Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
2Vd11
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:10

И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сейчас лето и самое время позаботиться о том, чтобы зимой дизель радовал теплом.
Самое время, а не устраивать «Пляски с бубном» на морозе утепляя мотор.
Купить в строй магазине утеплитель и по периметру оклеить все двери для исключения выдувания теплого воздуха (для УАЗ).
Купить в автомагазине новую декоративную решетку радиатора и надежно все заклеить отверстия, обтягивается пленкой и крепиться саморезами. Демонтируется решетка открутив отверткой 4 болта, 5 минут времени.(для УАЗ). Зимой с пленкой, летом с сеточкой от насекомых.
Если решили устанавливать предпусковые обогреватели, то купите в строй магазине поролоновый утеплитель труб «шубки» и наденьте на все водяные шланги системы охлаждения двигателя, чтобы не демонтировать часть шлангов, «шубки» разрежьте оденьте на шланги, промажьте швы резиновым клеем и стяните пластиковыми хомутами стяжками (одноразовые).
Не демонтируйте снизу защиту двигателя, она хорошо держит тепло от выдувания.
Вентиляционные отверстия в бампере закройте пленкой на саморезы, навсегда, зимой защитят от снега и сугробов, летом от песка и грязи.
Глупо пользоваться предпусковым обогревателем при движении.
Вот и все, «Ташкент» Вам в салоне обеспечен.
Вложения
DSC_0630.JPG
DSC_0630.JPG (120.91 КБ) 13573 просмотра
DSC_0629.JPG
DSC_0629.JPG (130.08 КБ) 13573 просмотра
DSC_0628.JPG
DSC_0628.JPG (126.98 КБ) 13573 просмотра
DSC_0627.JPG
DSC_0627.JPG (104 КБ) 13573 просмотра
DSC_0626.JPG
DSC_0626.JPG (114.76 КБ) 13573 просмотра

Аватара пользователя
2Vd11
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:13

и еще
Вложения
DSC_0632.JPG
DSC_0632.JPG (126.97 КБ) 13572 просмотра
DSC_0631.JPG
DSC_0631.JPG (99.84 КБ) 13572 просмотра

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Пт май 27, 2016 18:57

У меня при движении и так тепло. А вот в пробке - моментально наступает дубак. Может доппомпа спасет , надо попробовать .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Ильнур02 » Сб май 28, 2016 09:26

Я гдето писал у меня патрубок на 90гр. был зажат где краник печки. поменял все пошло тепло в машину.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
shivron
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 01:24
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение shivron » Пт июн 17, 2016 01:55

Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?

Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Northerner » Сб июн 18, 2016 21:20

Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Вс июн 19, 2016 10:49

Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:15

Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.

Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение dtsyss » Вс июн 19, 2016 20:35

shivron писал(а):Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Присоединяюсь к вышеизложенному. Предпусковой подогреватель лишним не будет - авто Вам скажет спасибо, а в пробке ещё и Вы радоваться будете - остывает двигатель на холостых быстро. Предпусковик может поддержать! А на ходу печка греет отлично!
Также следует отметить, что на авто 2015 г.в. бывают "чудеса" при большом количестве капризных пассажиров в морозы ниже 20 С - начинают обмерзать боковые стёкла, зеркала не видно. Но в этом виновата система обдува УАЗа и капризные пассажиры - им, видите ли, жарко. Печку всю зиму выше 5го деления не выкручивал. Вторую вообще не включал.
Изображение

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Northerner » Вс июн 19, 2016 22:30

badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Пн июн 20, 2016 11:52

Northerner писал(а):
badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 20, 2016 12:30

У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.

Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sondercommando » Вт июн 21, 2016 21:14

badddog писал(а):
Northerner писал(а): Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .
При температуре окружающего воздуха ниже ноля, вполне достаточно теплоотдачи с поверхности ОНВ даже без продувки его насквозь. Да и продувать то его не продувает особо, ибо за ним стоит конденсатор кондея, с немалым расстоянием между ними и ничем не перекрытыми щелями, причём соты конденсатора в разы меньше и для потока воздуха прошедшего через ОНВ это практически "стена кирпичная", а сверху решетка радиатора, а снизу защита и деваться то потоку на продувку некуда...Разве что штатный вентилятор несколько спасает ситуацию, ибо кожух вентилятора системы ОД таких щелей не имеет. Но между радиатором системы ОД и конденсатором кондея щели тоже не малые. Таким образом продув ОНВ вопрос весьма спорный, разве что на скорости будет продуваться. ИМХО разумеется.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Ср июн 22, 2016 04:32

Для ивеков - хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 14:27

patriot001 писал(а):Для ивеков - хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
Из под капота не есть хорошо. Дышать парами технических жидкостей и масел здоровья не прибавит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Чт июн 23, 2016 15:40

Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 16:13

patriot001 писал(а):Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
Спорить не буду. Каждый сам выбирает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sega1978 » Пн июл 04, 2016 15:37

Northerner писал(а):Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
Летом справляются два наружных вентилятора?
Патриот TDI Ивеко

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 04, 2016 16:39

У вас движки разные!

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:33

Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина - рестайлинг 2015 года.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

Аватара пользователя
2Vd11
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Вт дек 06, 2016 15:30

Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Вт дек 06, 2016 16:28

2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.

Аватара пользователя
Крош_
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 04:38
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Крош_ » Пн дек 12, 2016 11:16

ValentinTajmyr писал(а):
2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.
Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Пн дек 12, 2016 17:35

Крош_ писал(а):

Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.
Установлен Бинар. Сегодня тепло -15, час простоял ожидая пассажира, водительское стекло полностью опущено. Вчера было прохладней -42, в машине комфортно. Дизель. А бензин при 40 градусов будет потреблять до 30 литров на сто км, по цене 45 руб/л. Сразу добавлю, жить на севере и покупать дизельное топливо на АЗС это моветон.

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение rem » Пн дек 12, 2016 23:29

Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 13, 2016 05:29

rem писал(а): Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.

Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Вт дек 13, 2016 10:21

Есть термостат на Ивеко на 90 градусов?

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение rem » Пн янв 09, 2017 21:45

А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью :)
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение dtsyss » Ср янв 11, 2017 20:06

rem писал(а): А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью :)
Доработка Первоисточник - 4я строчка
Судя по всему у Вас неисправен термостат. Была такая же проблема (выше 70 осенью не прогревался, зимой 60 еле набирал), заменили по гарантии. Мой движок без доработки в морозы (-28) под нагрузкой 70 С держит. При более мягких морозах 75...78. При движении на оборотах менее 2000 движок быстро охлаждается. Прошивка столь кардинально на температуру двигателя едва ли влияет. Тоже жду тёплой погоды для реализации предложенной схемы.
Изображение

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение rem » Вт янв 17, 2017 18:07

В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Pablo_UAZ » Пт янв 20, 2017 14:08

rem писал(а): В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
При движении с какой скоростью? Точно не 79? Стрелка строго вниз - 90. 1 деление 10 гр. А то встречал, что народ путает.

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение rem » Сб янв 21, 2017 09:37

У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 14:32

потрогайте верхний патрубок радиатора, он на прогреве уже горячий. С такими потерями так и будет не греться.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение tpa » Сб янв 21, 2017 20:23

С переделанной системой охлаждения и без виски в городе у меня может и до 79 градусов нагреться, проехать только надо километров 20 :) Термостат на 87 градусов (заявлено)...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Pablo_UAZ » Пн янв 23, 2017 15:02

rem писал(а): У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
На скорости 60-80 тоже нифига не прогревается и у меня виски нет вдобавок. С виской наверное вообще нереально. Прогрев до 80 - это надо по трассе 100-120 км/ч ехать. Так что термостат тут не причем.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 15:20

У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Pablo_UAZ » Вт янв 24, 2017 16:47

Иван Шмит писал(а): У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
У меня первые пол года тож. всегда нормально было. Потом глючить стало. Как выяснилось, основная причина виска, то не зацеплялась, то не расцеплялась. Без нагрузки вообще никогда не прогреешь. У меня без нее то если ехать спокойно и аккуратно не нагревается. Понятно, что переделав систему, сняв виску, да еще если намордник одеть... Вопрос-то про штат был наверное.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 24, 2017 17:02

в штате и будет только под нагрузкой.
Не давеча на кой то опять эксперимент ставил с японским термостатом подпиленным. Видать перепилил и он потерял герметичность, сразу появилась потеря в радиатор, как в штатной системе. Задолбаешься греть, вернул на место проверенный термостат и снова хорошо стало. Зато вспомнил как было не весело в стоке. Хотя надо отдать должное у нас и при 60 градусов, уже весьма тепло в машине.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Pablo_UAZ » Ср янв 25, 2017 15:11

Иван Шмит писал(а): Зато вспомнил как было не весело в стоке.
У меня сток, только виски нет. + Бинар. Греется очень быстро.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 25, 2017 15:17

Pablo_UAZ писал(а):
Иван Шмит писал(а): Зато вспомнил как было не весело в стоке.
У меня сток, только виски нет. + Бинар. Греется очень быстро.
за счет бинара?

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Pablo_UAZ » Вт фев 07, 2017 22:36

Иван Шмит писал(а): за счет бинара?
Наверное. я без бинара (при минусе на улице) вообще кажется ни разу машину не заводил.
Стандартное действо: 20-40 минут бинар работает, далее завожу машину. 3-5 минут на холостых и поехали. Потом 2-3 минуты медленно не спеша, все - бинар можно глушить. Если после этого поехать 90-100 км/час, то греется на глазах до 80 (1-2 минуты, бинар уже выключен). Если 60-70 км/час, то грется с 60 до 80 градусов будет пол часа. Вообще при езде около 100, прогрев моментален с бинаром или без. На холостых без бинара печаль конечно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 11:12

переделанная система повеселее конечно греется, но бинар все-равно здорово помогает. У меня тут не давеча, бинар не работал пару дней, дак по городу за 15-20 минут выше 70 не успевал никак прогреться. Благо тепло почти сразу.
Под нагрузкой по трассе всегда бодро грелся, но в штатной схеме не нравилось, что при сбросе скорости при въезде в город остывал на глазах до 60. С переделками температура стабильнее, термостат конечно гораздо реже начинает открываться, но свои 75-80 в зависимости от холода двигатель держит.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sokrat2017 » Вт окт 24, 2017 16:48

Иван Шмит писал(а):
Вт дек 13, 2016 05:29
rem писал(а): Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.

Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )
Доброго времени суток. Только купил свой дизелёк и у меня как раз начинает зарождаться некоторое разочарование относительно холода в салоне. Температура сейчас у нас 0-минус 1. А салон греется только когда уже много-много проедешь по городу. Я понимаю, что Вам уже "надоело таких как я на путь истинный наставлять" :? , но дайте ещё раз ссылочку на тот боянистый боян, который вы себе сделали, что б грелось побыстрее и что ещё можно для этого сделать. Машину только купил, поэтому предпусковик я сейчас не потяну (может на следующий год). Спасибо заранее.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение герман » Пн окт 30, 2017 06:31

Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sokrat2017 » Пн окт 30, 2017 08:28

герман писал(а):
Пн окт 30, 2017 06:31
Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.
Из всего, что Вы посоветовали, только фильтр развернул, потому что про это в инструкции по эксплуатации написано. Уточняющие вопросы:
1) 4 винта сверху на решётке радиатора достаточно будет открутить, что б картонку вставить?
2)Вентилятор, это который вискомуфта )))? Я так понял, что бы его демонтировать, нужно кожух так же с него снять. А вот кожух я не понял как снимается ((((

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение герман » Пн окт 30, 2017 17:42

По первому вопросу,не знаю как на новых,а до рестайла достаточно того что написал, по второму-сверху по краям 2 болтика открутить дифузор от радиатора,открутить гайку вискомуфты тонким ключем на 32 резким ударом по часовой-левая резьба,и достать вместе и до лета повесить в гараже на стену.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Вс ноя 05, 2017 07:14

С такой картондаже зимой можно поймать перегрев - нельзя полностью закрывать радиатор , у вас виска маслает постоянно , это тоже никчему.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sokrat2017 » Вс ноя 05, 2017 10:12

Я вот одного понять не могу - ведь вискомуфта (по-идее) для того и нужна, что б когда морозы она бы не вращалась или вращалась, но очень медленно, так как жидкость была бы очень текучая. Так почему она у нас в морозы крутится постоянно как и в тёплое время года? Хотя может я неправильно принцип работы понял.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение герман » Сб ноя 11, 2017 06:54

Можно в картонке сделать окошко-у меня размером 10-20 см. без виски от 0 до -45 гр. не перегревается, на ходу всегда 80, на холостых включаю рециркуляцию-забор из салона,дерхит 65-70 гр.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности