Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Чего-то меня задела данная тема, после того как заклинило насос с цельной лопаткой. Выходит что лопатка не выход из данной ситуации. Поэтому я решил разрушить или подтвердить миф о лопатке. Как я собираюсь это делать у меня есть насос рабочий снятый с моего авто. Я беру его и гоняю на примитивном стенде, естественно выщитываю обороты нужные и подаю масло предварительно прогретое до определенной температуры, корпус насоса тоже греем.
Если кому интересно то подскажите как сделать приметивный масло насос с изменяемым давлением. И как вы считаете данный эксперимент будет приближён к реальным условиям. Все это сниму на видео. Температуру масла и насоса беру 90 градусов обороты равные 3000 об двигателя. Давление от 1.2 до 0 падающее 0.2 и каждый забег мин 10-15. К сожелению я сомневаюсь что мне пришлют чудо-юдо лопатку (а 5000 руб мне жалко) поэтому возьму свою из незнаю какого но пластика а главное цельную. И если что упустил напишите или неправильно посчитал не те цифры поставил напишите.
Главное что это полезно так как многие люди уже поставили другие лопатки и уверены что ушли от проблемы. Вдруг эти лопатки из разряда магнитов на баки которые позволяют экономить топливо...
Сразу говорю я лицо не заинтересованное, ни чего не разрабатывал ни чем не торгую. Свой выбор уже сделал давно ампутировал насос из ГРМ.
Да и вообще в теме про "техническое решение ..." автор запретил писать что то не хвалебное все таки бизнес план и без лишних вопросов, рушится дизеля не продают, а в армии и МЧС без гарантии и сертификатов не берут.
Если кому интересно то подскажите как сделать приметивный масло насос с изменяемым давлением. И как вы считаете данный эксперимент будет приближён к реальным условиям. Все это сниму на видео. Температуру масла и насоса беру 90 градусов обороты равные 3000 об двигателя. Давление от 1.2 до 0 падающее 0.2 и каждый забег мин 10-15. К сожелению я сомневаюсь что мне пришлют чудо-юдо лопатку (а 5000 руб мне жалко) поэтому возьму свою из незнаю какого но пластика а главное цельную. И если что упустил напишите или неправильно посчитал не те цифры поставил напишите.
Главное что это полезно так как многие люди уже поставили другие лопатки и уверены что ушли от проблемы. Вдруг эти лопатки из разряда магнитов на баки которые позволяют экономить топливо...
Сразу говорю я лицо не заинтересованное, ни чего не разрабатывал ни чем не торгую. Свой выбор уже сделал давно ампутировал насос из ГРМ.
Да и вообще в теме про "техническое решение ..." автор запретил писать что то не хвалебное все таки бизнес план и без лишних вопросов, рушится дизеля не продают, а в армии и МЧС без гарантии и сертификатов не берут.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
предполагал три варианта подачи масла.
1. Топливный насос проточный и шим. Шим для регулировки производительности. Никогда не пробоал качать таким масло, но учитывая что застывающую солярку они качают, то на испытания должно хватить. Тем более что масло предполагается нагреть. Если не получиться управлять шимом, то сделать редукционный клапан. Затраты на насос если новый брать 2-2,5 тр.
2. Самодельный насос из маслонасоса ваз классики и шуруповерта. Примерно 1-1,5 тр на новый.
3. Закрытая емкость с маслом и давление накачиваемое компрессором. Тут вроде все в гараже можно сразу найти, но не уверен, что можно будет точно поддерживать давление.
Дальше соединяем вакуумный насос с подачей масла. Тройник вкрутить в корпус, нарезав резьбу. В тройник манометр от камаза и подачу масла.
Привод вакуумного насоса стоит подумать как лучше реализовать. Можно прямым приводом от элеромотра с амперметром в цепи питания. По амперметру анализировать изменение нагрузки. Или через цепь, чтобы получилось как в штате. Для этого взять две шестерни рв от зажигалки евро3, закрепить их на стойке болтами в закрытых подшипниках. Это еще 1тр. Цепь натянуть на звездочки и приводную звездочку поставить так же как в двигеле. Успокоитель от бензинки подпилить и так же закрепить.
Собтраем, крутим, меняем давление в плоть до его полного падения с моделированием штатных условий отказа.
Вакуумный насос надо будет нагружать подсоединив к какой нибудь воздушной емкости. Например кусок трубы с заваренными торцами и штуцерами. К одному штуцеру подцепить насос, а на второй поставить кран или клапан, для того чтобы во время работы запускать постоянно периодически открывая воздух. Можно даже электроклапан с самым простым реле времени.
Примерно так это думал, когда предложил это сделать с чудолопаткой.
Температуру корпуса смотреть можно. Но какие-то то условиями по снижению температуры и оборотов при нагреве без масла не выполнять. Потому как в двигателе никто этого делать при масляном голодании не будет.
Сначала включать обороты насосу следом сразу включать подачу масла.
Можно вообще взять да крутнуть насос сразу без масла )
Vit11, у тебя есть насос в сборе?
1. Топливный насос проточный и шим. Шим для регулировки производительности. Никогда не пробоал качать таким масло, но учитывая что застывающую солярку они качают, то на испытания должно хватить. Тем более что масло предполагается нагреть. Если не получиться управлять шимом, то сделать редукционный клапан. Затраты на насос если новый брать 2-2,5 тр.
2. Самодельный насос из маслонасоса ваз классики и шуруповерта. Примерно 1-1,5 тр на новый.
3. Закрытая емкость с маслом и давление накачиваемое компрессором. Тут вроде все в гараже можно сразу найти, но не уверен, что можно будет точно поддерживать давление.
Дальше соединяем вакуумный насос с подачей масла. Тройник вкрутить в корпус, нарезав резьбу. В тройник манометр от камаза и подачу масла.
Привод вакуумного насоса стоит подумать как лучше реализовать. Можно прямым приводом от элеромотра с амперметром в цепи питания. По амперметру анализировать изменение нагрузки. Или через цепь, чтобы получилось как в штате. Для этого взять две шестерни рв от зажигалки евро3, закрепить их на стойке болтами в закрытых подшипниках. Это еще 1тр. Цепь натянуть на звездочки и приводную звездочку поставить так же как в двигеле. Успокоитель от бензинки подпилить и так же закрепить.
Собтраем, крутим, меняем давление в плоть до его полного падения с моделированием штатных условий отказа.
Вакуумный насос надо будет нагружать подсоединив к какой нибудь воздушной емкости. Например кусок трубы с заваренными торцами и штуцерами. К одному штуцеру подцепить насос, а на второй поставить кран или клапан, для того чтобы во время работы запускать постоянно периодически открывая воздух. Можно даже электроклапан с самым простым реле времени.
Примерно так это думал, когда предложил это сделать с чудолопаткой.
Температуру корпуса смотреть можно. Но какие-то то условиями по снижению температуры и оборотов при нагреве без масла не выполнять. Потому как в двигателе никто этого делать при масляном голодании не будет.
Сначала включать обороты насосу следом сразу включать подачу масла.
Можно вообще взять да крутнуть насос сразу без масла )
Vit11, у тебя есть насос в сборе?
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Насос весь есть но он разобранный, но собрать его не долго. Единственное передней крышки нет, но я у своего сниму, пока все равно мост задний выкатывать буду, можно и снять.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
По сабжу - не в лопатке. Свёрнутая лопатка в заклинившем насосе - следствие, а не причина. Идею собрать стенд, при наличии желания/времени/возможности поддерживаю! По подаче масла - п.1, указанный Иваном (насос только бу'шный поискать, чтоб не тратиться). С шуриком ананизм, с компрессором действительно не получится устаканить давление. А вот с приводом, конечно, погеморроиться придётся
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
В армию и МЧС ещё не писал. Как мне объяснили обязательной сертификации для таможенного союза не подлежит.Да и вообще в теме про "техническое решение ..." автор запретил писать что то не хвалебное все таки бизнес план и без лишних вопросов, рушится дизеля не продают, а в армии и МЧС без гарантии и сертификатов не берут.
У армии и МЧС свои сертификации и центры. В ближайшее время займёмся.
Прямо коалиция образуется. Ну что же я только за - пришлю Вам лопатку бесплатно. Если сможете собрать стенд будет большое дело.
Я когда думал о стенде не смог решить одну проблему - задняя стенка обращена в мотор там тоже разрежение не вакуум но все же 150 мбар. Вам придётся делать закрытую камеру. Иначе насос не выйдет на режим. А оставив его без масла вы просто будете гонять воздух - что естественно объективно ничего общего с работой в моторе не имеет. Ну хотя бы узнаете через сколько стальной вал в алюминиевом корпусе заклинит;).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
да не нужно моделировать состояние картера, не влияет оно на работу насоса.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Атмосфера будет давить вызывая подсос воздуха - насос просто не наберёт вакуум будет гонять воздух по объёму насоса.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Если взять конструкцию любого вакуумного насоса (например казанского внр5) то он состоит как бы из 2 оболочек внешняя ( в ней же масло) и внутри сам насос - вернее оболочка где движется лопатка. Вакуум создаётся внутри 2 оболочки а герметизирутся она посредством маслянного затвора. То есть вал выходит в масло. С внешней стороны вал от масла герметизирутся обычным сальником.
То есть если стоит задача хоть как то воспроизвести условия поведения вакуумного насоса в двигателе то нужна внешняя оболочка (герметичная) например бак цистерна, или куб с крышкой внутри установить систему циркуляции масла давление и привод вакуумного насоса.
Плюс надо вывести провода подвода питания электропривода насоса и насоса масла, вывести трубки отсоса вакуума.
Короче эмулировать систему двигателя.
Без внешней оболочки масло поступающее в подшибник насоса будет внешнем давлением всасываться внутрь насоса и возможно прорыв внешней атмосферы внутрь объема насоса.
В реальном двигателе перепад небольшой 150 мбар и он быстро выравнивается после нажатия на тормоз ( плюс турбина помогает) поэтому затвор в подшипнике хорошо работает и вал как бы плавает в масле.
То что Вы хотите делать нужно делать основательно либо вообще не делать. Любые полурешения будут необъективны с точки зрения правдоподобия и воспроизводства результата.
По хорошему нужен мотор на стенде с реальной нагрузкой и возможностью менять поток масла через отверстие в трубочке. Но это не достижимо для отдельной личности (экономически не оправдано).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
влиянием юпитера можно принебреч. )
Люди вообще с избытком в картере ездят и насосы от этого хуже не качают.
То что вы пишите больше похоже на поиск причины либо не делать это самому, либо заведомо оправдаться сославшись на правдоподобие.
Давление масла в реальном двигателе изменяется от 1 до 4.2 грубо, в корпусе насоса разряжение при работе, так же переменное. Влияние разряжения в картере в столь мизирных значениях не на какую картину не повлияет.
В насосе вал смазывается так же как распредвал. Нет никакого подшипника как такового, просто сталь, алюминий и масло.
Задача увидеть то, что будет в условиях масляного голодания.
Люди вообще с избытком в картере ездят и насосы от этого хуже не качают.
То что вы пишите больше похоже на поиск причины либо не делать это самому, либо заведомо оправдаться сославшись на правдоподобие.
Давление масла в реальном двигателе изменяется от 1 до 4.2 грубо, в корпусе насоса разряжение при работе, так же переменное. Влияние разряжения в картере в столь мизирных значениях не на какую картину не повлияет.
В насосе вал смазывается так же как распредвал. Нет никакого подшипника как такового, просто сталь, алюминий и масло.
Задача увидеть то, что будет в условиях масляного голодания.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Делайте стенд, посмотрим, что будет без масла. Сфоткаться стенд как будет готово пришлите в личку адрес я вышлю лопатку.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Стенд делаю, но пока следующие проблемы , что бы регулировать скорость электродвигателя нужен ШИМ, работаю над этим. Ну и маслонасос с бензинового двигателя подойдёт?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Я думаю подойдёт лишь бы давление выдавал. Шим можно быстро сделать на tl494 плюс мощный полевик. Резистором менять скважность или на 555 плюс мощный полевик.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=143. Здесь шим регулятор. На выходе надо поставить фильтр и шунтирующий диод (от ЭДС обратной полярности). Фильтр надо поставить, чтоб выходные емкости не взрывались. Я такой штукой ток заряда аккумулятора регулирую.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
Подтверждаю! Две крышки маслозаливные двигатель поломал и выплюнул прежде чем понял, что шланг вакуумный надо менять :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
ИМХО.
1.Уменьшенное давление в картере на работу масла не влияет никак. Поскольку на входе в маслонасос давление ровно такое же как и на выходе в вакумном насосе.
2.Срыв вакуума через уплотнение? Допустим.
Насос делится на 2 части.
2.1. Вакуумная часть. С этой стороны лопатки идет всас из ВУТ. И давление в этой камере не зависит от разреженности в картере. Зависит только от силы нажатия на педаль тормоза.
2.2. Нагнетательная часть. С этой стороны лопатки идет выхлоп через обратный клапан. Клапан работает за счет разности давлений камера/картер. При повышении в картере давлении до атмосферного, давление в камере тоже повысится, т.к. клапан будет открываться при более высоком давлении в камере. Будет только увеличенная механическая нагрузка на вал насоса. Нагрузку при испытаниях мы можем регулировать изменением сечением впускного тракта. Срыв вакуума в этой части насоса невозможен в принципе-вакуума нет. А если уплотнение насоса при атмосферном давлении прорывает- что в картере, что вне картера насос просто работать не будет. Считаю что работа в картере с разряжением необязательна. Кидайте помидоры.
В лопатке ли дело? (Вакуумный насос ЗМЗ)
подшиБник.... это что такое?
Николай Николаев, прежде чем технически сложную продукцию патентовать и продавать доверчивым дизелистам, надо бы терминологию или правописание(? ) выучить.