Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Добрый день!
Принимаются все желающие в Альфатестеры для тестирования новой лопатки вакуумного насоса ЗМЗ51432.10.
Теперь каждый желающий может найти соседа у кого установлена лопатка в насос и спросить, ну как дела?!
Жмем!
http://tripster.ru/NikolaevNikolay/?tab ... tabcontent
Представляю разработанную конструкцию лопатки для вакуумного насоса дизельного двигателя ЗМЗ51432.10
В результате длительных обсуждений была предложена монолитная лопатка из пластмассы c добавлением углеродного порошка Peek.
Была изготовлена лопатка:
В результате модификации - просверлил продольные и поперечные каналы для подачи масла в зеркало насоса и образования
масляного клина:
Окончательная сборка системы:
Лопатка была установлена в собранный вакуумный насос на машину (с лопаткой из Peek'a). Отверстие подачи масла на трубке при входе в насос увеличено до 1.2 мм
Дизель ожил и запустился сразу. Педаль тормоза мягкая и можно сказать эластичная - тормозит уверенно.
Пробовал нажимать несколько раз подряд на холостых - насос справляется и педаль более жесткой не становится.
Вообщем не хуже с тем, что было это точно.
Когда устанавливал насос - залил 50 гр. масла внутрь- провернул - насос зачавкал - вообщем работает.
Проехал пока около 6000 км - проблем нет. Будем наблюдать. Если кто захочет себе такое установить или решит мне прислать насос пишите в личку.
Результаты работы буду писать тут.
Вся предыдущая информация до 22 сентября 2015 по данной теме собрана мною из кэша Googl'a будет размещена тут (до восстановления базы).
Направленные письма в адрес руководства ЗМЗ и Солерс (Открытое письмо Генеральному директору ПАО «СОЛЛЕРС»,ПАО «УАЗ» Швецову В. А. и копия: Генеральному директору ПАО "ЗМЗ" Курбанаеву А.Р.) не принесло никаких результатов. Будем писать еще.
Данное изобретение было оформлено в виде заявки на изобретение, передано в «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС), получено уведомление о приоритете N046865, регистрационный N 2015130432 от 22.07.2015.
Уже более 20 человек воспользовалось данным усовершенствованием и решило для себя проблему и сняло головную боль по непредсказуемому отказу вакуумного насоса 51432.3548010.
Тема также поддерживается на временном форуме:
http://2015.uazpatriot.ru/forum/viewtop ... f=50&t=163
Присоединяйтесь!
Принимаются все желающие в Альфатестеры для тестирования новой лопатки вакуумного насоса ЗМЗ51432.10.
Теперь каждый желающий может найти соседа у кого установлена лопатка в насос и спросить, ну как дела?!
Жмем!
http://tripster.ru/NikolaevNikolay/?tab ... tabcontent
Представляю разработанную конструкцию лопатки для вакуумного насоса дизельного двигателя ЗМЗ51432.10
В результате длительных обсуждений была предложена монолитная лопатка из пластмассы c добавлением углеродного порошка Peek.
Была изготовлена лопатка:
В результате модификации - просверлил продольные и поперечные каналы для подачи масла в зеркало насоса и образования
масляного клина:
Окончательная сборка системы:
Лопатка была установлена в собранный вакуумный насос на машину (с лопаткой из Peek'a). Отверстие подачи масла на трубке при входе в насос увеличено до 1.2 мм
Дизель ожил и запустился сразу. Педаль тормоза мягкая и можно сказать эластичная - тормозит уверенно.
Пробовал нажимать несколько раз подряд на холостых - насос справляется и педаль более жесткой не становится.
Вообщем не хуже с тем, что было это точно.
Когда устанавливал насос - залил 50 гр. масла внутрь- провернул - насос зачавкал - вообщем работает.
Проехал пока около 6000 км - проблем нет. Будем наблюдать. Если кто захочет себе такое установить или решит мне прислать насос пишите в личку.
Результаты работы буду писать тут.
Вся предыдущая информация до 22 сентября 2015 по данной теме собрана мною из кэша Googl'a будет размещена тут (до восстановления базы).
Направленные письма в адрес руководства ЗМЗ и Солерс (Открытое письмо Генеральному директору ПАО «СОЛЛЕРС»,ПАО «УАЗ» Швецову В. А. и копия: Генеральному директору ПАО "ЗМЗ" Курбанаеву А.Р.) не принесло никаких результатов. Будем писать еще.
Данное изобретение было оформлено в виде заявки на изобретение, передано в «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС), получено уведомление о приоритете N046865, регистрационный N 2015130432 от 22.07.2015.
Уже более 20 человек воспользовалось данным усовершенствованием и решило для себя проблему и сняло головную боль по непредсказуемому отказу вакуумного насоса 51432.3548010.
Тема также поддерживается на временном форуме:
http://2015.uazpatriot.ru/forum/viewtop ... f=50&t=163
Присоединяйтесь!
Последний раз редактировалось Nikolaev Nikolay Ср фев 03, 2016 22:03, всего редактировалось 1 раз.
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Добрый день Николай. Что нужно сделать чтобы стать альфатестером?
Разум когда-нибудь победит....
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Напишу Вам в личку!AndEr писал(а):Добрый день Николай. Что нужно сделать чтобы стать альфатестером?
:)
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Не заходил несколько дней! Прочитал! Прислать вам это лучший вариант! Снять сложно его с машины? Какие работы по порядку нужно сделать чтобы снять?
Разум когда-нибудь победит....
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Добрый день!AndEr писал(а):Не заходил несколько дней! Прочитал! Прислать вам это лучший вариант! Снять сложно его с машины? Какие работы по порядку нужно сделать чтобы снять?
Снимать не сложно.
Вот в моём блоге есть:
www.drive2.ru/b/1913646/
www.drive2.ru/b/2007739/
Ну и пост выше - тоже все подробно.
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Спасибо за разьснения!
Разум когда-нибудь победит....
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Ответил в личку.ЛЕХА308 писал(а):сколько стоит,как купить.
- PatrikovodV
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:27
- Откуда: Софрино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Установил уже две лопатки на свою машину и машину шефа.пробег на одной около 5т.км на моей около тысячи. Ощущения только положительные как у меня так и у шефа. Единственная трудность( маленькая) установка трубки.
P.S. Теперь душа спокойна, что не встану где нибудь в лесу или болоте с поломанным двигателем.
P.S. Теперь душа спокойна, что не встану где нибудь в лесу или болоте с поломанным двигателем.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Теперь каждый желающий может найти соседа у кого установлена лопатка в насос и спросить, ну как дела?!
Жмем!
http://tripster.ru/NikolaevNikolay/?tab ... tabcontent
Жмем!
http://tripster.ru/NikolaevNikolay/?tab ... tabcontent
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Представляю очередного клиента :)
Насос заклинил наглухо, слизало звездочку, треснул корпус в районе дренажа.
Общий пробег 160 тыс. по информации из контроллера управления двигателем. Пробег данного экземпляра насоса неизвестен, машину брали с пробегом...
Насос заклинил наглухо, слизало звездочку, треснул корпус в районе дренажа.
Общий пробег 160 тыс. по информации из контроллера управления двигателем. Пробег данного экземпляра насоса неизвестен, машину брали с пробегом...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- sergtobolsk
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
у меня из 4 насосов 1 такой же, 3 более менее, а если честно родной отходил 90 000км, и начили свистеть подшипники на виско муфте винтелятора, сняли а там еще и дырку протерло в корпусе вакуумника, ну и даваи они мне заплавлять дырку хоть бы 1 догодался что там пластиковые наконечники, и сажгли вообщем их, поставили новый прошел он 43 000км, замена на 3 уже тот прошел 39 000км и клинанул что грм пришлось менять, теперь грм поменял и новый насос уже 4(за 10400руб) у нас в тобольске и он прошел 8000км, короче меня перемкнуло уже, еще узнал что масленый канал надо увеличить. одни доработки ЗМЗ инженеры хреновы вместе с бош, фильтр топливный 1 стоит еще и не сепар а с нашей салярой это сразу беда
- sergtobolsk
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
пикапчик у меня февраль 2013г переделал все, от проводки до топливной
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Здесь можно скачать архив данной темы
(до 22 сентября 2015 год).
(до 22 сентября 2015 год).
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Лопатку ставил после покупки авто, не дожидаясь очередного клина. Купил машину с пробегом 15000 км. Хотел сверить метки ГРМ, а там оказалось что одно звено на цепи надорвано. В салоне видно поменяли вакуумный насос, а на цепи забили. В мотор же при покупке не полезешь. Сразу внедрил новую лопатку, пробег был от 26 до 30 тысячь, сейчас уже не помню точно. Я писал в этой теме раньше, но потом все куда-то изчезло. Сейчас пробег перевалил за 70 тыс. км. С новой лопаткой прошёл получается больше 40 тыс. Все отлично работает. Езжу активно. Город- пробки, трасса 90-120 км\ ч. В день проезжаю от 100 до 200 км.- когда как. Масло Лукойл 5w40 синтетика. Надо бы залезть посмотреть как там, но желания нет совсем. Не хочу мешать машине работать. Очень доволен тормозами. Нет отпатевания вокруг маслоналивной горловины. Масло уровень от замены до замены. Спасибо Николаю.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Я отходил на лопатке 5000 км. Практически все зимой. У меня все нормально. Пост не для рекламы, а чисто для статистики Николаю и тем кто думает о приобретении.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Спасибо комраты за отзывы.
К сожалению закончились запасы материала пока больше не высылаю.
Есть переговоры с отечественной фирмой по штамповке лопатки.
Если все сростется то отпишу тут.
Надо открывать предприятие ( а то впаяют незаконное предпринимательство) но спрос не большой и выгоды нет.
Завод уаз и змз молчит.
Кто готов делать пишите в личку. Патент практически готов.
40 тыс. Отличный результат. Значит все работает как задумывалось.
Ещё раз всем спасибо.
К сожалению закончились запасы материала пока больше не высылаю.
Есть переговоры с отечественной фирмой по штамповке лопатки.
Если все сростется то отпишу тут.
Надо открывать предприятие ( а то впаяют незаконное предпринимательство) но спрос не большой и выгоды нет.
Завод уаз и змз молчит.
Кто готов делать пишите в личку. Патент практически готов.
40 тыс. Отличный результат. Значит все работает как задумывалось.
Ещё раз всем спасибо.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
У меня около 10к на новой лопатке!) Все отлично!
Теперь думаю поменять ли на будущее на 2м насосе лопатку? там штатный который отходил 1 год пока экспериментальный вариант не поставил....
Теперь думаю поменять ли на будущее на 2м насосе лопатку? там штатный который отходил 1 год пока экспериментальный вариант не поставил....
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- вадим222
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
пробег на новой лопатке 8000км тормоза отличные
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Добрый день !rusich писал(а):Николай, как купить лопатку?
Мы сейчас готовим производство к выпуску лопатки путем литья в форму.
При этом, все характеристики ее сохраняться, качество и точность изготовления еще поднимется.
Лопатки ожидаются к концу июля началу августа.
Стоимость лопатки 4500 рублей. Сказалось повышение стоимости материала.
Могу сам заменить лопатку — если пришлете насос.
Если удаться освоить производство раньше — обязательно Вам напишу.
Жду от Вас решения.
Николаев Николай.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Буду брать. Поставлю сам.Nikolaev Nikolay писал(а):Добрый день !
Мы сейчас готовим производство к выпуску лопатки путем литья в форму.
При этом, все характеристики ее сохраняться, качество и точность изготовления еще поднимется.
Лопатки ожидаются к концу июля началу августа.
Стоимость лопатки 4500 рублей. Сказалось повышение стоимости материала.
Могу сам заменить лопатку — если пришлете насос.
Если удаться освоить производство раньше — обязательно Вам напишу.
Жду от Вас решения.
Николаев Николай.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Договорились!Barguzin писал(а):Меня тоже в очередь поставь.
- Belousoff
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Поставил 6000 км назад, разницы не заметил, буду дальше наблюдать. Главное НЕ стало хуже.
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Из новостей:
Запустили производство. Теперь будем лить в форму. Лопатки ожидаются в сентябре. По сертификации сейчас проводим исследования как сертифицировать в таможенном союзе.
Создан сайт:http://nanoblade.ru
http://нанолопатка.рф
Запустили производство. Теперь будем лить в форму. Лопатки ожидаются в сентябре. По сертификации сейчас проводим исследования как сертифицировать в таможенном союзе.
Создан сайт:http://nanoblade.ru
http://нанолопатка.рф
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
-какой ресурс вакуумного насоса получается после установки пластмассовой лопатки?
-какой матерьял и от куда показан застрявшим в штатных насадках?
-какой физический процесс обеспечивает движение масла в каналах лопатки?
-какие еще слабые места есть в штатной конструкции?
-какой матерьял и от куда показан застрявшим в штатных насадках?
-какой физический процесс обеспечивает движение масла в каналах лопатки?
-какие еще слабые места есть в штатной конструкции?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Для статистики.
Прошел с нанолопаткой 10 000 км. Все хорошо.
Прошел с нанолопаткой 10 000 км. Все хорошо.
- plakatrock
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
новый авто пробег 3000, вот все пугают этим насосом. Имеет смысл поменять сразу? Готов насос отправить вам.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Приветствую!
Думаю надо сделать ряд доработок, которые описал ниже:
https://www.drive2.ru/l/10582920/
Сделайте пожалуйста заявку на сайте:
http://nanoblade.ru/?page_id=40
Сами лопатки будут в начале сентября, я вам сразу сообщу и да если вышлите насос заменю бесплатно.
Я на сайте постепенно выкладываю отзывы пользователей, почитайте.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
А есть ли где отзыв о поломанном насосе на новейших двигателях?
Завод слегка изменил конструктив.
А вообще если и браться за эту деталь, то нужен комплексный подход, один матерьял лопатки далеко не всё что там может нагреть владельца на ремонт.
ЗЫ Николай прочитал вашу запись с драйва о великолепной восьмерке. Не все там верно, зря вы людей в заблуждение вводите.
Завод слегка изменил конструктив.
А вообще если и браться за эту деталь, то нужен комплексный подход, один матерьял лопатки далеко не всё что там может нагреть владельца на ремонт.
ЗЫ Николай прочитал вашу запись с драйва о великолепной восьмерке. Не все там верно, зря вы людей в заблуждение вводите.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Так для статистики напишу 75000км на штатном ваккумном насосе все норм тормоза отличные
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Спасибо Иван, если можно кратко укажите где неверно, подправлю запись:)Иван Шмит писал(а): А есть ли где отзыв о поломанном насосе на новейших двигателях?
Завод слегка изменил конструктив.
А вообще если и браться за эту деталь, то нужен комплексный подход, один матерьял лопатки далеко не всё что там может нагреть владельца на ремонт.
ЗЫ Николай прочитал вашу запись с драйва о великолепной восьмерке. Не все там верно, зря вы людей в заблуждение вводите.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Это очень хороший результат, быть может для общего дела Вы разберёте насос и сфотографируете, важно понять, что является пусковым механизмом износа и поломки.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Честно скажу не охото лезть в исправно работающий механизм пока о себе знать не дал. Если навернется обязательно скажу и на каком пробеге это было.
- Александр1965
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 22:19
- Откуда: Ленинградская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Для статистики-96000 км на штатном вакуумном насосе всё нормально. Авто 2012 г.в.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
У товарища пробег за 150, машина 12 года одна из первых! Я когда при периодической встрече говорю ему про насос, он брови поднимает )))
Лотерея!
Лотерея!
- plakatrock
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Я ни за что не вкручу болт в этот дорогой мотор. По лопатке, отпишитесь пожалуста в личку сразу, как появится продукция, я вам насос отправлю.Nikolaev Nikolay писал(а):Приветствую!
Думаю надо сделать ряд доработок, которые описал ниже:
https://www.drive2.ru/l/10582920/
Сделайте пожалуйста заявку на сайте:
http://nanoblade.ru/?page_id=40
Сами лопатки будут в начале сентября, я вам сразу сообщу и да если вышлите насос заменю бесплатно.
Я на сайте постепенно выкладываю отзывы пользователей, почитайте.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
84000 на штатном (каждый день по Москве, три поездки в Эстонию, две в Казахстан и Алтайский край). авто '14 года. Т.н. "нанолопатку" не ставлю по двум причинам, первая - нет вменяемых данных по испытаниям (Иван Ш. уже давно производителя просит стенд собрать и погонять насос в разных режимах, производитель отнекивается отчётами юзеров с малыми пробегами), второе - подгонять "на глаз" на наждаке готовое изделие не собираюсь (отмазка что она изготовлена на максимальный износ не принимается, т.к. никто не будет собирать насос с убитым зеркалом обратно), ну и сам факт - наждачка для доработки идёт в комплекте?
Так что, Плакат, не торопись... особенно если на гарантии оставляешь (я забил на гарантию сразу).
Так что, Плакат, не торопись... особенно если на гарантии оставляешь (я забил на гарантию сразу).
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Большая просьба к участникам данной ветки - тут описываются моменты эксплуатации именно модернизированных насосов.
Работает Ваш штатный - и слава Богу - напишите это в ветке про эксплуатацию: http://uazpatriot.ru/forums/162/33767?start=900
Я предоставляю знания и возможности и свой и частный опыт.
Это конкретно Ваше решение - делать - не делать - ставить - не ставить.
Но Вы должны знать, что данное решение работает.
А выбор остается за Вами.
Ну и К.Маркс еще сказал - Знание - это оружие. Применять эти знания или не применять каждый делает выбор сам.
В конце концов - найдите материал - сделайте по размерам, поставьте и ездите на здоровье - мотор Вам спасибо скажет
Немного не в тему, про ИСАИ:
Мне лично нравится то, что если раньше я через крышку поднимал цепь - то сейчас она натянута. Ну а так, есть вещи проверенные временем, этот изобретатель многое мне кажется повидал, и эта вещь работает.
Единственно - у меня верхний сопливит маслом, через гайку, но думаю немного герметика решат эту проблему.
Работает Ваш штатный - и слава Богу - напишите это в ветке про эксплуатацию: http://uazpatriot.ru/forums/162/33767?start=900
Я предоставляю знания и возможности и свой и частный опыт.
Это конкретно Ваше решение - делать - не делать - ставить - не ставить.
Но Вы должны знать, что данное решение работает.
А выбор остается за Вами.
Ну и К.Маркс еще сказал - Знание - это оружие. Применять эти знания или не применять каждый делает выбор сам.
В конце концов - найдите материал - сделайте по размерам, поставьте и ездите на здоровье - мотор Вам спасибо скажет
Немного не в тему, про ИСАИ:
Дело в том, что это не совсем болт - это болт с моментом - причем пружина - развивающая момент она может в некоторой степени и закручиваться обратно, так как там присутствуют колебательные и ударные нагрузки. Это по сути подпружиненный червяк. Сдвинуть обратно червяк практически невозможно - это механика и физика, его обратно сдвигаютт ударные нагрузки, как то постукивают и заворачивают его (вернее держат динамическое равновесие). У масляных натяжителей во время пуска - когда давления масла нет - цепь работает только благодаря усилию пружины (клапан у большинства не держит - нет прецизионности) - и это усилие разное. Ну и на оборотах давление масла создает больший преднатяг.plakatrock писал(а): Я ни за что не вкручу болт в этот дорогой мотор. По лопатке, отпишитесь пожалуста в личку сразу, как появится продукция, я вам насос отправлю.
Мне лично нравится то, что если раньше я через крышку поднимал цепь - то сейчас она натянута. Ну а так, есть вещи проверенные временем, этот изобретатель многое мне кажется повидал, и эта вещь работает.
Единственно - у меня верхний сопливит маслом, через гайку, но думаю немного герметика решат эту проблему.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Николай, ну как бы все эти отзывы о штатной консрукции не зря. Вы из интузиаста с поиском бетатестеров потихоньку стали продавцом. А от сюда и вопросы будут уже совсем другие. А фактически отношение вас к разработке никак не изменилось. Стенда не было, ресурс не известен, полная картина по недостаткам штатной конструкции не раскрыта, необходимость столь дорого матерьяла и его сверление ни чем не подтверждены, гарантийные сроки не установлены. Известна только цена, причем не малая и поднятые отзывы бетатестеров с мизерными пробегами.
Если бы в среде "доработчиков двигателей змз" была учреждена шнобелевская премия, она была бы ваша!
Поэтому отзывы о штатной системе очень даже к месту.
Это не драйв и не ютьюб, а нормальный технический форум.
С уважением!
Если бы в среде "доработчиков двигателей змз" была учреждена шнобелевская премия, она была бы ваша!
Поэтому отзывы о штатной системе очень даже к месту.
Это не драйв и не ютьюб, а нормальный технический форум.
С уважением!
- plakatrock
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
, пока не тороплюсь, пока на гарантии. Хочется кого-нибудь с пробегом тыщ 1000hydro_ugar писал(а): 84000 на штатном (каждый день по Москве, три поездки в Эстонию, две в Казахстан и Алтайский край). авто '14 года. Т.н. "нанолопатку" не ставлю по двум причинам, первая - нет вменяемых данных по испытаниям (Иван Ш. уже давно производителя просит стенд собрать и погонять насос в разных режимах, производитель отнекивается отчётами юзеров с малыми пробегами), второе - подгонять "на глаз" на наждаке готовое изделие не собираюсь (отмазка что она изготовлена на максимальный износ не принимается, т.к. никто не будет собирать насос с убитым зеркалом обратно), ну и сам факт - наждачка для доработки идёт в комплекте?
Так что, Плакат, не торопись... особенно если на гарантии оставляешь (я забил на гарантию сразу).
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Тыща тыщщ... мильён чтоль? :lol: Если сто тыщ - то у меня через пару-тройку месяцев уже натИкает с моими пробегами :) По поводу болта, согласен. У меня стоковые кено стоят, при следующей замене масла постараюсь побороть лень и проверю фазы, отпишусь на уазбуке в своей теме.
Кстати, да, про дырки не упомянул. При прочтении материалов патента волосы дыбом встают от художественного произведения про необыкновенные путешествия масла по отверстиям. Извините за сарказм, не удержался.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
Есть положительные новости:
18 августа есть решение о выдаче Патента РФ на изобретение.
Все эксперты пришли к мнению о передовых идеях заложенных в изобретении (кто в курсе это литера А1 - то есть ни прямых ни косвенных совпадений нет).
Я нашел контору, которая выпускает эти насосы:
ооо совинтех нижний новгород
http://www.sovintech.nnov.ru
Я написал им туда, на счет выпуска, посмотрим что ответят или не ответят :)
На счет материала Иван, пришла мне тут одна интересная статья:
http://www.rusplast.com/articles/6736/? ... paign=peek
Внизу есть изделие очень похожее на заводские вставки для вакуумного насоса, ну буржуи экономят и не хотят знать о масляном затворе, а зря :)
Так, что этот материал активно используется именно в этих областях, да и вообще пластик идет в машиностроение (как и в авиационное производство).
Что касается ресурса, те люди которые выходят на связь активно, по крайней мере двое заявили о преодолении рубежа в 37 тыс. км, причем это север и урал.
Я знаю, что есть кто намотал и больше - просто они уже заняты другим - так как это проблема их уже не касается
Ну и
Лопатки уже льют, скоро пришлют сфоткаю выложу сюда.
И да, это коммерциализация собственных мыслей, уж извените.
18 августа есть решение о выдаче Патента РФ на изобретение.
Все эксперты пришли к мнению о передовых идеях заложенных в изобретении (кто в курсе это литера А1 - то есть ни прямых ни косвенных совпадений нет).
Я нашел контору, которая выпускает эти насосы:
ооо совинтех нижний новгород
http://www.sovintech.nnov.ru
Я написал им туда, на счет выпуска, посмотрим что ответят или не ответят :)
На счет материала Иван, пришла мне тут одна интересная статья:
http://www.rusplast.com/articles/6736/? ... paign=peek
Внизу есть изделие очень похожее на заводские вставки для вакуумного насоса, ну буржуи экономят и не хотят знать о масляном затворе, а зря :)
Так, что этот материал активно используется именно в этих областях, да и вообще пластик идет в машиностроение (как и в авиационное производство).
Что касается ресурса, те люди которые выходят на связь активно, по крайней мере двое заявили о преодолении рубежа в 37 тыс. км, причем это север и урал.
Я знаю, что есть кто намотал и больше - просто они уже заняты другим - так как это проблема их уже не касается
Ну и
А Вы сами попробуйте, думаю у Вас самые приятные воспоминания останутся от тормозов :)hydro_ugar писал(а): Кстати, да, про дырки не упомянул. При прочтении материалов патента волосы дыбом встают от художественного произведения про необыкновенные путешествия масла по отверстиям. Извините за сарказм, не удержался.
Лопатки уже льют, скоро пришлют сфоткаю выложу сюда.
И да, это коммерциализация собственных мыслей, уж извените.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
В наши дни патент и его наличие не о чем не говорит! Как и сертификат! Это лишь способ приукрасить значимость изделия.
Вы Николай лучше не отзывы людей копите, а задумайтесь над тем списков вопросов которые вам пишут.
Весь ваш патент основан на матерьяле и отверстиях. Ни такой дорогущий матерьял, ни отверстия не нужны, последние вообще не будут работать против законов физики.
И главное установка другой лопатки не решает полностью проблем насоса. Какие они есть написано было не раз.
Комплексный нужен подход и применеие простых матерьялов без затратных техпроцессов. А вы даже неправильно определяете причину выхода насосов из строя, но при этом торговлю наладили на отлично!
Вы Николай лучше не отзывы людей копите, а задумайтесь над тем списков вопросов которые вам пишут.
Весь ваш патент основан на матерьяле и отверстиях. Ни такой дорогущий матерьял, ни отверстия не нужны, последние вообще не будут работать против законов физики.
И главное установка другой лопатки не решает полностью проблем насоса. Какие они есть написано было не раз.
Комплексный нужен подход и применеие простых матерьялов без затратных техпроцессов. А вы даже неправильно определяете причину выхода насосов из строя, но при этом торговлю наладили на отлично!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
За нанолопатками стройся раз...два! :D
Есть хорошие новости, отлили нам первые лопатки:
В понедельник (12) будет отгрузка, а потом согласно купленным билетам начнем рассылать.
Не забывайте писать отзывы в теме и счастливого пути!
Есть хорошие новости, отлили нам первые лопатки:
В понедельник (12) будет отгрузка, а потом согласно купленным билетам начнем рассылать.
Не забывайте писать отзывы в теме и счастливого пути!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса
красивые)))
А стоЯт ли запрошеных денег???
А стоЯт ли запрошеных денег???
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети