Страница 1 из 1

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Ср дек 14, 2016 14:12
hydro_ugar
Коллеги! Как мы с Вами давным давно выяснили, техническим решением проблемы заклинивания вакуумного насоса (во как завернул! пойду патент оформлять :D ), является переход на внешний вакуумный насос. Один из самых распространённых вариантов, это насос на генераторе. Бош и денсо дорого, но ведь есть нонэйм. Все кто купил переходник от Евгения_Ep, ставят кетайские насосы и не парятся (хотя у кого то он завыл). Быстренько полистал каталоги и наткнулся на сабж, который путём небольшого напилинга должен встать на место штатного гены. Бюджет сопоставим, никакого колхоза. По поводу нонэйма - у брата на Д2 стоит генер этого производителя уже 50 тыщ, пока тьфутьфутьфу. Есть у кого нибудь возможность покрутить в руках сабж?
размеры стока:
Изображение
китаец от санты:
Изображение
Изображение
его размеры:
Изображение
цена:
Krauf ALY1708
Генератор с вак. помпой
11 426 ₽

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Ср дек 14, 2016 15:52
Иван Шмит
Генератор с вакуумным насосом, это забытый уже сейчас но существующий этап эволюции ЗМЗ-514
Он ставился на евро2. И на самом деле является САМЫМ надежным вариантом из всех трёх штатных. Вот его номер 514.3701010
Минусы были, вот они:
1. Гемор со снятием генератора (только на моторе евро2 из-за расположения)
2. Возможность с пробегом повреждения сальника и течь масла.
3. Конская цена, т.к. гена бош и штучный.

пункт 1 к надежности не относится, пункт 2 редок, вполне ремонтопригоден и не влечет за собой резких негативных последствий.

Генераторов с насосом существует множество, поставить его на 51432 особого труда не вызовет. Необходимо будет лишь организовать подачу и слив масла, благо такая возможность полностью сохранена в процессе эволюции. А крепление у нас вообще отличное, не трудно будет изготовить переходный кронштейн.

Остается цена, но по моему это особо то не важно и варианты могут быть разные.

Я для себя уже думал, если что случится с электронасосом (сейчас после установки его пробег около 70тк...), следующим вариантом быть может рассмотрю генератор, быть может не в замен штатного, а вторым. Но пока электричка не намекает...

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:28
hydro_ugar
Про 514 е2 думаю все в курсе. Просто многие хотят закрыть для себя вопрос с вакуумником, я в том числе. Ибо рано или поздно всё равно придётся лезть в грм, (надеюсь не по причине клина насоса, а по причине истёкшего ресурса грм) и ставить обратно штатный насос не очень хочется... хотя...
Женин вариант с насосом от транзита не нравится, электро смущает (может зря), поэтому раздумываю на тему электро или гено-вакуумник, вот и решил подбросить в песочницу идей.

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:43
Иван Шмит
идея хорошая и железно рабочая
Главное цена/качество в выборе конкретного генератора.
Вариант оригинала с разборки от какого-нибудь дизельного микроавтоюуса с ревизией вполне будет бюджетным.

Лично для меня в генераторе только одна преграда, тащить на него масло, а это и отбор и некоторое снижение живучести.
Электронасос прост как эскалатор в метро. Даже если встанет можно просто идти по ступеням, станция продолжит функционировать так же. В нашем случае станция метро это двигатель, которому на электронасос без разницы, в отличии от всех других вариантов.

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Пт дек 16, 2016 05:30
Иван Шмит
масло тянуть так же как и на евро2 было сделано.
Через тройник датчика показометра давления или просто штуцер вместо датчика. А сброс в картер. Там пенек под штуцер остался.

Переходный кронштейн на уши другого радиатора дело уже творчества, вариантов можно много сделать.

Где-то у меня был разговор с человеком, кто ставил от какого то фольца гену с разборки... Найду попрошу фотку, если ответит...

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Пт дек 16, 2016 10:07
hydro_ugar
tex12 писал(а): Блин, ставьте его уже кто-нибудь, и отчёт сюда с фотками. Как к нему масло тянуть?
Масло тянуть - Иван прав, как нехер делать. Я не полезу пока не нужно будет обслуживать грм или не накернится стоковый насос. Чисто теоретически этот генер должен встать вообще без геморроя на стоковый кронштейн, поэтому и прошу - у кого есть возможность, покрутите в руках!

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вт мар 28, 2017 14:24
jordanriv
Интересно подойдёт ли...было бы хорошее решение!

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вт мар 28, 2017 16:18
Иван Шмит
с тем или иным объемом переделок подойдет.
Электрический насос пока работает и работает. Но если что, заморочусь этой идеей сразу.
Плюсов вижу несколько.

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вт мар 28, 2017 21:46
jordanriv
как-то поэлегантней чем с китом от ЕРа что ли.(хотя его вариант мне тоже нравится) Переделок я понимаю примерно такое же количество,только гену надо ещё подключить.

Отправлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Предлагаю скинуться желающим на один такой) Скажем Ивану. Наберём колхоз чтобы с каждого по рублей 500 - 1000. Если не прокатит - мы попробовали,а прокатит - будет подарок Ивану за работу и детальный отчёт.Или может кто другой возьмётся.Я не могу,плохо пока с устройством УАЗа :oops:

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вс май 14, 2017 09:05
Иван Шмит
на двигателе d4ea этот генератор стоит слева. Все трубки вакуумного насоса обращены вниз.
Получается если ставить к нам толстым ухом вверх допилив его под наш кронштейн, вакуумный насос надо будет переворачивать и на насосе придется помудрить с креплением.
Если ставить не трогая насос, то нужен будет переходный кронштейн от нашего кронштейна к тонкому уху генератора.

Собственно вот и вопрос какой вариант лучше?

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вс сен 24, 2017 17:56
Иван Шмит
Этот гена встал на двигатель, но есть что еще обсудить.

Изображение

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Пн сен 25, 2017 11:17
hydro_ugar
Нижний кронштейн - огонь! :)))
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть :cry:

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Пн сен 25, 2017 13:06
Barguzin
hydro_ugar писал(а): Нижний кронштейн - огонь! :)))
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть :cry:
У меня апрель 2014, тоже жиклер был на 1 мм, рассверлил до 1,5 мм и поставил лопатку от Николая.

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вт сен 26, 2017 08:34
Иван Шмит
hydro_ugar писал(а): Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник.
Хороший результат.)
У штатного насоса слишком много возможных проблем, от сюда и не предсказуемость. Лечить его пластмассой на вес золота, пусть остаётся в удел ценителей.

К слову генератором занялся из интереса. Мой электронасос служит верой и правдой около 80тк. А вот генератор штатный начинает уже проситься и хрен чего на него нормального купишь, вот и решил пойти другим путем. Сейчас пробег общий 105, делал тут ревизию мотору, обо всём там.

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Добавлено: Вт сен 26, 2017 10:00
hydro_ugar
Иван Шмит, ЛС получил, спасибо! Ответить в личке не могу (пользователь отключил эту функцию), переезжаю на уазекорг.