Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср мар 02, 2016 19:09

Вкратце- 24 февраля заехал на самомойку и помыл мотор.
После не мог завести, простоял с полчаса потерроризировал стартер, завел.
Поехал, до дома не доехал 500 метров, заглох.
Пошурудил в районе ДПКВ, звелся, затрясся, обороты упали до 300, заглох.
Потом кручу стартером, схватывает, делает пару вспышек и глохнет.
Приволок домой, снял разъёмы с ДПКВ, ДПРВ датчика давления на рампе и на ТНВД, выдул воздухом, дунул в них вдшкой.
Но они были чистые и сухие абсолютно.
Раз 5 пробовал, ничего, потом завёлся нормально, я пару раз газнул, ну думаю, всё в порядке, пусть греется, что бы вода высохла под капотом, а он опять затрясся и заглох.
Утром завелся как обычно, поработал минут 5 и заглох насовсем.
Проверил форсунки на слив, 2 отремонтировал, тишина.
Выпадали ошибки Р0100, 110, 266 и ещё какие то про катализатор, мура в общем.
После ремонта форсунок нет ошибок и макаронник не заводится.
Снятие любого разъёма на моторе вызывает мигание верхнего чека, установка назад-чек тухнет.
Что стряслось? я в печали...........
Последний раз редактировалось Дробильщик Ср мар 02, 2016 20:23, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 19:27

А с эбу разъем не снимал? Может там вода? Свивку проводов от эбу до двигателя может тоже посушить надо?

Зы и это вроде пока еще только начало марта )

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 02, 2016 20:08

Молодец , Иван . предупредил меня. Михаил , спокойно , когда "генералы" бегают -это вызывает панику . По датам-может быть-24 февраля ?.не марта же... Кроме разъемов блока и ДПКВ посмотри на работу топливного насоса-точно качает ? Нет ли завоздушивания ? Все таки менял форсунки... Через маслозаливное глянь на распредвал-крутится ? Стартер работает как обычно-не быстро ? По ошибкам- у тебя мультитроникс ? И основное- разъемы блока. Смотри и пиши снова.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср мар 02, 2016 20:22

Иван Шмит писал(а):А с эбу разъем не снимал? Может там вода? Свивку проводов от эбу до двигателя может тоже посушить надо?

Зы и это вроде пока еще только начало марта )
Всё, где можно снимал и смотрел.
Воды не было нигде.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср мар 02, 2016 20:31

Sergey 326 писал(а):Молодец , Иван . предупредил меня. Михаил , спокойно , когда "генералы" бегают -это вызывает панику . По датам-может быть-24 февраля ?.не марта же... Кроме разъемов блока и ДПКВ посмотри на работу топливного насоса-точно качает ? Нет ли завоздушивания ? Все таки менял форсунки... Через маслозаливное глянь на распредвал-крутится ? Стартер работает как обычно-не быстро ? По ошибкам- у тебя мультитроникс ? И основное- разъемы блока. Смотри и пиши снова.
Дату исправил.
Всё разъёмы проверил, снимаю любой-горит чек, ставлю-гаснет.
Насос качает, соляра дрищщет из трубок высокого давления.
Стартер крутит как обычно.
Распредвал крутится.
Ошибки - ЕЛМ-327.
Поменял клапан, расположенный рядом с подачей в ТНВД, оттуда хлестала соляра вверх на полметра.
Короче, имхо, почему то мозги не дают команду на пуск.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 20:45

Иммо есть? Может он или сигналка дают запрет?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 02, 2016 20:47

Забери мозги на ночь домой и положи на батарею просушиться ( хотя у вас в Краснодаре батареи . наверное . холодные ? ). Хорошо бы поставить мозги с заведомо рабочей машины.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср мар 02, 2016 21:23

Попробую их завтра вскрыть, но думаю не поможет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср мар 02, 2016 21:33

Иван Шмит писал(а):Иммо есть? Может он или сигналка дают запрет?
Иммо нет, сигналка в норме.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 21:40

Думаю надо еще пробывать сушить свивку проводов от эбу до двигателя.
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.

Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср мар 02, 2016 22:08

Иван Шмит писал(а):Думаю надо еще пробывать сушить свивку проводов от эбу до двигателя.
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.

Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?
Чеки не горят.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Чт мар 03, 2016 08:15

посмотри главное реле которое мозги питает эта коробка под капотом совсем не герметична

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Чт мар 03, 2016 10:22

patriot001 писал(а):посмотри главное реле которое мозги питает эта коробка под капотом совсем не герметична
В идеале.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Чт мар 03, 2016 13:58

Полез я в ремень, может он проскользнул, сабака.
Ошибок нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Чт мар 03, 2016 15:21

Ремень в идеале, пробег всего 10 тыщщ...
Круг сужается, только не понятно вокруг чего.
Наверное мозги.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение vanoid » Чт мар 03, 2016 19:46

может распредвалы немного разбежались...
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Чт мар 03, 2016 19:58

vanoid писал(а):может распредвалы немного разбежались...
Был бы сломан какой то ряд рокеров, думаю, что выхлопной.
Завтра проверю и эту версию с пристрастием.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение vanoid » Чт мар 03, 2016 20:02

не обязательно будет сломан, возможна ситуация, когда датчик положения колена показывает положение готовности для впрыска по цилиндру, а датчик положения распредвала нет (когда распредвалы разбежались, но механически еще клапана и рокера не ломают)
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Чт мар 03, 2016 20:08

vanoid писал(а):не обязательно будет сломан, возможна ситуация, когда датчик положения колена показывает положение готовности для впрыска по цилиндру, а датчик положения распредвала нет (когда распредвалы разбежались, но механически еще клапана и рокера не ломают)
Обязательно вывалится ошибка, а их нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Пт мар 04, 2016 06:59

А мне кажется глубоко копать пока не надо началось ведь все после мойки постоит неделю и все просохнет

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение ибер » Пт мар 04, 2016 08:51

patriot001 писал(а):А мне кажется глубоко копать пока не надо началось ведь все после мойки постоит неделю и все просохнет
Согласен с этим мнением! И Сергей 326 даёт верный совет - ищите рабочие мозги и проверяйте на своей машине, верняк это та "печка" от которой плясать надо. Удачки!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Сб мар 05, 2016 10:51

Нарыл инфу по бошевским форсункам, у них критический слив в обратку 150 мл/мин.
У меня никогда такого не было, машин отказывался работать при сливе 40-50 мл/мин.
Получается либо дело в мозгах, либо в датчике давления топлива, кто то из них несёт пургу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Пт мар 11, 2016 07:37

Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Пт мар 11, 2016 08:21

patriot001 писал(а):Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Да он и не замокал, банальное совпадение, вышел из строя датчик высокого давления.
Заказал, жду, 8 тыщ удовольствие.
Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 11, 2016 09:57

Вот какой только фигни с этими УАЗиками не происходит...)))

Аватара пользователя
deBerg
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение deBerg » Пт мар 11, 2016 14:12

Дробильщик писал(а):Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
Как удалось диагностировать? Подробности напишите.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Пт мар 11, 2016 15:11

deBerg писал(а):
Дробильщик писал(а):Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
Как удалось диагностировать? Подробности напишите.
Придёт датчик, заведу, тогда и отпишусь, подробно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Пт мар 11, 2016 15:34

Дробильщик писал(а):
patriot001 писал(а):Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Да он и не замокал, банальное совпадение, вышел из строя датчик высокого давления.
Заказал, жду, 8 тыщ удовольствие.
Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
однако ценник!

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Сб мар 12, 2016 00:54

Когда машина отказывается работать при сливе 50мл\мин- ей пора промыть мозги. Но и еще и до " промывки " намерял и 160. Часто глохла . но ехала. После промывки мозгов ехала еще 30тыс.км без замены форсунок, потом их ( 2 шт.) все таки заменил , чтоб не чадить- но мозги молчали.
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Сб мар 12, 2016 15:08

Sergey 326 писал(а):Когда машина отказывается работать при сливе 50мл\мин- ей пора промыть мозги. Но и еще и до " промывки " намерял и 160. Часто глохла . но ехала. После промывки мозгов ехала еще 30тыс.км без замены форсунок, потом их ( 2 шт.) все таки заменил , чтоб не чадить- но мозги молчали.
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...
Что такое="промыть мозги"?
Сергей, точно датчик, он при включении зажигания кажет 1500 бар (должен + - 200) и начинает срабатывать регулятор на насосе.
Исчезает даже то, что смог накачать насос при работе стартера.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Сб мар 12, 2016 20:51

Михаил , промыть мозги- это прошить их с отключением ЕГР и пр. При включении зажигания насос работает ( пока горит спиралька ) секунд 5-10. Если не гудит и подозреваешь регулятор- скинь с него(Регулятора ) клеммы или закороти ( не знаю что лучше ) - но насос должен отработать и выключиться- т.е. в системе нормальное давление. А после этого и мотор ДОЛЖЕН завестись сразу-так было всегда.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Сб мар 12, 2016 21:00

Скидывание регулятора и датчика давления приводит к невозможности запуска мотора.
Самое гадкое-выход из строя датчика давления не зажигает чек и не диагностируется. по крайней мере теми тремя тестерами, которыми я пробовал.
Ну, а промыть мозги пока нет возможности.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Sergey 326 » Сб мар 12, 2016 21:39

Всегда считал , что только сигнал с ДПКВ критичен для запуска...его вожу с собой. Неужели и сигнал с других датчиков так фатален ? Раз не зажигается чек-то нет и ошибки. У меня БК Мультитроникс ВИ ЖИ 1031- после прошивки отдыхает-молчит обо всем...Надеюсь , до появления серьезных причин . потом очнется и подскажет. По прошивке- предлагал варианты. думай.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Пн мар 21, 2016 16:56

Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Uygur » Пн мар 21, 2016 17:19

Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
И что?
Теперь так и будешь заводиться, с 10-го оборота?
А издыхание датчика и мойка - совпадения, что-ли, получается?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Пн мар 21, 2016 17:26

Uygur писал(а):
И что?
Теперь так и будешь заводиться, с 10-го оборота?
А издыхание датчика и мойка - совпадения, что-ли, получается?
А как он должен был завестись с пустыми форсунками и рампой? с первого оборота?
Да, простое совпадение, мойка не виновата.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Гульков » Пн мар 21, 2016 18:27

Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Если не сложно, то озвучьте номер датчика. Надо будет купить и положить под сидуху рядом с запасным топливоподкачивающим насосом.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Пн мар 21, 2016 18:43

Гульков писал(а):
Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Если не сложно, то озвучьте номер датчика. Надо будет купить и положить под сидуху рядом с запасным топливоподкачивающим насосом.
Вот он.

Изображение

Как его проверить.

"Если изучить внимательно документацию по Common Rail, выход все-таки найдется. Для определения параметров в ТАВД достаточно присоединить вольтметр к красному проводу датчика высокого давления, включить зажигание и прокрутить двигатель стартером.

В момент поворота ключа в положение «II» с красного провода должно сниматься напряжение от 0,00 до 0,07 вольта, при включенном стартере данный показатель должен быть выше 0,5 вольта, что свидетельствует о наличии давления более 250 атм. Именно столько требуется для успешного пуска двигателя.

Если показания прибора превышают 4,5 вольта, что равно давлению в ТАВД 1450 атм. и выше, то ЭБУ дает команду клапану-регулятору, и он сбрасывает топливо в обратную магистраль."
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Uygur » Вт мар 22, 2016 04:01

Препарировать не будешь?
Интересно, что за ливер там внутри :think:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Вт мар 22, 2016 06:17

отчего же он издох есть версии?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Вт мар 22, 2016 08:52

В общем, этот датчик стоит на всех машинах с системой впрыска топлива бошь.
Попробую, конечно, его разобрать, но примерно знаю устройство.
У него нанотехнологичная мембрана, которая меняет напряжение на противоположном конце от его подвода, так, что отремонтировать его вряд ли.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
car: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Larans » Вт июл 12, 2016 11:15

Сегодня приключился трабл, еду на работу, что-то под капотом тюкноло (глухой звук, не сильный) и уазик перестал реагировать на педаль газа... После остановки, больше не завелся, стартер крутит но не заводится. В общем кое как при включенной первой передаче и крутя стартер убрал машину с проезжей части и поставил на парковку. На прошлой неделе начался какой-то стук из подкапотного пространства, пару км проедешь и он пропадает, а до этого периодически загорался индикатор EDC на приборной панели. Такое у меня бывало, но уходило само собой. В минувшее воскресенье менял клапан ЕРГ. А сегодня такая вот ситуевина... Что может быть?
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение patriot001 » Ср июл 13, 2016 00:29

Larans писал(а): Сегодня приключился трабл, еду на работу, что-то под капотом тюкноло (глухой звук, не сильный) и уазик перестал реагировать на педаль газа... После остановки, больше не завелся, стартер крутит но не заводится. В общем кое как при включенной первой передаче и крутя стартер убрал машину с проезжей части и поставил на парковку. На прошлой неделе начался какой-то стук из подкапотного пространства, пару км проедешь и он пропадает, а до этого периодически загорался индикатор EDC на приборной панели. Такое у меня бывало, но уходило само собой. В минувшее воскресенье менял клапан ЕРГ. А сегодня такая вот ситуевина... Что может быть?
Похоже ремень грм перескочил

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
car: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Larans » Ср июл 13, 2016 11:23

Похоже ремень грм перескочил
В точку, а за одно и распредвал провернулся...

Считали код ошибки P0016 - "в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы".
Менял в мае прошлого года аж 2а раза (сначала не оригинальное поставил, мол а что ты хотел, плохие запчасти, вот из-за этого через 800км ролик и сорвало) ролики, ремень, помпу (все оригинальное, дорогущее) прошел 22т. км и сейчас тоже самое. Без машины теперь на неделю как минимум... :D
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Дробильщик » Ср июл 13, 2016 15:42

Larans писал(а):
Похоже ремень грм перескочил
В точку, а за одно и распредвал провернулся...

Считали код ошибки P0016 - "в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы".
Менял в мае прошлого года аж 2а раза (сначала не оригинальное поставил, мол а что ты хотел, плохие запчасти, вот из-за этого через 800км ролик и сорвало) ролики, ремень, помпу (все оригинальное, дорогущее) прошел 22т. км и сейчас тоже самое. Без машины теперь на неделю как минимум... :D
А кривая установка и регулировка исключается?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
car: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Larans » Ср июл 13, 2016 16:03

А кривая установка и регулировка исключается?
Ну это само собой, таких совпадений не бывает... Все от кривых рук... Кстати, может по этому и грелся он у меня, как исправлю, посмотрю =)
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
car: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Larans » Пн июл 18, 2016 12:16

В общем вчера все разобрал, снял крышку ГРМ и что обнаружил, внутри валялась порванная прокладка термостата (а мне его не так давно меняли и судя по всему неправильно поставили), которую зацепил ремень, сорвал с пазов и провернул ее, в результате чего он и перескочил... Очередной раз убеждаешься в косорукости сервисменов...
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
car: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Larans » Сб авг 06, 2016 11:02

Итог таков, был неправильно взведен натяжной ролик, а прокладку про которую писал ранее лишь дала толчок, ее зажевало, что в свою очередь и привело к перескакиванию ремня... :D
Последний раз редактировалось Larans Вт сен 06, 2016 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
Крош_
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 04:38
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Крош_ » Сб авг 06, 2016 18:10

Не подскажешь, какой толщины брал прокладку под гбц? Их вроде несколько размеров, а в чём разница хз.
Или может в курсе кто, какую прокладку надо ставить. Видел два размера 1,2 и 1,3мм. Как понять, какую необходимо покупать???

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
car: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Издох мой бобик по кличке Керогаз....

Сообщение Larans » Вс авг 07, 2016 10:44

Крош_ писал(а): Не подскажешь, какой толщины брал прокладку под гбц? Их вроде несколько размеров, а в чём разница хз.
Или может в курсе кто, какую прокладку надо ставить. Видел два размера 1,2 и 1,3мм. Как понять, какую необходимо покупать???
Не задавался этим вопросом, взял 1,2. Когда отдавал мастеру он спросил её толщину... Особых комментариев не было.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности