Страница 1 из 1

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:06
plakatrock
Коллеги, новый УАЗ не перестает радовать. Машина с пробегом 5 000км, двигатель 51432. Только я забрал патра с гарантийного ремонта отопителя (самопроизвольное включение выключение вентилятора печки) неделю боролись с этим багом так и не победили. Теперь ситуация следующая едешь себе спокойно, начинаешь в гору разгонять при нажатии тапка в пол вдруг резко пропадает тяга, машина не идет больше 2000 оборотов, загорается чек. Выключаешь зажигание, включаешь машина едет нормально, но чек горит. На утро чек гаснет но при очередном разгоне ситуация повторяется. Сейчас машина стоит, в понедельник поеду опять в дом родной (официальный ДИЛЛЕР) читать коды и разбираться. Но может было такое у кого? В итоге пойдет вторая неделя как машина с пробегом даже не ТО1 будет шляться по сервисам. ВИВАТ УАЗ!!!!

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:27
Foxmoulder
Мда, не очень-то вам везет...

Очень, очень похоже на 0087 ошибку. Низкое давление в рампе.
Мне помогла замена ФТОТ. Но на таком маленьком пробеге - вот тут не скажу... Может плохое качество топлива попалось или фильтр какой не очень сновья стоял...
Лучше пусть конечно еще люди пограмотнее меня отпишутся. А то может неправ я :oops:

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:31
plakatrock
Кстати да, про эту ошибку при подобных конвульсиях я уже читал. Заеду все равно, еще не понятно что делать с отопителем.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 16:25
Иван Шмит
сетка на топливозаборнике в правом баке сопротивляется топливу с повышенной вязкостью. Пришли холода, топливо, конечно же "зимнее". На больших оборотах в рейле падает давление, эбу дает 87 и снижает обороты.
Проходили. Сетка ни разу там не для дизтоплива. Таким образом завод ушел от ФГОТ.
Выхода два.
-Заливаться всегда по сезону. Только какими чудесами этого достич?
-Выкинуть сетку, а перед фтот поставить фгот, хотя бы простой дизельный стаканчик.

Я встречался с этим, даже на зимнем топливе, правда в -38. Парафина не было, бак прозрачный до дна, а через сетку не тянул. Топливо в снятой сетке как в минзурке стояло )))

Да, кстати характерный признак этих дел, это втянутая кнопка подкачки на ФТОТ.


ЗЫ А чтоб отопитель не глючил, надо попробовать К линию отключить от него. Возможно конечно, н на более старых помогало. У многих она сразу отрезана с завода была. Особенности таковы наши, нет возможности нескольким устройствам постоянно висеть на линии диагностики.
По некоторым неофициальным слухам, именно эта особенность и не дала без серьезной модернизации эбу, ставить дизеля на патриоты 2017, т.к. там подушки еще добавились, а с ними не пошутишь и проводок на конвере не отрежешь. Я слухам не верю, но вполне может быть...

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 02:10
андрей5151
Не беру за истину но попробуй так.прямо на ходу попробуй переключить зажигание(даже на ходу выключить зажигание а потом включить на ровной местности) если после этого тягя была,значит у тебя проблема с ваккуомом. Если всё так снять с вакумника трубку и делать хоть ртом отсос то думаю услышишь где проблема!

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 07:28
Иван Шмит
андрей5151 писал(а): Не беру за истину но попробуй так.прямо на ходу попробуй переключить зажигание(даже на ходу выключить зажигание а потом включить на ровной местности) если после этого тягя была,значит у тебя проблема с ваккуомом. Если всё так снять с вакумника трубку и делать хоть ртом отсос то думаю услышишь где проблема!
это вообще как так?

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 15:43
Nikolaev Nikolay
андрей5151 писал(а): Не беру за истину но попробуй так.прямо на ходу попробуй переключить зажигание(даже на ходу выключить зажигание а потом включить на ровной местности) если после этого тягя была,значит у тебя проблема с ваккуомом. Если всё так снять с вакумника трубку и делать хоть ртом отсос то думаю услышишь где проблема!
Пора писать "вредные советы"

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 16:50
vit11
А при чем тут вакуум? Это из серии постучать по колёсам, а лучше посоветовать долить омывайки, ее мало и двигатель выходит в аварийный режим.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 22:08
андрей5151
Вы знаете можно если не чего делать просто фары протереть.а так откройте букварь и прочитайте для чего у вас на авто вакуум(что бы знали это не только тормоза но и для управления системой рециркуляции ог)так вот еще раз пишу и не претендую на истину.но просто на другой машине была такая проблема и вроде эти же симптомы.(так же авто просто теряла мощность как будто то не работала турбина переключение зажигание и все машина сразу летела как и раньше но некоторое время тоже искал причину по топливу ан нет и вот когда просто пытался сделать вакуум в ОГ то не получилось клапан вроде и начинал работать но с середины хода начал пропускать)

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 06:27
patriot001
Как я понял проблема пришла после того как машина постояла в сервисе вы не рассматриваете вариант что ваши почти новые форсунки перекочевали на другой мотор ? Проверьте слив обратки

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 07:12
Sergey 326
patriot001 писал(а): Как я понял проблема пришла после того как машина постояла в сервисе вы не рассматриваете вариант что ваши почти новые форсунки перекочевали на другой мотор ? Проверьте слив обратки
Вариант с подменой форсунок-рабочий. По крайней мере , когда искал себе форсунки один "деятель " продавал "почти новые". И . как он объяснял, работает на сервисе и кому-то ( корпоративная машина) поменяли форсунки на практически новой машине по гарантии.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 08:36
Belousoff
У меня тяга резко пропала и выдало ошибку "несовпадение показаний напряжения на педали акселератора". Но это не ваш случай, ибо тяги не было бы вообще. Проверьте форсунки и обратку, а то у нас дефицитные запчасти любят кочевать в другие машины

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 12:43
Pablo_UAZ
Я за грязную сеточку. У себя выкинул еще до первых морозов (т.е. год назад), т.к. ставил подогреватель топлива. Полет нормальный. Проблема при снятии - только ковролин на полу. Я его порезал немного. Иначе разбирать пол машины. А так на пол часа работы.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 15:23
plakatrock
Иван Шмит писал(а): сетка на топливозаборнике в правом баке сопротивляется топливу с повышенной вязкостью. Пришли холода, топливо, конечно же "зимнее". На больших оборотах в рейле падает давление, эбу дает 87 и снижает обороты.
Проходили. Сетка ни разу там не для дизтоплива. Таким образом завод ушел от ФГОТ.
Выхода два.
-Заливаться всегда по сезону. Только какими чудесами этого достич?
-Выкинуть сетку, а перед фтот поставить фгот, хотя бы простой дизельный стаканчик.

Я встречался с этим, даже на зимнем топливе, правда в -38. Парафина не было, бак прозрачный до дна, а через сетку не тянул. Топливо в снятой сетке как в минзурке стояло )))

Да, кстати характерный признак этих дел, это втянутая кнопка подкачки на ФТОТ.


ЗЫ А чтоб отопитель не глючил, надо попробовать К линию отключить от него. Возможно конечно, н на более старых помогало. У многих она сразу отрезана с завода была. Особенности таковы наши, нет возможности нескольким устройствам постоянно висеть на линии диагностики.
По некоторым неофициальным слухам, именно эта особенность и не дала без серьезной модернизации эбу, ставить дизеля на патриоты 2017, т.к. там подушки еще добавились, а с ними не пошутишь и проводок на конвере не отрежешь. Я слухам не верю, но вполне может быть...

Ребят, УАЗ сучная машина, сама сломалась, сама починилась. Чек погас и проблема вдруг пропала. Думаю действительно сеточка. Кузов у меня уже под один бак, поэтому лючков нету в полу, чтобы убрать сеточку придется снимать бак. Планирую установку больших баков, поэтому подожду, чтобы лишний раз баки не снимать. Когда буду менять заодно и сетку выкину.

По остальным домыслам - улыбка.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 15:48
Иван Шмит
Имхо конечно. Но без лючков с сеткой в баке я бы в морозы от цивилизации не отъезжал...

У меня когда сетка не пропускала зимнее прозрачное топливо, на улице было -36..-38. Я со снятием рекстоновской сидушки то повеселился, а бак бы это вообще праздник был.
Хотя всегда можно и бутылку под капот со шлангами кинуть, вопрос только как далеко ехать.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 16:47
Pablo_UAZ
plakatrock писал(а): Кузов у меня уже под один бак, поэтому лючков нету в полу, чтобы убрать сеточку придется снимать бак. Планирую установку больших баков, поэтому подожду, чтобы лишний раз баки не снимать. Когда буду менять заодно и сетку выкину.
Быстрее дырку пропилить в полу :)

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 12:08
plakatrock
https://www.drive2.ru/l/459502128117893493/

чем все кончилось

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 04:44
Иван Шмит
до сих пор на мкаде?
Съездил бы кто, еды человеку привез...
А то только всякую фигню советуют на драйве )))

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 09:49
Pablo_UAZ
Иван Шмит писал(а): А то только всякую фигню советуют на драйве )))
Кстати да. У меня стоит номакон, но ни разу не включал. ФГОТ так и не поставил. И не было проблем никогда. Просто сеточку выкинул и все. И 80 бенза тем более не добавлял никогда. Антигель 2 раза заливал всего. Топливный фильтр правда раз в 10000 меняю. До 50000 обслуживался у диллера, правда масла промежуточно сам менял, мотор не умер.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 13:34
plakatrock
Случай признали гарантийным, сеточку удалил торгмаш.

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 14:09
Иван Шмит
plakatrock писал(а): Случай признали гарантийным, сеточку удалил торгмаш.
а фгот вместо сеточки ?

При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 17:41
plakatrock
ФГОТ сам поставлю