Страница 1 из 1

Какая модель двигателя?

Добавлено: Вс авг 07, 2016 15:06
Den_sp
Всем привет!
Являюсь обладателем дизельного патриота. Машина пр-ва октябрь 2013.
Народ, я в самом начале осознавания чем обладаю)
Читая форум обратил внимание на обозначение движка 51432-CRS. В моей ПТС модель двигателя 51432А. Это другая модель или серия? Или как ? И как узнать версию прошивки?

Какая модель двигателя?

Добавлено: Вс авг 07, 2016 19:09
Иван Шмит
Одно и тоже. Версию прошивки можно узнать с диагностикой. Скорей всего у вас прошивка 06.
А зачем вам версия то?

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 08:17
Den_sp
Читая форум интересовала информация по отсоединению экологического датчика ( на сервисе порекомендовали ознакомиться с такой информацией, тк . вроде фильтр (или как он там называется) на выхлопе очень дорогой. И вроде если сделать перепрошивку, то его можно отключить и соответственно сделать машину порезвее. Хотя резвости , что есть у меня сейчас мне хватает.

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 17:12
Иван Шмит
Den_sp писал(а): Читая форум интересовала информация по отсоединению экологического датчика ( на сервисе порекомендовали ознакомиться с такой информацией, тк . вроде фильтр (или как он там называется) на выхлопе очень дорогой. И вроде если сделать перепрошивку, то его можно отключить и соответственно сделать машину порезвее. Хотя резвости , что есть у меня сейчас мне хватает.
Читайте форум более вдумчиво! ;)
Это не бензинка, нет у нас никаких лямбда зондов.

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 14:30
ARIES
Иван Шмит писал(а):Читайте форум более вдумчиво! ;)
Это не бензинка, нет у нас никаких лямбда зондов.
Человеку видимо напели про сажевый фильтр...

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 14:35
ARIES
Den_sp писал(а): Читая форум интересовала информация по отсоединению экологического датчика ( на сервисе порекомендовали ознакомиться с такой информацией, тк . вроде фильтр (или как он там называется) на выхлопе очень дорогой. И вроде если сделать перепрошивку, то его можно отключить и соответственно сделать машину порезвее. Хотя резвости , что есть у меня сейчас мне хватает.
В выхлопном тракте кроме катализатора ничего нет. Сажевый фильтр у нас отсутствует, как класс (слава Богу, хоть это не стали вкорячивать). Под евро-2 прошивка позволит выбить и катализатор. Но Вы маленько не с того начинаете. Сначала обратите внимание на слабые места нашего мотора и на способы решения данных проблем.

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 17:24
Иван Шмит
Какая такая прошивка под евро2 ) Вы 514ый евро2 видели?
Катализатор можно выбить и на штатной прошивке, мозги это не заметят никак.

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 21:35
Den_sp
ARIES писал(а): Под евро-2 прошивка позволит выбить и катализатор. Но Вы маленько не с того начинаете. Сначала обратите внимание на слабые места нашего мотора и на способы решения данных проблем.
А я и не говорю, что знаю наш мотор. И с чего начать тоже не знаю. Читаю сейчас мануал по 514 и форум, пытаясь разобраться. А вопрос задал по тому, что стало интересно, кидаться делать не собираюсь. Сперва стараюсь максимально разузнать о проблеме или вопросе, а потом принимать решение. Так что если раскажите буду признателен, какие слабые места у нашего мотора, можно и в личку скинуть. Тоже спасибо скажу.

Какая модель двигателя?

Добавлено: Пн авг 29, 2016 21:41
Den_sp
Иван Шмит писал(а): Какая такая прошивка под евро2 ) Вы 514ый евро2 видели?
Катализатор можно выбить и на штатной прошивке, мозги это не заметят никак.
Походу мне про катализатор и говорили. Его исключение, что дает? Какой ресурс у него, сколько пробегать можно не думая про него? Как он себя проявит, когда ему писец настанет?
Заранее спасибо.