Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вакуумный насос от транзита на змз51432
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
EP жду в личку на драйве номер карты, в Москву сможешь почтой отправить, а то все ТК далековато от меня а времени совершенно нет .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
вышлю как только все заявившие о своей заинтересованности подтвердят готовность деньгами поучаствовать. если ты на драйве что-то писал на тему данного колхоза, то просьба писать там же в личку. иначе я никогда кворум не соберу по разным сайтам.
по доставке решим. почтой можно отправить, но они предоплату за посылку требуют, причем сумма заранее неизвестна. у тк в этом плане проще - можно при получении доставку оплатить.
но в любом случае все решаемо.
по доставке решим. почтой можно отправить, но они предоплату за посылку требуют, причем сумма заранее неизвестна. у тк в этом плане проще - можно при получении доставку оплатить.
но в любом случае все решаемо.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
О чём я и говорил, Евгений! Кронштейн под установленную виску будет более ликвиден. Избавляться от виски не один я не вижу смысла. Если будет такой кронштейн и привод будет выглядеть феншуйно (а не как сейчас с длиннющей ветвью шкив КВ-насос), то я тоже задумаюсь о приобретении.vadim44 писал(а):А возможна установка без удаления виски, если да, то дайте два, мне и другу
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
я еще раз повторю свою мысль - мне этим заниматься неинтересно и некогда. просто в очередной раз я поддался на уговоры и решил запустить в серию одну из своих разработок экспериментальных. о чем скорее всего пожалею :) денег я на этом не зарабатываю. просто хочется помочь людям, если это в мои силах. если получится - хорошо. ну а если не получится, то значит так тому и быть.
если кому-то нужна виска, то будьте добры либо сами приложите руки и голову и изобретите свой кронштейн, либо ждите когда это сделают другие (или когда будет свободное время у вашего покорного слуги, что вряд ли :) ). переходная плита в любом случае будет одинаковая скорее всего. а кронштейн вырезать можно любой на лазере. это недорого.
я вообще рыжий штоли чтоб брать на себя функции по исправлению косяков целого завода?
короче, ждать не надо, надо делать :)
если кому-то нужна виска, то будьте добры либо сами приложите руки и голову и изобретите свой кронштейн, либо ждите когда это сделают другие (или когда будет свободное время у вашего покорного слуги, что вряд ли :) ). переходная плита в любом случае будет одинаковая скорее всего. а кронштейн вырезать можно любой на лазере. это недорого.
я вообще рыжий штоли чтоб брать на себя функции по исправлению косяков целого завода?
короче, ждать не надо, надо делать :)
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Я лично жду данную разработку и по поводу виски тоже думаю. Но это я уже сам буду допиливать по месту.
ЕР по поводу масло подводящего уводящего шлангов как сделать?
ЕР по поводу масло подводящего уводящего шлангов как сделать?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
скорее всего будем централизованно закупать. сейчас надо вопрос по резьбам решить. нужен метчик под коническую резьбу, типа как на датчике давления. не могу найти пока.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Метчики здесь конические заказывал. https://www.wikselen.ru/shop/mettshik-m ... oy-rezbyi/ Ждал заказ долго,но всё пришло с накладными и прочими бумагами.А какое сечение в штуцере на подачу масла в насос ? В стоковом насосе чуть более 1мм. Не будет ли потери давления в "голове" при большем диаметре?
змз - 51432. Бинар-5д.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
спасибо за ссылку!
для начала попробую все-таки на месте поискать. старые советские запасы по блошиным рынкам еще можно встретить
по поводу диаметра штуцера вопрос уже был. мы же давление не из башки берем, а сразу практически после насоса. у меня сейчас показометр вкручен в тот же тройник, куда и датчик аварийного, т.е. в голову. он показывает что давление в голове есть. я планирую туда механический манометр вставить чтобы точнее понимать что с давлением в башке творится.
для начала попробую все-таки на месте поискать. старые советские запасы по блошиным рынкам еще можно встретить
по поводу диаметра штуцера вопрос уже был. мы же давление не из башки берем, а сразу практически после насоса. у меня сейчас показометр вкручен в тот же тройник, куда и датчик аварийного, т.е. в голову. он показывает что давление в голове есть. я планирую туда механический манометр вставить чтобы точнее понимать что с давлением в башке творится.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
сегодня забрал новый кронштейн.
если сравнивать его с моделью, то станет виден один косяк - не хватает одного отверстия :)
но это поправимо, на выходных буду пробовать как он встанет на мотор.
если сравнивать его с моделью, то станет виден один косяк - не хватает одного отверстия :)
но это поправимо, на выходных буду пробовать как он встанет на мотор.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Может стоит дроссельное отверстие замутить на входе в насос,что бы лишнее масло не шло в агрегат. Да и в магистраль будет давить напористее. Платформа качественно выглядит. Если не секрет,почему от эл.вакуумного насоса отказались?
змз - 51432. Бинар-5д.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
дорого и ненадежно. так как те что ставят, они же вспомогательные - поэтому чуть дешевле. к тому же там все время какие-то доделки/переделки судя по форумам. а я люблю чтоб поставил и забыл
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
По поводу надёжности-согласен. А про подачу масла через дроссельное отверстие что скажете?
змз - 51432. Бинар-5д.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
там нет лишнего масла. я сколько ни пытался его найти, так и не нашел. в самом насосе отверстие для подачи масла заканчивается валом на котором сидят и шкив и сам насос. там зазор между корпусом и этим валом минимальный. я не вижу необходимости его дополнительно дроселировать. принцип тот же, что и на распредвалах, например. они на постелях своих плотно сидят и мало кому придет в голову дросселировать подачу масла на них.
кстати , забыл сказать - вместе с вакуумником ищите сразу обратный клапан.. мне его человек в комплекте с насосом отдал. можно наверное и из штатного змз его забацать, но имхо не имеет смысла.
кстати , забыл сказать - вместе с вакуумником ищите сразу обратный клапан.. мне его человек в комплекте с насосом отдал. можно наверное и из штатного змз его забацать, но имхо не имеет смысла.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Вот теперь всё понятно с количеством масла ,проходящего через вакуумник.Ep писал(а): в самом насосе отверстие для подачи масла заканчивается валом на котором сидят и шкив и сам насос. там зазор между корпусом и этим валом минимальный. я не вижу необходимости его дополнительно дроселировать.
змз - 51432. Бинар-5д.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
А кто нибудь уже отписался где-нибудь об отказе самостоятельно установленного электронасоса?Ep писал(а):дорого и ненадежно. так как те что ставят, они же вспомогательные - поэтому чуть дешевле. к тому же там все время какие-то доделки/переделки судя по форумам. а я люблю чтоб поставил и забыл
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Иван, сколько их на Уазах? 10? 20? 5? думается что лучше искать инфу об отказах на форумах тех моделей, где есть электронасос, хотя если он действительно вспомогательный, то и отказы могут быть редки, нужно учитывать условия работы.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Дык тогда наверное и не стоит делать каки-то выводы о надежности.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
не надо путать надежность и НАДЕЖНОСТЬ :).
я говорю о том что само решение с не смазываемым насосом, не рассчитанным на постоянную работу не может в плане надежности тягаться с насосом, изначально рассчитанным на вечное маслание. собственно, идея с электронасосом мне изначально нравилась простотой реализации, но взвесив все за и против я понял, что электронасос в качестве вспомогательного безусловно хорош, но в данном случае есть риск в самый неподходящий момент остаться без тормозов по причине отсутствия основного насоса. все-таки тормоза - это такая система, где риск неуместен. я никого ни к чему не призываю и не агитирую, у каждого своя голова на плечах. мне моя подсказывает что вакуум надо делать с постоянно работающим насосом. а не с периодически включающимся.
я говорю о том что само решение с не смазываемым насосом, не рассчитанным на постоянную работу не может в плане надежности тягаться с насосом, изначально рассчитанным на вечное маслание. собственно, идея с электронасосом мне изначально нравилась простотой реализации, но взвесив все за и против я понял, что электронасос в качестве вспомогательного безусловно хорош, но в данном случае есть риск в самый неподходящий момент остаться без тормозов по причине отсутствия основного насоса. все-таки тормоза - это такая система, где риск неуместен. я никого ни к чему не призываю и не агитирую, у каждого своя голова на плечах. мне моя подсказывает что вакуум надо делать с постоянно работающим насосом. а не с периодически включающимся.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Штатный насос тоже расчитан на вечное маслание. )
Рано делаете выводы, тем более со сравнением надежности и НАДЕЖНОСТИ. Только время и практика пакажет.
Я вобщем то написал, для баланса правды, не более. Забивать тему электрическим вариантом не стоит конечно.
Не мешаю )))
Рано делаете выводы, тем более со сравнением надежности и НАДЕЖНОСТИ. Только время и практика пакажет.
Я вобщем то написал, для баланса правды, не более. Забивать тему электрическим вариантом не стоит конечно.
Не мешаю )))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
так на фордах то проблем нету с этим насосом. я форумы читал :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Пока нам делают переходные плиты для вакуумных насосов неожиданно наступило лето :)
Ездил по пробкам (а виски то нету больше), температура ОЖ в пробках начинает расти, давление масла — снижаться. Причем, до такой степени, что показометр, установленный на башке начинает мозг выносить своим писком. А менять его на новый лень. Заметил я, что давление масла на ХХ кореллирует с температурой ОЖ :) — одно другому обратно пропорционально :)
Растет эта температура аккурат до момента срабатывания штатной электрической системы охлаждения — у мну прошивка стандарт, поэтому наступление этого момента не соответствует моим представлениям о прекрасном.
Кроме того, работа кондиционера сопровождается одновременным включением на полную обоих карлсонов. Хотя вполне хватило бы одного. Короче говоря, мое терпение при таких раскладах закончилось почти сразу и я решил что пора освободить дизельные мозги от лишнего головняка и поручить олаждение ДВС специальному устройству, многократно более удобному.
Надо заметить, что с незапамятных времен у меня валялось некоторое количество очхорбу сгоревших блоков управления вентиляторами Силыч (позже Борей). И подумалось мне что надо бы им вернуть немного энергии Ци. Хотя бы одному. Обычно в них выгорает выходной диод. Замена проблем не представляет (если есть на что менять).
Вопчем, после этой нехитрой процедуры силыч готов и дальше радовать нас своим Кунг-Фу.
Ставим:
Подключаем к штатному ДТ по двухпроводной схеме при помощи врезных клемм
Отключаем разъем штатной системы охлаждения от вентилятора и закрепляем его поблизости — на всякий случай. Подключать ее в качестве резерва не планирую.
Подключаем сам прибор к аккумулятору удлиненными проводами.
Ну и закрепляем сам прибор на диффузоре. Он алюминиевый и будет использоваться как радиатор.
Общий вид инсталляции
Видно же, что силыч очхорбу. И к тому же олдскульной версии. Так что все в рамках концепции :)
Осталось только перенастроить сам прибор на 2-х контактный датчик (когда он стоял на епамобиле, работал в паре с одноконтактным ТМ 106) и протестировать.
Настроил на 87 градусов, при этом очень пригодился ручной газ и сканер-тестер СТМ6, по которому смотрел температуру. У него провод длинный и можно под капотом все в одного сделать.
Тестировать сильно долго было некогда, но на первый взгляд все работает отлично. А там поглядим чо как.
Ездил по пробкам (а виски то нету больше), температура ОЖ в пробках начинает расти, давление масла — снижаться. Причем, до такой степени, что показометр, установленный на башке начинает мозг выносить своим писком. А менять его на новый лень. Заметил я, что давление масла на ХХ кореллирует с температурой ОЖ :) — одно другому обратно пропорционально :)
Растет эта температура аккурат до момента срабатывания штатной электрической системы охлаждения — у мну прошивка стандарт, поэтому наступление этого момента не соответствует моим представлениям о прекрасном.
Кроме того, работа кондиционера сопровождается одновременным включением на полную обоих карлсонов. Хотя вполне хватило бы одного. Короче говоря, мое терпение при таких раскладах закончилось почти сразу и я решил что пора освободить дизельные мозги от лишнего головняка и поручить олаждение ДВС специальному устройству, многократно более удобному.
Надо заметить, что с незапамятных времен у меня валялось некоторое количество очхорбу сгоревших блоков управления вентиляторами Силыч (позже Борей). И подумалось мне что надо бы им вернуть немного энергии Ци. Хотя бы одному. Обычно в них выгорает выходной диод. Замена проблем не представляет (если есть на что менять).
Вопчем, после этой нехитрой процедуры силыч готов и дальше радовать нас своим Кунг-Фу.
Ставим:
Подключаем к штатному ДТ по двухпроводной схеме при помощи врезных клемм
Отключаем разъем штатной системы охлаждения от вентилятора и закрепляем его поблизости — на всякий случай. Подключать ее в качестве резерва не планирую.
Подключаем сам прибор к аккумулятору удлиненными проводами.
Ну и закрепляем сам прибор на диффузоре. Он алюминиевый и будет использоваться как радиатор.
Общий вид инсталляции
Видно же, что силыч очхорбу. И к тому же олдскульной версии. Так что все в рамках концепции :)
Осталось только перенастроить сам прибор на 2-х контактный датчик (когда он стоял на епамобиле, работал в паре с одноконтактным ТМ 106) и протестировать.
Настроил на 87 градусов, при этом очень пригодился ручной газ и сканер-тестер СТМ6, по которому смотрел температуру. У него провод длинный и можно под капотом все в одного сделать.
Тестировать сильно долго было некогда, но на первый взгляд все работает отлично. А там поглядим чо как.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Вот то колено что идет над компрессором, достаточно негативно влияет на эффективность охлаждения. Его можно выровнять, без виски тем более.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Добрый день. Как там дела с плитой переходной. До мая стоит ждать?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
первый образец обещают выдать в 20-х числах.
узнавал на других заводах. срок изготовления поменьше, но ценник озвучивают от 8 до 11 тыр за деталь. думаю стоит подождать и сделать за 5.
узнавал на других заводах. срок изготовления поменьше, но ценник озвучивают от 8 до 11 тыр за деталь. думаю стоит подождать и сделать за 5.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
забрал первый серийный образец. завтра буду пробовать внедрять. резьбу не ту нарезали, хоть и коническую :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
закончили эпопею с китами:
теперь ждем отзывов от тех кто вступил в колхоз :)
теперь ждем отзывов от тех кто вступил в колхоз :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
камрад https://www.drive2.ru/users/blondin/ делится информацией на тему "установка фордовакуумника в комплекте с виской":
ремень, как видно, при таком способе установки нужен длиной 2,3 м.
все хорошо, но механик который ставил кит подключил его к башке - этого делать ни в коем случае не стоит!!!!!
обращаю внимание в очередной раз - не делайте так, берите масло снизу - из того места куда вкручивается т.н. "боченок" - датчик давления на приборку. место для него как раз предусмотрено в переходной плите.
ремень, как видно, при таком способе установки нужен длиной 2,3 м.
все хорошо, но механик который ставил кит подключил его к башке - этого делать ни в коем случае не стоит!!!!!
обращаю внимание в очередной раз - не делайте так, берите масло снизу - из того места куда вкручивается т.н. "боченок" - датчик давления на приборку. место для него как раз предусмотрено в переходной плите.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
При включении муфты компрессора не будет проскальзывания ремня по шкиву (площади контакта ремня и шкива компрессора достаточно)? Ведь не зря на заводе ввели верхний паразитный-натяжной ролик...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Добрый день. Дошли руки до подключения вакуума. Сразу вопросы:
1. Перенос шлангов воздухана. Стандартных хватит? Или надо вкручивать проставку.
2. Не понял из картинок откуда масло берется и куда сливается. Боченка этого я не нашел у себя. Ткните пальцем.
3. Ер, у Силыча какой режим надо выбирать для нашего датчика температуры?
4. При снятии штатного насоса, цепь слетает? Надо метки выставлять заново? Если нет, крышку верхнюю надо снимать?
1. Перенос шлангов воздухана. Стандартных хватит? Или надо вкручивать проставку.
2. Не понял из картинок откуда масло берется и куда сливается. Боченка этого я не нашел у себя. Ткните пальцем.
3. Ер, у Силыча какой режим надо выбирать для нашего датчика температуры?
4. При снятии штатного насоса, цепь слетает? Надо метки выставлять заново? Если нет, крышку верхнюю надо снимать?
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
1. Стандартных хватает, но лучше что нибудь придумать.
2. Боченка может и не быть, там заглушка стоит. В районе нижнего натяжителя ГРМ. Сливается в старый штуцер куда раньше вакуумный шланг подключался.
3. Нескажу
4. Просто снимаешь и все. клапанную крышку снимать не надо, метки не уйдут.
2. Боченка может и не быть, там заглушка стоит. В районе нижнего натяжителя ГРМ. Сливается в старый штуцер куда раньше вакуумный шланг подключался.
3. Нескажу
4. Просто снимаешь и все. клапанную крышку снимать не надо, метки не уйдут.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Датчик 2го типа. При уходе от вискомуфты, над электровентиляторами надо подумать основательно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Все некогда дособрать. :) Потому могу штатный тестить. Тут где-то проскакивал вопрос (или на драйве?), а становится ли дубовой педаль при штатном насосе? Вот вчера попроверял во дворе на холостых: На 5-6 качек становится дубее. На 10 уже хрен прожмешь, если быстро нажимать. Секунды за 3-4 все восстанавливается. Пробег 52 тыщ. Все штатное в тормоза и вакуум не лазил. В реальных условиях не сталкивался с дубовыми тормозами.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Вы откройте и посмотрите состояние. Если вставки ушатаны - то надо менять, а то у некоторых по 120 тыщ и еще ходит родной. Все от сборки зависит.Pablo_UAZ писал(а): Все некогда дособрать. :) Потому могу штатный тестить. Тут где-то проскакивал вопрос (или на драйве?), а становится ли дубовой педаль при штатном насосе? Вот вчера попроверял во дворе на холостых: На 5-6 качек становится дубее. На 10 уже хрен прожмешь, если быстро нажимать. Секунды за 3-4 все восстанавливается. Пробег 52 тыщ. Все штатное в тормоза и вакуум не лазил. В реальных условиях не сталкивался с дубовыми тормозами.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Когда от форда воткну, тогда и посмотрю. Пока только электровент поставил.Nikolaev Nikolay писал(а): Вы откройте и посмотрите состояние. Если вставки ушатаны - то надо менять, а то у некоторых по 120 тыщ и еще ходит родной. Все от сборки зависит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
да я почему-то так и думал, что и со штатным будет аналогичная картина. на холостых наверное так и должно быть.
вот только интересно, колодки тормозные сильно стертые или нет?
вот только интересно, колодки тормозные сильно стертые или нет?
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Думаю да. Особо никогда не тошню и торможения частые. Недавно лазил туда, но что-то даже не посмотрел на сколько стерты.
- vit11
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 22:44
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Уже 30000 с таким насосом, съездил в Абхазию, на серпантине в горах проблем не заметил. Насос стоит самый дешёвый Турецкий. После поездки скидывал ремень, люфтов и посторонних шумов нет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Уффф. Добрался сегодня и поставил наконец.
Вопросы: Шланг вакуума упирается в шланг воздухозаборника. Изгиб, боюсь слетит. Посмотрел - у форда там а-ля кислородный шланг стоит. Он меньше диаметром, разъем на насосе - цанга прям под него. Ни кто не ставил?
Не понравился слив масла - уж больно изгиб большой. Надо уголок "U" образный городить.
И самое мерзкое - Появился звук "ууууууууууууу". Оттормозишься - пропадает на пару минут, потом опять. Есть у кого идеи что это может быть? Ни у кого не было? На холостых нету. Начинается с 2000 оборотов. Завтра полезу слушать...
Вопросы: Шланг вакуума упирается в шланг воздухозаборника. Изгиб, боюсь слетит. Посмотрел - у форда там а-ля кислородный шланг стоит. Он меньше диаметром, разъем на насосе - цанга прям под него. Ни кто не ставил?
Не понравился слив масла - уж больно изгиб большой. Надо уголок "U" образный городить.
И самое мерзкое - Появился звук "ууууууууууууу". Оттормозишься - пропадает на пару минут, потом опять. Есть у кого идеи что это может быть? Ни у кого не было? На холостых нету. Начинается с 2000 оборотов. Завтра полезу слушать...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
я стараюсь всем кто насос дает мне в руки этот штуцер который с цангой протачивать на токарном станке под 12 шланг. он за счет уменьшения высоты гайки становится короче и никуда не упирается. Ничего никуда не слетало еще ни у кого. Некоторые видел прям как есть натягивали, только шланг помягче .
но это плохо, потому что такой шланг сжимается от вакуума. лучше имхо переделать по исходной методике.
а как ты слив масла сделал? вроде бы там с запасом шланга , хватает чтоб все нормально было. можешь фотку скинуть?
звук я ни разу не слышал. ты бы записал на видео как у тебя работает и ссылку кинул бы сюда. может, было бы проще понять...
но это плохо, потому что такой шланг сжимается от вакуума. лучше имхо переделать по исходной методике.
а как ты слив масла сделал? вроде бы там с запасом шланга , хватает чтоб все нормально было. можешь фотку скинуть?
звук я ни разу не слышал. ты бы записал на видео как у тебя работает и ссылку кинул бы сюда. может, было бы проще понять...
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Звук дребежаще-цокающий издает сам насос. На оборотах около 2000 он переходит в "ууууу". Я его снял разобрал - внутри весь в масле, ломаться вроде нечему. Подшипники? Лопатки? Или шарик в обратном клапане... И он как греется? Сильно? У меня не дотронуться. Как клапанная крышка короче. одной температуры.
И я старый корпус насоса поставил назад, открутив прижимную пластину, которая масло держала. Звездочки спресовал. Нормально? Показалось, что теперь если промахиваюсь с передачей, и двигателю тяжело, звенит сильнее. Может успокоитель от бензинки поставить? Он сплошной. А у нас с вырезом под звездочки насоса.
Да. Для статистики: Болты крепления насоса к крышке были на герметике, еле открутил. На стенке насоса есть несколько очень глубоких царапин. Прям "уххх". Масло всегда менял раз в 7500, фильтры колан. Все равно грязь попала. Лопатка в идеальном состоянии. Только у нее пластмассовые вставки даже не приклеены ни как? Свободно болтались...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
там подшипников нет, мне кажется.
а цокает он только если шланг с вакуума снять.
Я лично из него обратный клапан вынул вообще, может в нем дело..
Температура насоса наверняка будет такой же, как температура масла.
Ты масло откуда в насос подаешь? я надеюсь не из башки?
про успокоители ничо не подскажу, я их не трогал.
А вот насчет прижимной пластины я ее наоборот прикрутил другой стороной, чтобы масло не сливалось сразу из корпуса, а выливалось через то место где раньше вал был - там оно наверное на цепь попадает и дополнительно ее смазывает
а цокает он только если шланг с вакуума снять.
Я лично из него обратный клапан вынул вообще, может в нем дело..
Температура насоса наверняка будет такой же, как температура масла.
Ты масло откуда в насос подаешь? я надеюсь не из башки?
про успокоители ничо не подскажу, я их не трогал.
А вот насчет прижимной пластины я ее наоборот прикрутил другой стороной, чтобы масло не сливалось сразу из корпуса, а выливалось через то место где раньше вал был - там оно наверное на цепь попадает и дополнительно ее смазывает