Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 15, 2019 19:48

И еще- почему все так боятся заводить с буксира ? Была у меня эпопея с плохим аккумом так заводил раз 30 с буксира ( правда летом ) и ничего-заводится на 2-3 передаче буквально через 1 метр. И под горочку ставил, чтоб завестись накатом , когда стартер хреновничал.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Ср янв 16, 2019 14:08

п
Привет всей честной братии! Значит, как я понял, до тнвд насос качает свободно, а через тнвд и дальше начинает дурковать - значит парафин мешает и сброса никакого нет, потому, что и давления нет. Повторяю в третий раз - прогреть пром.феном тнвд ,рампу, форсунки до горячего, можно залить горячей сорлярки , попробовать прокачать это все со снятым клапаном на рампе. Корче, выгнать этот парафин, где бы он не был, можно на буксире, с работающим насосом подкачки и потом заводить ,не получится - можно и с буксира, на третьей, второй. В общем, пора применять радикальные меры.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение соколов игорь » Ср янв 16, 2019 18:43

кострома. завел патриот

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение vanoid » Пт янв 18, 2019 10:17

на ФТОТ стоит датчик давления, который контролирует засоренность фильтра, с выводом сигнала на приборку.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Сб янв 19, 2019 12:41

Друзья-форумчане , Здравствуйте ! Во первых - Всех со Светлым Праздником Крещения Господня ! Большого Вам Человеческого Счастья ! Во вторых - Всех Благодарю ! И делюсь радостной новостью ! Мой Патриот ЗАВЕЛСЯ ! Теперь все по порядку . Вчера у нас было +2 градуса . И поскольку все рано надо было буксировать домой ( 15км.) , решил пробовать заводит с буксира . Тащили Уазом Хантером . Он на хороших оборотах шел на 3 передаче . Я сначала включил 4ю . Прокачал топливо датчик свечей погас - опустил сцепление . Проехали довольно долго - 0 . Выключил зажигание , включил 3 передачу , зажигание и после свечей отпустил сцепление . опять тащили метров 500. И тут гляжу буксир ослаб , выжал сцепление - Работает ! Остановились - держу на средних примерно оборотах . Работает чисто , на всех цилиндрах ( Ремень ГРМ вобще новый ). Отпустил педаль газа - заглох . Завели так еще раз - снова на малых глохнет . Наверно , не весь еще воздух выгнало . Пробуем еще - на средних держим по дольше - работает и на малых .Отцепляем буксир , пробуем прокатиться , что бы с нагрузкой - все в норме ! Сначала ( наверно опять же из-за остатков воздуха работал как бы жестковато , но потом пошел приемисто , мягко . На радостях накатал километров 40 . Заглушил , заменил резину на шиповку (на дисках ) Завожу - насоса чуть слышно , запуск с пол оборота . Теперь о мыслях так сказать . Наверно , прав был парень , посоветовавший как следует отогреть , и не лезть никуда , пока не попробуем завести без разборки . Но у меня не было возможности это сделать - ни фенов , пушек , теплого бокса . Еще с самого начала был согласен с Сергеем из Томска . Почему нельзя заводить с буксира ?! Нет ни коробки -автомата , ни какой то хитрой гидротрансмиссии , а Маховику какая разница , чем его крутят ? Стартером или сцеплением . А ГРМ ,по моему может перескочить в мороз большой . Но так может быть и от стартера .Но это - чисто мое мнение . у каждого оно свое . Сейчас машина в гараже . постояла подольше - завелась с трудом - обнаружил подтекающий быстросъем на выходе насоса в раме , завтра заменю . Вот такие дела , Братья-Шофера-Водители !Еще раз всем спасибо ! и Всем - Здоровья !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Сб янв 19, 2019 15:49

Поздравляю с запуском!
Не пойму, как и откуда там мог взяться воздух?
Сколько раз менял топливные фильтры, заводился после 3 раз включения зажигания до остановки насоса.
Неоднократно парафинился, зимой стараюсь ездить на одном левом баке, что бы меньше долбаться со сливом топлива.
Для полного растворения парафина и запуска мотора хватает 20 литров подогретой соляры.
Это примерно 5-6 раз включить зажигание или поставить перемычку вместо реле насоса.
Это все мероприятия, если не успел залить соляру с антигелем....
По поводу запуска с буксира, если включить вторую передачу, то кирдык ремню обеспечен 100%, сдвинуть грм в мороз надо довольно приличное усилие и надо делать это плавно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Сб янв 19, 2019 18:34

Михаил Иваныч , Здравствуй ! Ты мне хоть и отвечал , и советовал что да как , спасибо ! Но видимо не всю мою писанину читал . Я же менял на ТНВД датчик -дозатор . Как тут воздух не попадет ?! . Да и заборник в баке вытаскивал , насос с рамы снимал . Прокачать горячей соляркой систему мне советовал еще один парень , и вы , наверно , правы . Но вот - сделал то , что сделал . Как по твоему - если потекли быстросъемы , лучше поставить просто шланг на хомутах , или опять все собрать быстросъемы со шлангом . У меня потек это съем на выходе насоса в раме . там все изготовлено одной конструкцией . Или купить ее ? Есть прозрачный топливный шланг этого диаметра . ты как старый дизелист должен их помнить . Может , его на хомуты и все дела ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Сб янв 19, 2019 19:28

Лев Вох. писал(а):
Сб янв 19, 2019 18:34
Михаил Иваныч , Здравствуй ! Ты мне хоть и отвечал , и советовал что да как , спасибо ! Но видимо не всю мою писанину читал . Я же менял на ТНВД датчик -дозатор . Как тут воздух не попадет ?! . Да и заборник в баке вытаскивал , насос с рамы снимал . Прокачать горячей соляркой систему мне советовал еще один парень , и вы , наверно , правы . Но вот - сделал то , что сделал . Как по твоему - если потекли быстросъемы , лучше поставить просто шланг на хомутах , или опять все собрать быстросъемы со шлангом . У меня потек это съем на выходе насоса в раме . там все изготовлено одной конструкцией . Или купить ее ? Есть прозрачный топливный шланг этого диаметра . ты как старый дизелист должен их помнить . Может , его на хомуты и все дела ?
Я тоже дозатор снимал и в бак 40 раз лазил, но что бы поле этого не завестись..... об этом даже и не думал.
На счёт быстросъёмов, я бы их поставил назад, тем более их сейчас можно купить в любом лабазе.
Прозрачный шланг сильно дубеет от мороза и от времени, я бы его не ставил, опять же, есть в продаже много всяких нормальных резиновых шлангов....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Сб янв 19, 2019 22:24

Да не завелся то он из за летней солярки , к тому же еще и дрянной , как всегда бывает в межсезонье . К стати о парафине . Я в советские времена 8 лет отработал на бензовозе в леспроме . у нас была своя нефтебаза на реке , на берегу .И топливо к нам привозили танкерами , тоже весной и осенью , перед ледоставом . Лнтней солярки обычно оставалось , ее почти даром возили дорожникам на АБЗ. Так вот , что бы в ней отстоялся парафин , ей надо было постоять ой как долго ! Иногда он откладывался только за год ! Не знаю , что за топливо сейчас по составу , но по моему в наших случаях просто кристаллизуется вся соляра .Я видел зимой целые цистерны по 30 кубов , когда прямо из горловины ее накладывал в ведро лопатой . И в оттепели зимой она не отходила . И самое главное - колонка с соляркой даже не запиралась ! Кому она была нужна ?! На вахте в лесу у заготовителей один тракторист при переезде в другую делянку опрокинул почти целую цистерну 25 куб в овраг списали , даже не поругали ! А теперь - пол ста руб. литр ! Спасибо за совет , Иваныч ( можно тебя так величать ?) завтра купим штатные топливопроводы . Просто до лабаза - 200верст. Еще раз благодарю ! Всего Доброго , Михаил Иванович !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Сб янв 19, 2019 22:42

Можно...
На здоровье, что бы макаронник никогда не глох без команды!!!!!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Сб янв 19, 2019 23:46

Да макаронник сам по себе не плох по моему , нормальный двигун ! Хоть по тяге , хоть по приемистости , хоть по аппетиту . Я из Костромы ездил в Москву , в Пушкино . В Костроме заправился под завязку и поехали двое с парнем . Груза ни какого , пассажиров тоже . Шли всю дорогу 100 км./час (придерживались ) Если кого то подожмем - 115 на обгоне . Сильнее не гнали . Результат - пробег 670 км. в бак немного не убралось 53 литра . Менше восьми литров . Так это еще на передке стоят штатные фланцы полуосей ,мост крутился . И это -2 тонны ! По мне - нормальная машина ! Топливо у нас , наверно , дрянь .

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вс янв 20, 2019 08:06

Примите и от меня поздравления! Коллективный разум и ваши старания победили! Про кремнийорганические шланги тоже думал, и кое где они у меня стоят, да, дубеют, но это не плохо для высокого давления, зато очень долговечны, просто их надо хорошо закрепить и еше один момент - в местах затяжки хомутом должен быть штуцер, с утолщением, с гладкого, под давлением и вибрацией может слезть или сочиться.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Пн янв 21, 2019 22:07

Привет всем форумчанам , моим новым друзьям ! Спасибо за поздравления с успешным запуском ! Только рановато , оказывается , я радовался , а вы поздравляли .После + 2 на другой день было - 11 . Я , как и планировал , заменил шланг насос - фильтр гр. оч ., и решил завести .Но не тут то было ! Погрел как следует фильтр грубой очистки - подвел под него банку с горячей водой , облил крышку ФТОТ - завелся . Прокатился немного - на малых плохо . приехал домой . Снял фильтр груб. очистки , слил с него топливо .Дома поместил его в горячую воду , на столько , чтоб она не попала внутрь . Решил просто протереть верхнюю планку , в которой отвертсия для входа-выхода топлива . А на ней- какая то кашица - и довольно много. счистил ее -она как бы из очень мелких кристаллов . Если подольше подержать на них палец , они как бы плавятся .Пока рассматривал это дело , фильтр довольно сильно нагрелся . Опрокинул - из него еще потекло , с грязью . Значит , и ФТОТ у меня забит такой же гадостью ! Поэтому и насос в раме опять с утра визжал . На этом все прекратил . Купил новые фильтры оба . Сейчас на улице -20*. Не буду ничего делать , пока не станет теплее . Пока есть время , посоветуйте , как быть дальше . Единственно , что успокаивает - движок работает на всех цилиндрах , с новым ГРМ просто шепчет . Ну и дряни же я зацепил ! СПАСИБО родному ТНК ! Чтоб вам самим такое жрать ! (это я нефтяникам ). А от Вас , друзья-водители-владельцы ,буду ждать писем ! Всем - ЗДОРОВЬЯ !

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение ибер » Вт янв 22, 2019 08:52

Я в ваших сообщениях не увидел, что вся соляра, которой имели неосторожность заправиться, полностью слита из обоих баков. Если это не так - ждите тепла или сливайте всю эту срань, извините:-) Правда, если она закристаллизовалась, без антигеля, наверное, не обойтись.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Вт янв 22, 2019 12:40

Ибер , Здравствуй ! Моя ошибка состоит в том , что не слил топливо , когда ПЕРВЫЙ раз загнали в теплый ( сравнительно ) бокс , а просто заменил фильтры . Когда и после этого не завелась - слил все остатки , залил зимней солярки . В оттепель почему то фильтра пропустили топливо , машина завелась . Но , как только похолодало до -10* , опять насос визжит , двигатель не пускается . Ночью было - 23* . Фильтры новые лежат , ждут тепла . При потеплении надеюсь завести .Спасибо за письмо ! Всего Доброго ,пиши !

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение ибер » Вт янв 22, 2019 13:07

Похоже у вас в Костроме и зимняя соляра не надёжна(
Сейчас хоть причина ясна и пути её решения. Удачи!

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Вт янв 22, 2019 13:30

Что такое антигель ? насколько он рекомендован и безвреден для двигателя и как им пользоваться ? за 7 лет эксплуатации ни разу не лил в бак ничего кроме топлива . Может , и не стоит ?

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение андрей5151 » Вт янв 22, 2019 17:45

в 14 году. тоже забирал своего в декабре из ярославля он с октября был оплачен и стоял у друга.с собой сразу брал гель так как не знал сколько летнего дт оставил бывший хозяин.оказалось почти полные баки.по приезду обнаружил что машина работает 5сек. и глохнет. взял 2 обыкновенных фена их под баки. машину накрыли обыкновенной тепличной плёнкой,шланг, глушитель ну и саму буханку.всё это осталось работать на3часа.после этого гель в баки тонкий шланг продул ртом и всё. дал поработать часик.через 3 дня поехал домой.да за эти дни было -15.ГЕЛЬ бери в ЗЕЛЁНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАНКЕ 946мл.фирмы ХАЙ ГИР.РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.мною проверен не раз на разных машинах и давно.И насколько я знаю только этот может помочь при летнем замёрзнувшем дт.Остальные даже этой фирмы например в синей банке по инструкции дт должно быть текучим или нагретым только тогда оно поможет.главное бери на нормальной азс или магазине.ну а инструкция на банке.даже сейчас если не уверен что выдержит дт нападающий минус добавляю этот гель.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Ср янв 23, 2019 07:10

Давно уже толдычу, что заливаться надо из канистр, отстоянных, через сетку, чтобы видеть чего льешь, лично я так и делаю, за редкими исключением и то, перекрестясь.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение ибер » Ср янв 23, 2019 12:46

Лев Вох. писал(а):
Вт янв 22, 2019 13:30
Что такое антигель ? насколько он рекомендован и безвреден для двигателя и как им пользоваться ? за 7 лет эксплуатации ни разу не лил в бак ничего кроме топлива . Может , и не стоит ?
Не рекомендован и, посему, небезвреден, НО для реанимации годятся все средства. Эт твой случай.
Как у медиков - всё есть яд и всё лекарство. Разница в дозе.
За свои 180 ткм пару раз вынужден был применять сие "лекарство". Тоже Хай Гир.
По топливу отдельная ветка есть.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Лев Вох. » Ср янв 23, 2019 18:45

Доброго Здравия , Форумчане ! Просто хоть " спасибо " сказать этой дрянной солярке - столько Хороших Людей узнал , а от них столько полезных вещей услышал ! Первая и для меня самая неожиданная - в зимнюю солярку полезно лить МАСЛО ! Сразу вопрос : какое (марку ) лучше и в каком соотношении ? Второй вопрос : как пользоваться антигелем - лить в бак , канистру , сколько ? Повторюсь - 7 лет и 105000 км. лил в бак только топливо . И сейчас дождусь потепления , заменю фильтры еще раз солью топливо , заправлю " снежинку " и попробую обойтись хорошим прогревом и прокачкой горячей соляркой . А вот насчет масла в топливо - буду ждать Ваших отзывов - советов . А пока - До связи !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Ср янв 23, 2019 19:02

Лев Вох. писал(а):
Ср янв 23, 2019 18:45
Доброго Здравия , Форумчане ! Просто хоть " спасибо " сказать этой дрянной солярке - столько Хороших Людей узнал , а от них столько полезных вещей услышал ! Первая и для меня самая неожиданная - в зимнюю солярку полезно лить МАСЛО ! Сразу вопрос : какое (марку ) лучше и в каком соотношении ? Второй вопрос : как пользоваться антигелем - лить в бак , канистру , сколько ? Повторюсь - 7 лет и 105000 км. лил в бак только топливо . И сейчас дождусь потепления , заменю фильтры еще раз солью топливо , заправлю " снежинку " и попробую обойтись хорошим прогревом и прокачкой горячей соляркой . А вот насчет масла в топливо - буду ждать Ваших отзывов - советов . А пока - До связи !
Бошь, кол ему в причинное место, рекомендует 1 литр масла на 200 литров соляры.
Масло моторное, минеральное.
Не указана вязкость и то, что надо именно двухтактное.....
На счёт антигеля, уже лет 10, а то и больше стоит бочка с ним.
Если его вводить в соляру с отрицательной температурой, то толку не будет, поэтому делаем эту смесь летом.
Я 2 раза парафинился именно на лукойловской соляре, потом перестал ею заправляться....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Чт янв 24, 2019 07:56

О-о-о, насчет масла в соляру баталии не так давно улеглись и вот опять. Я лично не лью и никому не советую, один раз попробовал - выхлопушка покрылась черной бахромой и весь тракт егр тоже стал жирный, про бош удивлен и не слышал таких советов.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Blondi13 » Чт янв 24, 2019 11:02

Господа про топливо у нас другая тема есть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Сергей Гол » Чт янв 24, 2019 19:27

Зачем лить размораживатель если есть антигель!? Только нужно чтобы он был теплый. На азс в бак плеснул, потом топливо, пользуюсь Хай Гир, добавляю перед морозами

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Blondi13 » Чт янв 24, 2019 19:54

Ещё раз напомню для непонятливых:
Blondi13 писал(а):
Чт янв 24, 2019 11:02
Господа про топливо у нас другая тема есть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Дробильщик » Сб янв 26, 2019 10:14

Blondi13 писал(а):
Чт янв 24, 2019 19:54
Ещё раз напомню для непонятливых:
Blondi13 писал(а): ↑24 янв 2019 11:02
Господа про топливо у нас другая тема есть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
А где эта тема, рылся-рылся и не нашёл.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение Blondi13 » Сб янв 26, 2019 13:50

В разделе ГСМ Было несколько тем. Если ничего похожего не найдётся- создавайте смело новую
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вс янв 27, 2019 16:42

Приятная новость:Питерская компания "СтартВольт"начала производство Клапана дозирования топлива для F1A, по адекватной цене 3420руб.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение vanoid » Вс фев 03, 2019 13:13

Приветствую всех! Подскажите с торца ТНВД идет резиновый патрубок, у меня потеть начал. Что в нем бежит и куда идет?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение андрей5151 » Вс фев 03, 2019 18:45

если тот что с хомутом то это вход дт.под штуцер обратка.

Аватара пользователя
sanyad30
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2019 21:55
Откуда: Вологда
Машина: LR
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение sanyad30 » Ср фев 06, 2019 22:04

Дробильщик писал(а):
Пт янв 11, 2019 18:18
С датчиком давления не всё так просто, вот здесь https://www.drive2.ru/l/9333398/ описано, как его можно проверить.
Других способов нет.
Способов море, елм не катит тут :-D По скважности открытия и току.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение bazalt72 » Пн июл 10, 2023 08:01

Вот и меня постигла печалька с ТНВД. Начали массированно дохнуть форсунки. Сегодня с рампы надоил 100 гр топлива. Приложил магнит и хорошо видно стружку. Позвонил ремонтникам говорят что ремонт насоса по цене будет сопоставим с ценой нового потому как под замену там пойдёт всё, из родного только корпус останется а ценники на новый насос по экзисту мягко говоря удрачивают. Брать новый насос 83-273 тыс. руб. для машины которая последнее время только в говны и в пампасы как то нет. Или уже набрать ремкомплектов клапанов к форсункам и самому их регулярно перебирать?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Пн июл 17, 2023 04:57

Печально, какой пробег? Перебирать форсунки - вариант, пока давления хватает, еще поездит,попробуйте в бак налить металлоплакирующую присадку Plamet,себе лью раз в год, в надежде, что она продлит жизнь плунжерным парам насоса, еще облепил рампу ниодиевыми магнитами, может чего- нибудь прилепится.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение bazalt72 » Пн июл 17, 2023 19:55

Пробег примерно 230 000, в ноябре позапрошлого года перемёрз на межсезонке, прямо на дороге заменил ФТОТ (под сиденьем всегда есть) но оказалось гавно поставил и пошло поехало. На уазике сейчас только в лес да по хозяйству иногда - пробеги небольшие. И судя по общим симптомам насос скрючивается на глазах. За год проблема дурнины цен на нашу топливную арматуру коснулась много кого, я так думаю именно поэтому в нэте вывалилась масса инфы о шлифовке сёдел клапанов в форсунках. Способ конечно крокодилий, но за неимением прачки "потребляют" дворника, так что наверно тоже пойду по поэтому пути. Ремкомплекты с шариками и прокладками недорогие, приспособы для разборки форсунок тоже. Пока так протелепаюсь, а там либо ишак сдохнет либо мулла помрёт.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение patriot001 » Вт июл 18, 2023 06:14

Седло клапана мультипликатора разрушается, в основном , от давления, а от мусора там просто заткнется отверстие, как и на распылителе, так что только чистить, но, ведь этот затык и в дороге может случиться, и перебирать форсунки-это пару часов. Пробуйте восстанавливать насос присадкой, я ее лью 100мл, на 7 л. топлива.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение bazalt72 » Ср мар 06, 2024 09:34

В общем как думал, так и получается. Насос методично подыхает и никакие чудо составы уже вряд ли помогут. Хожу который день репу чешу что делать с насосом? Судя по собранной информации капитально ремонтировать насос смысла нет по деньгам. Красить ему губы смысла нет по результату и опять по деньгам. Покупать новый - дорого. Реставрированные тоже гарантий не особо. Б/у тоже кот в мешке.
Други кто насосы менял? Как вопросы решали с поиском подходящего варианта?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

Сообщение vanoid » Ср мар 06, 2024 18:00

Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности