Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Константин7
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 10:57
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Сообщение Константин7 » Вт дек 20, 2016 11:23

Пригнали в организацию года три назад два одинаковых Патриота . Один бегает практически без нареканий т.к находится у одного владельца (в одних руках)
Второй это горе переходящее из рук в руки , все любят только ездить но не как не следить за машиной !
Вообщем ближе к делу , машина очень сильно дымит не важно на холодную или прогретую разница есть конечно но не значительная .
Пробовали менять форсунки , турбину , цепи ГРМ , даже ЭБУ и тот меняли ,
Форсунки небыли прописанными в ЭБУ и может ли это на столько влиять на задымленность ?
Как правильно должны быть выставлены ФАЗЫ ГРМ ? В данный момент штифты встают не совсем легко в звездочки , как минимум одну звезду надо подводить ключем (на 11) для того чтобы вставить штифт .
Может ли причина быть в каких ни будь датчиках ?
И еще самовар или как его назвать для Рециркуляции отработанных газов ЗАГЛУШЕН , может ли это быть причинной
ВООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА )) помогите советом буду очень благодарен !

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 20:26

какой цвет дыма?
На сколько градусов звездочку подводите? Почему цепи меняли? Штифты должны вставать одинаково легко.
Рециркуляция как точно заглушена? Целостность клапана и заглушки не проверяли?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Сообщение tpa » Пн дек 26, 2016 16:59

И как вообще едет?
У меня, когда патрубок с интеркулера слетел, дымил знатно, но не ехал :)
А еще, когда бодик делал, заметил, что гофра металлическая, что идет на интеркулер, перетерлась о раму до сквозного отверстия. Может здесь случай аналогичный, но дырка такая, что заметное количество воздуха улетает мимо цилиндров, поэтому и дымит на всех режимах...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Сообщение Sergey 326 » Пн дек 26, 2016 18:16

Если есть аналогия с Ивеко . то форсунки прописывать необязательно, тем более если они одинаковые. Если заглушен теплообменник -должна быть и программная прошивка.Неплохо бы сравнить цилиндры компрессометром. Ну , и , само собой- начать с герметичности впускного тракта.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ - 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться

Сообщение Дед маз » Сб дек 31, 2016 15:00

Я еонечно не спец в дизелях но думаю что дымит из за того что топливо частично не распыляется а капает с форсунки моч версия насос тнвд тоесть.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности