Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- Константин7
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 10:57
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Пригнали в организацию года три назад два одинаковых Патриота . Один бегает практически без нареканий т.к находится у одного владельца (в одних руках)
Второй это горе переходящее из рук в руки , все любят только ездить но не как не следить за машиной !
Вообщем ближе к делу , машина очень сильно дымит не важно на холодную или прогретую разница есть конечно но не значительная .
Пробовали менять форсунки , турбину , цепи ГРМ , даже ЭБУ и тот меняли ,
Форсунки небыли прописанными в ЭБУ и может ли это на столько влиять на задымленность ?
Как правильно должны быть выставлены ФАЗЫ ГРМ ? В данный момент штифты встают не совсем легко в звездочки , как минимум одну звезду надо подводить ключем (на 11) для того чтобы вставить штифт .
Может ли причина быть в каких ни будь датчиках ?
И еще самовар или как его назвать для Рециркуляции отработанных газов ЗАГЛУШЕН , может ли это быть причинной
ВООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА )) помогите советом буду очень благодарен !
Второй это горе переходящее из рук в руки , все любят только ездить но не как не следить за машиной !
Вообщем ближе к делу , машина очень сильно дымит не важно на холодную или прогретую разница есть конечно но не значительная .
Пробовали менять форсунки , турбину , цепи ГРМ , даже ЭБУ и тот меняли ,
Форсунки небыли прописанными в ЭБУ и может ли это на столько влиять на задымленность ?
Как правильно должны быть выставлены ФАЗЫ ГРМ ? В данный момент штифты встают не совсем легко в звездочки , как минимум одну звезду надо подводить ключем (на 11) для того чтобы вставить штифт .
Может ли причина быть в каких ни будь датчиках ?
И еще самовар или как его назвать для Рециркуляции отработанных газов ЗАГЛУШЕН , может ли это быть причинной
ВООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА )) помогите советом буду очень благодарен !
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
какой цвет дыма?
На сколько градусов звездочку подводите? Почему цепи меняли? Штифты должны вставать одинаково легко.
Рециркуляция как точно заглушена? Целостность клапана и заглушки не проверяли?
На сколько градусов звездочку подводите? Почему цепи меняли? Штифты должны вставать одинаково легко.
Рециркуляция как точно заглушена? Целостность клапана и заглушки не проверяли?
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
И как вообще едет?
У меня, когда патрубок с интеркулера слетел, дымил знатно, но не ехал :)
А еще, когда бодик делал, заметил, что гофра металлическая, что идет на интеркулер, перетерлась о раму до сквозного отверстия. Может здесь случай аналогичный, но дырка такая, что заметное количество воздуха улетает мимо цилиндров, поэтому и дымит на всех режимах...
У меня, когда патрубок с интеркулера слетел, дымил знатно, но не ехал :)
А еще, когда бодик делал, заметил, что гофра металлическая, что идет на интеркулер, перетерлась о раму до сквозного отверстия. Может здесь случай аналогичный, но дырка такая, что заметное количество воздуха улетает мимо цилиндров, поэтому и дымит на всех режимах...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Если есть аналогия с Ивеко . то форсунки прописывать необязательно, тем более если они одинаковые. Если заглушен теплообменник -должна быть и программная прошивка.Неплохо бы сравнить цилиндры компрессометром. Ну , и , само собой- начать с герметичности впускного тракта.
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Я еонечно не спец в дизелях но думаю что дымит из за того что топливо частично не распыляется а капает с форсунки моч версия насос тнвд тоесть.