Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение hydro_ugar » Ср дек 14, 2016 14:12

Коллеги! Как мы с Вами давным давно выяснили, техническим решением проблемы заклинивания вакуумного насоса (во как завернул! пойду патент оформлять :D ), является переход на внешний вакуумный насос. Один из самых распространённых вариантов, это насос на генераторе. Бош и денсо дорого, но ведь есть нонэйм. Все кто купил переходник от Евгения_Ep, ставят кетайские насосы и не парятся (хотя у кого то он завыл). Быстренько полистал каталоги и наткнулся на сабж, который путём небольшого напилинга должен встать на место штатного гены. Бюджет сопоставим, никакого колхоза. По поводу нонэйма - у брата на Д2 стоит генер этого производителя уже 50 тыщ, пока тьфутьфутьфу. Есть у кого нибудь возможность покрутить в руках сабж?
размеры стока:
Изображение
китаец от санты:
Изображение
Изображение
его размеры:
Изображение
цена:
Krauf ALY1708
Генератор с вак. помпой
11 426 ₽

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 14, 2016 15:52

Генератор с вакуумным насосом, это забытый уже сейчас но существующий этап эволюции ЗМЗ-514
Он ставился на евро2. И на самом деле является САМЫМ надежным вариантом из всех трёх штатных. Вот его номер 514.3701010
Минусы были, вот они:
1. Гемор со снятием генератора (только на моторе евро2 из-за расположения)
2. Возможность с пробегом повреждения сальника и течь масла.
3. Конская цена, т.к. гена бош и штучный.

пункт 1 к надежности не относится, пункт 2 редок, вполне ремонтопригоден и не влечет за собой резких негативных последствий.

Генераторов с насосом существует множество, поставить его на 51432 особого труда не вызовет. Необходимо будет лишь организовать подачу и слив масла, благо такая возможность полностью сохранена в процессе эволюции. А крепление у нас вообще отличное, не трудно будет изготовить переходный кронштейн.

Остается цена, но по моему это особо то не важно и варианты могут быть разные.

Я для себя уже думал, если что случится с электронасосом (сейчас после установки его пробег около 70тк...), следующим вариантом быть может рассмотрю генератор, быть может не в замен штатного, а вторым. Но пока электричка не намекает...

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение hydro_ugar » Ср дек 14, 2016 16:28

Про 514 е2 думаю все в курсе. Просто многие хотят закрыть для себя вопрос с вакуумником, я в том числе. Ибо рано или поздно всё равно придётся лезть в грм, (надеюсь не по причине клина насоса, а по причине истёкшего ресурса грм) и ставить обратно штатный насос не очень хочется... хотя...
Женин вариант с насосом от транзита не нравится, электро смущает (может зря), поэтому раздумываю на тему электро или гено-вакуумник, вот и решил подбросить в песочницу идей.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 14, 2016 16:43

идея хорошая и железно рабочая
Главное цена/качество в выборе конкретного генератора.
Вариант оригинала с разборки от какого-нибудь дизельного микроавтоюуса с ревизией вполне будет бюджетным.

Лично для меня в генераторе только одна преграда, тащить на него масло, а это и отбор и некоторое снижение живучести.
Электронасос прост как эскалатор в метро. Даже если встанет можно просто идти по ступеням, станция продолжит функционировать так же. В нашем случае станция метро это двигатель, которому на электронасос без разницы, в отличии от всех других вариантов.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 16, 2016 05:30

масло тянуть так же как и на евро2 было сделано.
Через тройник датчика показометра давления или просто штуцер вместо датчика. А сброс в картер. Там пенек под штуцер остался.

Переходный кронштейн на уши другого радиатора дело уже творчества, вариантов можно много сделать.

Где-то у меня был разговор с человеком, кто ставил от какого то фольца гену с разборки... Найду попрошу фотку, если ответит...

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение hydro_ugar » Пт дек 16, 2016 10:07

tex12 писал(а): Блин, ставьте его уже кто-нибудь, и отчёт сюда с фотками. Как к нему масло тянуть?
Масло тянуть - Иван прав, как нехер делать. Я не полезу пока не нужно будет обслуживать грм или не накернится стоковый насос. Чисто теоретически этот генер должен встать вообще без геморроя на стоковый кронштейн, поэтому и прошу - у кого есть возможность, покрутите в руках!

Аватара пользователя
jordanriv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 14:21
Откуда: С-Пб
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение jordanriv » Вт мар 28, 2017 14:24

Интересно подойдёт ли...было бы хорошее решение!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 16:18

с тем или иным объемом переделок подойдет.
Электрический насос пока работает и работает. Но если что, заморочусь этой идеей сразу.
Плюсов вижу несколько.

Аватара пользователя
jordanriv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 14:21
Откуда: С-Пб
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение jordanriv » Вт мар 28, 2017 21:46

как-то поэлегантней чем с китом от ЕРа что ли.(хотя его вариант мне тоже нравится) Переделок я понимаю примерно такое же количество,только гену надо ещё подключить.

Отправлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Предлагаю скинуться желающим на один такой) Скажем Ивану. Наберём колхоз чтобы с каждого по рублей 500 - 1000. Если не прокатит - мы попробовали,а прокатит - будет подарок Ивану за работу и детальный отчёт.Или может кто другой возьмётся.Я не могу,плохо пока с устройством УАЗа :oops:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Вс май 14, 2017 09:05

на двигателе d4ea этот генератор стоит слева. Все трубки вакуумного насоса обращены вниз.
Получается если ставить к нам толстым ухом вверх допилив его под наш кронштейн, вакуумный насос надо будет переворачивать и на насосе придется помудрить с креплением.
Если ставить не трогая насос, то нужен будет переходный кронштейн от нашего кронштейна к тонкому уху генератора.

Собственно вот и вопрос какой вариант лучше?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 24, 2017 17:56

Этот гена встал на двигатель, но есть что еще обсудить.

Изображение

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение hydro_ugar » Пн сен 25, 2017 11:17

Нижний кронштейн - огонь! :)))
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть :cry:

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Barguzin » Пн сен 25, 2017 13:06

hydro_ugar писал(а): Нижний кронштейн - огонь! :)))
С нетерпением ждём подробностей!!!
Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник. Кстати, маслоподводящий жиклёр у меня был 1мм. Машина 2014 года, по идее уже увеличенный должен был быть :cry:
У меня апрель 2014, тоже жиклер был на 1 мм, рассверлил до 1,5 мм и поставил лопатку от Николая.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 26, 2017 08:34

hydro_ugar писал(а): Мой вакуумник таки накрылся на 110 тысячах, но так как машина была нужна здесь и сейчас, то естес-но я тупо поменял вакуумник.
Хороший результат.)
У штатного насоса слишком много возможных проблем, от сюда и не предсказуемость. Лечить его пластмассой на вес золота, пусть остаётся в удел ценителей.

К слову генератором занялся из интереса. Мой электронасос служит верой и правдой около 80тк. А вот генератор штатный начинает уже проситься и хрен чего на него нормального купишь, вот и решил пойти другим путем. Сейчас пробег общий 105, делал тут ревизию мотору, обо всём там.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Генератор от Santa Fe с вакуумным насосом вместо 5122.3771000

Сообщение hydro_ugar » Вт сен 26, 2017 10:00

Иван Шмит, ЛС получил, спасибо! Ответить в личке не могу (пользователь отключил эту функцию), переезжаю на уазекорг.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности