Страница 1 из 7

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 20:34
Nikolaev Nikolay
Добрый день!
Принимаются все желающие в Альфатестеры для тестирования новой лопатки вакуумного насоса ЗМЗ51432.10.
Теперь каждый желающий может найти соседа у кого установлена лопатка в насос и спросить, ну как дела?!
Жмем!
http://tripster.ru/NikolaevNikolay/?tab ... tabcontent

Представляю разработанную конструкцию лопатки для вакуумного насоса дизельного двигателя ЗМЗ51432.10
В результате длительных обсуждений была предложена монолитная лопатка из пластмассы c добавлением углеродного порошка Peek.
Изображение
Была изготовлена лопатка:
Изображение
Изображение

В результате модификации - просверлил продольные и поперечные каналы для подачи масла в зеркало насоса и образования
масляного клина:
Изображение
Окончательная сборка системы:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лопатка была установлена в собранный вакуумный насос на машину (с лопаткой из Peek'a). Отверстие подачи масла на трубке при входе в насос увеличено до 1.2 мм
Дизель ожил и запустился сразу. Педаль тормоза мягкая и можно сказать эластичная - тормозит уверенно.
Пробовал нажимать несколько раз подряд на холостых - насос справляется и педаль более жесткой не становится.
Вообщем не хуже с тем, что было это точно.
Когда устанавливал насос - залил 50 гр. масла внутрь- провернул - насос зачавкал - вообщем работает.
Проехал пока около 6000 км - проблем нет. Будем наблюдать. Если кто захочет себе такое установить или решит мне прислать насос пишите в личку.
Результаты работы буду писать тут.
Вся предыдущая информация до 22 сентября 2015 по данной теме собрана мною из кэша Googl'a будет размещена тут (до восстановления базы).
Направленные письма в адрес руководства ЗМЗ и Солерс (Открытое письмо Генеральному директору ПАО «СОЛЛЕРС»,ПАО «УАЗ» Швецову В. А. и копия: Генеральному директору ПАО "ЗМЗ" Курбанаеву А.Р.) не принесло никаких результатов. Будем писать еще.
Данное изобретение было оформлено в виде заявки на изобретение, передано в «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС), получено уведомление о приоритете N046865, регистрационный N 2015130432 от 22.07.2015.
Уже более 20 человек воспользовалось данным усовершенствованием и решило для себя проблему и сняло головную боль по непредсказуемому отказу вакуумного насоса 51432.3548010.
Тема также поддерживается на временном форуме:
http://2015.uazpatriot.ru/forum/viewtop ... f=50&t=163
Присоединяйтесь!

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 07:17
AndEr
Добрый день Николай. Что нужно сделать чтобы стать альфатестером?

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 13:44
Nikolaev Nikolay
AndEr писал(а):Добрый день Николай. Что нужно сделать чтобы стать альфатестером?
Напишу Вам в личку!
:)

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт дек 03, 2015 14:11
AndEr
Не заходил несколько дней! Прочитал! Прислать вам это лучший вариант! Снять сложно его с машины? Какие работы по порядку нужно сделать чтобы снять?

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб дек 05, 2015 19:21
Сталинградец

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн дек 07, 2015 15:47
Nikolaev Nikolay
AndEr писал(а):Не заходил несколько дней! Прочитал! Прислать вам это лучший вариант! Снять сложно его с машины? Какие работы по порядку нужно сделать чтобы снять?
Добрый день!
Снимать не сложно.
Вот в моём блоге есть:
www.drive2.ru/b/1913646/
www.drive2.ru/b/2007739/
Ну и пост выше - тоже все подробно.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт дек 08, 2015 14:16
AndEr
Спасибо за разьснения!

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб дек 12, 2015 21:26
ЛЕХА308
сколько стоит,как купить.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс дек 13, 2015 17:02
Nikolaev Nikolay
ЛЕХА308 писал(а):сколько стоит,как купить.
Ответил в личку.;)

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср янв 06, 2016 19:43
PatrikovodV
Установил уже две лопатки на свою машину и машину шефа.пробег на одной около 5т.км на моей около тысячи. Ощущения только положительные как у меня так и у шефа. Единственная трудность( маленькая) установка трубки.
P.S. Теперь душа спокойна, что не встану где нибудь в лесу или болоте с поломанным двигателем.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт фев 04, 2016 20:00
Nikolaev Nikolay
Теперь каждый желающий может найти соседа у кого установлена лопатка в насос и спросить, ну как дела?!
Жмем!
http://tripster.ru/NikolaevNikolay/?tab ... tabcontent

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт фев 05, 2016 09:39
tpa
Представляю очередного клиента :)
Насос заклинил наглухо, слизало звездочку, треснул корпус в районе дренажа.
ИзображениеИзображениеИзображение
Общий пробег 160 тыс. по информации из контроллера управления двигателем. Пробег данного экземпляра насоса неизвестен, машину брали с пробегом...

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб фев 06, 2016 21:17
sergtobolsk
у меня из 4 насосов 1 такой же, 3 более менее, а если честно родной отходил 90 000км, и начили свистеть подшипники на виско муфте винтелятора, сняли а там еще и дырку протерло в корпусе вакуумника, ну и даваи они мне заплавлять дырку хоть бы 1 догодался что там пластиковые наконечники, и сажгли вообщем их, поставили новый прошел он 43 000км, замена на 3 уже тот прошел 39 000км и клинанул что грм пришлось менять, теперь грм поменял и новый насос уже 4(за 10400руб) у нас в тобольске и он прошел 8000км, короче меня перемкнуло уже, еще узнал что масленый канал надо увеличить. одни доработки ЗМЗ инженеры хреновы вместе с бош, фильтр топливный 1 стоит еще и не сепар а с нашей салярой это сразу беда

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб фев 06, 2016 21:19
sergtobolsk
пикапчик у меня февраль 2013г переделал все, от проводки до топливной

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн фев 15, 2016 14:06
Nikolaev Nikolay
Здесь можно скачать архив данной темы
(до 22 сентября 2015 год).

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт фев 26, 2016 11:23
rusich
Николай, как купить лопатку?

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт апр 14, 2016 13:38
олежена
Лопатку ставил после покупки авто, не дожидаясь очередного клина. Купил машину с пробегом 15000 км. Хотел сверить метки ГРМ, а там оказалось что одно звено на цепи надорвано. В салоне видно поменяли вакуумный насос, а на цепи забили. В мотор же при покупке не полезешь. Сразу внедрил новую лопатку, пробег был от 26 до 30 тысячь, сейчас уже не помню точно. Я писал в этой теме раньше, но потом все куда-то изчезло. Сейчас пробег перевалил за 70 тыс. км. С новой лопаткой прошёл получается больше 40 тыс. Все отлично работает. Езжу активно. Город- пробки, трасса 90-120 км\ ч. В день проезжаю от 100 до 200 км.- когда как. Масло Лукойл 5w40 синтетика. Надо бы залезть посмотреть как там, но желания нет совсем. Не хочу мешать машине работать. Очень доволен тормозами. Нет отпатевания вокруг маслоналивной горловины. Масло уровень от замены до замены. Спасибо Николаю.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт апр 14, 2016 19:00
Сталинградец
Я отходил на лопатке 5000 км. Практически все зимой. У меня все нормально. Пост не для рекламы, а чисто для статистики Николаю и тем кто думает о приобретении.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт апр 22, 2016 21:12
Nikolaev Nikolay
Спасибо комраты за отзывы.
К сожалению закончились запасы материала пока больше не высылаю.
Есть переговоры с отечественной фирмой по штамповке лопатки.
Если все сростется то отпишу тут.
Надо открывать предприятие ( а то впаяют незаконное предпринимательство) но спрос не большой и выгоды нет.
Завод уаз и змз молчит.
Кто готов делать пишите в личку. Патент практически готов.
40 тыс. Отличный результат. Значит все работает как задумывалось.
Ещё раз всем спасибо.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн июн 06, 2016 17:06
yurgenson
У меня около 10к на новой лопатке!) Все отлично!
Теперь думаю поменять ли на будущее на 2м насосе лопатку? там штатный который отходил 1 год пока экспериментальный вариант не поставил....

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт июн 09, 2016 18:58
вадим222
пробег на новой лопатке 8000км тормоза отличные

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт июн 30, 2016 22:18
Nikolaev Nikolay
rusich писал(а):Николай, как купить лопатку?
Добрый день !
Мы сейчас готовим производство к выпуску лопатки путем литья в форму.
При этом, все характеристики ее сохраняться, качество и точность изготовления еще поднимется.
Лопатки ожидаются к концу июля началу августа.
Стоимость лопатки 4500 рублей. Сказалось повышение стоимости материала.
Могу сам заменить лопатку — если пришлете насос.
Если удаться освоить производство раньше — обязательно Вам напишу.
Жду от Вас решения.
Николаев Николай.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт июл 01, 2016 01:19
rusich
Nikolaev Nikolay писал(а):Добрый день !
Мы сейчас готовим производство к выпуску лопатки путем литья в форму.
При этом, все характеристики ее сохраняться, качество и точность изготовления еще поднимется.
Лопатки ожидаются к концу июля началу августа.
Стоимость лопатки 4500 рублей. Сказалось повышение стоимости материала.
Могу сам заменить лопатку — если пришлете насос.
Если удаться освоить производство раньше — обязательно Вам напишу.
Жду от Вас решения.
Николаев Николай.
Буду брать. Поставлю сам.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт июл 01, 2016 05:53
Barguzin
Меня тоже в очередь поставь.

Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт июл 01, 2016 09:05
Nikolaev Nikolay
Barguzin писал(а):Меня тоже в очередь поставь.
Договорились!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн июл 18, 2016 17:42
Belousoff
Поставил 6000 км назад, разницы не заметил, буду дальше наблюдать. Главное НЕ стало хуже.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср июл 20, 2016 20:47
Nikolaev Nikolay
Из новостей:
Запустили производство. Теперь будем лить в форму. Лопатки ожидаются в сентябре. По сертификации сейчас проводим исследования как сертифицировать в таможенном союзе.
Создан сайт:http://nanoblade.ru
http://нанолопатка.рф

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср июл 20, 2016 23:39
Иван Шмит
-какой ресурс вакуумного насоса получается после установки пластмассовой лопатки?
-какой матерьял и от куда показан застрявшим в штатных насадках?
-какой физический процесс обеспечивает движение масла в каналах лопатки?
-какие еще слабые места есть в штатной конструкции?

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн авг 15, 2016 14:51
Сталинградец
Для статистики.
Прошел с нанолопаткой 10 000 км. Все хорошо.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт авг 26, 2016 14:55
plakatrock
новый авто пробег 3000, вот все пугают этим насосом. Имеет смысл поменять сразу? Готов насос отправить вам.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб авг 27, 2016 14:34
Nikolaev Nikolay
plakatrock писал(а): новый авто пробег 3000, вот все пугают этим насосом. Имеет смысл поменять сразу? Готов насос отправить вам.
Приветствую!
Думаю надо сделать ряд доработок, которые описал ниже:
https://www.drive2.ru/l/10582920/
Сделайте пожалуйста заявку на сайте:
http://nanoblade.ru/?page_id=40
Сами лопатки будут в начале сентября, я вам сразу сообщу и да если вышлите насос заменю бесплатно.
Я на сайте постепенно выкладываю отзывы пользователей, почитайте.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб авг 27, 2016 16:54
Иван Шмит
А есть ли где отзыв о поломанном насосе на новейших двигателях?
Завод слегка изменил конструктив.
А вообще если и браться за эту деталь, то нужен комплексный подход, один матерьял лопатки далеко не всё что там может нагреть владельца на ремонт.

ЗЫ Николай прочитал вашу запись с драйва о великолепной восьмерке. Не все там верно, зря вы людей в заблуждение вводите.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс авг 28, 2016 07:59
Clap
Так для статистики напишу 75000км на штатном ваккумном насосе все норм тормоза отличные

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс авг 28, 2016 09:57
Nikolaev Nikolay
Иван Шмит писал(а): А есть ли где отзыв о поломанном насосе на новейших двигателях?
Завод слегка изменил конструктив.
А вообще если и браться за эту деталь, то нужен комплексный подход, один матерьял лопатки далеко не всё что там может нагреть владельца на ремонт.

ЗЫ Николай прочитал вашу запись с драйва о великолепной восьмерке. Не все там верно, зря вы людей в заблуждение вводите.
Спасибо Иван, если можно кратко укажите где неверно, подправлю запись:)

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс авг 28, 2016 10:00
Nikolaev Nikolay
Clap писал(а): Так для статистики напишу 75000км на штатном ваккумном насосе все норм тормоза отличные
Это очень хороший результат, быть может для общего дела Вы разберёте насос и сфотографируете, важно понять, что является пусковым механизмом износа и поломки.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс авг 28, 2016 14:14
Clap
Честно скажу не охото лезть в исправно работающий механизм пока о себе знать не дал. Если навернется обязательно скажу и на каком пробеге это было.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс авг 28, 2016 20:15
Александр1965
Для статистики-96000 км на штатном вакуумном насосе всё нормально. Авто 2012 г.в.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн авг 29, 2016 09:11
Иван Шмит
У товарища пробег за 150, машина 12 года одна из первых! Я когда при периодической встрече говорю ему про насос, он брови поднимает )))
Лотерея!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн авг 29, 2016 10:21
plakatrock
Nikolaev Nikolay писал(а):
plakatrock писал(а): новый авто пробег 3000, вот все пугают этим насосом. Имеет смысл поменять сразу? Готов насос отправить вам.
Приветствую!
Думаю надо сделать ряд доработок, которые описал ниже:
https://www.drive2.ru/l/10582920/
Сделайте пожалуйста заявку на сайте:
http://nanoblade.ru/?page_id=40
Сами лопатки будут в начале сентября, я вам сразу сообщу и да если вышлите насос заменю бесплатно.
Я на сайте постепенно выкладываю отзывы пользователей, почитайте.
Я ни за что не вкручу болт в этот дорогой мотор. По лопатке, отпишитесь пожалуста в личку сразу, как появится продукция, я вам насос отправлю.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт авг 30, 2016 09:51
hydro_ugar
84000 на штатном (каждый день по Москве, три поездки в Эстонию, две в Казахстан и Алтайский край). авто '14 года. Т.н. "нанолопатку" не ставлю по двум причинам, первая - нет вменяемых данных по испытаниям (Иван Ш. уже давно производителя просит стенд собрать и погонять насос в разных режимах, производитель отнекивается отчётами юзеров с малыми пробегами), второе - подгонять "на глаз" на наждаке готовое изделие не собираюсь (отмазка что она изготовлена на максимальный износ не принимается, т.к. никто не будет собирать насос с убитым зеркалом обратно), ну и сам факт - наждачка для доработки идёт в комплекте? ;)
Так что, Плакат, не торопись... особенно если на гарантии оставляешь (я забил на гарантию сразу).

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт авг 30, 2016 11:16
Nikolaev Nikolay
Большая просьба к участникам данной ветки - тут описываются моменты эксплуатации именно модернизированных насосов.
Работает Ваш штатный - и слава Богу - напишите это в ветке про эксплуатацию: http://uazpatriot.ru/forums/162/33767?start=900
Я предоставляю знания и возможности и свой и частный опыт.
Это конкретно Ваше решение - делать - не делать - ставить - не ставить.
Но Вы должны знать, что данное решение работает.
А выбор остается за Вами.
Ну и К.Маркс еще сказал - Знание - это оружие. Применять эти знания или не применять каждый делает выбор сам.
В конце концов - найдите материал - сделайте по размерам, поставьте и ездите на здоровье - мотор Вам спасибо скажет ;)
Немного не в тему, про ИСАИ:
plakatrock писал(а): Я ни за что не вкручу болт в этот дорогой мотор. По лопатке, отпишитесь пожалуста в личку сразу, как появится продукция, я вам насос отправлю.
Дело в том, что это не совсем болт - это болт с моментом - причем пружина - развивающая момент она может в некоторой степени и закручиваться обратно, так как там присутствуют колебательные и ударные нагрузки. Это по сути подпружиненный червяк. Сдвинуть обратно червяк практически невозможно - это механика и физика, его обратно сдвигаютт ударные нагрузки, как то постукивают и заворачивают его (вернее держат динамическое равновесие). У масляных натяжителей во время пуска - когда давления масла нет - цепь работает только благодаря усилию пружины (клапан у большинства не держит - нет прецизионности) - и это усилие разное. Ну и на оборотах давление масла создает больший преднатяг.
Мне лично нравится то, что если раньше я через крышку поднимал цепь - то сейчас она натянута. Ну а так, есть вещи проверенные временем, этот изобретатель многое мне кажется повидал, и эта вещь работает.
Единственно - у меня верхний сопливит маслом, через гайку, но думаю немного герметика решат эту проблему.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср авг 31, 2016 19:18
Иван Шмит
Николай, ну как бы все эти отзывы о штатной консрукции не зря. Вы из интузиаста с поиском бетатестеров потихоньку стали продавцом. А от сюда и вопросы будут уже совсем другие. А фактически отношение вас к разработке никак не изменилось. Стенда не было, ресурс не известен, полная картина по недостаткам штатной конструкции не раскрыта, необходимость столь дорого матерьяла и его сверление ни чем не подтверждены, гарантийные сроки не установлены. Известна только цена, причем не малая и поднятые отзывы бетатестеров с мизерными пробегами.
Если бы в среде "доработчиков двигателей змз" была учреждена шнобелевская премия, она была бы ваша!
Поэтому отзывы о штатной системе очень даже к месту.
Это не драйв и не ютьюб, а нормальный технический форум.
С уважением!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср авг 31, 2016 19:43
plakatrock
hydro_ugar писал(а): 84000 на штатном (каждый день по Москве, три поездки в Эстонию, две в Казахстан и Алтайский край). авто '14 года. Т.н. "нанолопатку" не ставлю по двум причинам, первая - нет вменяемых данных по испытаниям (Иван Ш. уже давно производителя просит стенд собрать и погонять насос в разных режимах, производитель отнекивается отчётами юзеров с малыми пробегами), второе - подгонять "на глаз" на наждаке готовое изделие не собираюсь (отмазка что она изготовлена на максимальный износ не принимается, т.к. никто не будет собирать насос с убитым зеркалом обратно), ну и сам факт - наждачка для доработки идёт в комплекте? ;)
Так что, Плакат, не торопись... особенно если на гарантии оставляешь (я забил на гарантию сразу).
, пока не тороплюсь, пока на гарантии. Хочется кого-нибудь с пробегом тыщ 1000

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт сен 01, 2016 09:13
hydro_ugar
plakatrock писал(а):
, пока не тороплюсь, пока на гарантии. Хочется кого-нибудь с пробегом тыщ 1000
Тыща тыщщ... мильён чтоль? :lol: Если сто тыщ - то у меня через пару-тройку месяцев уже натИкает с моими пробегами :) По поводу болта, согласен. У меня стоковые кено стоят, при следующей замене масла постараюсь побороть лень и проверю фазы, отпишусь на уазбуке в своей теме.
Иван Шмит писал(а): необходимость столь дорого матерьяла и его сверление ни чем не подтверждены
Кстати, да, про дырки не упомянул. При прочтении материалов патента волосы дыбом встают от художественного произведения про необыкновенные путешествия масла по отверстиям. Извините за сарказм, не удержался.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт сен 01, 2016 11:58
Nikolaev Nikolay
Есть положительные новости:
18 августа есть решение о выдаче Патента РФ на изобретение.
Все эксперты пришли к мнению о передовых идеях заложенных в изобретении (кто в курсе это литера А1 - то есть ни прямых ни косвенных совпадений нет).
Я нашел контору, которая выпускает эти насосы:
ооо совинтех нижний новгород
http://www.sovintech.nnov.ru
Я написал им туда, на счет выпуска, посмотрим что ответят или не ответят :)

На счет материала Иван, пришла мне тут одна интересная статья:
http://www.rusplast.com/articles/6736/? ... paign=peek
Внизу есть изделие очень похожее на заводские вставки для вакуумного насоса, ну буржуи экономят и не хотят знать о масляном затворе, а зря :)
Так, что этот материал активно используется именно в этих областях, да и вообще пластик идет в машиностроение (как и в авиационное производство).
Что касается ресурса, те люди которые выходят на связь активно, по крайней мере двое заявили о преодолении рубежа в 37 тыс. км, причем это север и урал.
Я знаю, что есть кто намотал и больше - просто они уже заняты другим - так как это проблема их уже не касается ;)
Ну и
hydro_ugar писал(а): Кстати, да, про дырки не упомянул. При прочтении материалов патента волосы дыбом встают от художественного произведения про необыкновенные путешествия масла по отверстиям. Извините за сарказм, не удержался.
А Вы сами попробуйте, думаю у Вас самые приятные воспоминания останутся от тормозов :)
Лопатки уже льют, скоро пришлют сфоткаю выложу сюда.
И да, это коммерциализация собственных мыслей, уж извените.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт сен 01, 2016 14:58
Иван Шмит
В наши дни патент и его наличие не о чем не говорит! Как и сертификат! Это лишь способ приукрасить значимость изделия.
Вы Николай лучше не отзывы людей копите, а задумайтесь над тем списков вопросов которые вам пишут.
Весь ваш патент основан на матерьяле и отверстиях. Ни такой дорогущий матерьял, ни отверстия не нужны, последние вообще не будут работать против законов физики.
И главное установка другой лопатки не решает полностью проблем насоса. Какие они есть написано было не раз.
Комплексный нужен подход и применеие простых матерьялов без затратных техпроцессов. А вы даже неправильно определяете причину выхода насосов из строя, но при этом торговлю наладили на отлично!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт сен 09, 2016 11:22
Nikolaev Nikolay
За нанолопатками стройся раз...два! :D
Есть хорошие новости, отлили нам первые лопатки:
Изображение
В понедельник (12) будет отгрузка, а потом согласно купленным билетам начнем рассылать.
Не забывайте писать отзывы в теме и счастливого пути!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт сен 09, 2016 11:33
Nikolaev Nikolay
Еще фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср сен 14, 2016 00:00
Иван Шмит
красивые)))
А стоЯт ли запрошеных денег???

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср сен 14, 2016 14:44
hydro_ugar
Иван! Не тратьте время...