Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Синевато-сизый дымок на ХХ

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Чт июн 30, 2016 13:04

Доброго всем времени! Собственно, особо такой выхлоп не напрягает, но так быть не должно. К сожалению, момент появления его прозевал. Заметиля его тыщи две и месяц-полтора назад. Общий пробег 30 тысяч, выпуск июль 14 г. СРОГа и ката давно нет, прошит Р07 три месяца назад. На прогреве хорошо заметно. Под нагрузкой синевы нет, только легкая чернота. Вонючий зараза, аж глаза режет, только вот не могу определить на запах, масло это горит или топливо не горит. Еще двигатель стало потряхивать в первые секунд пять после запуска на холодную. Свечи отключал и смотрел сопротивление, везде одинаковое, только не помню то ли 2 Ома, то ли 0,2, но главное одинаковое. Тяга по-моему не упала и расход не подрос. Может кто посоветует что смотреть? Сам думаю смотреть форсунки. Наверное для начала перелив проверить и потом снимать и на стенд?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 30, 2016 14:28

Метки для начала стоит посмотреть. Потом компрессию померить.
Ну и как там во впускной магистрали, не много ли масла.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение patriot001 » Чт июн 30, 2016 16:59

Может масло попадает через маслоотражательные колпачки направляющие клапанов - должно масло уходить перегревов не было?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пт июл 01, 2016 01:05

Иван Шмит писал(а):Метки для начала стоит посмотреть. Потом компрессию померить.
Ну и как там во впускной магистрали, не много ли масла.
Позавчера снимал кулер, копался с карлсонами, масла нет, так, пленка на стенках, как и раньше было.
Да, уже год езжу с исаями. Метки проверю, а компрессию пока не готов инструментально. Но едет то не хуже.
patriot001 писал(а):Может масло попадает через маслоотражательные колпачки направляющие клапанов - должно масло уходить перегревов не было?
Перегревов не было, масло не уходило до последней замены, менял неделю назад, буду смотреть.

А вообще в таком случае стоит смотреть перелив форсунок?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение patriot001 » Пт июл 01, 2016 05:42

Посмотреть форсунки на количество обратки - минутное дело у себя для интереса каждый год это делаю

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 01, 2016 07:50

Ну, а охлаждающяя жидкость в порядке, не уходит?
На любой заправке одинаково дымит?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пт июл 01, 2016 08:14

Топливо не влияет. Охлаждайка на месте.
Дымит всегда на холостом ходу одинаково бледной голубизной. Потом, когда начинаешь ехать, на разгоне еще секунд пять так подымит и пропадает и, если плавный разгон - выхлоп невидимый, если втопить - чернеет потихой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 01, 2016 09:52

А в тот момент когда двигатель только запущен и троит первые секунды, беловатый дым сильный есть?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пт июл 01, 2016 10:00

Я бы не сказал, что движок троит после запуска. Такие легкие потряхивания я бы назвал слабой энергией сгорания в одном или нескольких цилиндрах (как троит четырехцилиндровый дизель я знаю). Сильного дыма нет никогда, а вот в самые первые секунды надо обратить внимание.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 01, 2016 10:23

Редкие , непостоянные пропуски могут выглядеть как легкое потряхивание.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пн июл 04, 2016 12:07

Все! Дым повержен!
Промыл ТНВД и форсунки лавром и дыма нет ВООБЩЕ! Остался только черненький под нагрузкой, но и его стало меньше.
Оказывается форсунки засираются уже к 30 тысячам.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Пн июл 04, 2016 12:36

У меня была такая же ситуация и именно на таком же пробеге. Дымил сизым и вонючим дымком по утрам, при прогреве. Но потом все как то само собой прошло. На форуме сказали, что типо топливо не полностью сгорает.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пн июл 04, 2016 12:50

Походу через каждые 20 тысяч нужно промывать форсунки от греха подальше. Ну и периодически крутить движок под нагрузкой до высоких оборотов. Я после промывки прогнал где-то полминуты газ в пол на пятой. Раскручивался почти до 4 тысяч. Прочищается...

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Пн июл 04, 2016 14:26

rusich писал(а):Походу через каждые 20 тысяч нужно промывать форсунки от греха подальше. Ну и периодически крутить движок под нагрузкой до высоких оборотов. Я после промывки прогнал где-то полминуты газ в пол на пятой. Раскручивался почти до 4 тысяч. Прочищается...
Скорей всего, газ в пол помогает. Особенно после зимы, так как пробеги не большие да и по нашим дорогам зимой, сильно не дашь пр...ся.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Sondercommando » Вт июл 05, 2016 21:38

rusich писал(а):Походу через каждые 20 тысяч нужно промывать форсунки от греха подальше. Ну и периодически крутить движок под нагрузкой до высоких оборотов. Я после промывки прогнал где-то полминуты газ в пол на пятой. Раскручивался почти до 4 тысяч. Прочищается...
Уважаемый не нагоняйте УЖОСА на камрадов, будьте разборчивы с АЗС, форсы не доставляют проблем уже 72 ткм, с весьма жестоким режимом эксплуатации (большие нагрузки малые пробеги) но бренд АЗС весьма известен, да и ФТОТ каждые 25 ткм и грязесборник перед ним стоит :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Вт июл 05, 2016 23:59

Sondercommando писал(а): Уважаемый не нагоняйте УЖОСА на камрадов, будьте разборчивы с АЗС, форсы не доставляют проблем уже 72 ткм, с весьма жестоким режимом эксплуатации (большие нагрузки малые пробеги) но бренд АЗС весьма известен, да и ФТОТ каждые 25 ткм и грязесборник перед ним стоит :D
Да уж, Вам легко советовать, нам дальневосточникам,у Вас есть выбор АЗС. А у нас на острове, один бренд, "Росгрязь". И что танкер закачает, тем и пользуемся. Хотя с острова выкачивают нефти и газа, немерено. Сейчас было очередное подорожание, дизтопливо стало по 42.50 за литр. Так и живем. Особенно рассмешило замена ФТОТ через 25 ткм, у меня с сепаратором, через 15 ткм фильтр забит в хлам. Про Евро 4 мы даже не знаем, не говоря уже про Евро 5 :D .

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср июл 06, 2016 02:59

Sondercommando писал(а):Уважаемый не нагоняйте УЖОСА на камрадов, будьте разборчивы с АЗС, форсы не доставляют проблем уже 72 ткм, с весьма жестоким режимом эксплуатации (большие нагрузки малые пробеги) но бренд АЗС весьма известен, да и ФТОТ каждые 25 ткм и грязесборник перед ним стоит :D
Это наш региональный ужос, он же наша реальность. Вы, наверное, удивитесь, если я скажу, что до того как я поставил сепаратор у меня ФТОТы не выхаживали от замены до замены масла, а меняю я его через 5 тысяч. Через 3 - 4 тысячи забивались наглухо, так что не продуть. Машин просто зажигал чек и глох. Сначала распиливал их, смотрел что там, а там вся штора была покрыта черно-коричневой пленкой толщиной до двух мм, а на дне ни грязи ни воды почти нет. Потом интерес пропал и просто выбрасываю. А соляр у нас по 44.80, только расход радует - летом в смешанном цикле около 10.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение patriot001 » Ср июл 06, 2016 03:45

Ну тогда остается только отстаивать а вот интересно где же это Г у вас производят что танкерами завозят- не иначе как в америке в России объявили повсеместно евро 5

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср июл 06, 2016 05:20

Топливо у нас привозное. Откуда возят? Да леший их знает, но говорят, что заграницу не возят, все наше.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Sondercommando » Чт июл 07, 2016 21:18

rusich писал(а): Это наш региональный ужос, он же наша реальность.
Сочувствую. Из разумных предложений только брать с запасом и предварительно отстаивать. Но крутить до звона для очистки форсунок как предложил камрад с соседнего острова :D фатальный путь. ИМХО разумеется.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Barguzin » Пт июл 08, 2016 22:26

Sondercommando писал(а): Сочувствую. Из разумных предложений только брать с запасом и предварительно отстаивать. Но крутить до звона для очистки форсунок как предложил камрад с соседнего острова :D фатальный путь. ИМХО разумеется.
А я и не советовал крутить до звона, если это относится ко мне. Просто заметил, что после долгого катания в городе, расход постепенно начинает увеличиваться. А вот когда прогонишь машину в скоростном режиме за сотку, 150-200 км, все встает в норму.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Сб июл 09, 2016 14:29

Barguzin писал(а):А я и не советовал крутить до звона, если это относится ко мне. Просто заметил, что после долгого катания в городе, расход постепенно начинает увеличиваться. А вот когда прогонишь машину в скоростном режиме за сотку, 150-200 км, все встает в норму.
Абсолютно согласен. Это еще на советских авто установленный факт. С тех пор движки не стали засираться меньше на нашем топливе.

Аватара пользователя
Denis Popov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Сб окт 01, 2016 20:32

Всем здравствуйте! Прошу помощи! Взял Патриота с дизелем Ивеко 12 г.в. Проблема в в следующем-на холостых оборотах очень сильно дымит бело-синим( запах не сгоревшей солярки), что на холодную, что на горячую! Запуск хороший, сразу! После запуска на холодную в течении нескольких секунд двигатель работает ровно и дымит не особо сильно, но потом начинает подтрайвать и дымить! Дым пропадает когда начинаешь движение! Форсунки проверялись на стенде( две ремонтировались) около 1 т.км. назад! Подскажите советом, что может быть? Опять форсунки? Чек не загорается!

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Пн окт 03, 2016 13:37

Denis Popov писал(а): Всем здравствуйте! Прошу помощи! Взял Патриота с дизелем Ивеко 12 г.в. Проблема в в следующем-на холостых оборотах очень сильно дымит бело-синим( запах не сгоревшей солярки), что на холодную, что на горячую! Запуск хороший, сразу! После запуска на холодную в течении нескольких секунд двигатель работает ровно и дымит не особо сильно, но потом начинает подтрайвать и дымить! Дым пропадает когда начинаешь движение! Форсунки проверялись на стенде( две ремонтировались) около 1 т.км. назад! Подскажите советом, что может быть? Опять форсунки? Чек не загорается!
Я так думаю, что никогда нельзя быть уверенным полностью в качестве ремонта, если делал его не сам. Я бы посоветовал то, что делал сам: промыл форсунки Лавром и проверил на перелив. Это сделать самому совсем несложно. Тем более, что у меня были почти те же симптомы.

Аватара пользователя
Denis Popov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Пн окт 03, 2016 17:39

Тест на слив в обратку делал. Во всех шприцах набралось по 30 мл. за минуту. Это тоже насторожило! Никакого разброса! Попробовал кратковременно снимать фишки с форсунок на работающем двигателе-результат: 1,2,3 цилиндры( по ходу) начинает троить после снятия, 4 форсунка-дым практически пропадает, но работа двигателя не меняется. Произвёл замену форсунок 4 и 2. Та которую снял с четвёртого цилиндра( по ходу) работает на втором, а та рабочая со второго не работает на 4-ом. Завтра буду мерить компрессию!

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Вт окт 04, 2016 11:41

Denis Popov писал(а): Тест на слив в обратку делал. Во всех шприцах набралось по 30 мл. за минуту. Это тоже насторожило! Никакого разброса! Попробовал кратковременно снимать фишки с форсунок на работающем двигателе-результат: 1,2,3 цилиндры( по ходу) начинает троить после снятия, 4 форсунка-дым практически пропадает, но работа двигателя не меняется. Произвёл замену форсунок 4 и 2. Та которую снял с четвёртого цилиндра( по ходу) работает на втором, а та рабочая со второго не работает на 4-ом. Завтра буду мерить компрессию!
Насколько я помню, 30 - это много, но терпимо. При таких симптомах движок должен постоянно трястись на низких оборотах без четвертого цилиндра и, если дым пропадает на рабочих оборотах, значит четвертый цилиндр включается в работу при большей скорости сжатия. После замера компрессии посмотри зазоры в клапанах (к сожалению не знаком с ивеко, не знаю как там ГРМ устроен).

Аватара пользователя
Denis Popov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Вт окт 04, 2016 17:43

А как промыть форсунки Лавром?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Вт окт 04, 2016 21:41

Denis Popov писал(а): А как промыть форсунки Лавром?
а от чего, от какой грязи - вы собрались промывать форсунки?
смысл в этой процедуре очень смутный, внутри как правило чисто, нагар образуется на кончиках распылителей, который можно убрать механическим способом.
Если распылитель у форсунки работает не корректно(т.е. льёт), то повышается температура в камере сгорания, образуется нагар на кончике распылителя и так же происходит перегрев распылителя, он может чернеть внутри - это ни чем не смыть.
Даже если вы промоете форсунки - ни к какому результату это не приведет! это же не карбюратор, где грязный воздух липнет к стенкам.
Если распылитель у форсунки не рабочий - его надо выкинуть.
Единственное что можно сделать, это снять форсунки и проверить их на стенде, при необходимости отрегулировать либо заменить распылитель - больше ни какой вариант не приведет ни к чему положительному
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 02:04

Vadim20, я бы с вами согласился, если бы не имел успешный опыт применения лавра при схожих симптомах, но у Denis Popov, похоже, другая ситуация и ему промывка не поможет. По поводу бесполезности промывки у меня свои соображения, так как есть опыт их применения. Но религия того, что в баке не должно быть ничего, кроме соляры тоже имеет место быть.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 03:05

Denis Popov писал(а):А как промыть форсунки Лавром?
Я промывал ML-102 в литровой банке, на ней все написано. Если коротко, то шланг подачи от фильтра в тнвд снимаешь с фильтра и опускаешь в банку, туда же обратку с движка и заводишь.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 05:58

rusich писал(а): Vadim20, я бы с вами согласился, если бы не имел успешный опыт применения лавра при схожих симптомах,
яя очень сложно представляю это!
я сам ремонтирую для себя форсунки, у меня есть прибор. От чего мыть их там - я просто не представляю.
Скорее всего вы другой эффект получили - ваша химия которую вы залили, вполне могла компрессионные колечки раскоксовать и от этого изменилась работа двс в положительную сторону. Вы разберите распылитель и посмотрите - мыть там нечего
ОТ чего вы промывали распылители? от какой грязи.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 12:06

Я в форсунку не заглядывал, без понятия от чего они там отмылись. Может что другое отмылось... но помогло. Если бы были закоксованы кольца, была бы плохая компрессия.
Я знаю устройство форсунки и без разбора. В своей практике не раз приходилось промывать или чистить распылители и работа их после этого улучшалась.
Вобщето углеводороды могут закоксоваться в любом месте, особенно при изменяющихся условиях.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 13:45

rusich писал(а): В своей практике не раз приходилось промывать или чистить распылители и работа их после этого улучшалась
что значит улучшалась? распылитель имеет две стадии - 100% рабочий и 100% не рабочий, отклонение любого их параметров и распылитель считается не рабочим - так же у распылителя достаточно жесткие критерии к его работоспособности при проверке - если все параметры при проверке были идеальны - то распыл можно считать годным, а вот даже топливщики на многое закрывают глаза при проверке и настройке.
Чистить там по сути не чего, если запорный конус не держит то уже мало что поможет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 13:46

rusich писал(а): не раз приходилось промывать или чистить распылители
а чем промывали и от чего чистили? после делали настройку сами или кто то еще?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Denis Popov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Ср окт 05, 2016 13:59

Измерение компрессии все прояснило! Маленькая компрессия в 4-ом цилиндре! 1-24, 2-24,5, 3-24, 4-12 кг.см. Что может быть?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 14:15

vadim20 писал(а):что значит улучшалась? распылитель имеет две стадии - 100% рабочий и 100% не рабочий, отклонение любого их параметров и распылитель считается не рабочим - так же у распылителя достаточно жесткие критерии к его работоспособности при проверке - если все параметры при проверке были идеальны - то распыл можно считать годным, а вот даже топливщики на многое закрывают глаза при проверке и настройке.
Чистить там по сути не чего, если запорный конус не держит то уже мало что поможет.
По-моему, вы идеализируете ремонт форсунок в России, тем более в гараже. У нас существует гораздо больше стадий исправности форсунки, чем 100% рабочая :P
Когда начинала лить, разбирал и чистил иглу и корпус распылителя в районе запорного пояска деревяшкой, там всегда были черные отложения. После этого прокачивал прессом с настройкой давления
и работа восстанавливалась до приемлемой.
Ах да... у вас же только одна стадия исправности... ну да мы - гаражные лохи так и ремонтируем, а потом ездим на 50% неисправных, т.е. 100% неисправных форсунках. Это все про обычные однофакельные форсунки для вихрекамерных дизелей.
Denis Popov писал(а): Измерение компрессии все прояснило! Маленькая компрессия в 4-ом цилиндре! 1-24, 2-24,5, 3-24, 4-12 кг.см. Что может быть?
Клапаны не смотрел?

Аватара пользователя
Denis Popov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 19:25
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение Denis Popov » Ср окт 05, 2016 15:05

Пока нет! Завтра буду заниматься!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение vadim20 » Ср окт 05, 2016 15:37

rusich писал(а): ну да мы - гаражные лохи
ну при чем тут лохи??
в моей практике было 2 случая от такого ремонта, форсунка начала в итоге лить и промыла поршневую от масла и поршень-гильзу закатало.
Я знаю как ремонтируют топливщики и стараюсь сделать для себя лучше - не так как придется лишь бы работало, а именно так как положено.
идеализировать ремонт не надо - но нужно сделать так как положено. вот потому у нас и собирают все тяп-ляп.
Вот по причине того что топливщики делают на отыбсиь, лишь бы денег срубить, я в 2002г. для своих грузовиков купил прибор для проверки и настройки форсунок - я хочу что бы работало качественно! в итоге любой косяк или плохой ремонт за мои деньги.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 22:19

Про лохов это я саркастически. Просто у каждого свой опыт. У нас ведь стараются максимально продлить ресурс каждой детали, потому как деньги.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Синевато-сизый дымок на ХХ

Сообщение rusich » Ср окт 05, 2016 22:29

Denis Popov писал(а): Пока нет! Завтра буду заниматься!
Если с клапанами все в норме, я бы для начала залил в цилиндр раскоксовку и померял компрессию еще раз. Если эффекта нет, то разбор.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности