Страница 1 из 2
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 19:09
Дробильщик
Вкратце- 24 февраля заехал на самомойку и помыл мотор.
После не мог завести, простоял с полчаса потерроризировал стартер, завел.
Поехал, до дома не доехал 500 метров, заглох.
Пошурудил в районе ДПКВ, звелся, затрясся, обороты упали до 300, заглох.
Потом кручу стартером, схватывает, делает пару вспышек и глохнет.
Приволок домой, снял разъёмы с ДПКВ, ДПРВ датчика давления на рампе и на ТНВД, выдул воздухом, дунул в них вдшкой.
Но они были чистые и сухие абсолютно.
Раз 5 пробовал, ничего, потом завёлся нормально, я пару раз газнул, ну думаю, всё в порядке, пусть греется, что бы вода высохла под капотом, а он опять затрясся и заглох.
Утром завелся как обычно, поработал минут 5 и заглох насовсем.
Проверил форсунки на слив, 2 отремонтировал, тишина.
Выпадали ошибки Р0100, 110, 266 и ещё какие то про катализатор, мура в общем.
После ремонта форсунок нет ошибок и макаронник не заводится.
Снятие любого разъёма на моторе вызывает мигание верхнего чека, установка назад-чек тухнет.
Что стряслось? я в печали...........
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 19:27
Иван Шмит
А с эбу разъем не снимал? Может там вода? Свивку проводов от эбу до двигателя может тоже посушить надо?
Зы и это вроде пока еще только начало марта )
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:08
Sergey 326
Молодец , Иван . предупредил меня. Михаил , спокойно , когда "генералы" бегают -это вызывает панику . По датам-может быть-24 февраля ?.не марта же... Кроме разъемов блока и ДПКВ посмотри на работу топливного насоса-точно качает ? Нет ли завоздушивания ? Все таки менял форсунки... Через маслозаливное глянь на распредвал-крутится ? Стартер работает как обычно-не быстро ? По ошибкам- у тебя мультитроникс ? И основное- разъемы блока. Смотри и пиши снова.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:22
Дробильщик
Иван Шмит писал(а):А с эбу разъем не снимал? Может там вода? Свивку проводов от эбу до двигателя может тоже посушить надо?
Зы и это вроде пока еще только начало марта )
Всё, где можно снимал и смотрел.
Воды не было нигде.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:31
Дробильщик
Sergey 326 писал(а):Молодец , Иван . предупредил меня. Михаил , спокойно , когда "генералы" бегают -это вызывает панику . По датам-может быть-24 февраля ?.не марта же... Кроме разъемов блока и ДПКВ посмотри на работу топливного насоса-точно качает ? Нет ли завоздушивания ? Все таки менял форсунки... Через маслозаливное глянь на распредвал-крутится ? Стартер работает как обычно-не быстро ? По ошибкам- у тебя мультитроникс ? И основное- разъемы блока. Смотри и пиши снова.
Дату исправил.
Всё разъёмы проверил, снимаю любой-горит чек, ставлю-гаснет.
Насос качает, соляра дрищщет из трубок высокого давления.
Стартер крутит как обычно.
Распредвал крутится.
Ошибки - ЕЛМ-327.
Поменял клапан, расположенный рядом с подачей в ТНВД, оттуда хлестала соляра вверх на полметра.
Короче, имхо, почему то мозги не дают команду на пуск.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:45
Иван Шмит
Иммо есть? Может он или сигналка дают запрет?
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:47
Sergey 326
Забери мозги на ночь домой и положи на батарею просушиться ( хотя у вас в Краснодаре батареи . наверное . холодные ? ). Хорошо бы поставить мозги с заведомо рабочей машины.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:23
Дробильщик
Попробую их завтра вскрыть, но думаю не поможет.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:33
Дробильщик
Иван Шмит писал(а):Иммо есть? Может он или сигналка дают запрет?
Иммо нет, сигналка в норме.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:40
Иван Шмит
Думаю надо еще пробывать сушить свивку проводов от эбу до двигателя.
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.
Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср мар 02, 2016 22:08
Дробильщик
Иван Шмит писал(а):Думаю надо еще пробывать сушить свивку проводов от эбу до двигателя.
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.
Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?
Чеки не горят.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 08:15
patriot001
посмотри главное реле которое мозги питает эта коробка под капотом совсем не герметична
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 10:22
Дробильщик
patriot001 писал(а):посмотри главное реле которое мозги питает эта коробка под капотом совсем не герметична
В идеале.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 13:58
Дробильщик
Полез я в ремень, может он проскользнул, сабака.
Ошибок нет.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:21
Дробильщик
Ремень в идеале, пробег всего 10 тыщщ...
Круг сужается, только не понятно вокруг чего.
Наверное мозги.......
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 19:46
vanoid
может распредвалы немного разбежались...
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 19:58
Дробильщик
vanoid писал(а):может распредвалы немного разбежались...
Был бы сломан какой то ряд рокеров, думаю, что выхлопной.
Завтра проверю и эту версию с пристрастием.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 20:02
vanoid
не обязательно будет сломан, возможна ситуация, когда датчик положения колена показывает положение готовности для впрыска по цилиндру, а датчик положения распредвала нет (когда распредвалы разбежались, но механически еще клапана и рокера не ломают)
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Чт мар 03, 2016 20:08
Дробильщик
vanoid писал(а):не обязательно будет сломан, возможна ситуация, когда датчик положения колена показывает положение готовности для впрыска по цилиндру, а датчик положения распредвала нет (когда распредвалы разбежались, но механически еще клапана и рокера не ломают)
Обязательно вывалится ошибка, а их нет.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 04, 2016 06:59
patriot001
А мне кажется глубоко копать пока не надо началось ведь все после мойки постоит неделю и все просохнет
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 04, 2016 08:51
ибер
patriot001 писал(а):А мне кажется глубоко копать пока не надо началось ведь все после мойки постоит неделю и все просохнет
Согласен с этим мнением! И Сергей 326 даёт верный совет - ищите рабочие мозги и проверяйте на своей машине, верняк это та "печка" от которой плясать надо. Удачки!
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб мар 05, 2016 10:51
Дробильщик
Нарыл инфу по бошевским форсункам, у них критический слив в обратку 150 мл/мин.
У меня никогда такого не было, машин отказывался работать при сливе 40-50 мл/мин.
Получается либо дело в мозгах, либо в датчике давления топлива, кто то из них несёт пургу.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 11, 2016 07:37
patriot001
Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 11, 2016 08:21
Дробильщик
patriot001 писал(а):Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Да он и не замокал, банальное совпадение, вышел из строя датчик высокого давления.
Заказал, жду, 8 тыщ удовольствие.
Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 11, 2016 09:57
Aleksandr_89
Вот какой только фигни с этими УАЗиками не происходит...)))
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 11, 2016 14:12
deBerg
Дробильщик писал(а):Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
Как удалось диагностировать? Подробности напишите.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 11, 2016 15:11
Дробильщик
deBerg писал(а):Дробильщик писал(а):Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
Как удалось диагностировать? Подробности напишите.
Придёт датчик, заведу, тогда и отпишусь, подробно.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пт мар 11, 2016 15:34
patriot001
Дробильщик писал(а):patriot001 писал(а):Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Да он и не замокал, банальное совпадение, вышел из строя датчик высокого давления.
Заказал, жду, 8 тыщ удовольствие.
Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
однако ценник!
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб мар 12, 2016 00:54
Sergey 326
Когда машина отказывается работать при сливе 50мл\мин- ей пора промыть мозги. Но и еще и до " промывки " намерял и 160. Часто глохла . но ехала. После промывки мозгов ехала еще 30тыс.км без замены форсунок, потом их ( 2 шт.) все таки заменил , чтоб не чадить- но мозги молчали.
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб мар 12, 2016 15:08
Дробильщик
Sergey 326 писал(а):Когда машина отказывается работать при сливе 50мл\мин- ей пора промыть мозги. Но и еще и до " промывки " намерял и 160. Часто глохла . но ехала. После промывки мозгов ехала еще 30тыс.км без замены форсунок, потом их ( 2 шт.) все таки заменил , чтоб не чадить- но мозги молчали.
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...
Что такое="промыть мозги"?
Сергей, точно датчик, он при включении зажигания кажет 1500 бар (должен + - 200) и начинает срабатывать регулятор на насосе.
Исчезает даже то, что смог накачать насос при работе стартера.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб мар 12, 2016 20:51
Sergey 326
Михаил , промыть мозги- это прошить их с отключением ЕГР и пр. При включении зажигания насос работает ( пока горит спиралька ) секунд 5-10. Если не гудит и подозреваешь регулятор- скинь с него(Регулятора ) клеммы или закороти ( не знаю что лучше ) - но насос должен отработать и выключиться- т.е. в системе нормальное давление. А после этого и мотор ДОЛЖЕН завестись сразу-так было всегда.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб мар 12, 2016 21:00
Дробильщик
Скидывание регулятора и датчика давления приводит к невозможности запуска мотора.
Самое гадкое-выход из строя датчика давления не зажигает чек и не диагностируется. по крайней мере теми тремя тестерами, которыми я пробовал.
Ну, а промыть мозги пока нет возможности.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб мар 12, 2016 21:39
Sergey 326
Всегда считал , что только сигнал с ДПКВ критичен для запуска...его вожу с собой. Неужели и сигнал с других датчиков так фатален ? Раз не зажигается чек-то нет и ошибки. У меня БК Мультитроникс ВИ ЖИ 1031- после прошивки отдыхает-молчит обо всем...Надеюсь , до появления серьезных причин . потом очнется и подскажет. По прошивке- предлагал варианты. думай.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пн мар 21, 2016 16:56
Дробильщик
Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пн мар 21, 2016 17:19
Uygur
Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
И что?
Теперь так и будешь заводиться, с 10-го оборота?
А издыхание датчика и мойка - совпадения, что-ли, получается?
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пн мар 21, 2016 17:26
Дробильщик
Uygur писал(а):
И что?
Теперь так и будешь заводиться, с 10-го оборота?
А издыхание датчика и мойка - совпадения, что-ли, получается?
А как он должен был завестись с пустыми форсунками и рампой? с первого оборота?
Да, простое совпадение, мойка не виновата.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пн мар 21, 2016 18:27
Гульков
Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Если не сложно, то озвучьте номер датчика. Надо будет купить и положить под сидуху рядом с запасным топливоподкачивающим насосом.
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пн мар 21, 2016 18:43
Дробильщик
Гульков писал(а):Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Если не сложно, то озвучьте номер датчика. Надо будет купить и положить под сидуху рядом с запасным топливоподкачивающим насосом.
Вот он.
Как его проверить.
"Если изучить внимательно документацию по Common Rail, выход все-таки найдется. Для определения параметров в ТАВД достаточно присоединить вольтметр к красному проводу датчика высокого давления, включить зажигание и прокрутить двигатель стартером.
В момент поворота ключа в положение «II» с красного провода должно сниматься напряжение от 0,00 до 0,07 вольта, при включенном стартере данный показатель должен быть выше 0,5 вольта, что свидетельствует о наличии давления более 250 атм. Именно столько требуется для успешного пуска двигателя.
Если показания прибора превышают 4,5 вольта, что равно давлению в ТАВД 1450 атм. и выше, то ЭБУ дает команду клапану-регулятору, и он сбрасывает топливо в обратную магистраль."
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Вт мар 22, 2016 04:01
Uygur
Препарировать не будешь?
Интересно, что за ливер там внутри :think:
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Вт мар 22, 2016 06:17
patriot001
отчего же он издох есть версии?
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Вт мар 22, 2016 08:52
Дробильщик
В общем, этот датчик стоит на всех машинах с системой впрыска топлива бошь.
Попробую, конечно, его разобрать, но примерно знаю устройство.
У него нанотехнологичная мембрана, которая меняет напряжение на противоположном конце от его подвода, так, что отремонтировать его вряд ли.
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:15
Larans
Сегодня приключился трабл, еду на работу, что-то под капотом тюкноло (глухой звук, не сильный) и уазик перестал реагировать на педаль газа... После остановки, больше не завелся, стартер крутит но не заводится. В общем кое как при включенной первой передаче и крутя стартер убрал машину с проезжей части и поставил на парковку. На прошлой неделе начался какой-то стук из подкапотного пространства, пару км проедешь и он пропадает, а до этого периодически загорался индикатор EDC на приборной панели. Такое у меня бывало, но уходило само собой. В минувшее воскресенье менял клапан ЕРГ. А сегодня такая вот ситуевина... Что может быть?
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср июл 13, 2016 00:29
patriot001
Larans писал(а): Сегодня приключился трабл, еду на работу, что-то под капотом тюкноло (глухой звук, не сильный) и уазик перестал реагировать на педаль газа... После остановки, больше не завелся, стартер крутит но не заводится. В общем кое как при включенной первой передаче и крутя стартер убрал машину с проезжей части и поставил на парковку. На прошлой неделе начался какой-то стук из подкапотного пространства, пару км проедешь и он пропадает, а до этого периодически загорался индикатор EDC на приборной панели. Такое у меня бывало, но уходило само собой. В минувшее воскресенье менял клапан ЕРГ. А сегодня такая вот ситуевина... Что может быть?
Похоже ремень грм перескочил
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:23
Larans
Похоже ремень грм перескочил
В точку, а за одно и распредвал провернулся...
Считали код ошибки
P0016 - "в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы".
Менял в мае прошлого года аж 2а раза (сначала не оригинальное поставил, мол а что ты хотел, плохие запчасти, вот из-за этого через 800км ролик и сорвало) ролики, ремень, помпу (все оригинальное, дорогущее) прошел 22т. км и сейчас тоже самое. Без машины теперь на неделю как минимум... :D
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср июл 13, 2016 15:42
Дробильщик
Larans писал(а): Похоже ремень грм перескочил
В точку, а за одно и распредвал провернулся...
Считали код ошибки
P0016 - "в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы".
Менял в мае прошлого года аж 2а раза (сначала не оригинальное поставил, мол а что ты хотел, плохие запчасти, вот из-за этого через 800км ролик и сорвало) ролики, ремень, помпу (все оригинальное, дорогущее) прошел 22т. км и сейчас тоже самое. Без машины теперь на неделю как минимум... :D
А кривая установка и регулировка исключается?
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Ср июл 13, 2016 16:03
Larans
А кривая установка и регулировка исключается?
Ну это само собой, таких совпадений не бывает... Все от кривых рук... Кстати, может по этому и грелся он у меня, как исправлю, посмотрю =)
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Пн июл 18, 2016 12:16
Larans
В общем вчера все разобрал, снял крышку ГРМ и что обнаружил, внутри валялась порванная прокладка термостата (а мне его не так давно меняли и судя по всему неправильно поставили), которую зацепил ремень, сорвал с пазов и провернул ее, в результате чего он и перескочил... Очередной раз убеждаешься в косорукости сервисменов...
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:02
Larans
Итог таков, был неправильно взведен натяжной ролик, а прокладку про которую писал ранее лишь дала толчок, ее зажевало, что в свою очередь и привело к перескакиванию ремня... :D
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Сб авг 06, 2016 18:10
Крош_
Не подскажешь, какой толщины брал прокладку под гбц? Их вроде несколько размеров, а в чём разница хз.
Или может в курсе кто, какую прокладку надо ставить. Видел два размера 1,2 и 1,3мм. Как понять, какую необходимо покупать???
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:44
Larans
Крош_ писал(а): Не подскажешь, какой толщины брал прокладку под гбц? Их вроде несколько размеров, а в чём разница хз.
Или может в курсе кто, какую прокладку надо ставить. Видел два размера 1,2 и 1,3мм. Как понять, какую необходимо покупать???
Не задавался этим вопросом, взял 1,2. Когда отдавал мастеру он спросил её толщину... Особых комментариев не было.