Страница 1 из 1
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср май 25, 2016 07:10
2Vd11
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сейчас лето и самое время позаботиться о том, чтобы зимой дизель радовал теплом.
Самое время, а не устраивать «Пляски с бубном» на морозе утепляя мотор.
Купить в строй магазине утеплитель и по периметру оклеить все двери для исключения выдувания теплого воздуха (для УАЗ).
Купить в автомагазине новую декоративную решетку радиатора и надежно все заклеить отверстия, обтягивается пленкой и крепиться саморезами. Демонтируется решетка открутив отверткой 4 болта, 5 минут времени.(для УАЗ). Зимой с пленкой, летом с сеточкой от насекомых.
Если решили устанавливать предпусковые обогреватели, то купите в строй магазине поролоновый утеплитель труб «шубки» и наденьте на все водяные шланги системы охлаждения двигателя, чтобы не демонтировать часть шлангов, «шубки» разрежьте оденьте на шланги, промажьте швы резиновым клеем и стяните пластиковыми хомутами стяжками (одноразовые).
Не демонтируйте снизу защиту двигателя, она хорошо держит тепло от выдувания.
Вентиляционные отверстия в бампере закройте пленкой на саморезы, навсегда, зимой защитят от снега и сугробов, летом от песка и грязи.
Глупо пользоваться предпусковым обогревателем при движении.
Вот и все, «Ташкент» Вам в салоне обеспечен.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср май 25, 2016 07:13
2Vd11
и еще
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пт май 27, 2016 18:57
badddog
У меня при движении и так тепло. А вот в пробке - моментально наступает дубак. Может доппомпа спасет , надо попробовать .
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Сб май 28, 2016 09:26
Ильнур02
Я гдето писал у меня патрубок на 90гр. был зажат где краник печки. поменял все пошло тепло в машину.
Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Добавлено: Пт июн 17, 2016 01:55
shivron
Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:20
Northerner
Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:49
badddog
Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 20:15
Иван Шмит
Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.
Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.
Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Добавлено: Вс июн 19, 2016 20:35
dtsyss
shivron писал(а):Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Присоединяюсь к вышеизложенному. Предпусковой подогреватель лишним не будет - авто Вам скажет спасибо, а в пробке ещё и Вы радоваться будете - остывает двигатель на холостых быстро. Предпусковик может поддержать! А на ходу печка греет отлично!
Также следует отметить, что на авто 2015 г.в. бывают "чудеса" при большом количестве капризных пассажиров в морозы ниже 20 С - начинают обмерзать боковые стёкла, зеркала не видно. Но в этом виновата система обдува УАЗа и капризные пассажиры - им, видите ли, жарко. Печку всю зиму выше 5го деления не выкручивал. Вторую вообще не включал.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 22:30
Northerner
badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:52
badddog
Northerner писал(а):badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:30
Иван Шмит
У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.
Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 21:14
Sondercommando
badddog писал(а):Northerner писал(а): Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .
При температуре окружающего воздуха ниже ноля, вполне достаточно теплоотдачи с поверхности ОНВ даже без продувки его насквозь. Да и продувать то его не продувает особо, ибо за ним стоит конденсатор кондея, с немалым расстоянием между ними и ничем не перекрытыми щелями, причём соты конденсатора в разы меньше и для потока воздуха прошедшего через ОНВ это практически "стена кирпичная", а сверху решетка радиатора, а снизу защита и деваться то потоку на продувку некуда...Разве что штатный вентилятор несколько спасает ситуацию, ибо кожух вентилятора системы ОД таких щелей не имеет. Но между радиатором системы ОД и конденсатором кондея щели тоже не малые. Таким образом продув ОНВ вопрос весьма спорный, разве что на скорости будет продуваться. ИМХО разумеется.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 04:32
patriot001
Для ивеков - хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Чт июн 23, 2016 14:27
ZamPoteh
patriot001 писал(а):Для ивеков - хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
Из под капота не есть хорошо. Дышать парами технических жидкостей и масел здоровья не прибавит.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Чт июн 23, 2016 15:40
patriot001
Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Чт июн 23, 2016 16:13
ZamPoteh
patriot001 писал(а):Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
Спорить не буду. Каждый сам выбирает.
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн июл 04, 2016 15:37
Sega1978
Northerner писал(а):Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
Летом справляются два наружных вентилятора?
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн июл 04, 2016 16:39
Иван Шмит
У вас движки разные!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн июл 18, 2016 17:33
Belousoff
Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина - рестайлинг 2015 года.
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт дек 06, 2016 15:30
2Vd11
Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт дек 06, 2016 16:28
ValentinTajmyr
2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн дек 12, 2016 11:16
Крош_
ValentinTajmyr писал(а): 2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.
Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:35
ValentinTajmyr
Крош_ писал(а):
Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.
Установлен Бинар. Сегодня тепло -15, час простоял ожидая пассажира, водительское стекло полностью опущено. Вчера было прохладней -42, в машине комфортно. Дизель. А бензин при 40 градусов будет потреблять до 30 литров на сто км, по цене 45 руб/л. Сразу добавлю, жить на севере и покупать дизельное топливо на АЗС это моветон.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:29
rem
Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт дек 13, 2016 05:29
Иван Шмит
rem писал(а): Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.
Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:21
ValentinTajmyr
Есть термостат на Ивеко на 90 градусов?
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:45
rem
А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью :)
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 20:06
dtsyss
rem писал(а): А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью :)
Доработка Первоисточник - 4я строчка
Судя по всему у Вас неисправен термостат. Была такая же проблема (выше 70 осенью не прогревался, зимой 60 еле набирал), заменили по гарантии. Мой движок без доработки в морозы (-28) под нагрузкой 70 С держит. При более мягких морозах 75...78. При движении на оборотах менее 2000 движок быстро охлаждается. Прошивка столь кардинально на температуру двигателя едва ли влияет. Тоже жду тёплой погоды для реализации предложенной схемы.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт янв 17, 2017 18:07
rem
В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пт янв 20, 2017 14:08
Pablo_UAZ
rem писал(а): В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
При движении с какой скоростью? Точно не 79? Стрелка строго вниз - 90. 1 деление 10 гр. А то встречал, что народ путает.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Сб янв 21, 2017 09:37
rem
У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Сб янв 21, 2017 14:32
Иван Шмит
потрогайте верхний патрубок радиатора, он на прогреве уже горячий. С такими потерями так и будет не греться.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Сб янв 21, 2017 20:23
tpa
С переделанной системой охлаждения и без виски в городе у меня может и до 79 градусов нагреться, проехать только надо километров 20 :) Термостат на 87 градусов (заявлено)...
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн янв 23, 2017 15:02
Pablo_UAZ
rem писал(а): У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
На скорости 60-80 тоже нифига не прогревается и у меня виски нет вдобавок. С виской наверное вообще нереально. Прогрев до 80 - это надо по трассе 100-120 км/ч ехать. Так что термостат тут не причем.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн янв 23, 2017 15:20
Иван Шмит
У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 16:47
Pablo_UAZ
Иван Шмит писал(а): У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
У меня первые пол года тож. всегда нормально было. Потом глючить стало. Как выяснилось, основная причина виска, то не зацеплялась, то не расцеплялась. Без нагрузки вообще никогда не прогреешь. У меня без нее то если ехать спокойно и аккуратно не нагревается. Понятно, что переделав систему, сняв виску, да еще если намордник одеть... Вопрос-то про штат был наверное.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт янв 24, 2017 17:02
Иван Шмит
в штате и будет только под нагрузкой.
Не давеча на кой то опять эксперимент ставил с японским термостатом подпиленным. Видать перепилил и он потерял герметичность, сразу появилась потеря в радиатор, как в штатной системе. Задолбаешься греть, вернул на место проверенный термостат и снова хорошо стало. Зато вспомнил как было не весело в стоке. Хотя надо отдать должное у нас и при 60 градусов, уже весьма тепло в машине.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 15:11
Pablo_UAZ
Иван Шмит писал(а): Зато вспомнил как было не весело в стоке.
У меня сток, только виски нет. + Бинар. Греется очень быстро.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср янв 25, 2017 15:17
Иван Шмит
Pablo_UAZ писал(а): Иван Шмит писал(а): Зато вспомнил как было не весело в стоке.
У меня сток, только виски нет. + Бинар. Греется очень быстро.
за счет бинара?
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт фев 07, 2017 22:36
Pablo_UAZ
Иван Шмит писал(а):
за счет бинара?
Наверное. я без бинара (при минусе на улице) вообще кажется ни разу машину не заводил.
Стандартное действо: 20-40 минут бинар работает, далее завожу машину. 3-5 минут на холостых и поехали. Потом 2-3 минуты медленно не спеша, все - бинар можно глушить. Если после этого поехать 90-100 км/час, то греется на глазах до 80 (1-2 минуты, бинар уже выключен). Если 60-70 км/час, то грется с 60 до 80 градусов будет пол часа. Вообще при езде около 100, прогрев моментален с бинаром или без. На холостых без бинара печаль конечно.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Ср фев 08, 2017 11:12
Иван Шмит
переделанная система повеселее конечно греется, но бинар все-равно здорово помогает. У меня тут не давеча, бинар не работал пару дней, дак по городу за 15-20 минут выше 70 не успевал никак прогреться. Благо тепло почти сразу.
Под нагрузкой по трассе всегда бодро грелся, но в штатной схеме не нравилось, что при сбросе скорости при въезде в город остывал на глазах до 60. С переделками температура стабильнее, термостат конечно гораздо реже начинает открываться, но свои 75-80 в зависимости от холода двигатель держит.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вт окт 24, 2017 16:48
Sokrat2017
Иван Шмит писал(а): ↑Вт дек 13, 2016 05:29
rem писал(а): Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.
Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )
Доброго времени суток. Только купил свой дизелёк и у меня как раз начинает зарождаться некоторое разочарование относительно холода в салоне. Температура сейчас у нас 0-минус 1. А салон греется только когда уже много-много проедешь по городу. Я понимаю, что Вам уже "надоело таких как я на путь истинный наставлять"

, но дайте ещё раз ссылочку на тот боянистый боян, который вы себе сделали, что б грелось побыстрее и что ещё можно для этого сделать. Машину только купил, поэтому предпусковик я сейчас не потяну (может на следующий год). Спасибо заранее.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн окт 30, 2017 06:31
герман
Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн окт 30, 2017 08:28
Sokrat2017
герман писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 06:31
Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.
Из всего, что Вы посоветовали, только фильтр развернул, потому что про это в инструкции по эксплуатации написано. Уточняющие вопросы:
1) 4 винта сверху на решётке радиатора достаточно будет открутить, что б картонку вставить?
2)Вентилятор, это который вискомуфта )))? Я так понял, что бы его демонтировать, нужно кожух так же с него снять. А вот кожух я не понял как снимается ((((
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Пн окт 30, 2017 17:42
герман
По первому вопросу,не знаю как на новых,а до рестайла достаточно того что написал, по второму-сверху по краям 2 болтика открутить дифузор от радиатора,открутить гайку вискомуфты тонким ключем на 32 резким ударом по часовой-левая резьба,и достать вместе и до лета повесить в гараже на стену.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вс ноя 05, 2017 07:14
patriot001
С такой картондаже зимой можно поймать перегрев - нельзя полностью закрывать радиатор , у вас виска маслает постоянно , это тоже никчему.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Вс ноя 05, 2017 10:12
Sokrat2017
Я вот одного понять не могу - ведь вискомуфта (по-идее) для того и нужна, что б когда морозы она бы не вращалась или вращалась, но очень медленно, так как жидкость была бы очень текучая. Так почему она у нас в морозы крутится постоянно как и в тёплое время года? Хотя может я неправильно принцип работы понял.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 06:54
герман
Можно в картонке сделать окошко-у меня размером 10-20 см. без виски от 0 до -45 гр. не перегревается, на ходу всегда 80, на холостых включаю рециркуляцию-забор из салона,дерхит 65-70 гр.