Огорчил меня мой патр. Машина 2010 года пробег на сегодня 150000. На днях вернувшись из командировки помыл машину, двигатель, загнал в гараж. Утром завожу всё штатно , завёлся слегка погремели и успокоились компенсаторы. Поехал, с ростом температуры двигателя появился ясно различимый в салоне стук двигателя. Первое впечатление что клапан или компенсатор. Мультитроникс ошибок не даёт. Стук чётко прослушивается как в салоне так и снаружи. Полез в интернет читать начитался что волосы зашевелились. Вот сижу и думаю что дальше делать и в какую сторону рыть. Судя по всему с похожей ситуаций сталкивался Джон 73 вот его видео со стуком [bbvideo=560,315]https://youtu.be/fKwjSCHOGx8[/bbvideo] применю его в качестве иллюстрации того, что сейчас происходит на моей машине. Там насколько я понял замена компенсаторов рокеров и вкладышей стук не убрала. Что тогда там греметь может??? С чего по минимуму начинать рыть. Очень не хочется лишний раз в двигатель лезть .
ПыСы. Первое что в голову пришло и что сразу сделал – масло заменил ( хотя ещё 5000 можно было ездить) толку ноль.
Iveco F1A. стук, который много кто искал.
Добавлено: Пн авг 15, 2016 20:46
Sergey 326
На видео нормальный звук дизеля на холодной машине. Я это и Джону говорил- слушал его машину. Для начала открыть капот и давить на все предметы-агрегаты , может быть что резонирует.Потом снять ремень агрегатов ( исключить ролики , генератор , насос ГУРа ... ) Ну или померить степень сжатия по горшкам через свечи накаливания . а только потом делать выводы. У меня уже 315 тыс. км и все родное- цепь с шестернями сзади. натяжитель цепи . рокеры , компенсаторы . помпа . ТНВД ( правда , он мокрит. ).Звук . да , маленько напрягает. но звонких стуков нет и с нагревом двигателя вообще все только шуршит.
Iveco F1A. стук, который много кто искал.
Добавлено: Вт авг 16, 2016 06:36
patriot001
я тоже не слышу никакого постороннего стука у меня так же урчит
Iveco F1A. стук, который много кто искал.
Добавлено: Вт авг 16, 2016 07:06
mservis
Я не дизелист, но четко слышу долбеж одного компенсатора, только его сверху нужно слушать, а лучше пройтись по всей головке прислоняясь ухом через палку или стетоскопом специальным.
На его канале есть ролик без этого звука, если их оба послушать, то в первом долбеж четко прослушивается
Iveco F1A. стук, который много кто искал.
Добавлено: Вт авг 16, 2016 07:20
patriot001
да разница есть но мягкость работы еще может зависеть от топлива с маслом он вообще мурлыкает я не сторонник этого но попробуйте для самоуспокоения или добавьте присадку повышающую цетановое число