Страница 1 из 1

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Добавлено: Вт дек 20, 2016 11:23
Константин7
Пригнали в организацию года три назад два одинаковых Патриота . Один бегает практически без нареканий т.к находится у одного владельца (в одних руках)
Второй это горе переходящее из рук в руки , все любят только ездить но не как не следить за машиной !
Вообщем ближе к делу , машина очень сильно дымит не важно на холодную или прогретую разница есть конечно но не значительная .
Пробовали менять форсунки , турбину , цепи ГРМ , даже ЭБУ и тот меняли ,
Форсунки небыли прописанными в ЭБУ и может ли это на столько влиять на задымленность ?
Как правильно должны быть выставлены ФАЗЫ ГРМ ? В данный момент штифты встают не совсем легко в звездочки , как минимум одну звезду надо подводить ключем (на 11) для того чтобы вставить штифт .
Может ли причина быть в каких ни будь датчиках ?
И еще самовар или как его назвать для Рециркуляции отработанных газов ЗАГЛУШЕН , может ли это быть причинной
ВООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА )) помогите советом буду очень благодарен !

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Добавлено: Вт дек 20, 2016 20:26
Иван Шмит
какой цвет дыма?
На сколько градусов звездочку подводите? Почему цепи меняли? Штифты должны вставать одинаково легко.
Рециркуляция как точно заглушена? Целостность клапана и заглушки не проверяли?

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Добавлено: Пн дек 26, 2016 16:59
tpa
И как вообще едет?
У меня, когда патрубок с интеркулера слетел, дымил знатно, но не ехал :)
А еще, когда бодик делал, заметил, что гофра металлическая, что идет на интеркулер, перетерлась о раму до сквозного отверстия. Может здесь случай аналогичный, но дырка такая, что заметное количество воздуха улетает мимо цилиндров, поэтому и дымит на всех режимах...

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Добавлено: Пн дек 26, 2016 18:16
Sergey 326
Если есть аналогия с Ивеко . то форсунки прописывать необязательно, тем более если они одинаковые. Если заглушен теплообменник -должна быть и программная прошивка.Неплохо бы сравнить цилиндры компрессометром. Ну , и , само собой- начать с герметичности впускного тракта.

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Добавлено: Сб дек 31, 2016 15:00
Дед маз
Я еонечно не спец в дизелях но думаю что дымит из за того что топливо частично не распыляется а капает с форсунки моч версия насос тнвд тоесть.