Страница 1 из 1

ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Вс фев 28, 2016 23:13
Саня_Саня
Господа дизелисты, впереди весна, и вот какой вопрос назрел : боится ли этот движок и его мозги воды, брызг, луж, понятное дело что машину по крышу умышленно в воду не буду загонять ( а что, а вдруг) но все же.

Дело ясное что с дизелем в этом плане по сложнее, по сравнению с бензинкой он кошка, но все равно обрызгать то хочется! делитесь своими моментами, которые коснуться темы, кто и как мочил этот двигатель со всеми его бошевскими приблудами ... :chores-laundry: :chores-laundry: :chores-laundry: :chores-laundry:

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Пн фев 29, 2016 08:20
Barguzin
Бензинку быстрей зальет чем дизель. Ставь шноркель и купайся без проблем, но не долго.

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Пн фев 29, 2016 12:45
Саня_Саня
Barguzin писал(а):Бензинку быстрей зальет чем дизель. Ставь шноркель и купайся без проблем, но не долго.
это почему быстрей зальёт? шноркель уже ждёт установки 8-)

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Пн фев 29, 2016 14:48
Barguzin
Саня_Саня писал(а):
Barguzin писал(а):Бензинку быстрей зальет чем дизель. Ставь шноркель и купайся без проблем, но не долго.
это почему быстрей зальёт? шноркель уже ждёт установки 8-)
ну так свечи, катушка.

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Пн фев 29, 2016 18:23
Саня_Саня
у этого мотора вообще есть какие то уязвимые места,которые боятся воды?( воздушный фильтр не в счет, шнорк будет)

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Вт мар 01, 2016 00:18
Barguzin
да любой двигатель боится долгого купания в воде. Нырял пару раз по капот, но длинна переправы была не более четырех метров, все в порядке. Лучше позаботься о сапунах в мостах, в переднем все равно будет вода.

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Вт мар 01, 2016 22:53
Саня_Саня
Barguzin писал(а):да любой двигатель боится долгого купания в воде. Нырял пару раз по капот, но длинна переправы была не более четырех метров, все в порядке. Лучше позаботься о сапунах в мостах, в переднем все равно будет вода.
То, что мотор выдержал водные препятствия это отлично! а почему в передке вода будет? у меня сапуны выведены под капот, неужели есть какие то уязвимые места в передке?

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:58
Barguzin
Саня_Саня писал(а):
Barguzin писал(а):да любой двигатель боится долгого купания в воде. Нырял пару раз по капот, но длинна переправы была не более четырех метров, все в порядке. Лучше позаботься о сапунах в мостах, в переднем все равно будет вода.
То, что мотор выдержал водные препятствия это отлично! а почему в передке вода будет? у меня сапуны выведены под капот, неужели есть какие то уязвимые места в передке?
У меня тоже сапуны под капотом, вода попадает через пыльник-сальник кулака, незначительно, ну и через хабы (если есть).

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Пн мар 14, 2016 21:31
витаминыч
Ещё добавлю , ролики очень не любят воду, особенно когда она попадает на прогретые ролики , сразу выть начнут , даже иновские. Постарайся максимум закрыть дыры между кузовом и рамой ( камера от грузовика , прикрутить к кузову в арочных проёмах) и закрыть ниже радиатора , до жестянки .У меня приклёпан кусок жигулёвского коврика к нижней части дифузора и лежит на защите.

Re: ЗМЗ-514.32 и водные процедуры

Добавлено: Вт мар 15, 2016 06:41
Barguzin
витаминыч писал(а):Ещё добавлю , ролики очень не любят воду, особенно когда она попадает на прогретые ролики , сразу выть начнут , даже иновские. Постарайся максимум закрыть дыры между кузовом и рамой ( камера от грузовика , прикрутить к кузову в арочных проёмах) и закрыть ниже радиатора , до жестянки .У меня приклёпан кусок жигулёвского коврика к нижней части дифузора и лежит на защите.
Все точно так же закрыто, двигатель чистый практически всегда. И еще уплотнитель от дверей поставил спереди под капотом, над радиатором, что бы пыль меньше летела через щель.