Страница 1 из 1

Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:44
Larans
Достаточно давно наблюдаю эту картину, но думаю пришло время все исправить ибо так быть не должно, да и не поздно пока... На турбине потеки масла (пробег 157т.км.)... Патрубки все новые (силикон), с них не течет... Может кто сталкивался?

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Пн мар 28, 2016 13:35
patriot001
Larans писал(а):Достаточно давно наблюдаю эту картину, но думаю пришло время все исправить ибо так быть не должно, да и не поздно пока... На турбине потеки масла (пробег 157т.км.)... Патрубки все новые (силикон), с них не течет... Может кто сталкивался?
рановато что-то Поделитесь на каком масле катались шитый или нет перегревы были ?

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Пн мар 28, 2016 14:01
Larans
Перегревов не было, не чипованный, масло кастрол магнатек 5/40.

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Пн мар 28, 2016 17:30
patriot001
возможно дело в масле очень много паленки под этим брендом

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Пн мар 28, 2016 19:34
Larans
Масло тут явно не при чем, часто его меняю, так же как и воздушные фильтры. У это масла свой специфический запах, паленка так не пахнет... Думаю надо снять ее, почистить все, может чего и увижу...

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Чт апр 21, 2016 00:41
Яткяр
Запотевание трубопроводов наддувочного воздуха не является неисправностью - это нормальное явление для всех турбодизелей мира! Дело в том что система вентиляции картерных газов у всех закрытая и масло поступает в наддув через сапун. Если расход масла менее чем 1л на 1000км - то беспокоиться не о чем!
Причины:
1. Работа двигателя в режиме холостого хода более 20 минут
2. Отсыревание воздушного фильтра, т.е. эксплуатация в дождь. Следствие - повышенное давление картерных газов
3. Эксплуатация с засорённым воздушным фильтром. Следствие - повышенное давление картерных газов
4. Повышенное давление картерных газов

Диагностика ТКР:
1. Радиальный люфт вала ТКР 0,5мм-0,8мм - норма, короче если нет следов задира не улитке ТКР значить всё хорошо
2. Осевой люфт (самое страшное!!!) - до 0,05мм.

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:25
Гульков
У меня тоже сопливило, пока не сделал открытыю систему вентиляции картера.

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Пт апр 22, 2016 04:24
patriot001
Все вышесказанное верно но надо отличать запотевание и потеки я все же грешу на масло бывают такие что просто улетают в трубу а про кастрол скажу свое мнение - в продаже 99% подделка до недавнего времени занимался ремонтом двигателей и всегда интересовался про масло и в случае с кастролом всегда под кл крышкой была паровзная смазка а про запах не смешите сейчас частенько используют отдушки могут хоть с запахом фиалки замутить Но скореевсего могли кольца закоксоваться от этого масла и залечь давление картерных газов повысилось надо бы компрессию померять А масла сколько уходит?

Re: Потеки масла на турбине (Iveco)

Добавлено: Сб май 28, 2016 10:41
Larans
Запотевание трубопроводов наддувочного воздуха не является неисправностью - это нормальное явление для всех турбодизелей мира! Дело в том что система вентиляции картерных газов у всех закрытая и масло поступает в наддув через сапун. Если расход масла менее чем 1л на 1000км - то беспокоиться не о чем!
Причины:
1. Работа двигателя в режиме холостого хода более 20 минут
2. Отсыревание воздушного фильтра, т.е. эксплуатация в дождь. Следствие - повышенное давление картерных газов
3. Эксплуатация с засорённым воздушным фильтром. Следствие - повышенное давление картерных газов
4. Повышенное давление картерных газов

Диагностика ТКР:
1. Радиальный люфт вала ТКР 0,5мм-0,8мм - норма, короче если нет следов задира не улитке ТКР значить всё хорошо
2. Осевой люфт (самое страшное!!!) - до 0,05мм.
Спасибо, знакомый дизелист тоже самое мне сказал, в общем все нормально я спокоен и деньги целы.