Иван если можно киньте в личку координаты этого водителя, может действительно все проще и можно найти концы этого автомобиля - сколько пробег, кто ставил - я попробую узнаю, тем более в Тюмени есть люди, кто установил себе из пластика и они могли бы поговорить.
Есть такое понятие, как норма прибыли, и конечно капитализм никто не отменял, есть затраты, есть стоимость материала, есть государство с его налогами.
Сейчас прогнозируемый спрос - не более 50 штук в год. Есть идея подключить МЧС, Военных, и вообще узнать куда больше идут дизели.
Сейчас их ставят в топовый ряд со стоимостью автомобиля за милион.
Очень психологически трудно подходить к мотору и ставить на свой страх и риск (это кстати относится и к ИСАИ), люди естественно тяготеют к "официалам" для снятия ответсвенности и решения проблемы - но так ли это?!
Развивая эту тему я понял, что есть несколько типов потребителей.
Одним очень интерес сам подход и они его просто "хотят". Это "идейные" люди. И деньги тут не причем, так как они у них или есть, или нет, они все равно "дожмут" и поставят себе вещь.
Другие хотят надежность и забыть про головную боль и просто ездить. Тут есть которым "жалко" денег и опять таки есть у кого есть деньги.
Есть люди со скромным бюджетом, которые сами даже ставят.
Есть люди очень осторожные, много всего спрашивают, интересуются, я тоже по возможности все им объясняю как и что.
Есть люди критикующие подход и даже пишут мне контраргументы, и это тоже мне понятно.
Но все же большинство понимает, что есть данность ЗМЗ51432.10 и принято решение о покупке данного мотора со всеми "+" и "-" и есть такое знаете здоровое любопытство
качественно улучшить свою жизнь, пусть даже за счет небольшой инвестиции. И многие ездят и пишут, что все хорошо, мне это доставляет большое удовольствие, поверьте.
Выход такой:
1. Снижение стоимости изделия возможно путем массового производства (технологию залива в прессформу мы разработали, прессформу сделали, образцы получили).
2. Организовать массовый спрос и реализацию - двигаемся в этом направлении сделали сайт, предлагаем скидку автосервисам, выйдем на МЧС и Военных.
3. Закупать большой объем материалла для литья - как вытекающего из 1 и 2 пункта.
Тогда мы эффективно снизим стоимость и по сути данная технология по надежности, минимальной изменяемости конструкции будет безальтернативной