ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Добавлено: Вт дек 20, 2016 11:23
Пригнали в организацию года три назад два одинаковых Патриота . Один бегает практически без нареканий т.к находится у одного владельца (в одних руках)
Второй это горе переходящее из рук в руки , все любят только ездить но не как не следить за машиной !
Вообщем ближе к делу , машина очень сильно дымит не важно на холодную или прогретую разница есть конечно но не значительная .
Пробовали менять форсунки , турбину , цепи ГРМ , даже ЭБУ и тот меняли ,
Форсунки небыли прописанными в ЭБУ и может ли это на столько влиять на задымленность ?
Как правильно должны быть выставлены ФАЗЫ ГРМ ? В данный момент штифты встают не совсем легко в звездочки , как минимум одну звезду надо подводить ключем (на 11) для того чтобы вставить штифт .
Может ли причина быть в каких ни будь датчиках ?
И еще самовар или как его назвать для Рециркуляции отработанных газов ЗАГЛУШЕН , может ли это быть причинной
ВООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА )) помогите советом буду очень благодарен !
Второй это горе переходящее из рук в руки , все любят только ездить но не как не следить за машиной !
Вообщем ближе к делу , машина очень сильно дымит не важно на холодную или прогретую разница есть конечно но не значительная .
Пробовали менять форсунки , турбину , цепи ГРМ , даже ЭБУ и тот меняли ,
Форсунки небыли прописанными в ЭБУ и может ли это на столько влиять на задымленность ?
Как правильно должны быть выставлены ФАЗЫ ГРМ ? В данный момент штифты встают не совсем легко в звездочки , как минимум одну звезду надо подводить ключем (на 11) для того чтобы вставить штифт .
Может ли причина быть в каких ни будь датчиках ?
И еще самовар или как его назвать для Рециркуляции отработанных газов ЗАГЛУШЕН , может ли это быть причинной
ВООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА )) помогите советом буду очень благодарен !