Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Уважаемые друзья поделитесь мыслями из за чего могла перескочить верхняя цепь ГРМ при утреннем пуске двигателя (температура окружающего воздуха была 15 градусов, в эксплуатации с сентября 2016 года, пробег 13300км., в основном по городу ). Из за этого разрушились два толкателя клапанов и еще какие то пластиковые детали, больше повреждений не обнаружилось. Машина уже месяц стоит на ремонте у дилеров, причина поломки не обнаружена, но обещают отремонтировать. Что это может быть брак или конструкторский просчет?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Неиспраность натяжителя цепи. У вас же были четкие симптомы - шум при запуске!! Сразу надо было заменить его за полчаса и не было бы проблем.
Если цепь скаканула, то поломает или погнет все 8 впускных рокеров однозначно. Ни о каких только двух не может быть и речи.
Ремонта там на один рабчий день не спеша.
Диллер ваш просто .... Стойте над душой у этих мастеров и пальцем показывайте что менять. Месяц это бред полнейший.
Если вам заменят только два рокера и успокоитель то ждите проблем снова.
В каком городе кстати находитесь и что за диллер такой не обученный? Напишите, чтоб люди знали с кем не стоит связываться.
Если цепь скаканула, то поломает или погнет все 8 впускных рокеров однозначно. Ни о каких только двух не может быть и речи.
Ремонта там на один рабчий день не спеша.
Диллер ваш просто .... Стойте над душой у этих мастеров и пальцем показывайте что менять. Месяц это бред полнейший.
Если вам заменят только два рокера и успокоитель то ждите проблем снова.
В каком городе кстати находитесь и что за диллер такой не обученный? Напишите, чтоб люди знали с кем не стоит связываться.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Для всех!
Если у вас при утреннем запуске первые секунды слышен посторонний шум в работе двигателя, пропадающий при нарастании давления масла, не затягивайте, меняйте натяжители цепи как можно скорее.
Крайнее время на змз стали ставить пробку крышки натяжителя на герметик, заменив саму пробку на внутренний шестигранник. Рукожопые сборщики герметика не жалеют и его куски очень быстро попадают в клапан гидронатяжителя. Мало того что натяжители "кено-башка льва" сами по себе не надежные, диверсия с герметиком бьет по ним в точку!
Если заморочится вовремя то проблем не будет. Выкрутить пробку кстати далеко не всегда получится не повредив ее, так что запастись конусной пробкой старого образца стоит сразу.
Если у вас при утреннем запуске первые секунды слышен посторонний шум в работе двигателя, пропадающий при нарастании давления масла, не затягивайте, меняйте натяжители цепи как можно скорее.
Крайнее время на змз стали ставить пробку крышки натяжителя на герметик, заменив саму пробку на внутренний шестигранник. Рукожопые сборщики герметика не жалеют и его куски очень быстро попадают в клапан гидронатяжителя. Мало того что натяжители "кено-башка льва" сами по себе не надежные, диверсия с герметиком бьет по ним в точку!
Если заморочится вовремя то проблем не будет. Выкрутить пробку кстати далеко не всегда получится не повредив ее, так что запастись конусной пробкой старого образца стоит сразу.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Скорее всего натяжитель всему виной. И все как описал Иван Шмит. Но есть мало вероятная но версия что заклинило вакуумный насос. А а то что долго дилер рукожопый, при разборе небось ещё много чего поломал.
Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Это Новороссийск там один дилер К- Ралли, УАЗы продает недавно наверное года 2. Запчастей нет элементарных тех же натяжителей, я заезжал к ним с жалобами на посторонние звуки, они хотели поменять натяжители. Сказали мне что будут через неделю, вызовут на замену, ну и не доездил.Иван Шмит писал(а):Неиспраность натяжителя цепи. У вас же были четкие симптомы - шум при запуске!! Сразу надо было заменить его за полчаса и не было бы проблем.
Если цепь скаканула, то поломает или погнет все 8 впускных рокеров однозначно. Ни о каких только двух не может быть и речи.
Ремонта там на один рабчий день не спеша.
Диллер ваш просто .... Стойте над душой у этих мастеров и пальцем показывайте что менять. Месяц это бред полнейший.
Если вам заменят только два рокера и успокоитель то ждите проблем снова.
В каком городе кстати находитесь и что за диллер такой не обученный? Напишите, чтоб люди знали с кем не стоит связываться.
Вообще мне кажется это огромный конструктивный недостаток, очень ненадежный узел с этими натяжителями.
Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
Какие гидронатяжители надежные?Иван Шмит писал(а):Для всех!
Если у вас при утреннем запуске первые секунды слышен посторонний шум в работе двигателя, пропадающий при нарастании давления масла, не затягивайте, меняйте натяжители цепи как можно скорее.
Крайнее время на змз стали ставить пробку крышки натяжителя на герметик, заменив саму пробку на внутренний шестигранник. Рукожопые сборщики герметика не жалеют и его куски очень быстро попадают в клапан гидронатяжителя. Мало того что натяжители "кено-башка льва" сами по себе не надежные, диверсия с герметиком бьет по ним в точку!
Если заморочится вовремя то проблем не будет. Выкрутить пробку кстати далеко не всегда получится не повредив ее, так что запастись конусной пробкой старого образца стоит сразу.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432
пока надежней механических исаи ни кто не придумал
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!