Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Сб ноя 26, 2016 19:32

Похоже , на нашем форуме никого это еще не коснулось.
Сначала мокрили , тысяч через 20 и закапали крышки плунжеров на ТНВД. В основном при заводке на холодную , но когда стало капать 1 раз в сек, ТНВД пришлось снять, хотя других нареканий нет.
Переставил на аналогичное ТНВД с мотора-донора ( новый ). Результат-машина легко ( сразу ) заводится и через 4 сек-глохнет. По БК Мультитроник 1031 ошибка-Ро 155-Давл в топл. рампе ниже допустимого минимума. Думал , выгоняется воздух-повторил 5 раз-1в1. Снял разьем с ТНВД, прокрутил стартером 15 сек, одел разъем , стер ошибки ( логично добавлялась Ро 159-неисправность цепи ТНВД. Результат -тот же- заводка на 4 сек.
Грешу на датчик давл в топливной рампе ( машина ведь заводится , да и у Михаила ( Дробильщик ) были с ним проблемы. Меняю на новую рейку с новым датчиком- результат тот же-4 сек. и глохнет. ( При снятом разъеме с датчика давления ошибка Ро 136 ( неисправность цепи датчика давл топл рампы ) и заводки нет вообще ).
Предполагаю , что виноват перепускной клапан на ТНВД. Снять его на месте сложно, снимаю аналогичный рабочий со старого ТНВД и одеваю разъем на него , наблюдая за штоком. Ничего не меняется и шток неподвижен. Смоделировать сигнал от ЕДС сложно . т.к. там Частотный модулированный сигнал , а ведь вроде бы обычный соленоид...
Принудительно -болтом- глушу шланг обратки с ТНВД ( в надежде , что мотор проработает хотя бы 6-7 сек) и все повторяю- результат тот же--4 сек и все.
Снимаю трубку высокого давления с 1 цилиндра и опускаю в бутылку. Бодро работает электрический насос подкачки ( ДТ идет даже на форсунку толщиной с сигарету , дождался окончания- кручу стартером....а толщина струи всего со спичку...Явно мало, но ведь как то заводится при герметичной системе , а значит есть и около 200 атм ( иначе не откроется форсунка...) Пока на этом завис. У кого то будут мысли- подсказки ? Так не хотелось ремонтировать старый ТНВД ,снова все разбирать-собирать , но , похоже , придется.
Да , забыл написать- снимал пластик с лобовины- шестерня на валу затянута хорошо ( там тоже конус без стопора... )

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вс ноя 27, 2016 11:35

Очень хотелось бы знать ( может быть кто то проводил такой тест ) - сколько тнвд Закачивает по объему топлива в рампу ( например стартерный тест за 15 сек ). Я для этого одевал шланг на открученную магистраль 1-й форсунки. Есть у меня подозрение , что мой ТНВД завоздушен и дает малую производительность. Или глючит перепускной клапан на ТНВД ( сливает в обратку). Еще и питание на нем проверить хочу- на форуме Дейли-Дукато жалуются на слабую ( отгнивающую ) проводку.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Пн ноя 28, 2016 08:48

Помнится Михаил Дробильщик писал что можно продиагностировать клапан тнвд по напряжению на красном проводе подходящем к датчику при вкл зажигании - 005-007 в при прокрутке стартером-> 05в при напруге > 4.5 в клапан сливает в обратку

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение андрей5151 » Пн ноя 28, 2016 19:29

Сергей.а если попробывать насос автономно запитать? Будет дольше работать?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Пн ноя 28, 2016 20:50

андрей5151 писал(а): Сергей.а если попробывать насос автономно запитать? Будет дольше работать?
Насос электрический ? Он вроде и так работает 10-15 сек Или ТНВД ? Для его запитки нужен хитрый сигнал.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
patriot001 писал(а): Помнится Михаил Дробильщик писал что можно продиагностировать клапан тнвд по напряжению на красном проводе подходящем к датчику при вкл зажигании - 005-007 в при прокрутке стартером-> 05в при напруге > 4.5 в клапан сливает в обратку[/quote
Наверное . это по диагностике не клапана , а датчика давления ? Я его поменял на новый вместе с рампой.
Буду искать причину , пока некогда - в разъездах...

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение андрей5151 » Пн ноя 28, 2016 21:33

да-да электрический(который качает д/т)просто как вариант такой:ты включаешь зажигание насос работает авто заводишь давление есть она работает 4сек. д/т заканчивается(пропадает давление в рампе) а команды на включение насоса нет?вот я и подумал может попробуй снять родные провода с насоса а с акума кинуть времянку.может будет работать дольше.если будет работать будем думать дальше!?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вт ноя 29, 2016 19:45

Спасибо , Андрей. Срочно сгоняю на другом авто до Москвы ( 3900км ) и снова займусь своим ТНВД.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 09:05

Серёга, ну что там с мотором, с насосом, с датчиками? починил, не?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 10:45

Дробильщик писал(а): Серёга, ну что там с мотором, с насосом, с датчиками? починил, не?
Нет , пока не получается. Заменил насос электрический , но качает так же- примерно 280 мл с трубки форсунки за 20 сек.Пробовал запитывать этот насос напрямую от акккума. Воздуха нет. Пробовал менять мозги.Поменял рампу с датчиком давления. Долго крутил стартером со снятым разьемом с перепускного клапана ТНВД. Результат один-заводится на 3-4 сек. Думаю , как проверить работоспособность этого перепускного клапана. Без снятия насоса поменять клапан не получается- переломал уже все ТОРКСЫ-туго и тесно там.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 10:59

Sergey 326 писал(а):
Дробильщик писал(а): Серёга, ну что там с мотором, с насосом, с датчиками? починил, не?
Нет , пока не получается. Заменил насос электрический , но качает так же- примерно 280 мл с трубки форсунки за 20 сек.Пробовал запитывать этот насос напрямую от акккума. Воздуха нет. Пробовал менять мозги.Поменял рампу с датчиком давления. Долго крутил стартером со снятым разьемом с перепускного клапана ТНВД. Результат один-заводится на 3-4 сек. Думаю , как проверить работоспособность этого перепускного клапана. Без снятия насоса поменять клапан не получается- переломал уже все ТОРКСЫ-туго и тесно там.
Сочувствую, печально..... :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вт дек 13, 2016 13:16

Может мысль покажется бредовой а может шкив прокручивается на конусе?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 20:07

patriot001 писал(а): Может мысль покажется бредовой а может шкив прокручивается на конусе?
Да . спасибо за версию, эта мысль у меня тоже возникала. пришлось еще раз снять пластиковую крышку ГРМ . проверить затяжку шкива ( было нормально ). Пометить . покрутить- посмотреть и собрать...

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Кто то проводил стартерный тест обратки форсунок ? Какие цифры не предельные для 15-20 сек
Но - даже ошибки разные - при переливе обратки- низкое давл. топл рампы- Ро 152-153. А Сейчас- Ро 155- давл. в топл рампе ниже допустимого минимума. Еще заметил , что бортовик Мультитроникс Вижи 1031 считает форсунки наоборот- при снятом разъеме с форсы у моторного щита- говорит- неисправность цепи форс. в 1 цилиндре. Пригласил и пока жду товарища со сканером. Вдруг что подскажет. Но пока грешу на клапан перелива ТНВД... Хотя поменять его на месте не смогу- скорее всего , придется снова потрошить ГРМ и менять Клапан на снятом ТНВД.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Ср дек 14, 2016 04:38

Вот еще вспомнилось - в нашем тнвд есть сеточка очистки топлива -была тема на форуме надо бы глянуть ее

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Чт дек 15, 2016 18:31

Всем спасибо за помощь. Наконец то машина завелась и нормально работает- и по БК нет никаких ощибок.( Правда сейчас еще разобрана вся лобовина , система охлаждения . электрика... но это дело 1-2 дней. Эпопея по замене ТНВД растянулась на 20 дней ( Из них дней 8-10 занимался машиной ).
Дело оказалось в перепускном электроклапане ТНВД. И хотя он был новым ( вернее не рабовшим еще ) как то он закис... Для диагностики- если этот клапан вибрирует при вкл зажигания- это нормально. Если тишина-закис ( или нет на него сигнала ). Сигнал проверили маленькой 3-х ватной лампочкой- горит. значит сигнал есть. Поменял этот клапан ( удалось это сделать без снятия ТНВД . но за 3-4 часа- так там удобно :( ) Нужны и хорошие ключи ТОРКСЫ с разными удлинителями и даже пришлось открутить масляный фильтр. ).
Диагност сказал . что сигнал от этого датчика на мозг должен быть переменным, а он завис на скважности 48.В отсутствии переменного сигнала с этого клапана мозг глушит мотор.
Всегда думал , что под сиденьем достаточно иметь ДПКВ , а вон оно как оказывается... Этот электроклапан перелива стоит что то порядка 7-8-9 тыс. р. :( .

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Пн дек 26, 2016 17:24

Sergey 326, Серёга, вот же какая погань, как и датчик давления, можно весь мозг сломать.... :o
Самая мерзость-не диагностируется :diablo:
Я тебя поздравляю с почином машинки! [!]
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Пн дек 26, 2016 18:05

Спасибо , действительно . когда завелся - как камень с души упал... БК Мультитроникс в этом случае ( может быть пригодится кому ) говорит- Ро 155- давл в топливной рампе ниже допустимого минимума.
Наконец то недавно все собрал и поставил на ход- мотор шепчет, даже как то тише обычного- может быть на новом ТНВД потомучто :D ., Кстати, сильно пересохла общая магистраль обратки ( общая от всех форсунок) . Года три назад менял родную на гибкий резиновый шланг обратки от КАМАЗА ( в шелковой оплетке. ) Сейчас чуть ее тронул-жесткая и растрескалась вся. Поставил такую же- 3 года все же срок . да и одел на нее чехол из термоусадки. Общий слив обраток от 4-х форсунок ( мерял только его ) , кстати . всего 15 мл\мин- неплохо для пробега более 100-120 тыс.км. По просьбе товарища с УАЗ-Ивеко заказал ему такой же клапан перелива через Экзист- уже пришел и цена 9080 руб.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Пн дек 26, 2016 18:48

Серёж, ты бы его номерок выложил, пожалста.. :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Пн дек 26, 2016 19:01

Завтра напишу его номер по БОШу. Только по Бошу его можно заказать отдельно.Но как признались БОШевцы- заказать его у нас можно только в январе ( обращался где то 15 декабря).Они же и посоветовали заказать через Экзист. У официалов Ивеко был ответ- позиционируется только в составе ТНВД и ценник в районе 39-40 тыс.р.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Чт дек 29, 2016 20:28

Sergey 326 писал(а): Завтра напишу его номер по БОШу. Только по Бошу его можно заказать отдельно.Но как признались БОШевцы- заказать его у нас можно только в январе ( обращался где то 15 декабря).Они же и посоветовали заказать через Экзист. У официалов Ивеко был ответ- позиционируется только в составе ТНВД и ценник в районе 39-40 тыс.р.
Номер клапана перелива по БОШ- 0928 400 726 ( к ТНВД БОШ 0445010181 ). Написано так мелко , что только сегодня смог разглядеть.( нашел лупу :D ).

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение big_iluxa » Пн июл 10, 2017 16:45

Sergey 326 писал(а): Номер клапана перелива по БОШ- 0928 400 726
Не подскажете, где номера запчастей к ТНВД искали? У меня из под крышки ТНВД сочиться солярка, хотелось бы номер прокладки или ремкоплекта найти.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 34 секунды:
Все, нашел деталировку на ТНВД 0445010181Деталировка ТНВД. По идее, в моем случае, нужны прокладки номера на чертеже 55 и 77 (F01M100049 и F01M101537 ( F01M100599)) стоимостью 150р штука.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Вт янв 08, 2019 00:15

Sergey 326 писал(а):
Пн дек 26, 2016 18:05
Спасибо , действительно . когда завелся - как камень с души упал... БК Мультитроникс в этом случае ( может быть пригодится кому ) говорит- Ро 155- давл в топливной рампе ниже допустимого минимума.
Наконец то недавно все собрал и поставил на ход- мотор шепчет, даже как то тише обычного- может быть на новом ТНВД потомучто :D ., Кстати, сильно пересохла общая магистраль обратки ( общая от всех форсунок) . Года три назад менял родную на гибкий резиновый шланг обратки от КАМАЗА ( в шелковой оплетке. ) Сейчас чуть ее тронул-жесткая и растрескалась вся. Поставил такую же- 3 года все же срок . да и одел на нее чехол из термоусадки. Общий слив обраток от 4-х форсунок ( мерял только его ) , кстати . всего 15 мл\мин- неплохо для пробега более 100-120 тыс.км. По просьбе товарища с УАЗ-Ивеко заказал ему такой же клапан перелива через Экзист- уже пришел и цена 9080 руб.
Сергей ,Добрый день !Пишет тебе Вохманов Лев Патриот Ивеко Ф1А 2011года , пробег 105000км. Кострома . 10 ноября ездил на похороны за15 км. Морозец был гдето около -8 *. Утром обратил внимание на натужный звук насоса в раме и двигатель пришлось покрутить секунд 5 -7 . Но завелся и вез без нареканий . Когда приехали - заглушил по таймеру . Когда все дела закончили - не мог запустить ! Диз топливо летнее ,заправлялся на ТНК . Погрешил на летнее топливо . загнал теплый бокс , правда не такой уж теплый но уверенный + .Заменил оба фильтра , стоял там двое суток -и снова схватывает и глохнет . Снял с ТНВД электроклапан . он оказался закушенный .заменил на новый , правда перед установкой не проверил . Результат -0 . Ошибок не показывает , топливо в рампе есть , импульс на форсунки подается .сейчас даже не схватывает . С буксира ни разу не пытался никогда . ГРМ менял недавно , один раз фыркнул эфиром - схватил и заглох . 7 лет заводился с пол оборота . ни разу не погонял хотя бы три секунды . всегда щелк на стартер -и работает . заводил так даже в -35*. а 20 или 25 мороза - не мороз . И вдруг такие дела ! Хочу у тебя спросить , где находится сетка на ТНВД , под какой заглушкой ? И надо ли для ее замены снимать сам насос .Из бокса пришлось выехать .Свой гараж дощаной ,до диагностики 200км.слишним .хочется самому это разрулить , все таки 40 лет за разными рулями .Скажи свое мнение , посоветуй что нибудь , Сергей .

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вт янв 08, 2019 06:56

Я, конечно извиняюсь, вопрос адресован не мне, но вы же сами поняли, что где-то запарафинилось, а парафин от слабого тепла не растает, значит грейте до горячего все подкапотное пространство пушкой, паяльной лампой, шмелем, накрыв капот, прогрейте феном тнвд, рампу, форсунки и убедитесь, что не забит тройник обратки и есть слив в бак. Сделайте это прежде, чем что-то разбирать.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Вт янв 08, 2019 13:32

Добрый день ! Прежде всего - спасибо , что откликнулись , посоветовали . Извините - не знаю , как к вам обращаться . Но в продолжение темы вопрос - когда включаем зажигание , насос в раме создает начальное давление в ТНВД и рампе . Т. е. в это время обратки не должно быть до начала запуска ? Раньше после включения зажигания слышалось равномерное монотонное гудение насоса , затем ,довольно быстро щелчок реле , и следовал запуск . Теперь после включения насос как бы взвизгивает в холостую , затем долго качает , и после щелчка реле вновь взвывает . Сетка в баке чистая . на выходе ФТОТ давление больше 6 атм. при прокрутке из выхлопной дыма или пара нет , просто ладонью чувствуется выхлоп . Парафин в форсунках ?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Ср янв 09, 2019 07:46

Андрей меня зовут. Именно во время вкл. зажигания, слышно работу насоса и журчание обратки в бак! Если этого нет смотрите тройник перекачки и всю обратку. Насос должен качать 20 сек. и останавливаться.Сдерните быстросъем с фтот струя там должна быть приличная литр наливает за 5 сек

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Ср янв 09, 2019 18:49

Тройник - это где соединяются обратки с ТНВД и с форсунок ? Где хоть он находится ? Там такая теснотища !

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Чт янв 10, 2019 16:06

нет, тройник- это струйный насос перекачки, находится около злектронасоса подкачки, над рамой, вся обратка на него приходит, на вид белый пластмассовый тройничок.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Чт янв 10, 2019 17:42

Андрей , Добрый день ! Струйный насос смотрел и промыл вчера . Сегодня машину затолкнули в очень теплый гараж , оставили на сутки отогреваться . завтра снизу уберем поддоны и поставим пару пушек . надо еще проверить топливные шланги насчет расслоения - насос в раме работает как то не так , с воем . и еще - обратка с форсунок уходит в ТНВД ? Стаж работы на машинах у меня большой - 40 лет , Но такая - первая ! Да к тому же 7лет и 105000 - одни расходники менял . Масло в движке 7 - 10 тыс. в трансмиссии - два раза через 40000, тосол , жидкость в гуре . В мотор лью масло ЭНЭОС супер дизель 5 на 40 , меняю обычно осенью . за все время менял два раза подвесной - клинил подшипник , больше никуда не лез - незачем было . Потому и вопросы , что да где , да как . Завтра буду пробовать теплую заводить . А пока спасибо тебе за советы , за помощь !

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Пт янв 11, 2019 07:11

Если насос работает странно, посмотрите его реле и предохранитель, в блоке под капотом, могли контакты подгореть.Обратка с форсунок и с тнвд соединяются там, где вы говорили тесно и идут на струйник и в бак,слив слышно?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Пт янв 11, 2019 08:19

Лев Вох. писал(а):
Чт янв 10, 2019 17:42
насос в раме работает как то не так , с воем
Что мешает запитать насос из канистры, с заведомо жидким топливом?
Явно проще, чем искать тёплый гараж....
И забитая сетка топливозаборника исключиться.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение ибер » Пт янв 11, 2019 15:44

Нуу, не знаю, МихалВаныч, что проще - отогреть машину или возиться с канистрами:-)
Коллега второй месяц бъётся с проблемой, судя по соседней ветке. Причина изначально ясна - летняя соляра. Проходили такое - два часа в тепле и завелась машина.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Пт янв 11, 2019 17:25

Друзья - коллеги , Вечер Добрый ! Всех Благодарю ! И так ! Утром приходим к теплой машине , включаем зажигание - и вновь какой то турбинный вой насоса , долгое прокачивание ,и еще одно завывание при отключении реле . Заводка = 0 . Меняем клапан дозатор на ТНВД на новый - все то же самое . Теперь снимаем фишку с нового дозатора и вешаем на нее старый . Быстрый запуск - и сразу заглох ! Повторяем попытку - снова запуск , 2 сек. и заглох . Пробуем с нажатым газом - 2 сек. , хотя и с набором оборотов . Ставим фишку на место , пробуем - нет , не хочет . Снимаем кресло , лезем в бак - там чистота и порядок .(недавно смотрел , просто чтоб не думалось ) сетка чистая , шланг - ни трещин , ни расслоений , даже просматривается насквозь , чего- 40см. Сам насос чистый , клеммы затянуты . Снимаем быстросъем с ФТОТ , надеваем вместо него шланг , опускаем в полторашку , включаем зажигание . не сказать , что топливо летит , но качает нормально .Кстати , накачал эти 1,5 литра и как раз сработало реле . Что самое интересное - когда качал в бутылку - НЕ ВЫЛ ! Спокойно ,монотонно отработал и выключился .Не взвизгнул ни в начале , нив конце ! Почему при нагрузке он работает сначала как бы холостую ? Может , в нем что то буксует ? Делаем еще попытку запуска - 0 . Грешим на датчик высокого давления в рампе . снимаем фишку , выкручиваем . Пришел друг , бывший автоэлектрик с прибором . датчик промыли жидкостью для карбюраторов , просушили . Замерили сопротивление 23,8 КИЛООМА . Сколько должно быть - не знаем . Поэтому работы прекратили , да и проголодались . Итог- нужен датчик ? Насос ? Эвакуатор 200км. и нормальная диагностика ? Жду ваших советов , братья-шофера-водители . Может , кто скажет , какое сопротивление у исправного датчика в рампе ? А пока - счастливого пути и доброго здоровья всем !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Пт янв 11, 2019 18:18

С датчиком давления не всё так просто, вот здесь https://www.drive2.ru/l/9333398/ описано, как его можно проверить.
Других способов нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Сб янв 12, 2019 17:38

Михаил Иванович , День Добрый ! Сразу - благодарю за ответ и совет без сомнения полезный ! Спасибо за адресок и ссылку . Посмотрел ссылочку - приятно удивили цены ! 1,5 - 2,5 тыс против 7,5 ! Правда еще не обращался , потому как не знаю , что мне нужно . по поводу проверки датчика давления замером напряжения на красном проводе тоже сомнение - получается от 0,5 до 4,5 вольта - рабочее напряжение . Хотя , куда деваться - попробуем ! Вот узнать бы можно ли проверить замером сопротивления . Достало Это все . Конечно , Жил бы в Костроме - давно бы ездил ! Ладно , Иваныч , суббота - банный день . Попаримся и полегчает !

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Серый » Вс янв 13, 2019 08:00

А БК нету? Тот же мультитроникс 580 умеет показывать давление в рампе. 0.5-1 при включении зажигания - когда работает только топливный насос, двигатель не запущен. 36-38 когда двигатель работает на холостых и до 140 при движении.
На холостых давление зависит от температуры двигателя, честно говоря не знаю должно ли так быть или у меня что-то не совсем в порядке с топливной аппаратурой.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вс янв 13, 2019 08:54

С легким паром! Маловато 1.5 л! Работает ли насос 20 сек и работает ли он после запуска мотора - проверить. Быстросъем снимали до или после фтот? Может в модуле фтот затык?Прогреть его феном. Там ведь тоже датчик давления есть. завтра посмотрю его сопротивление и на рампе тоже. Можно проверить проводку на клапане сброса, на рампе. Там на одном крайнем контакте должно приходить 5в, на другом масса, на центральном, красном, напряжение плавает, в зависимости от оборотов, от 1.2 до 4.5в, выше- сброс ,сопротивление, вроде 65 - 75 Ком завтра посмотрю. То, что движок заводится, уже хорошо, скорее всего форсунки в норме.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Серый » Вс янв 13, 2019 09:50

На фтот нету датчика давления для мозгов. Там датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива (который вообще никак не связан с ЭБУ, он только лампочку на панели зажигает) и датчик температуры топлива. Без датчика температуры топлива заводится и едет, я свой с дохлым датчиком купил, 200 с лишним километров ехал и гадал почему желтый глаз горит))) Мозги при неисправности этого датчика думают что температура солярки всегда +20 градусов.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вс янв 13, 2019 15:10

Серый писал(а):
Вс янв 13, 2019 09:50
датчик температуры топлива.
Согласен

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вс янв 13, 2019 16:21

Лев из Костромы приветствую. Только что прочитал эпопею. Особых мыслей нет. Рабочий клапан ТНВД должен вибрировать при вкл зажигания. И сигнал на него мы проверяли 3-х ватной лампочкой-горит. НО! При неработающем клапане хоть на 3сек , но мотор заводится. А тут....скорее всего датчик давл. топл рампы. Никаких сеточек в ТНВД я не нашел.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение соколов игорь » Вс янв 13, 2019 18:41

день добрый такой вопрос хочу прописать форсунки . но там номеров куча какой именно номер прописать авто уаз патриот ивеко

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
а кто из костромской области какой город. я сам с костромской обл пиши чем смогу помогу

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вс янв 13, 2019 20:00

соколов игорь писал(а):
Вс янв 13, 2019 18:51
хочу прописать форсунки
Отговаривать не буду-может быть это и правильно , особенно , если люди со сканерами и делать это могут сами. Но сам за 354 тыс.км пробега поменял 6 шт. форсунок ( обычно парами ) и не прописывал никогда.Обычно в первый день небольшая тряска .которая быстро проходит и восстанавливается приемистость. Впечатление- будто за это время выгоняется воздух из системы.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Пн янв 14, 2019 00:00

Сергей , Игорь , Михаил Иваныч , Добрый вечер Всем форумчанам-собеседникам ! Живу я в Костромской обл. в пос. Первомайка Макарьевского р-на , на левом берегу р.Унжа .Раньше она была судоходная , "Метеоры " ходили из Костромы и Н Новгорода ( кстати до обоих от нас по 200км.) Сухогрузы часто , плотоводы возылеса таскали не по одной тысяче куб. Теперь тишина . О машине . Завтра начнем с проверки датчика давления замером напряжения на среднем проводе .А еще думается о звуке работы насоса в раме . Похожий звук на аэродромах , когда наверно, глушат турбину у большого лайнера ( пиууууу с угасанием ) У меня такое при включении зажигания и потом после щелчка реле . На чертеже продольного разреза насоса есть два клапана : один обратный на выходе и предохранительный у входа . Думаю , что если предохранительный подносился или попало что то под него и не дает как надо закрыться , то насос ( какой то роликовый ) будет работать " на себя " или с минимальной отдачей . Завтра насос снимем с машины , промоем Жидкостью для карбюраторов , можно подключить и прокачать бензином , затем проверить манометром .Кто скажет : 7 лет и 105000 км. для насоса много или нет ? Заменить не жалко - лишь бы помогло . Просто , когда снимали быстросъем на выходе ФТОТ, убирали нагрузку и он смогал качать спокойно , без завывания . Всю жизнь на машинах (ГАЗ , ЗИЛ ,МАЗ , две ВОЛГИ ) и вдруг - как об стенку ! Машина то в целом очень нравится ! Первые две зимы морозные были , лед на реке крепкий . На рыбалку _ прямо по льду ! 80км./час - только пыль снежная ! А уж в наслюду влетишь - Фонтан !Лишь бы внизу на проводке не намерзло , не порвало . И в Москве (500км.) он бывал не раз , а уж Иваново ( 300км.) , Горький (200) Кострома (200) на неделе не раз . И ни разу не подвел , денег не попросил ! А тут ... Ну да ладно . С божьей и Вашей помощью прорвемся ! А пока - СПОКОЙНОЙ ВСЕМ НОЧИ ! Посплю и я немножко .

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Серый » Пн янв 14, 2019 08:09

Sergey 326 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:00
Но сам за 354 тыс.км пробега поменял 6 шт. форсунок ( обычно парами ) и не прописывал никогда.Обычно в первый день небольшая тряска .которая быстро проходит и восстанавливается приемистость. Впечатление- будто за это время выгоняется воздух из системы.
В теории это выглядит так - форсунки немного отличаются калибровками и в их номере эта разница прописана. Соответственно прописывая их в мозги мы сообщаем им калибровки каждой форсунки. Прописать можно Сканматиком. Если этого не сделать, возможно будет не совсем корректная работа двигателя - плавающие холостые, расход и т.п. А на практике - Хайлюкс сурф после замены всех четырёх форсунок напрочь не хотел заводится, пока форсунки ему в мозги не прописали. На своей машине (тьфу-тьфу-тьфу) пока проблем с форсунками нет.
P.S. Надеюсь что мне знание про то как прописать форсунки на моей машине не пригодиться))) Пробег на сегодняшний день 209ткм. Моих правда всего 30ткм, остальное до меня наездили.
P.P.S. Я бы всё таки начал с нормальной диагностики и проверки исправности датчика давления в рампе.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Пн янв 14, 2019 13:48

Всем - Здравствуйте ! И так : Крутим стартером мотор , замеряем напряжение на центральном проводе датчика в рампе - 1,2 вольта , правда стартер крутит не очень весело . Симаем быстросъем с выхода ФТОТ ,ставим манометр : с прежними завываниями накачивает 8 атмосфер и держит до щелчка . Но! как только сработало реле - сразу 0 ! не держит ни секунды . Так должно быть ? Или сменить насос ? Все достало , хочу уже завтра пробовать с буксира . Скажите , как вам идея ? Или не стоит ? Сначала сменю насос в раме , После реле он должен держать давление какое то время ?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Серый » Пн янв 14, 2019 17:09

Проверьте вы уже наконец давление в рампе))) На бензинке единственный датчик без которого мотор не будет работать вообще - датчик положения коленвала. На дизеле таких датчиков два - датчик положения коленвала и датчик давления в рампе. Пока мозги не увидят в рампе давление достаточное для открытия форсунок - они даже им команду на открытие не дадут.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Пн янв 14, 2019 17:27

Серый писал(а):
Пн янв 14, 2019 17:09
Проверьте вы уже наконец давление в рампе))) На бензинке единственный датчик без которого мотор не будет работать вообще - датчик положения коленвала. На дизеле таких датчиков два - датчик положения коленвала и датчик давления в рампе. Пока мозги не увидят в рампе давление достаточное для открытия форсунок - они даже им команду на открытие не дадут.
А ещё есть датчик распредвала......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Серый » Пн янв 14, 2019 17:46

Дробильщик писал(а):
Пн янв 14, 2019 17:27
А ещё есть датчик распредвала......
Без дачика распредвала 409 Евро-0 (Микас-7.2) хоть и коряво, но работает. С F1A таких экспериментов не ставил) Хотя по логике, да, без него тоже не должен запускаться, т.к. мозги не будут знать в какой именно цилиндр надо плюнуть в текущий момент) Бензинке в этом плане проще - аварийный режим, впрыск во все сразу и пофигу что расход конский)
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Пн янв 14, 2019 18:31

Серый писал(а):
Пн янв 14, 2019 17:46
С F1A таких экспериментов не ставил
Я ставил, не работает...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 15, 2019 07:03

По насосу на раме- мой отходил более 300т и работает нормально , так что о ресурсе не думай. Иногда , да , работал шумно , потом проходило. Когда выгорало реле- бросал проводочки от аккума на насос и ездил так с неделю. Попробуй , ничего не случится.Удачи

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение соколов игорь » Вт янв 15, 2019 15:38

я насос осенью менял .летней соляры залил а ночью 11 гр.утром заводить насос визжит машина 0 схватит и все.пока разобрался насос в холостую крутил и помер .купил с газели дизель 3700 руб 1 день помер .так и покупал бош 7000 руб даже не слыхать его как работает.по давлению после выключения реле давление держится и давольно долго. на фильтре тонкой очистки стоит датчик давления пока нужное давление не поднимит дв не заводится .и после замены насоса завел только газ в пол когда завел поработал стало ок скорей всего воздух

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
если есть сигнализация проверь блокировки такое часто встречается

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Серый » Вт янв 15, 2019 18:56

соколов игорь писал(а):
Вт янв 15, 2019 15:41
на фильтре тонкой очистки стоит датчик давления
Да нету его там, нету! Единственный датчик давления топлива стоит в рампе!
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности