот, надо зашумить передок Потом появится рокот, с которым надо будет бороться, а потом еще чего-нибудь новенькое вылезет
Нет предела совершенству! :D

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 04:36
Иван Шмит
не могу я понять про какой гул пишите. Видимо просто не замечаю или не знаю что слушать.
Запишите хоть на диктофон или видео.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 04:48
Barguzin
У меня народ когда сзади сидит, тоже говорит что внизу что то бубнит на скорости. Особенно когда морозно.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 07:51
patriot001
на ивеке тоже в мороз гул стоит нарастая с2тыс оборотов но проходит где-то через час движения все не мог понять откуда тема актуальная теперь понятно что делать

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 08:36
Tehnik77
У меня аналогичная ситуация с выхлопом , правда у меня бензинка.Тоже сделал полную ШВИ результат есть но бубнеж и резонанс от выхлопа остался.Хочу переделать выхлоп , сделать резонатор первым ,глушитель за ним и выхлоп перед задним колесом.Народ делал говорят становится значительно тише.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 10:31
Shuky
Иван Шмит писал(а):не могу я понять про какой гул пишите. Видимо просто не замечаю или не знаю что слушать.
Запишите хоть на диктофон или видео.
Иван, я думаю не получится этот гул записать.
Это низкочастотный гул/бубнеж. По уровню не оч сильный (утонет на фоне других шумов, тем более устройства записи сейчас все с ару), но очень противный звук - проникающий прямо в черепную коробку :-(

Я вчера вечером специально проехал около 70км - пытался найти зависимости появления этого гула.

По мере прогрева мотора и самое главное салона - гул уменьшается и появляется при бОльшей скорости. На прогретой машине появляется только при энергичном разгоне, при сбросе газа сразу пропадает.

Полагаю это резонанс кузова (или локально багажного отсека). Что вызывает это резонанс? Сам выхлоп на срезе трубы? или выхлопная система подвешенная на слишком жёстких резинках?

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 13:03
Иван Шмит
я не слышу у себя. Специально сейчас крутил до 4000, в общем не знаю про что речь.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 13:12
Shuky
Иван Шмит писал(а): я не слышу у себя. Специально сейчас крутил до 4000, в общем не знаю про что речь.
Может потому что у тебя система с глушителем и резонатором. А у меня задняя секция просто труба прямая.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб фев 11, 2017 13:24
Иван Шмит
Shuky писал(а):
Иван Шмит писал(а): я не слышу у себя. Специально сейчас крутил до 4000, в общем не знаю про что речь.
Может потому что у тебя система с глушителем и резонатором. А у меня задняя секция просто труба прямая.
Не исключено, в принципе об этом я в начале темы и предположил.
Надо сравнивать на месте. Жаль не попадаются мне коллеги дизелисты на пути, кругом зажигалки гламурные. ;)

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Вс фев 12, 2017 14:08
Shuky
Иван Шмит писал(а):
Shuky писал(а): Может потому что у тебя система с глушителем и резонатором. А у меня задняя секция просто труба прямая.
Не исключено, в принципе об этом я в начале темы и предположил.
Надо сравнивать на месте. Жаль не попадаются мне коллеги дизелисты на пути, кругом зажигалки гламурные. ;)
Может на бензинках (из-за меньших вибраций) это не так явно проявляется. Но на дизеле и опоры силового агрегата и подвес выпускного тракта должны быть более эластичные!

Подушки на которых единственный (у меня) глушитель подвешен - они ещё менее эластичные, чем задний подвес трубы.

Чтобы радикально гул снизить - надо подвес силового агрегата переделывать, а не только выпускной тракт...

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Вс фев 12, 2017 21:17
Дробильщик
А можно как ни будь подредактировать название темы, а то глаз режет?

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Вс фев 12, 2017 21:35
Shuky
Дробильщик писал(а): Сообщение12 фев 2017 18:17

А можно как ни будь подредактировать название темы, а то глаз режет?
Согласен. Тема актуальная.

Автор видимо в сердцах переборщил с названием...

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Вс фев 12, 2017 22:05
Blondi13
Ну и какое?

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пн фев 13, 2017 19:14
plakatrock
Кстати да, чем теплее, тем тише звук, хотя это и к двигателю относится, первое что сделаю поставлю подвес от газели, на резинках, потом посмотрю. На днях еще прокачусь на машине с резонатором.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Вт фев 14, 2017 10:51
Tehnik77
Вот народ переделал https://www.drive2.ru/l/459688495338997359

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Вт фев 14, 2017 21:57
Shuky
Tehnik77 писал(а):Вот народ переделал https://www.drive2.ru/l/459688495338997359
Вывели вбок, не вижу чтобы там подвес выпускного тракта как-то радикально реконструировали.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт фев 16, 2017 10:52
plakatrock
Да, подвес остался тот же

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Ср мар 15, 2017 13:51
tarpol.727
Я думаю это из-за резонатора, у меня изначально он стоял, гула небыло. Потом я его срезал, чтобы не мешался в говнах. В городе и в лесу нормально, а на трассе гудит громче Симексов!Всё никак не соберусь обратно приварить, потому, что вспоминаешь о нём только на трассе :sad:

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт мар 30, 2017 21:48
Яткяр
Вставлю свои 5копеек:
1. Резонатор выполняет, насколько мне известно 2 функции:
1.1 Снижение высоко частотных шумов;
1.2 При правильном расчете - увеличиваем мощньность или крутящий момент. За счет улучшения продувки камеры. Расчитывал у себя Козлике с УМЗ4216, чтобы получить увеличение момента, значение было около 1650мм (кажеться). У себя делал сразу при замене двигателя. Результат понравился.
2. На строительных, индустриальных, железнодорожных машинах, а также грузовика и автобусах, с дизельными двигателями резонатор не ставят, он не нужен;
3. В наших Патрика тихо до 80-90, потому что они сертификацию проходят на 70км/ч

Народ, кто нибудь мерил у себя противодавление в системе выпуска?
Мне жалко приемную трубу сверлить и бонку варить для замеров.
Если у кого нибудь есть, пусть даже искарёженная приемная труба, одолжить для замеров.
Или померяйте сами, я объясню где и чем.
Максимальное противодавление должно быть Не более 500мм.вд.ст

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пн апр 03, 2017 07:01
герман
На моём дизельном, после удаления нейтрализатора - пустой корпус-появился свист,пламягаситель улучшит ситуацию?

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пн апр 24, 2017 15:51
Яткяр
Интересную штуку заметил, неделю назад вернул на место мясорубку, и забор воздуха на лето. Выбро-шумонагруженность салона уменьшилась, непонятные шумы с двигателя пропали и теперь на скоростях 100-130 км/ч вообще не напрягает

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт май 11, 2017 18:44
plakatrock
Яткяр писал(а): Интересную штуку заметил, неделю назад вернул на место мясорубку, и забор воздуха на лето. Выбро-шумонагруженность салона уменьшилась, непонятные шумы с двигателя пропали и теперь на скоростях 100-130 км/ч вообще не напрягает
Прикол в том, что когда мотор горяченький он ощутимо тише работает

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт май 11, 2017 19:53
Иван Шмит
в чем прикол?
Любой двигатель на холодную подецебельнее.
Или смысл в том, что "...в те редкие минуты когда я смог прогреть таки дизельный мотор он оказался не таким и шумным..."

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Пт май 12, 2017 12:38
plakatrock
Иван Шмит писал(а): в чем прикол?
Любой двигатель на холодную подецебельнее.
Или смысл в том, что "...в те редкие минуты когда я смог прогреть таки дизельный мотор он оказался не таким и шумным..."
Что то типа того:)))) Но в лютые холода это полная жесть:)

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб май 27, 2017 08:06
Nikolaev Nikolay
plakatrock писал(а):
Иван Шмит писал(а): в чем прикол?
Любой двигатель на холодную подецебельнее.
Или смысл в том, что "...в те редкие минуты когда я смог прогреть таки дизельный мотор он оказался не таким и шумным..."
Что то типа того:)))) Но в лютые холода это полная жесть:)
Бинар вам в помощь!

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб май 27, 2017 09:33
Иван Шмит
двигатель и без бинара может адекватно греться

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Чт мар 22, 2018 11:35
shkworen
Гул стоит потому,что у дизельного двигателя поставлена бензиновая выхлопная система.Я себе воткнул от буса ивеко и охренел какой звукан стал.

Варианты выхлопа на ПАТРИВРОТ с ЗМЗ 514

Добавлено: Сб мар 24, 2018 16:12
Яткяр
А в салоне на ходу тише стало?
Вибрации на холостом ходу уменьшились?