Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 14, 2016 17:49

hydro_ugar писал(а): Иван! Не тратьте время...
не корысти ради, а токма ради не допущения "турбонатдува" коллег дизелеводов...
хотя может и правильно все и кесарю кесарево...

Мне кстати наконец отписался человек с Тюменской области с дюралевой лопаткой. Он как оказалось вахтовик-водитель. Написал что патриот часто менял водителей, он на нем только начинал и цельную лопатку из дюрали поставили при нем, на сегодняшний день автомобиль списан после крупного пробега!!! Мог бы получиться кладезь знаний, но там всем барабану, люди просто работают. Я попросил конечно хоть что-то узнать, но ответа скорей всего не будет.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение олежена » Чт сен 15, 2016 08:38

С лопаткой Николая (из первых партий) прошёл уже больше 60 000 км. Сейчас пробег перевалил за 90 000 км. В тормозах никаких изменений,- работают прекрасно, стиль вождения очень активный, масляных отпотеваний на двигателе нет. Масло так-же синтетика Лукойл.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 15, 2016 10:39

Иван если можно киньте в личку координаты этого водителя, может действительно все проще и можно найти концы этого автомобиля - сколько пробег, кто ставил - я попробую узнаю, тем более в Тюмени есть люди, кто установил себе из пластика и они могли бы поговорить.
Есть такое понятие, как норма прибыли, и конечно капитализм никто не отменял, есть затраты, есть стоимость материала, есть государство с его налогами.
Сейчас прогнозируемый спрос - не более 50 штук в год. Есть идея подключить МЧС, Военных, и вообще узнать куда больше идут дизели.
Сейчас их ставят в топовый ряд со стоимостью автомобиля за милион.
Очень психологически трудно подходить к мотору и ставить на свой страх и риск (это кстати относится и к ИСАИ), люди естественно тяготеют к "официалам" для снятия ответсвенности и решения проблемы - но так ли это?!
Развивая эту тему я понял, что есть несколько типов потребителей.
Одним очень интерес сам подход и они его просто "хотят". Это "идейные" люди. И деньги тут не причем, так как они у них или есть, или нет, они все равно "дожмут" и поставят себе вещь.
Другие хотят надежность и забыть про головную боль и просто ездить. Тут есть которым "жалко" денег и опять таки есть у кого есть деньги.
Есть люди со скромным бюджетом, которые сами даже ставят.
Есть люди очень осторожные, много всего спрашивают, интересуются, я тоже по возможности все им объясняю как и что.
Есть люди критикующие подход и даже пишут мне контраргументы, и это тоже мне понятно.
Но все же большинство понимает, что есть данность ЗМЗ51432.10 и принято решение о покупке данного мотора со всеми "+" и "-" и есть такое знаете здоровое любопытство
качественно улучшить свою жизнь, пусть даже за счет небольшой инвестиции. И многие ездят и пишут, что все хорошо, мне это доставляет большое удовольствие, поверьте.
Выход такой:
1. Снижение стоимости изделия возможно путем массового производства (технологию залива в прессформу мы разработали, прессформу сделали, образцы получили).
2. Организовать массовый спрос и реализацию - двигаемся в этом направлении сделали сайт, предлагаем скидку автосервисам, выйдем на МЧС и Военных.
3. Закупать большой объем материалла для литья - как вытекающего из 1 и 2 пункта.
Тогда мы эффективно снизим стоимость и по сути данная технология по надежности, минимальной изменяемости конструкции будет безальтернативной ;)

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Clap » Чт сен 15, 2016 11:00

Есть такое понятие как прогонка на стенде своих изделий. Так как причины поломки лопатки насоса могут быть совсем не в лопатке. Поэтому ИСАЙ и другие производители выкладывают видео работы изделий с объяснениями как это работает. У вас подход хороший, но нужно все это документировать и прогонять на стендах как работает, может штатный насос сам по себе ходит по 300т.км. тогда проще лопатку за 100р поменять. Должен быть рациональный подход как ранее говорил Иван, просто и надежно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 15, 2016 15:56

Николай, вы уж извините, но очень много ерунды вы пишите.
Давно можно было уже собрать стенд и испытать лопатку в разных условиях и главное в условиях масляного голодания. Взять разные материалы и пробовать. У вас же все просто основано на теории.
Не вижу я никаких причин для использования в таком изделии столь дорогих материалов. В условиях нормальной подачи масла кучу дешевых материалов можно подобрать для такой же работы.
И я наверное уже в десятый раз напишу, ну не решает ваша лопатка всех минусов насоса!
Вспомните крайний описанный случай, когда штатная лопатка осталась целой, а насос, точнее вал, клинил и сожрало цепью звездочку. Лопатка за 4500 сможет от этого защитить? Никак! Она всего лишь не имеет вставок которые вырывает, и вырывает их не поверхностью внутренней стенки, как вы решили, а валом!
Потом вы даете людям хоть какую то гарантию и гарантию на что? На надежную работу насоса в целом или на целостность лопатки.

А все эти отзывы с пробегом хорошо конечно, но они никак не оправдывают необходимость такого материала и безтолковых отверстий. Не надо смешивать понятия тормоза хорошие и насос надежный... Тормоза хорошими будут вплоть до отказа.

ЗЫ тот человек живет не знаю где, а куда-то в Тюменскую область ездил на вахту водителем. Я ему написал уже, если ответит спрошу про координаты.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 15, 2016 19:58

Что то тема не туда пошла.
Думаю надо прекращать бесполезные разговоры. Будем говорить и обсуждать реальный опыт.
На счет гарантии. Опыт говорит, что можно сделать гарантийный возврат за 50 тыс. пробега или 2 года эксплуатации, если не понравилось.
Могу лишь гарантировать, что у Вас будет вакуум. Тормоза на машине - это наверно уже только завод может гарантировать.
Я смотрел тему сертификации, обращался в конторы, мне сказали, что это изделие не подлежит сертификации, делают отказное письмо.
Я думал на счет стенда, но это слишком сложно и он ничего не даст. Нужны реальные условия, с температурным градиентом, давлением масла и вакуумом. Вакуумно плотное соединение - крайне сложно сделать, стоит дорого. Выход поставить мотор на ресурсе и гонять, как бы не вариант. Дима и конструктор лопатки Олег говорили, что они гоняли насос сутками на чем правда не уточнили.
Если кто из читающих имеет доступ к специальным лабораториям - могу предоставить лопатку для испытаний. Кто имеет выход на специализированный центр ЗМЗ и знает людей, готовых к сотрудничеству прошу писать сюда или в личку, готов ко всяческим испытаний.
На счет заклинивания вала - я первый раз об этом слышу - киньте ссылку, мне это кажется вообще маловероятным- чему там клинить- вал на двух опорах в масляных подшипниках?!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 15, 2016 20:37

tex12 писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Сейчас прогнозируемый спрос - не более 50 штук в год. Есть идея подключить МЧС, Военных, и вообще узнать куда больше идут дизели.
Сейчас их ставят в топовый ряд со стоимостью автомобиля за милион.
Тупиковая ветвь. Дилеры распродают остатки дизелей, поставок на конвейер данного двигателя нет, в анонсированном новом ряду дизеля нет. Смысл?
Лопатку хочу, но как-то не очень сильно.
Сообщите об источнике информации?!
Лимитед представлен с дизелем, и в новой версии.
Рабочий фонд сейчас от 15 до 30 тыс. штук.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 15, 2016 20:38

олежена писал(а): С лопаткой Николая (из первых партий) прошёл уже больше 60 000 км. Сейчас пробег перевалил за 90 000 км. В тормозах никаких изменений,- работают прекрасно, стиль вождения очень активный, масляных отпотеваний на двигателе нет. Масло так-же синтетика Лукойл.
Спасибо за отзыв!
Опубликую с Вашего разрешения на сайте.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 15, 2016 20:45

в общем то мне особо по барабану, что-то тут объяснять. Стенд нужен элементарный за рубьдвадцать, дабы сделать модель масляного голодания. Нет желания вкладывать этот рубьдвадцать, а есть желание подсобрать сразу побольше денег в тыщях? Дело тут личное, как у продавца так и у покупателя.
А по различным случяям отказа.... блин ну нормальный инженер должен же такие моменты не упускать!!!
Фотки вот
Изображение
Изображение
Как лопатка из дорогой пластмассы от этого защитит?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 15, 2016 20:56

Nikolaev Nikolay писал(а):
tex12 писал(а): Тупиковая ветвь. Дилеры распродают остатки дизелей, поставок на конвейер данного двигателя нет, в анонсированном новом ряду дизеля нет. Смысл?
Лопатку хочу, но как-то не очень сильно.
Сообщите об источнике информации?!
Лимитед представлен с дизелем, и в новой версии.
Рабочий фонд сейчас от 15 до 30 тыс. штук.
Сообщите об источнике информации, что после принятия мер на заводе проблема с выломом вставок сохранилась и новые дизеля выпускаются по прежнему с проблемой?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 15, 2016 21:11

Иван Шмит писал(а): в общем то мне особо по барабану, что-то тут объяснять. Стенд нужен элементарный за рубьдвадцать, дабы сделать модель масляного голодания. Нет желания вкладывать этот рубьдвадцать, а есть желание подсобрать сразу побольше денег в тыщях? Дело тут личное, как у продавца так и у покупателя.
А по различным случяям отказа.... блин ну нормальный инженер должен же такие моменты не упускать!!!
Фотки вот
Изображение
Изображение
Как лопатка из дорогой пластмассы от этого защитит?
На фото ничего, кроме изношенной звездочки не вижу. Наверно проблема в кривой сборке - Вал тоже цел - не видно его износа или среза.
Это единичный случай сборки (брак). Тут никак не защитит- вернее защитит если хозяин поставит лопатку и пересоберет узел по направляющим и с нормальными болтами и фиксатором.
Речь идет о клине при выпадении (выталкивании) вставки и дополнительном питании места касания маслом.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 15, 2016 21:15

Иван Шмит писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Сообщите об источнике информации?!
Лимитед представлен с дизелем, и в новой версии.
Рабочий фонд сейчас от 15 до 30 тыс. штук.
Сообщите об источнике информации, что после принятия мер на заводе проблема с выломом вставок сохранилась и новые дизеля выпускаются по прежнему с проблемой?
Вы не поняли - я спросил откуда информация о отказе установки дизеля в УАЗ. Программу сокращают, но полностью не отказываются, другое дело - что в 2017 нужен уже евро 5 - но я думаю что нибудь придумают про отсрочку. Кто реально с завода - сообщите какое решение есть?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 15, 2016 21:44

для того чтобы так сожрать звездочку, надо нагрузить насос. Нагрузить его можно в двух местах, на лопатке и на валу. Лопатка цела и как новая. Причем тут брак при сборке и болты на фиксаторе?
Купите насос или попросите у кого-нибудь снятый, если нет средств, соберите из него простейший стенд, подайте масло под номинальным давлением погоняйте и смоделируйте масляное голодание, которое официально является первопричиной. Не надо никаких влияний юпитера в виде разряжения в картере и температуры масла. Выживет насос, честно об этом скажете людям, не выживет тоже признайтесь честно если сможете. Потом возьмите лопатку из чего-нибудь не дорогого например дюраль или бронза, никаких бесполезных каналов сверлить не надо, сделайте тоже самое. Вряд ли результаты будут отличаться. А если результат будет отличатся значительно, значит респект и бизнес! Понятно что если крайнего не получится это к обогащению не приведет, но нормальный инженер должен действовать только так, простых продаванов сейчас и так уже перебор.
Остальное типа "тормоза отличные уже Н тыщ, это демагогия"

Поймите Николай, одну главную вещь. Вы продаете людям свое изделие, именно продаете! Еще и закидываете удочку аж в силовые министерства. ))) Испытаний нормальных нет, частные пробеги за 60, это пустота полнейшая. Штатные насосы могут в 10ки раз больше собрать отзывов что за такой пробег все нормально. Имейте хотя бы элементарную совесть!

Цитата с вашего сайта:
Усовершенствование кардинальным образом снимает проблему низкой надежности и непредсказуемости выхода из строя вакуумного насоса ЗМЗ51432-3548010 (его клина).
Вы уверены? Чем можно это подтвердить? Конкретно слова "кардинальным образом снимает проблему".


Хотя я больше чем уверен, что говорю все это время со стеной.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение hydro_ugar » Пт сен 16, 2016 10:12

Иван Шмит писал(а): ...
Хотя я больше чем уверен, что говорю все это время со стеной.
Так а я о чём? За коллег дизелистов, конечно, обидно... Но если нравится людям "наддуваться", чтож поделаешь :(

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт сен 16, 2016 12:24

hydro_ugar писал(а):
Иван Шмит писал(а): ...
Хотя я больше чем уверен, что говорю все это время со стеной.
Так а я о чём? За коллег дизелистов, конечно, обидно... Но если нравится людям "наддуваться", чтож поделаешь :(
Так Вы заказываете или :whistle: ?!

Аватара пользователя
plakatrock
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 16:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение plakatrock » Пт сен 16, 2016 15:47

Действительно в виду подорожания всего модельного ряда, а тк же существенного подорожания топовых версий заявок на дизельные машины все еще нет. Дизель это круто, глупо от него отказываться, но пока что нет ясной картины о выпуске новых машин с дизельным мотором.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 18, 2016 08:49

Nikolaev Nikolay писал(а):
hydro_ugar писал(а): Так а я о чём? За коллег дизелистов, конечно, обидно... Но если нравится людям "наддуваться", чтож поделаешь :(
Так Вы заказываете или :whistle: ?!
Так Вы отвечаете на технические вопросы возможных покупателей, или :whistle: ?!

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение hydro_ugar » Вс сен 18, 2016 11:29

Nikolaev Nikolay писал(а):
Так Вы заказываете или :whistle: ?!
Нет, не заказываю. И это не " :whistle: ", а , как правильно выразился Иван - резонные технические вопросы.
Если вернуться к теме поста, а именно "Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса", то предлагаемое Вами решение таковым не является. На данный момент самым адекватным является решение Жени_ЕП с транзитовским насосом и переходной пластиной. Но и у него есть минус - рассчитано на установку без виски. Удачи в торговле, за сим откланиваюсь.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс сен 18, 2016 21:37

Общая стратегия планируется такая.
Сейчас проведем переговоры вот с этими людьми:
http://www.zmz.ru/Uslugi_predpriyatiya/ ... talnym_tce
Как только сразу произведем испытания у них и сертифицируем узел, хотя уже сейчас есть ответ экспертов, что само изделие (лопатка) не подлежит сертификации.
Устал говорить, но все же повторю, речь не идет о хуже, лучше, речь идет о просто ином подходе с минимальным изменением конструкции насоса и компоновочной схемы подкапотного пространства.
35 лопаток работает по стране, люди ездят и говорят спасибо. Это главный результат. Еще столько же в списке на рассылку.
Мы продолжим и дальше собирать информацию об эксплуатации.
По картинкам, приведенной выше ссылке можно понять, какие серьезные подходы существуют. И мы готовы в них участвовать, потому, что есть рациональное зерно, подтвержденное патентом (есть решение о выдаче патента, эксперты в области подтвердили уникальность решения). А эти все разговоры о макете, о масляном голодании, это все извините "гараж". Результат таких испытаний нулевой для потребителя и бюрократии - так как он выполнен не на настоящем моторе, на коленке, и не может претендовать на объективный взгляд на проблему.
На счет материалов, так никто не запрещает ставить себе лопатку из алюминия, стеклотекстолита, бериловой бронзы и т.д. Ставьте, вопросов нет, подтверждайте правильность идей собственным опытом, тиражируйте его в пространство потребителей. Только никто в свою машину за миллион не хочет это ставить. Все хотят простых решений. Вот простое решение.
Не хочу обсуждать тут альтернативные идеи, но если брать вариант с плитой, то у Вас затраты:
- на плиту - 5 т.р.
- на насос - около 3.5 т.р.,
- на шланги - 1 т.р.,
- на ремень - около 1.5 ..2 т.р.
Можно купить родной насос за 12 т.р.и поиметь проблемы от 800 км до 75 тыс. км. пробега. с обрывом цепи и замятыми рокерами и сбитыми метками.
Можно поставить электронасос (3...28 т.р). и думать сработает вовремя или нет -хватит не хватит в пробке и экстренном торможении.
По моему полная альтернатива выбора - никто никого не принуждает, не надувает, не умоляет.
Делайте выводы сами.
Да, планируем сделать 3D модель данного насоса - и загрузить его в гидродинамическую модель ANSYS - там будет все сразу видно и потоки масла, и силы действующие на лопатку.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Sondercommando » Вс сен 18, 2016 22:54

Уважаемые оппоненты, самым простым решением проблемы мне видится некоторое изменение названия темы, ибо одна часть оппонентов принципиально игнорирует технически обоснованные доводы других.
ИМХО, тема со столь "агрессивным" маркетингом (особенно в свете поста топик стартера предшествующего моему) противоречит п. 3.19 "Правил..."

З.Ы. Наповал убила цифра 35 юзеров !!! Как в капле воды видны океаны... так в 35 юзерах видна СТАТИСТИКА !!!
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 19, 2016 07:11

результаты испытаний при заводе будут как раз таки нулевыми! Если конечно там не будут моделироваться условия предшествующие отказу.
Во первых эта услуга будет стоить в сотни раз дороже рукотворного стенда, а во вторых родной насос там уже испытывали и кули толку?
Думаете "гаражные" работы не серьезны... Я так не считаю.
И не надо превозносить свой товар над другими решениями и говорить про них не правду, вы Николай не знаете как они устроены, как в принципе и причин несостоятельности штатного насоса..
Лучше бы вы на технические вопросы отвечали.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт сен 22, 2016 08:45

Лопатки поступили - пока тестовые 10 штук.
Литье в форму, плотность отличная, сопротивление износу тоже (новое кобальтовое сверло хватает на 6 отв.)
Кто хочет устанавливать пишите в личку.
Вопросы обсуждаем в данной ветке.
Изображение
Последний раз редактировалось Nikolaev Nikolay Пт сен 23, 2016 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 23, 2016 15:27

Nikolaev Nikolay писал(а): Вопросы обсуждаем в данной ветке.
хм, вопросов то куча была... Или обсуждения только с купившими?

Еще тогда один вопрос подкину... Если из материяла лопатки отлить сверло, оно алюминий сможет просверлить?

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение ARIES » Вт сен 27, 2016 03:51

Nikolaev Nikolay писал(а):
Не хочу обсуждать тут альтернативные идеи, но если брать вариант с плитой, то у Вас затраты:
- на плиту - 5 т.р.
- на насос - около 3.5 т.р.,
- на шланги - 1 т.р.,
- на ремень - около 1.5 ..2 т.р.
Можно купить родной насос за 12 т.р.и поиметь проблемы от 800 км до 75 тыс. км. пробега. с обрывом цепи и замятыми рокерами и сбитыми метками.
Можно поставить электронасос (3...28 т.р). и думать сработает вовремя или нет -хватит не хватит в пробке и экстренном торможении.
По моему полная альтернатива выбора - никто никого не принуждает, не надувает, не умоляет.
Делайте выводы сами.
Да, планируем сделать 3D модель данного насоса - и загрузить его в гидродинамическую модель ANSYS - там будет все сразу видно и потоки масла, и силы действующие на лопатку.
5 т.р. за пластиковую хрень, не прошедшую не то, что испытания, а даже банальный расчет по материалам, нагрузкам и гидродинамике... Этот мир сошел с ума. Ну и посаженное на 6 отверстиях сверло - весьма спорный способ доказать износостойкость и прочность. По поводу 3D модели для обкатки поделки hand maid тоже улыбнуло. Без обид. Вот интересно, какую ответственность автор несет при выходе из строя нанотехнологичного насоса?
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт сен 27, 2016 22:41

ARIES писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):
Не хочу обсуждать тут альтернативные идеи, но если брать вариант с плитой, то у Вас затраты:
- на плиту - 5 т.р.
- на насос - около 3.5 т.р.,
- на шланги - 1 т.р.,
- на ремень - около 1.5 ..2 т.р.
Можно купить родной насос за 12 т.р.и поиметь проблемы от 800 км до 75 тыс. км. пробега. с обрывом цепи и замятыми рокерами и сбитыми метками.
Можно поставить электронасос (3...28 т.р). и думать сработает вовремя или нет -хватит не хватит в пробке и экстренном торможении.
По моему полная альтернатива выбора - никто никого не принуждает, не надувает, не умоляет.
Делайте выводы сами.
Да, планируем сделать 3D модель данного насоса - и загрузить его в гидродинамическую модель ANSYS - там будет все сразу видно и потоки масла, и силы действующие на лопатку.
5 т.р. за пластиковую хрень, не прошедшую не то, что испытания, а даже банальный расчет по материалам, нагрузкам и гидродинамике... Этот мир сошел с ума. Ну и посаженное на 6 отверстиях сверло - весьма спорный способ доказать износостойкость и прочность. По поводу 3D модели для обкатки поделки hand maid тоже улыбнуло. Без обид. Вот интересно, какую ответственность автор несет при выходе из строя нанотехнологичного насоса?
Так вам ехать или шашечки?!
Вы плохо читаете форум - лопатку льют в форму. Отверстия сверлятся вручную, планирую заточить под это ЧПУ сверлильный.
Вы зря саркастически относитесь к ANSYS - это весьма прогрессивная штука в плане того, что нельзя увидеть.
Изображение

Ответственность берете на себя Вы устанавливая себе в насос данное изделие.
Я установил себе самый первый. Вопросов нет.
Думаю Вы не будете отрицать тот факт, что встрять с родным насосом будет куда хуже по последствиям, чем с данным вариантом.
Я могу лишь гарантировать 2 года эксплуатации или 60 тыс.км., и возврат денег если не понравилось.
Почитайте, что люди пишут:
Отзывы об эксплуатации

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 28, 2016 01:18

да уж подход ...
Без обид, но хорошо Николай, что вы не остались работать в авиации...

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение ARIES » Ср сен 28, 2016 07:03

Nikolaev Nikolay писал(а):Так вам ехать или шашечки?!
Вы плохо читаете форум - лопатку льют в форму. Отверстия сверлятся вручную, планирую заточить под это ЧПУ сверлильный.
Вы зря саркастически относитесь к ANSYS - это весьма прогрессивная штука в плане того, что нельзя увидеть.
Изображение
Ответственность берете на себя Вы устанавливая себе в насос данное изделие.
Я установил себе самый первый. Вопросов нет.
Думаю Вы не будете отрицать тот факт, что встрять с родным насосом будет куда хуже по последствиям, чем с данным вариантом.
Я могу лишь гарантировать 2 года эксплуатации или 60 тыс.км., и возврат денег если не понравилось.
Почитайте, что люди пишут:
Отзывы об эксплуатации
:lol: Я отлично читаю, и с пониманием происходящего у меня тоже все хорошо. Спасибо, но ешьте сами :mrgreen: Вы никаких гарантийных обязательств по нашему законодательству не несете. Откуда цифра 60 т.км.? Почему она практически не отличается от заводской? Все верно, чтобы не портить статистику и не распугать клюнувших на эту замануху. Что ж, всех благ и процветания Вашему бизнесу :D Если вдруг мне приспичит, то лопатку я себе изготовлю гораздо дешевле.
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт сен 30, 2016 22:29

"Нанолопатка" летит на Камчатку!
Подробности

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Ep » Вс окт 02, 2016 20:14

hydro_ugar писал(а): Но и у него есть минус - рассчитано на установку без виски. Удачи в торговле, за сим откланиваюсь.
с виской, без виски - какая разница :)
ремень чуть длиннее - тогда все и с виской работает. а про виску эта устаревшая информация то там то сям проскакивает, непонятно почему. собственно, только ради этого и решил вклиниться, а всем авторам с их альтернативными решениями могу только удачи пожелать :)

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение hydro_ugar » Пн окт 03, 2016 11:20

Ep писал(а):
hydro_ugar писал(а): Но и у него есть минус - рассчитано на установку без виски. Удачи в торговле, за сим откланиваюсь.
с виской, без виски - какая разница :)
ремень чуть длиннее - тогда все и с виской работает. а про виску эта устаревшая информация то там то сям проскакивает, непонятно почему. собственно, только ради этого и решил вклиниться, а всем авторам с их альтернативными решениями могу только удачи пожелать :)
с виской охват шкива кондея недостаточный

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2016 17:17

hydro_ugar писал(а): с виской охват шкива кондея недостаточный
ну это не более чем предположение . пока никто не жаловался.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср окт 05, 2016 21:33

Итак анонс! Нанолопатка в евро-3! Обратился владелец ЗМЗ 514 евро 3 хочет поставить вакуммник как у нас. Насос купил, цепь сменил, теперь к нему поедет nanoblade. Остался вопрос за трубочкой, так как комплект очень дорого брать( 12 тыс.) то надо делать трубочку с диафрагмой. Владелец обратился ко мне за размерами. Если у кого нибудь есть размеры или может кто эскиз набросает- поможем нашему брату!
Ну и ждём отчёт по сверловке масляного канала и опыта по внедрению в блок вакуумника с нанолопаткой.
Р.С. 10 пробных образцов партии разлетелись к местам службы. Ждём ваших впечатлений!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 14, 2016 05:40

Дайте мне насос с чудолопаткой, я соберу стенд и сломаю его смоделировав условия вызывающие отказ штатной конструкции.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт окт 14, 2016 08:10

Иван Вы готовы сделать стенд по честному?!
Лопатку я Вам вышлю. Мои рекомендации будут соблюдены?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 14, 2016 16:21

не лопатку, а насос с лопаткой.
Какие рекомендации?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт окт 14, 2016 20:09

Насоса у меня нет - есть насосы, я знаю б/у у некоторых по 2 штуки - если кто сможет прислать кому не жалко - да и не случится с ним ничего.
Я могу прислать лопатку - тогда получится комплект.
Рекомендации - это включение сначала с маслом - прогон десятки минут, потом отключение масла - с выходом на режим оборотов 2500...3 000 минуту, измерение температуры поверхности насоса - при достижении 120 градусов Цельсия либо применять меры для охлаждения принудительного (вентилятор), либо снижение оборотов до снижения рабочей температуры двигателя. Работа в экстремальном режиме 3..4 часа. Это время достаточно для выезда в цивилизацию.
Согласитесь, это честные условия.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Clap » Пт окт 14, 2016 20:15

Какое охлаждение, все по честному нет масла нет охлаждения какой вентилятор, насос находится за крышкой в двигателе там вентилятора нет. Обороты 2500 масла нет и смотрим через сколько он скажет привет. Это будут честные испытания

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт окт 14, 2016 20:21

Clap писал(а): Какое охлаждение, все по честному нет масла нет охлаждения какой вентилятор, насос находится за крышкой в двигателе там вентилятора нет. Обороты 2500 масла нет и смотрим через сколько он скажет привет. Это будут честные испытания
Теплопроводность никто не отменял, или у вас в двигателе ож тоже не будет?!
Велейте ож и заведите свой двигатель - сколько он протянет?!
Мы эмулируем работу насоса в составе двигателя.
Давайте конструктивные идеи.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Clap » Пт окт 14, 2016 20:27

Проектировщику два. Если убрать масло с двигателя наступает клин поршням и прочим другим прелестям и не помогает система охлаждения даже, так о какой вы регулировке температуры говорите на корпусе насоса. Ещё раз говорю нет масла нет охлаждения следим за температурой корпуса и смотрим через сколько он уйдет в небытие. И да без ОЖ он намного дольше протянет чем без масла.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт окт 14, 2016 20:42

Речь идет о снижении давления масла - то есть когда оно в принципе есть, но давления его не достаточно для эффективного смазывания.
Короче говоря давление такое, что поршни еще обслуживаются, а в голове его уже нет. (и в насосе нет).
При этом предполагается, что двигатель в принципе живой - есть теплообмен и общая теплоемкость системы сохранена.
Вот о чем я говорю, ну ведь это так - не может же быть температуры в 150 или 200 градусов - или мы это предполагаем?!
Температура размягчения этого платика 450 градусов целься, кратковременно не более 2 минут он работает при 550.
Вы какую температуру вообще предполагаете?!
На счет отметок я давно уже понял и убедился в ущербности нашей 5 бальной системы. Из-за этого я принципиально отметок не ставлю (я преподаю в вузе если что) а только зачет/незачет. Датчик температуры дожен быть и он должен быть фиксируемым (во времени). Предполагаю все же видео будет.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Clap » Пт окт 14, 2016 20:46

А кто вам сказал что при снижении давлении масла и стандартный насос не ходит? Речь как раз идет когда давления вообще нет в насосе. На сколько способен ваш материал выдержать нагрузку вообще без давления, сколько он протянет и будет давать вакуум для тормозов прежде чем он умрет. Заодно можно будет посмотреть сколько протянет стандартная лопатка, ну и в качестве эксперимента уменьшить давление и погонят сток лопатку и вашу и посмотреть износ. Вот тогда делать можно выводы, вот только после них можно продавать лопатки ,а не так как щас без испытаний в слепую продажи гнать.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт окт 14, 2016 21:02

Clap писал(а): А кто вам сказал что при снижении давлении масла и стандартный насос не ходит? Речь как раз идет когда давления вообще нет в насосе. На сколько способен ваш материал выдержать нагрузку вообще без давления, сколько он протянет и будет давать вакуум для тормозов прежде чем он умрет. Заодно можно будет посмотреть сколько протянет стандартная лопатка, ну и в качестве эксперимента уменьшить давление и погонят сток лопатку и вашу и посмотреть износ. Вот тогда делать можно выводы, вот только после них можно продавать лопатки ,а не так как щас без испытаний в слепую продажи гнать.
Опыт эксплуатации все таки уже есть. И мы начинали этот социально-эксплуатационный эксперимент именно для этого - оценить работу рядовой эксплуатации. Я бы мог ограничится экспериментом на собственной машине - важно дать вариант и другим пользователем.
Кстати спрос не такой уж большой - всего в работе около 40 лопаток. Есть люди которые проехал достаточно много, есть кто пишет, кто не пишет.
Иван хочет супер условий - ну я не против давайте смоделируем. Вообще же люди решают для себя нужно им это или нет. Если пользователи скажут нет не нужно - это все бессмысленно. Так что я даже за такой эксперимент.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 15, 2016 11:51

Nikolaev Nikolay писал(а): Насоса у меня нет - есть насосы, я знаю б/у у некоторых по 2 штуки - если кто сможет прислать кому не жалко - да и не случится с ним ничего.
Я могу прислать лопатку - тогда получится комплект.
Рекомендации - это включение сначала с маслом - прогон десятки минут, потом отключение масла - с выходом на режим оборотов 2500...3 000 минуту, измерение температуры поверхности насоса - при достижении 120 градусов Цельсия либо применять меры для охлаждения принудительного (вентилятор), либо снижение оборотов до снижения рабочей температуры двигателя. Работа в экстремальном режиме 3..4 часа. Это время достаточно для выезда в цивилизацию.
Согласитесь, это честные условия.
какая то фигня, а не рекомендации. Насос будет ушатан однозначно, не узнав предел нечего и заморачиваться. Никаких тепличных условий по снижению температуры и снижению оборотов. Моделирование маслянного голодания и доведение насоса до клина. В общем именно так как написал чуть выше Clap.
Никого не интересует ресурс отдельно чудолопатки, интересует только ресурс насоса целиком и его живучесть в условиях вызывающих клин в штатном исполнении. А для этого ничего хитрого делать не надо. Крутим его без масла и убеждаемся, что он все равно заклинит, и влияние модных приставок к слову лопатка от этого никак не спасут.

Вот Вы Николай пишите, что принципиально не ставите своим студентам оценок, а лишь зачет не зачет...
Иными словами сойдет не сойдет. Такая система приводит лишь к тому, что молодежь перестала стремиться к глубоким знаниям, а довольствуется поверхностными тезисами и красивыми фразами, ибо и так сойдет зачесть.
Вот именно такой подход у вас и к своим "изобретениям". Нафиг глубокие испытания, достаточно теоретических догадок, чужих табличных цифр, красивых слов на вроде "кординальным образом решает проблемы", народ заплатит и так.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб окт 15, 2016 16:46

Иван Шмит писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Насоса у меня нет - есть насосы, я знаю б/у у некоторых по 2 штуки - если кто сможет прислать кому не жалко - да и не случится с ним ничего.
Я могу прислать лопатку - тогда получится комплект.
Рекомендации - это включение сначала с маслом - прогон десятки минут, потом отключение масла - с выходом на режим оборотов 2500...3 000 минуту, измерение температуры поверхности насоса - при достижении 120 градусов Цельсия либо применять меры для охлаждения принудительного (вентилятор), либо снижение оборотов до снижения рабочей температуры двигателя. Работа в экстремальном режиме 3..4 часа. Это время достаточно для выезда в цивилизацию.
Согласитесь, это честные условия.
какая то фигня, а не рекомендации. Насос будет ушатан однозначно, не узнав предел нечего и заморачиваться. Никаких тепличных условий по снижению температуры и снижению оборотов. Моделирование маслянного голодания и доведение насоса до клина. В общем именно так как написал чуть выше Clap.
Никого не интересует ресурс отдельно чудолопатки, интересует только ресурс насоса целиком и его живучесть в условиях вызывающих клин в штатном исполнении. А для этого ничего хитрого делать не надо. Крутим его без масла и убеждаемся, что он все равно заклинит, и влияние модных приставок к слову лопатка от этого никак не спасут.

Вот Вы Николай пишите, что принципиально не ставите своим студентам оценок, а лишь зачет не зачет...
Иными словами сойдет не сойдет. Такая система приводит лишь к тому, что молодежь перестала стремиться к глубоким знаниям, а довольствуется поверхностными тезисами и красивыми фразами, ибо и так сойдет зачесть.
Вот именно такой подход у вас и к своим "изобретениям". Нафиг глубокие испытания, достаточно теоретических догадок, чужих табличных цифр, красивых слов на вроде "кординальным образом решает проблемы", народ заплатит и так.
Так как я являюсь автором изобретения то будет или как я рекомендую или не как.
Мои студенты получают самые свежие знания и практику и поверьте мне стремятся к знаниям. И зачёт не зачет вовсе не означает пойдёт не пойдёт а имеет смысл в понятии обладает знаниями или не обладает согласно программе обучения.
Хамить в мой адрес я Вам не допущу.
Будете тролить тему я приму меры.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 15, 2016 17:25

Если считаете мои замечания тролингом и хамством, применяйте меры сразу!
На том в общем то и сойдемся.

С моей стороны отмечу, еще один хоть рекламный вброс на уазик.орг о чудолопатке в не профильной теме приму меры.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн окт 24, 2016 18:52

Пользователи все глубже исследуют тему - замеряют вакуумметром уровень вакуума со старой и новой лопаткой!
Сообщение с разрешения пользователя:
Здравствуйте Николай сегодня установил вашу лопатку замер вакуума показал одни и тежи параметры как со старой так и с новой лопаткой но для меня главное чтоб был надежный узел! Большое вас Спасибо! Машина 13г пробег 40000

Изображение

Изображение

Изображение
Так держать, ждем новых результатов!

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение hydro_ugar » Вт окт 25, 2016 09:58

Завидую людям у которых масса свободного времени... Перебирать рабочий насос (зеркало и лопатка в идеале, дренажный клапан на месте) от нечего делать и устанавливать в него недешёвые з.ч. с неизвестным ресурсом - эт конечно сильно.
Тем временем моему через 5 дней будет два года и 90 тыщ. км пробега. А с учётом того что машина с момента покупки ездит на 235/85r16 (лето) и 265/70r16 (зима), то за два года я почти умудрился намотать сотню на одометр. Насос родной, пробки не проверял, фазы не смотрел (вот эту операцию лучше проводить по букварю, но в силу лени и отсутствия времени так и не глянул), систему охлаждения не модернизировал.

Аватара пользователя
vit11
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение vit11 » Вт окт 25, 2016 23:14

Только что эвакуировал Патриота с заклинившим вакуумным насосом. Так вот для справки там стояла самодельная лопатка, и на первый взгляд (темно) при свете фонарика она целая но насос не крутится, на нем срезало часть зубьев. Что именно заклинило будем смотреть в выходные, хозяин пока работает.
Как сломалось: человек ездил грязь помесить и был крутой подъем на который он поднимался с лебёдкой, и помогал двигателем говорит раза два зажигалась секунд на 5-10, масленка и панель пищала потом пошёл треск. Он поднялся в гору, заглушился, начал заводится а там шум треск.
Машина 2015 года. Пробег к 60000 км, лопатка была поставлена почти сразу, из чего сделана неизвестно.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение Clap » Вт окт 25, 2016 23:32

Подкину ещё одну идейку мысль для конструктора. Для чего сделаны вставки на родном насосе. При работе насоса со временем происходит износ вставок это происходит в любом насосе. Так вот в родном насосе как я предполагаю вставки под действием центробежной силы расходятся по краям компенсируя износ и убирая зазор в вашей же лопатке где подогнаноно со временем износ все равно будет точить материал появиться зазор а убрать его будет нечем так как ваш вал цельный. Посмотрите конструкцию других производителей насосов там везде стоят вставки и выбирается зазор за счёт центробежной силы.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Сообщение ARIES » Ср окт 26, 2016 04:01

vit11 писал(а): Только что эвакуировал Патриота с заклинившим вакуумным насосом. Так вот для справки там стояла самодельная лопатка, и на первый взгляд (темно) при свете фонарика она целая но насос не крутится, на нем срезало часть зубьев. Что именно заклинило будем смотреть в выходные, хозяин пока работает.
Как сломалось: человек ездил грязь помесить и был крутой подъем на который он поднимался с лебёдкой, и помогал двигателем говорит раза два зажигалась секунд на 5-10, масленка и панель пищала потом пошёл треск. Он поднялся в гору, заглушился, начал заводится а там шум треск.
Машина 2015 года. Пробег к 60000 км, лопатка была поставлена почти сразу, из чего сделана неизвестно.
Вангую на заклинивание вала :mrgreen: "говорит раза два зажигалась секунд на 5-10, масленка и панель пищала потом пошёл треск" - :doh: Парню никто не говорил, что когда зажигается масленка, то значит масла в системе нет? Это и на холостых очень хреново, а тут фигачил под нагрузкой недетской...
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности